Xbox one ir out что это – Все о приставке XBOX One | Что нужно знать перед покупкой и не только

alexxlab
alexxlab
27.09.2020

Содержание

Ir out xbox one что это

«Хочу пырнуть ее ножом» — актрисе озвучки Тифы в ремейке Final Fantasy VII угрожают расправой

Навеянный Resident Evil 2 кровавый ужастик Daymare: 1998, похоже, уже скоро выйдет на консолях

9 20.11.2019 20:07 от Grey

Это конец: Опубликован новый трейлер фильма «Звездные войны: Скайуокер. Восход»

Paramount все же снимет Star Trek 4, режиссером фильма выступит шоураннер сериала «Фарго»

Специалисты из Digital Foundry протестировали Star Wars Jedi: Fallen Order на консолях и назвали лучшую версию

Off top forever !

Devil May Cry 5

Game of the Year 2019

Дорогие друзья! Рад сообщить вам, что новая консоль MicrosoftXbox One X — поступила к нам в редакцию, и мы начинаем полноценный тест, по итогам которого расскажем о наших впечатлениях о системе и играх для нее. На данный момент перед вами фотографии распаковки и самые первые мысли. В российских магазинах устройство появится уже 7 ноября. Официальный запуск приставки состоится в М.ВИДЕО в ТЦ Авиапарк.

Консоль поставляется в прямоугольной коробке среднего размера со строгим дизайном, выполненным в фирменных черно-зеленых тонах. Коробка тяжелая. Как оказалось, консоль весит почти 4 кг.

Спереди мы можем видеть саму консоль, геймпад, логотип и маркировки (1TB внутренней памяти, 4K для игр, 4K для Blu-Ray, а также HDR).

Сзади расположены дополнительные описания и фотография с гоночными симулятором Forza Motorsport 7, главной игрой этого года от Microsoft, запущенной на Xbox One X и экране 4K.

Как только мы открываем коробку, видим конверт с тремя вкладышами, а также можем вытянуть белый картонный бокс с проводами и геймпадом.

Во вкладышах располгается инструкция для подключения консоли и геймпада, 14-дневная пробная подписка на Xbox Live Gold и месяц бесплатного использования сервиса Xbox Game Pass.

Кроме этого, в комплект входит кабель HDMI 2.0, сетевой провод и батарейки. Гарнитура с приставкой не поставляется, но это не имеет особого значения, так как обновленный дизайн геймпадов имеет стандартный 3.5мм вход для наушников, поэтому вы без проблем подключите к устройству любую гарнитуру.

Но самым приятным моментом оказался размер приставки — консоль в два раза меньше, чем оригинальный Xbox One, и может располагаться вертикально. Это действительно замечательно.

Еще одним важным отличием Xbox One X от базовой версии Xbox One и прошлогодней Xbox One S является дизайн верхней грани, которая лишилась радиаторной решетки. Поэтому при горизонтальном расположении системы поверхность не будет забиваться пылью, которую было практически нереально прочистить на первой модели 2013 года выпуска.

При этом пыль может забиваться в отверстия во время вертикального расположения. Консоль устойчиво стоит на поверхности и без специального стенда. Именно так она занимает минимальное количество места, что выгодно отличает ее от базовой версии Xbox One.

Матовая поверхность шершавая и пачкается, но значительно меньше, чем оригинальный Xbox One. Спереди расположены две небольшие кнопки для дисковода и синхронизации пада, один USB-разъем, большая X-кнопка включения, а также панель для передачи сигнала с пульта дистанционного управления.

Сзади расположено гнездо для сетевого кабеля, HDMI выход, HDMI вход, два USB, разъем IR OUT для подключения инфракрасного переходника, оптический разъем S/PDIF, а также вход для Ethernet-кабеля.

По первым впечатлениям Xbox One X очень радует небольшими размерами и возможностью вертикального расположения. Матовая поверхность значительно менее маркая, чем глянцевый пластик у базового Xbox One, а отсутствие огромных радиаторных решеток означает куда меньше проблем с чисткой пыли.

С более подробными впечатлениями мы поделимся после снятия эмбарго. К тому моменту мы протестируем работу новой операционной системы, уровень шума и конечно же сами игры на 4K HDR OLED панели. Нам не терпится рассказать о красотах Assassin’s Creed: Истоки и Forza Motorsport 7 на новой системе с рулем Logitech G920, созданным специально для автомобильных симуляторов на Xbox One и PC.

Когда Microsoft решила сосредоточить свою маркетинговую кампанию Xbox One вокруг медиа функций консоли, моим главным опасением было то, что все будет работать достаточно хорошо, и ни один компонентов консоли не будет выделяться среди других. Если Xbox One собралась быть медиа-девайсом для гостиной, коробкой для кабельного телевидения и видеоигровой консолью, то чем-то обязательно пришлось бы пожертвовать. Но Microsoft доказала обратное: Xbox One – это в первую очередь игровой девайс. Достойный последователь Xbox 360.

Примечательно, но первой вещью, которую вы увидите, распаковывая коробку с Xbox One, будет Kinect. Microsoft делает на это устройство – которое обойдется вам в дополнительные $100 и претендует на то, чтобы стать неотъемлемой частью некстген-игр – большую ставку. Новый Kinect огромен – как и все остальное в коробке. Вы бы запросто могли уместить несколько старых «кинектов» внутрь этой монструозной камеры, которая будет оглядывать вашу гостиную ближайшие лет семь. Впрочем, девайс получился гладким и ровным – пускай оригинальный Kinect был похож на пластиковую игрушку, но Kinect 2.0 кажется еще более безобидным дополнением к вашему развлекательному центру.

Сама консоль гораздо больше, чем я ожидал. Есть люди, которые сравнивают Xbox One с магнитофоном, и мне трудно с этим не согласиться. Другими словами, вы не будете покупать Xbox One за ее портативность. Консоль оснащена разъемами HDMI IN и HDMI OUT, а также S/PDIF, IR OUT и портами Ethernet. Вдобавок имеются три USB-порта и слот специально для Kinect.

Если говорить о контроллерах, то я всегда предпочитал те, которые выпускает Sony – особенно за аналоговые стики – но, вне всяких сомнений, для последнего поколения консолей Microsoft разработала вполне достойный контроллер, приняв разумное решение не менять почти ничего. Никаких причудливых ухищрений или дополнительной функциональности. Единственные изменения – это кончина кнопок Start и Select (их заменили на Menu и View). Нет того скользящего чувства, которое требуется во многих играх. Это маленькое пятно на в целом добротном контроллере, однако Microsoft в ближайшем будущем вряд ли будет исправлять эту недоработку. И тем самым наживает себе новую проблему.

В этом обзоре я бы хотел избежать прямых сравнений с PlayStation 4, но внешний блок питания выглядит еще более нелепо, чем это было восемь лет назад. Особенно когда вы сидите перед камерой, которая достаточно умна для того, чтобы отслеживать ваш силуэт в черной как смоль комнате.

Кроме того, Microsoft вложила в коробку с консолью приличную гарнитуру и бесплатная 14-дневный триал Xbox Live Gold, который столь за необходим для Xbox One, как и для Xbox 360. Без подписки на Xbox Live Gold вы упускаете большую часть функциональности консоли. Netflix, Skype, Internet Explorer, OneGuide, запись геймплея и онлайн-мультиплеер недоступны пользователю без Gold. Не сказать, что это неожиданно.

Настройка Xbox One была чуть более обременительной, чем хотелось бы. Первый апдейт занял около 20 минут, но после его установки пришло сообщение о том, что что-то пошло не так. Пришлось начать заново, но во второй раз все прошло гладко. Первой игрой, которую я установил, стала Call of Duty: Ghosts, и ее инсталляция тоже отняла немало времени. Прошло около часа перед тем, как на жесткий диск загрузилось достаточно контента, чтобы я смог поиграть. Сейчас загрузка, по всей видимости, идет быстрее, но в тот раз задержка была достаточно сильной, чтобы у меня был повод написать об этом здесь.

Мне всегда казалось, что интерфейс Xbox 360 был слишком суматошным. Если вам нужно было вставить диск и начать игру, то это никогда не вызывало сложностей, но прогулка по Xbox Marketplace или попытка поменять настройки всегда казались парадоксальными и нелогичными. Но в Xbox One все на виду и по центру. Ваш профиль, активная программа и недавние приложения заполняют центр экрана. Витрина расположена справа, разбита на удобные категории. Слева находятся ваши личные контакты, список игр и приложений. В общем, интерфейс не так щеголеват и удобен, как хотелось бы, но он прямо-таки дышит жизнью.

И плюс ко всему, вы можете с ним поговорить.

Kinect – это одновременно и пустая трата времени, и настоящее прозрение.

Я не вел специальный подсчет, но как минимум 90% моих команд были поняты с первой попытки. Более того, я могу вспомнить лишь пару случаев, когда Kinect понимал мою команду неправильно. Поначалу, требуя от своего телевизора выполнения тех или иных команд, чувствуешь себя глупо, но как только вы понимаете, какие команды удобны, а какие нет, то начинаете нащупывать баланс. Навигация по меню иногда может быть гораздо быстрее, если вместо контроллера использовать голосовые команды, и хотя это не такая уж необходимость, я еще не устал выключать свой Xbox One при помощи голоса.

Другая медиа-инициатива Microsoft – это OneGuide. Помимо всего прочего, Xbox One заменяет собою вашу коробку для кабельного телевидения – как только два девайса будут подключены друг к другу через HDMI OUT – в комплекте с управлением DVR, голосовыми командами, а также списком любимых приложений и каналов. Плавное переключение между двумя главными функциями консоли, т.е. просмотром ТВ и игрой, осуществляется при помощи простых голосовых команд: «Xbox, watch TV» и «Xbox, go home». Хотя OneGuide вряд ли убедит не-подписчиков таки подписаться на кабельное телевидение, но Xbox One однозначно стоит того, чтобы эту подписку заиметь.

Еще одной опцией, которой я пока не нашел применение, является Snap. Каждый раз, когда вы открываете приложение или запускаете игру, то можете открыть еще одно приложение в правой части экрана. Я играл в Dead Rising 3, проламывая головы наседавшим на меня зомби, и решил вдруг молвить «Xbox, Snap TV». Почти сразу же справа вверху появился маленький экран, который транслировал для меня «Друзей», покуда Dead Rising продолжал пребывать в левой части экрана.

Приложение, запущенное при помощи Snap, занимает около четверти экрана, поэтому чтобы по-настоящему пользоваться этой опцией, вам понадобится большой телевизор. С другой стороны, я не совсем понимаю, зачем кому-то смотреть 7-дюймовый телевизор или пытаться говорить по скайпу во время ожесточенной погони в каком-нибудь гоночном симуляторе. Также стоит упомянуть, что я так и не нашел способа регулировать громкость Snap и главного приложения отдельно.

В общем, Snap – это занятная идея, для которой не видно практического применения. В то же время разработчики пока не говорят о том, как они будут использовать эту опцию для приложений к Xbox One в дальнейшем.

К сожалению, потоковый сервис Twitch не был готов ко времени запуска консоли, но запись геймплея и последующая «дележка» этими роликами с другими пользователями остались на месте. Играя в игру, вы в любой момент времени можете сказать «Xbox, record that», после чего 30 секунд геймплея будут сохранены на жесткий диск. После этого вы можете загрузить запись в Upload Studio, обрезать, записать голос, а затем загрузить на Xbox Live и ваш персональный аккаунт на SkyDrive. Это отличный способ быстрого захвата и расшаривания примечательных моментов без необходимости прерывать игру.

Кроме того, вы можете открыть Game DVR при помощи Snap (вот и нашлось ему применение), и записывать более длинные ролики. Upload Studio позволит вам «сшить» эти ролики вместе, так что если вы всегда хотели загрузить ролик с монтажом своих величайших игровых достижений на YouTube, но у вас никогда не было для этого надлежащего оборудования, то это ваш шанс.

Microsoft позаботилась и о сторонних приложениях. Skype и NFL – это две главные «заманиловки» консоли, даже для тех пользователей, которые мало заинтересованы в игровых аспектах Xbox One. Если Xbox One таки станут воспринимать устройством «все в одном», два этих партнера могут здорово поспособствовать дальнейшему успеху консоли.

И, наконец, я не могу подытожить этот обзор, не упомянув о моих впечатлениях от использования второго экрана.

Опция SmartGlass превращает смартфон или планшет в контроллер для вашей консоли, и это по-настоящему круто. Непривычно, но круто. Эта функция может определять, когда игра запустилась, а затем предлагает открыть встроенное приложение-компаньон. SmartGlass похож на Snap тем, что он еще не полностью реализован в программном обеспечении, но в нем много потенциала, который может привести геймера в настоящий восторг.

Xbox One оснащен всем, что обещала Microsoft. Консоль проигрывает Blu-Ray диски, вы можете перемещаться по интерфейсу, ни разу не притронувшись к контроллеру, но самое главное, вы по-прежнему можете играть на этой штуке в видеоигры. Иногда вам приходится повторять голосовую команду по три или четыре раза, пользовательский интерфейс залипает прямо-таки в одно мгновение, пока система пытается сообразить, расшифровывая особенности вашего русского акцента, что к чему, а игры будут крашиться.

Но Xbox One – это платформа. В ближайшие годы она будет расти и развиваться, и когда Microsoft справиться с проблемами и наведет порядок в интерфейсе, консоль Xbox One может стать настоящим центром вашей гостиной, какой она и задумывалась.

web-shpargalka.ru

Xbox One X — распаковка и первые впечатления от приставки

Дорогие друзья! Рад сообщить вам, что новая консоль MicrosoftXbox One X — поступила к нам в редакцию, и мы начинаем полноценный тест, по итогам которого расскажем о наших впечатлениях о системе и играх для нее. На данный момент перед вами фотографии распаковки и самые первые мысли. В российских магазинах устройство появится уже 7 ноября. Официальный запуск приставки состоится в М.ВИДЕО в ТЦ Авиапарк.

Консоль поставляется в прямоугольной коробке среднего размера со строгим дизайном, выполненным в фирменных черно-зеленых тонах. Коробка тяжелая. Как оказалось, консоль весит почти 4 кг.

 

Спереди мы можем видеть саму консоль, геймпад, логотип и маркировки (1TB внутренней памяти, 4K для игр, 4K для Blu-Ray, а также HDR).

 

Сзади расположены дополнительные описания и фотография с гоночными симулятором Forza Motorsport 7, главной игрой этого года от Microsoft, запущенной на Xbox One X и экране 4K.

 

Как только мы открываем коробку, видим конверт с тремя вкладышами, а также можем вытянуть белый картонный бокс с проводами и геймпадом.

 

Во вкладышах располгается инструкция для подключения консоли и геймпада, 14-дневная пробная подписка на Xbox Live Gold и месяц бесплатного использования сервиса Xbox Game Pass.

 

Кроме этого, в комплект входит кабель HDMI 2.0, сетевой провод и батарейки. Гарнитура с приставкой не поставляется, но это не имеет особого значения, так как обновленный дизайн геймпадов имеет стандартный 3.5мм вход для наушников, поэтому вы без проблем подключите к устройству любую гарнитуру.

Но самым приятным моментом оказался размер приставки — консоль в два раза меньше, чем оригинальный Xbox One, и может располагаться вертикально. Это действительно замечательно.

 

Еще одним важным отличием Xbox One X от базовой версии Xbox One и прошлогодней Xbox One S является дизайн верхней грани, которая лишилась радиаторной решетки. Поэтому при горизонтальном расположении системы поверхность не будет забиваться пылью, которую было практически нереально прочистить на первой модели 2013 года выпуска. 

 

При этом пыль может забиваться в отверстия во время вертикального расположения. Консоль устойчиво стоит на поверхности и без специального стенда. Именно так она занимает минимальное количество места, что выгодно отличает ее от базовой версии Xbox One.

 

Матовая поверхность шершавая и пачкается, но значительно меньше, чем оригинальный Xbox One. Спереди расположены две небольшие кнопки для дисковода и синхронизации пада, один USB-разъем, большая X-кнопка включения, а также панель для передачи сигнала с пульта дистанционного управления.

Сзади расположено гнездо для сетевого кабеля, HDMI выход, HDMI вход, два USB, разъем IR OUT для подключения инфракрасного переходника, оптический разъем S/PDIF, а также вход для Ethernet-кабеля.

 

По первым впечатлениям Xbox One X очень радует небольшими размерами и возможностью вертикального расположения. Матовая поверхность значительно менее маркая, чем глянцевый пластик у базового Xbox One, а отсутствие огромных радиаторных решеток означает куда меньше проблем с чисткой пыли.

С более подробными впечатлениями мы поделимся после снятия эмбарго. К тому моменту мы протестируем работу новой операционной системы, уровень шума и конечно же сами игры на 4K HDR OLED панели. Нам не терпится рассказать о красотах Assassin’s Creed: Истоки и Forza Motorsport 7 на новой системе с рулем Logitech G920, созданным специально для автомобильных симуляторов на Xbox One и PC.

Обязательно задавайте свои вопросы в комментариях — мы на них обязательно ответим в следующем материале. Спасибо за внимание! Оставайтесь с Gamemag.ru!

gamemag.ru

Обзор XBox One

За 22 ноября, первый день продаж Xbox One, было распродано более 1 млн консолей нового поколения на территории США, Канады, Великобритании и Новой Зеландии. До конца 2013 года данную консоль можно будет купить еще в 13 странах, но на территории СНГ официальные продажи планируются в первом квартале 2014 года. IT.TUT.BY сумела заполучить XBox One и узнать, каким получился «некстген из Редмонда».

Технические характеристики


Как в и случае с PlayStation 4, Xbox One базируется на новейшей разработке компании AMD под кодовым словом Jaguar. Восьмиядерный процессор APU с частотой каждого ядра по 1.75 ГГц, графическое ядро Radeon, входящее в состав APU, основано на AGCN-архитектуре с 12 вычислительными модулями, которые имеют 768 ядер с производительностью 1,31 TFLOPS. Объем оперативной памяти составляет 8 Гб, однако в отличие от PlayStation используется более медленная DDR3. В консоли от Microsoft также используются дополнительные 32 Мб ESRAM с пропускной способностью 192 Гб/сек. Объем жесткого диска – 500 Гб, в качестве привода используется Blu-Ray, что позволяет использовать приставку в качестве замены домашнего кинотеатра.
Как видно из приведенных характеристик, новинка от Microsoft получилась слабее конкурента от Sony. Однако не всегда более мощное означает лучшее. Наглядный пример — компания Sega и ее приставка Dreamcast.


Однако отойдем от скучного перечисления ТТХ и взглянем подробней на внешний вид консоли и ее возможности на данный момент.
 

Внешний вид


Первое, что бросается в глаза, это ретродизайн Xbox One. Кажется, что мы попали в 90-е годы и перед нами вновь оживает эпоха VHS.

Массивная черная коробка, напоминающая старые видеомагнитофоны. Однозначно данная консоль занимает первое место в номинации «самая массивная игровая приставка десятилетия».

Стоит сразу отметить, что Xbox One может располагаться только горизонтально. Как заявил старший директор по маркетингу Альберт Панелло, строго горизонтальное положение консоли обусловлено встраиваемым приводом для оптических дисков. Также он заметил, что данный дизайн никак не связан с особенностями охлаждения.

Необходимо заметить, что греется данная приставка заметно меньше, нежели предыдущая консоль Xbox 360, при этом новая консоль, несмотря на довольно массивный вентилятор, практически бесшумна, за исключением моментов установки игр на жесткий диск.

Кнопка питания выполнена в форме логотипа Xbox, который светится приятным белым цветом при включенной приставке, и размещается левом углу на передней панели консоли, рядом с Blu-Ray приводом.


 

Консоль оснащена разъемами HDMI IN и OUT, S/PDIF, IR OUT (инфракрасный порт), портом Ethernet, Kinect а также тремя USB. Все эти порты (за исключением одного USB, размещенного на правом боку) вынесены на заднюю панель приставки, так что можно не пугаться торчащих в разные стороны проводов. Стоит упомянуть довольно массивный внешний блок питания, однако в варианте отдельного блока есть и положительные стороны: если с ним случится неприятность и он, к примеру, сгорит, ремонт обойдется гораздо дешевле, чем если бы данный блок был встроен в саму консоль.

В целом внешний вид консоли можно охарактеризовать как массивный минимализм, кого-то массивность приставки может отпугнуть, хотя автору статьи дизайн консоли пришелся по душе.
 

Геймпад


 

Еще со времен Xbox 360 геймпад обладал идеальной формой и удобством. В сравнении с ним Sony Dual Shock заметно проигрывал, поэтому инженеры Microsoft благоразумно решили не привносить никаких изменений в полюбившуюся геймерам форму, а ограничились сугубо косметическими дополнениями.

Рабочая поверхность геймпада выполнена из матового пластика, при этом сцепление с джойстиком явно улучшилось, он лежит в руках как влитой. Стики стали чуть меньше и расположены чуть повыше. Для удобства игры в файтинги была переделана крестовина джойстика, она наконец-то выполнена в форме крестика, и при этом каждая сторона нажимается отдельно. Были увеличены курки. Также была изменена система вибрации, оба курка могут вибрировать по отдельности, что позволяет ввести дополнительные эффекты в игры.

Как и раньше, геймпад работает от двух АА-батареек, при отсутствии их можно соединить консоль и джойстик micro-usb кабелем, однако заряжать аккумуляторы в геймпаде от консоли нельзя. Стоит добавить, что за три дня активной игры данные батарейки так и не сели.

Признаем, что и на этот раз в плане удобства и стиля геймпад Xbox обходит джойстик PlayStation.
 

Система и первый запуск




Как и следовало ожидать, после первого запуска нас встречает Metro-стиль интерфейса (или Modern, или Windows-8-style? Похоже, сама Microsoft не решила), хорошо знакомый пользователям Windows 8 и Windows Phone. Нельзя не признать наличие своеобразного стильного минимализма, хорошо это или плохо.

Для первого запуска необходимо подключение к интернету, после настройки таких параметров, как регион, время, вход в Xbox Live, будет предложена настройка и калибровка Kinect. Все, приставка готова для установки игры.

В некоторых обзорах упоминаются проблемы с подключением консоли по Wi-Fi. У нас соединение свободно установилось как через обычный роутер, предоставленный «Белтелекомом», так и через выбранную для теста точку доступа, созданную с помощью мобильного телефона. Видимо, данная проблема может встречаться лишь в местах с нестабильным сигналом приема Wi-Fi. В таком случае можно воспользоваться проверенным «дедовским способом» — проводным соединением. Благо, консоль оборудована портом Ethernet.

Как и PlayStation 4, Xbox One обладает возможностью игры во время установки с диска. К примеру, Dead Rising 3 возможно было запустить после приблизительно 35% установки. Однако в отличие от консоли Sony при наличии активного интернет-подключения вам будет в добровольно-принудительном порядке предложено скачать все вышедшие на данный момент обновления для игры, поэтому пользователи с медленным интернет-соединением могут попасть в неприятную ситуацию долгого скачивания многогигабайтных обновлений.

К счастью, разработчики не предусмотрели творческий подход к преодолению таких препятствий жителями СНГ. Для эксперимента мы сделали сброс настроек до заводских установок и, используя только мобильный интернет, вновь провели первоначальный запуск приставки, при этом после регистрации в Xbox Live и запуске игрового профиля интернет-соединение было отключено, после чего, установив игру и дождавшись 100% завершения, запустили Dead Rising 3. Как и следовало ожидать, эксперимент прошел успешно и можно было вполне комфортно проходить сюжетную кампанию.
 

Дополнительные возможности
 



Еще на презентации было заявлено, что Microsoft хотят представить миру не только игровую консоль, но и полноценный мультимедиацентр развлечений. Помимо выхода в интернет и серфинга, у пользователей есть возможность просмотра фильмов, прослушивания музыки, записи собственных видеороликов, общения по Skype и стриминга видео.

Фактически все данные функции доступны только после приобретения статуса Xbox Live Gold, что составляет около 60 долларов США в год. Конечно, не такие большие деньги, однако такое неприкрытое стремление Microsoft выбить из вас премиум-подписку смотрится довольно странно в сравнении с довольно демократичным отношением Sony и их сервисом PSN.
 

Какие возможности предоставит нам Xbox One после запуска сервиса Live на территории СНГ:

— Internet Explorer и Bing. Два мощных бренда Microsoft, предназначенных для не столько для серфинга, сколько для поиска контента, доступного для консоли. Вы сможете свободно искать фильмы, музыку, ТВ-сериалы, используя такие сервисы, как Netflix. Увы, на сегодняшний момент данные возможности доступны только для стран, где новая приставка официально поступила в продажу, однако хочется верить, что и русскоязычные пользователи смогут в будущем воспользоваться этими замечательными возможностями.
 

— Snap. Режим «картинки в картинки». Игроки получают возможность помимо игры параллельно пользоваться в небольшом окне слева такими функциями, как Skype, телетрансляции, просмотр видео или использование Internet Explorer.
 

— Game DVR. Возможность записи и публикации небольших видеозаписей игры. Данные ролики можно заливать на YouTube либо сохранять на SkyDrive. Присутствует возможность редактирования записей в Upload Studio.
 

— Smartglass. Данное приложение предназначено для использования вашего мобильного телефона как второго экрана. При желании разработчики могут благодаря данному приложению либо выводить дополнительную информацию, либо использовать как устройство ввода.

Kinect 2.0


И вот мы дошли до основного преимущества Xbox. Начнем с технических характеристик данного устройства. Разрешение 1080p, углы обзора 70 градусов по горизонтали и 60 по вертикали, задержка всего лишь 60 миллисекунд, отслеживание до 6 человек и использование инфракрасного датчика при недостатке света.

При этом вы можете привязать игровой профиль к определенному человеку, благодаря чему консоль будет переключаться на ваш профиль каждый раз, когда вы будете садиться перед камерой, при этом устройство распознает именно людей. Также можно настроить запуск консоли через отслеживание Kinect-ом, после чего приставка может включаться автоматически и приветствовать вас по имени.

На данный момент в маркете бесплатно доступно только приложение Xbox Fitness, однако даже оно может показать, на что возможен Kinect. Довольно удачный пример интерактивных занятий спортом, все происходит забавно и может помочь игрокам поддерживать себя в форме.
 

На взгляд автора, стабильность и качество работы Kinect 2.0 заметно выросли по сравнению с версией для Xbox 360. Будем надеяться, что в дальнейшем разработчики смогут по полной воспользоваться предоставленной Microsoft интерактивностью.
 

Игры
 



В комплекте с приставкой шла только одна игра: Dead Rising 3. Увы, на данный момент у нас не получилось увидеть в данной игре пресловутый «некстген». Доступное разрешение только HD при всего лишь 30 fps, невзрачная графика, притормаживания в определенных моментах игры, смазанные текстуры. Очень жаль, но для старта такой подход к играм может стать фатальным проигрышем конкуренту от Sony, чьи эксклюзивы уже показывают графику нового уровня при Full HD разрешении и 60 fps.

Однако вспомнив старт Sony PlayStation 3 и сравнив один из первых эксклюзивных шутеров для нее Resistance: Fall of Man с тем же Last of Us, можно надеяться, что все самое интересное у Xbox One впереди.

Нас ожидают динамичный и взрывной шутер Titanfall, новая игра от знаменитых Remedy Entertainment Quantum Break, напоминающая великолепный Heavy Rain игра D4 и продолжение культовой и неразрывной с Xbox серии Halo. Легендарная серия Metal Gear будет издаваться и на Xbox, а значит, PS4 потеряла один из самых весомых аргументов в ее пользу.

Так что у Microsoft еще есть время на завоевание сердца геймеров.
 

Итоги 

 


Xbox One оставил вполне позитивные впечатления от знакомства. Следует учитывать то, что на данный момент многие «фишки» консоли недоступны для нашего региона, без них приставка теряет значительную часть своей привлекательности и конкурентоспособности по сравнению с PS4.

На данный момент стоимость консоли составляет 499 долларов в США, 499 евро в Европе и 429 фунтов в Великобритании. Предварительная стоимость в Беларуси по данным Belconsole составляет 659 долларов в базовой комплектации, однако дата начала официальных поставок пока неизвестна.

Стоит ли сейчас покупать ее за рубежом? По мнению IT.TUT.BY, нет: взяв американскую либо европейскую версию без всех возможностей Xbox Live, вы теряете значительную часть удовольствия, возможного от игры на данной приставке. Да и стартовая линейка эксклюзивов на данный момент бедна и неказиста.

Поэтому ждем запуска русскоязычного сервиса Live и начала официальных продаж данной консоли, к тому же есть вероятность, что к этому времени появится slim-версия Xbox One.

Что до сравнения PS4 vs Xbox One, время покажет. Обе приставки довольно активно стартовали и хвастаются бешеными продажами. Пусть победит сильнейший, данная битва консолей означает для геймеров появление стоящих эксклюзивов, раскрывающих весь потенциал пока не наступившей эпохи «некстген». 


Благодарим магазин Belconsole.by за предоставленную для обзора консоль XBox One.
Читайте также: 

42.tut.by

Microsoft Xbox One Полный разбор / Habr

Итак, сегодня мы продолжаем знакомить вас с консолями нового поколения. После успешного разбора PlayStation 4 настал черед нового устройства от Microsoft. Xbox One поступила в продажу 22 ноября, и Microsoft рапортует уже о миллионе проданных консолей за сутки. Предыдущее поколение приставки вышло 8 лет назад, в 2005 году. Всего было продано 80 млн. консолей, Microsoft продолжит выпускать Xbox 360 до 2015 года.

Технические характеристики

  • ЦП — 8-ядерный x86-x64 центральный процессор APU 1,75 Ггц
  • GPU — AMD Radeon GPU в составе APU, основан на AGCN-архитектуре с 12 вычислительными модулями, которые имеют 768 ядер; D3D 11.2 @ 1,23 TFLOPS
  • ОЗУ —2 типа памяти: DRAM и ESRAM. Объём DDR3 — 8 Гб (2133 МГц) (используются только 5 Гб, так как остальные 3 Гб ограничены под нужды операционных систем). Объём ESRAM — 32 Мб.Пропускная способность оперативной памяти — 68,3 Гб/сек.
  • Жёсткий диск — 500 Гб, несъёмный, есть возможность подключить внешний жёсткий диск
  • Blu-Ray и DVD привод
  • Контроллер Kinect 2.0. Камера высокой чёткости — 1080p. Распознавание лиц. ИК датчики увеличивают качество съёмки и позволяют снимать в темноте
  • 3 разъёма USB 3.0 и два HDMI (вход и выход)
  • Проводной Gigabit Ethernet (1 Gb/s), беспроводной Wi-Fi (IEEE 802.11 a/b/g/n, IEEE 802.11ac)

Xbox One поддерживает 4K разрешение и 7.1 звук.

Комплектация консоли включает в себя блок питания, контроллер Kinect 2.0 и геймпад. Счастливчики, купившие приставку из первой партии, заметят на геймпаде надпись «Day One 2013». Наверное, в далеком будущем такие геймпады будут продаваться на аукционах за баснословные суммы. Представитель Microsoft заявляет, что разработка нового геймпада превысила стоимость в 100 млн. долларов. Были прототипы с экранами, камерами, катриджами для запахов и даже со встроенным проектором.

██ Разъем питания
██ HDMI вход и выход
██ Цифровой оптический аудио-выход
██ Два USB 3.0 порта
██ Разъем для Kinect
██ ИК выход и LAN
Также стоить отметить, что сбоку есть еще один USB 3.0.

Наклейка на дне консоли

  • Модель 1540, разработана Microsoft, Редмонт, штат Вашингтон, США.
  • «Привет из Сиэтла»
  • Консоль произведена 14 октября 2013 года.

Боковая решетка держится на защелках и напоминает таковую в Xbox 360.

Сам пластиковый корпус держится на защелках.

Первым под разбор попадает WiFi контроллер.

██ Marvell Avastar 88W8897 2×2 MIMO Wi-Fi комбинированный радио-чип 802.11ac, NFC, Bluetooth и Wireless Display
██ Marvell Avastar 88W8782U WLAN SOC w/USB 2.0

Динамик крепится на пластиковых защелках.

Металлический корпус держится на 64 мм винтах Torx.


Дополнительный балл за ремонтопригодность Xbox One получает за использование стандартного SATA разъема для Blu-ray/DVD привода.

Чипы на приводе
██ Microsoft MS0DDDSPB1 1326-BTSL ATNGS501
██ Texas Instruments 37T AVY7

Внутри приставки стоит стандартный 2,5” HDD.

Samsung Spinpoint M8 ST500LM012 500 Гб, 5400 RPM, 8MB кэш, SATA II.

Диск разделен на пять NTFS-разделов.

  • Temp Content: объем 44 Гб, 27.1 Гб доступно (приставку ни разу не включали).
  • User Content: объем 391.9 Гб
  • System Support: объем 42.9 Гб, 34.1 GB доступно.
  • System Update: объем 12.8 Гб, 11.8 GB доступно.
  • System Update 2: объем 7.52 Гб, 7.47 GB доступно.

RF-модуль для беспроводной связи крепится к передней части корпуса.



Радиатор закреплён torx-винтами с металлической крестовиной.


112-мм вентилятор держится на пластиковых защелках. Благодаря простым креплениям радиатора и вентилятора Xbox One, получает дополнительные очки легкой ремонтопригодности.


Компоненты на плате
██ X887732-001 DG3001FEG84HR (AMD «Jaguar» 8-core CPU + AMD Radeon GPU)
██ 16x SK Hynix H5TQ4G63AFR 4 Гб DDR3 SDRAM
██ X861949-005 T6WD5XBG-0003
██ SK Hynix h36M42003GMR 8 GB eMMC NAND Flash
██ ON Semiconductor NCP4204 GAC1328G Integrated Power Control IC
██ Realtek RTL 8151GNM Ethernet Controller
██ Texas Instruments TPS2590 3-V to 20-V


Специалисты из iFixit поставили новому Xbox 8 из 10 возможных баллов (чем выше оценка, тем проще ремонт). Стоит отметить, что приставка разбирается несложно, гораздо проще Xbox 360. Модульная конструкция достаточно просто скомпонована, что позволяет легко менять компоненты.

Также на сайте iFixit можно посмотреть разбор нового контроллера Kinect 2.0.

habr.com

Негеймерский обзор консоли Xbox One: повзрослевший «ящик»

C момента начала очередной битвы в многолетней войне игровых консолей прошел уже год. Именно столько времени пользователи в США и ряде других стран (во всем остальном мире, включая Россию — заметно меньше) могут выбирать между двумя главными конкурентами, Xbox One от Microsoft и PlayStation 4 от Sony.

На протяжении большей части 2014-го “японка”, казалось, выигрывает сражение — представители Sony регулярно отчитывались о существенно более высоких продажах, чем в Microsoft. Причин этому было много, например — цена на 100 долларов выше PS4. Не в последнюю очередь сыграл роль и ряд неоднозначных решений (обязательное использование контроллера Kinect, обязательное подключение консоли к Сети для запуска игр и др.), принятых в Редмонде накануне выхода новинки на рынок, а затем пересмотренных. Во многих также вселяли сомнения сообщения о том, что в одних и тех же играх качество графики (если точнее, разрешение картинки — это не всегда синонимы) у Xbox One ниже, чем у PlayStation 4.

В итоге по данным на конец октября 2014-го примерно за год Sony продала 19,1 млн приставок всех поколений, а Microsoft — 12,9 млн. Однако динамика начала меняться уже в третьем квартале — консоли от Microsoft стали быстро догонять устройства Sony благодаря выпуску удешевленного варианта без Kinect и многочисленным обновлениям ПО, сделавшим Xbox One более удобной и функциональной. Наконец, на ряде рынков в преддверии предновогоднего бума продаж Microsoft снизила цену на Xbox One (в США — на 50 долларов) и вот результат: ноябрьские продажи консоли в Америке достигли 1,2 млн штук, превзойдя аналогичные показатели конкурирующих Sony PlayStation 4 и Nintendo Wii U. Всего же с начала продаж, по данным на середину ноября, Microsoft поставила ритейлерам по всему миру 10 миллионов штук Xbox One.

Получив пару недель назад консоль Microsoft на тест, мы попытались разобраться, что представляет из себя Xbox One год спустя, в чем уступает конкурентам, а в чем — превосходит их. Не стремясь отбирать хлеб у коллег из Gmbox, оставим им обсуждать преимущества и недостатки доступных для консоли игр (качественных и по-настоящему инновационных некстген-тайтлов все больше), а также удобные и неудобные детали контроллера (на наш взгляд, он все равно удобнее, чем у PS4).

Посмотрим на вещи шире, тем более что и Microsoft продолжает позиционировать Xbox One как “больше, чем просто консоль”. Ведь исходно устройство задумывалось разработчиками как универсальный медиацентр, призванный реализовать все функции, которые могут понадобиться севшему у телевизора пользователю. И даже если он сел играть, почему бы не сделать жизнь удобнее, например, запустив в режиме разделенного экрана Skype, Twitch или панель, отображающую внутриигровые достижения в реальном времени? К сожалению, на первых порах, и даже еще летом, мелкие недоработки, непродуманности и просто баги оставляли у пользователей смешанные чувства. Сейчас, и особенно после вышедшего в октябре апдейта прошивки, Xbox One воспринимается совсем иначе.

Октябрьский апдейт заметно улучшил режим многозадачности при разделенном экране. Напомним, двойное нажатие центральной кнопки Xbox на контроллере вызывает крестообразное меню контроля “закрепленных приложений” — то есть тех, которые могут отображаться в виде неширокой вертикальной полосы, “прилипшей” к краю экрана. “Прилепить” можно одно из нескольких системных приложений (запись игрового процесса, “Достижения” и т.п.) или скачанные из “Магазина” — вроде Skype или YouTube. Между игрой в основной части экрана и “прилепленным” приложением можно переключаться двойным нажатием кнопки Xbox и последующим нажатием D-pad вправо или влево. Такая функциональность (если она, конечно, вам нужна) определенно ставит Xbox One впереди конкурентов.

Еще ряд нововведений в октябрьском обновлении коснулись мультимедийных возможностей Xbox One. Консоль наконец-то получила полную поддержку DLNA, так что теперь “стримить” на нее картинки, видео и музыку с любых DLNA-совместимых источников стало еще проще. Помимо этого, случилось неизбежное — появилась поддержка традиционно нелюбимых крупными производителями электроники, но таких популярных в Сети видеофайлов в контейнере .mkv. При этом все это не просто заявленные “для галочки” возможности — они действительно работают, в целом — беспроблемно, видео Full HD воспроизводится быстро не только с подключенных непосредственно к консоли носителей, но и по проводной локальной сети.

Менее значительные, но важные для многих нововведения принесло и ноябрьское обновление. В нем, например, появилась возможность устанавливать в качестве фона дашборда произвольное изображение. Кроме того, развивается интеграция с Twitter — сохраненное видео игрового процесса теперь можно без проблем отправить своим фоловерам. А встроенный браузер Internet Explorer теперь можно “прилеплять” к краю экрана, что позволит, например, сверяться с онлайновой справкой или советами по прохождению игры, не прекращая ее.

Конечно, российским владельцам Xbox One, официально продающейся у нас в стране с начала осени, хотелось бы большего. Например, возможности полноценно использовать телевизионный функционал, подключив к консоли провайдерскую цифровую телеприставку. Да, передавать “насквозь” картинку консоль в случае с некоторыми телеприставками (Например, “Билайн”) умеет, но поддержка службы OneGuide для России пока не реализована. Не продается у нас и появившийся в октябре на европейских прилавках всего по 30 евро цифровой ТВ-тюнер, позволяющий просматривать с помощью Xbox One обычное эфирное ТВ.

Наша тестовая консоль не имела в комплекте сенсора Kinect, так что о его полезности мы можем судить лишь по отзывам в Сети — она пока, по меньшей мере, сомнительна. Тем не менее, налицо “взросление” Хbox One, которое с каждым новым апдейтом делает консоль все более серьезным конкурентом для изначально полюбившейся большему числу геймеров PlayStation 4.

hitech.vesti.ru

Обзор консоли Microsoft Xbox One: явление дона народу / Игры

Большинство из вас этот обзор уже видели — он выходил на страницах нашего сайта еще летом. Но официально купить Xbox One можно только сейчас, поэтому мы откопали этот материал, сдули с него пыль и вновь вывесили на главной: нам кажется, что сейчас он будет для вас особенно полезным.

⇡#Размеры, интерфейсы и внешний вид

Тогда как другие игровые системы с каждым модельным обновлением стараются становиться все меньше и компактнее, Xbox One эту тенденцию чуть ли не показательно игнорирует. Устройство совершенно не стесняется превосходить размерами своего предшественника — оно на 6 см длиннее, на 1 выше и примерно на столько же шире Xbox 360. И это притом, что «кирпич» блока питания так внутрь никто спрятать и не потрудился. Кроме того, конструкция консоли не предполагает иного расположения, кроме горизонтального. К слову, не рекомендуется ставить её в какую-нибудь закрытую сверху нишу — система неслабо греется, а основная часть воздуха выходит именно через верхнюю решетку.

По внешнему стилю исполнения Xbox One схожа с PlayStation 4 — по крайней мере это касается аналогичного сочетания глянцевого и матового пластика, которое визуально делит корпус на две половины. Собрано всё на совесть — ничего не скрипит, не люфтит и не трещит.

Кнопка включения, расположенная рядом со щелью привода Blu-ray, теперь замаскирована под логотип Xbox. Как и раньше, она очень чувствительная — стабильно срабатывает каждый раз, когда вы протираете лицевую панель от пыли. Сзади расположены два порта HDMI (вход и выход), S/P-DIF, сетевой разъём, гнездо для подключения Kinect, а также два USB-порта версии 3.0 (есть ещё и третий, сбоку). Устаревшим аналоговым интерфейсам места здесь ожидаемо не нашлось.

Тем, кто решил не дожидаться российского старта продаж Xbox One, следует помнить об одном подводном камне американской версии. Дело в том, что эта модель предназначена для работы от сети с напряжением 110 В, поэтому наши 220 могут её хорошенько «пропечь». Чтобы этого не произошло, придётся докупить отдельный понижающий трансформатор с выходной мощностью не менее 300 Вт.

Дизайн — на любителя. Несмотря на колкие сравнения со старыми VHS-проигрывателями, которыми грешили, кажется, все кому не лень, новый Xbox выглядит по-своему привлекательно. Если подойти к вопросу метафорически, то PlayStation 4 видится этакой утонченной леди, тогда как Xbox One выглядит строго, подчеркнуто сдержанно и монументально. В общем, «человек в деловом костюме» от мира консолей.

⇡#Внутреннее устройство

Основные технические характеристики консоли Xbox One приведены в таблице:

Центральный процессор 8-ядерный 28-нм гибридный х86-64 AMD Jaguar с тактовой частотой 1,75 ГГц
Графический процессор AMD Radeon с 12 вычислительными блоками (в общей сложности 768 ядер) с частотой 853 МГц и пиковой мощностью видеочипа 1,23 терафлопс (ближайший аналог — Radeon 7790)
Оперативная память 8 Гбайт DDR3 с частотой 2133 МГц и пропускной способностью 68,3 Гбайт/с + 32 Мбайт eSRAM-памяти с пропускной способностью 204 Гбайт/с
Жесткий диск 500 Гбайт (доступно 362 Гбайт)
Оптический привод Blu-Ray/DVD
Протокол связи Беспроводная 802.11n с Wi-Fi Direct

Параметры PlayStation 4 можно посмотреть в нашем обзоре.

С унификацией внутренней архитектуры новых консолей, приблизившей их к персональным компьютерам, сравнивать их стало намного проще — тем более что и Microsoft, и Sony используют в своих продуктах схожие решения от AMD.

Располагая чуть более быстрым центральным процессором, Xbox One серьёзно проигрывает в мощности видеокарты. Именно поэтому большинство мультиплатформенных проектов, работающих на системе Sony в честных 1080p при 60 кадрах/с, на Xbox One идут либо в пониженном разрешении, либо с меньшей частотой кадров. На большом телевизоре это не так уж легко заметить, но для тех, кто любят мериться «попугаями», это весомый аргумент. Ситуацию с этим «социальным неравенством», по идее, должно исправить июньское обновление Xbox Development Kit, в котором Microsoft предоставила разработчикам больше средств для использования всех ресурсов консоли. Однако выводы можно будет делать только после того, как мы увидим применение этих возможностей на практике — то есть в новых играх.

Кроме того, не стоит забывать об опыте систем прошлого поколения, который наглядно показал, что разница в фактической мощности не играет большой роли для разработчиков с прямыми руками и грамотным инструментарием. Halo 4, выдававшая первоклассную картинку на дряхленьком 360-м — яркое тому подтверждение. Поэтому можно не сомневаться — новый Xbox ещё сможет нас приятно удивить.

⇡#Геймпад

На первый взгляд контроллер Xbox One немногим отличается от предшественника. Основных внешних изменений всего три. Во-первых, прогиб между двумя «бамперами» (торцевыми горизонтальными клавишами) почти выровнялся за счёт вставки из глянцевого пластика, куда перебралась X-кнопка — теперь геймпад меньше напоминает трафарет для бэт-сигнала. Во-вторых, отсек для пары АА-батареек утоплен в корпус и не выпирает. В-третьих, «крестовина» избавилась от округлости и теперь работает исключительно точно.

Прочие изменения вроде немного более скошенных ручек контроллера и чуть смещённых кнопок управления не так заметны, но все вместе они обеспечивают ожидаемый эффект — в руках новый геймпад лежит как влитой. Матовый пластик несколько поменялся — текстура очень приятна на ощупь, заметно меньше скользит и не собирает отпечатки пальцев. Курки стали шире, ходят плавней и не издают противных щелчков. Геймпад по-прежнему довольно весомый, но это приятная тяжесть — многим это наверняка понравится больше «воздушности» нового DualShock. А вообще, это дело привычки.

Памятуя об основном конкуренте, невольно отмечаешь, что никакими дополнительными фишками вроде сенсорной панели, встроенного динамика или светодиодного индикатора геймпад не обзавёлся. Сервисные кнопки Start и Back теперь называются Menu и View и выполняют немного другие функции. В частности, View используется для переключения между вкладками браузера.

А вот со схемой энергопотребления всё не так однозначно. По умолчанию геймпад питается от пары AA-батареек, поэтому в случае их разрядки приходится подключать кабель mini-USB и играть «по проводу». Тем не менее существует аксессуар под названием Play & Charge Kit, позволяющий заменить батарейки одним аккумулятором, который можно заряжать по кабелю во время игры. Кроме того, консоль автоматически отслеживает положение джойстика и в случае ненадобности (например, при просмотре кино) переводит его в сберегающий режим — за это стоит сказать спасибо камере Kinect, к которой мы сейчас перейдём. В целом новый контроллер более экономно расходует энергию и, при прочих равных, работает дольше старого.

Нельзя не упомянуть, что с недавних пор контроллер Xbox One официально совместим с Windows. Драйверы для подключения джойстика к компьютеру можно либо скачать самостоятельно, либо подождать, пока они добавятся вместе с ближайшим обновлением вашей системы.

⇡#Kinect 2.0

«Всевидящее око» Xbox, как и сама «коробка», тоже значительно прибавило в габаритах и стало массивнее.

Kinect второй версии оказался значительно лучше приспособлен к небольшим помещениям благодаря возросшим углам обзора — 70° по горизонтали и 60° по вертикали (в старой версии эти показатели равнялись 57° и 43°). Там, где его предшественник наотрез отказывался улавливать телодвижения человека, этот отрабатывает всё быстро и чётко.

При правильном расположении Kinect превращается в универсальный и многофункциональный инструмент управления приставкой. Вне игр можно и вовсе обходиться без геймпада — практически все необходимые операции с Xbox One можно выполнять либо с помощью жестов, либо голосом. Список базовых команд можно посмотреть здесь.

Камера с разрешением 1080р и частотой 30 кадров/с прекрасно распознает лица людей (устройство способно различать до шести человек даже в темноте) и на лету загружает «хозяйские» профили и настройки. Кроме того, Kinect с легкостью читает QR-коды, что значительно облегчает процесс их погашения — вводить многозначный ключ с джойстика на экранной клавиатуре нудно и долго. Ну а в качестве совсем уж экзотической особенности стоит отметить возможность определения сердечного ритма человека, что весьма полезно в связке со спортивными приложениями типа Xbox Fitness.

Голосовое управление оказалось на удивление чётким. Понятное дело, что для этого требуется хотя бы минимальное умение говорить по-английски, но Kinect отлично понимает команды, даже если они исковерканы жутким акцентом или пережёвываемым печеньем. Чеканными громогласными командами можно творить практически всё что угодно — листать разделы, работать с приложениями, записывать видео и так далее. Kinect воспринимает не только базовые команды, но и зачитывание того, что выводится на экран — услышав «Xbox, select», он послушно выделяет зеленым шрифтом все возможные интерактивные надписи. А если так получилось, что на одном экране оказалось несколько одинаковых строчек, программа услужливо попросит уточнить, какую именно вы имели в виду.

⇡#Включение. Программная оболочка

Первичная настройка консоли проста и понятна. Выбор региона, подключение к Сети, обновление ПО, калибровка камеры и микрофона — всё это никаких затруднений не вызывает.

Стоит отметить, что у консоли предусмотрено два режима простоя: полное отключение («энергосберегающий режим») и так называемый Instant-On. Если с первым все очевидно, то второй — довольно занятная (по крайней мере первое время) игрушка. По сути, это лёгкий спящий режим, из которого приставку можно вывести командой «Xbox, on» (иронично, что это единственная команда, которую Kinect может упорно не понимать). Если загрузка с нуля занимает чуть меньше минуты, то в режиме Instant-On устройство будет готово к работе за считаные секунды. Как дополнительные бонусы — ускоренный запуск игр, фоновая загрузка обновлений и (для параноиков) постоянное ощущение слежки. Однако за эти радости придется расплачиваться расходами на электричество — с постоянно работающим Kinect консоль потребляет 15 Вт энергии против 0,5 Вт в энергосберегающем режиме.

«Плиточный» интерфейс поначалу несколько обескураживает. Люди, не имеющие опыта тесного общения с Metro UI, могут запутаться в нагромождении одинаковых квадратных окошек. Привыкание к местным принципам организации занимает всего несколько минут, но в целом тут нет той интуитивности, что есть у PS4.

Никаких предустановленных приложений, не считая браузера Internet Explorer, на консоли нет — даже за, казалось бы, обязательными сервисами Xbox Music и Xbox Video придётся идти в Xbox Store, что уж говорить о YouTube, Skype, Twitch и прочих. Выбор доступных программ пока невелик — к тому же некоторые в наших краях неактуальны, — но со временем список будет расти.

В Xbox One параллельно работают сразу две операционные системы — Xbox OS, отвечающая за игры, и модифицированная Windows 8, которая обеспечивает поддержку всех приложений. Вычислительные ресурсы распределены между этими независимыми системами, что обеспечивает бесперебойную многозадачность. Говоря проще, любую игру всегда можно свернуть и заняться чем-нибудь посторонним — никаких проблем не будет. Более того, приложения можно «прикреплять» (Snap) к играм и друг к другу — тогда они будут вдвоём «висеть» на одном экране, позволяя вам заниматься сразу несколькими делами одновременно. А даже если о чем-то и забыли, ненавязчивая система уведомлений всегда предупредит о намечающемся турнире, побитом рекорде или победе любимой команды в решающем матче — ничто не пройдёт мимо.

⇡#Игровая линейка

Как бы то ни было, но по-настоящему определяющим фактором для консоли является не фактическая мощность компонентов и не всякие социальные экзерсисы, а игры. И в этом плане у нового Xbox дела пока что обстоят не слишком радужно.

Если отбросить в сторону мультиплатформенные проекты, то даже сейчас, спустя более полугода после своего выхода на рынок, в прямом бодании эксклюзивами консоль Microsoft всерьёз проигрывает главному конкуренту от Sony. На PS4 с самого запуска был графически великолепный шутер Killzone: Shadow Fall, чуть позже подоспел супергеройский экшен inFamous: Second Son, а на горизонте маячит The Last of Us Remastered. Xbox One пока похвастаться особо нечем. Стартовые проекты линейки, Dead Rising 3 и Ryse: Son of Rome, вышли весьма посредственными, а гоночный симулятор Forza Motorsport 5 оказался не так хорош, как того ожидали.

Зато платформа Microsoft продолжает активно популяризировать здоровый образ жизни и увлечение спортом. Кроме сервиса Xbox Fitness — неплохого помощника в деле поддержания себя в тонусе — на консоли доступен проект Kinect Sport Rivals, где игроки могут попробовать себя, например, в боулинге или теннисе. Любителей же виртуального мордобития может заинтересовать условно-бесплатный файтинг Killer Instinct.

Ситуация начнёт более-менее налаживаться уже с осени. В сентябре свет увидит интригующая гоночная аркада Forza Horizon 2, октябрь пройдёт под знаком разудалого угара в Sunset Overdrive, а в ноябре подоспеет The Master Chief Collection — сборник из четырёх номерных игр серии Halo с новой графикой и прочими плюшками. Однако настоящий «звездный час» Xbox One стоит ждать всё же в следующем году, когда в бой пойдёт тяжелая артиллерия — Halo 5: Guardians, Quantum Break, а также ряд проектов, анонсированных на прошедшей Е3, например Scalebound и Fable Legends. Ну и, разумеется, не будем забывать о больших и малых мультиплатформенных проектах типа Destiny, Dragon Age: Inquisition, The Witcher 3 и иже с ними — без них консоль тоже не обойдётся.

Мощным подспорьем для геймеров будет и сервис Xbox Live. Он един для владельцев как One, так и старичка 360, но некоторые специфические функции могут быть доступны только на определённой платформе. Полный доступ ко всем функциям Live требует «золотой» подписки (около 60 долларов в год), но это того определённо стоит. Например, обладатели Gold-статуса смогут редактировать свои записанные ролики в приложении Upload Studio и загружать их в облачный сервис OneDrive.

Ну и конечно же, Deals with Gold и Games with Gold. Первый сервис предлагает особые, порой очень заманчивые скидки на игры владельцам «золотого» аккаунта. Второй — это симметричный ответ Sony с ее PlayStation Plus, благодаря которому пользователи с Gold-подпиской могут получать игры совершенно бесплатно. Предложение обновляется каждый месяц, за раз предлагается по одной-две игры, причём по отдельности для One и для 360-го.

⇡#Привязка сторонних устройств. SmartGlass

Взаимная интеграция мультимедийных устройств — тема на сегодняшний день крайне актуальная. Не обошла она стороной и новую консоль Microsoft.

Если PS4 работает в связке с портативной PS Vita, то Xbox One может объединяться практически с любым сторонним устройством, будь то ПК, планшет или смартфон. На уровне отдельных приложений это работает примерно так: «познакомив», например, YouTube приставки с планшетом, впредь можно будет транслировать видео из браузера компьютера прямо на телевизор посредством Xbox.

Но куда интереснее выглядит SmartGlass. Для его работы предварительно нужно скачать и установить соответствующее приложение с официального сайта. Зайдя на устройстве в свой профиль Microsoft и подключив аппарат к консоли, мы получаем полноценный «второй экран» и пульт управления в одном флаконе. Сам по себе SmartGlass не особо функционален (посмотреть свои данные можно и так) — но всё меняется, когда дело доходит до игр.

Так, Battlefield 4 позволяет выводить на дисплей присоединённого устройства карту уровня, а в Dead Rising 3 на телефон или планшет приходят подробности задания. С такой позиции потенциал у приложения огромен, и вариантов его использования может быть бесконечно много. Очевидно, в будущем мы увидим больше проектов, использующих «второй экран» в разных интересных вариациях.

⇡#Выводы

Подводя итог всему сказанному, можно смело констатировать: новый Xbox, безусловно, удался. Да, он не лишён недостатков, и это не «новое поколение» в полном смысле этого выражения. Но это очень верная эволюция, закономерная и последовательная. One, как и PS4 до него, показывает себя отличной базой для создания перспективных проектов и развития социального аспекта. Но это именно что база — решающим аргументом всё равно станут игры. Как всегда.

А истинно «новым поколением» в цифровых развлечениях, возможно, станет виртуальная реальность от Oculus Rift и ему подобных — но это уже, как говорится, совсем другая история.

Ссылки по теме:

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Почему владельцы Xbox One X должны присмотреться к HDMI 2.1

XBOX HDMI

На текущий момент, для большинства бытовой электроники, HDMI стал стандартом подключения мультимедийных устройств к дисплеям. С его последней версией, HDMI 2.1, возможности интерфейса получают серьёзные улучшения. После недавно доработанных характеристик, особенности пересмотренного стандарта обеспечивают некоторые положительные улучшения как для воспроизведения видео, так и для игр

В то время как HDMI 2.1 всё ещё находится на старте, Microsoft пообещала его поддержку на своей флагманской консоли с 4K, Xbox One X. Спецификация может быть ограниченной, хотя владельцы консоли могут ожидать новых функций в будущем.

Что из себя представляет HDMI 2.1?

HDMI 2.1 – это последняя версия интерфейса HDMI, которая используется для передачи как видео, так и аудиосигналы между устройствами. Основываясь на существующих версиях интерфейса, HDMI 2.1 обеспечивает улучшенную пропускную способность и новые функции наряду со всеми возможностями предыдущих версий. Несмотря на использование одного и того же разъёма, для пересмотренного интерфейса требуются выделенные порты и кабели, предназначенные для новой спецификации.

Xbox One и HDMI 2.1

Microsoft намерена предоставить поддержку HDMI 2.1 для Xbox One X в будущем. Хотя часто требуется новое оборудование, чтобы воспользоваться преимуществами пересмотренного стандарта, Microsoft утверждает, что Xbox One X уже поставляется с требуемым оборудованием на борту. Это должно означать, что после готовности, совместимость с интерфейсом HDMI 2.1 может быть добавлена ​​через обновление прошивки. 

Тем не менее, доработка HDMI 2.1 только недавно была завершена, и официальная «Спецификация тестирования соответствия HDMI 2.1» ещё не опубликована. 

Что может предоставить HDMI 2.1 для игроков Xbox One?

Microsoft держит молчание в отношении того, что именно означает HDMI 2.1 для Xbox One X. Хотя ранее появлялись подробности о поддержке Variable Refresh Rate (VRR – переменная частота обновления), подробности о других аспектах реализации стандарта HDMI 2.1 в основном сводятся к слухам. Но от Microsoft, предлагающей поддержку HDMI 2.1 через обновление, а не полное обновление аппаратного обеспечения, можно ожидайть, что консоль будет поддерживать только некоторые функции полной спецификации.

Xbox HDMI 2.1

Глядя на характеристики HDMI 2.1, можно заметить, что некоторые функции были чётко реализованы с учетом требований геймеров. Однако какие именно функции Microsoft реализует для Xbox One X? Ниже рассмотрены некоторые из основных моментов характеристик, важных для геймеров, и могут ли они прийти к владельцам Xbox One X.

Переменные частоты обновления

С момента запуска, Xbox One X не предлагает поддержку VRR – всё более распространённую функцию в компьютерных играх. Адаптация частоты обновления вашего дисплея к отображению выводимого содержимого уменьшает разрывы экрана и задержки, без потери входного сигнала при использовании аналогичного программного решения, известного как «V-Sync». 

Когда поддержка HDMI 2.1 выйдет на консоль, Microsoft планирует использовать технологию VRR компании AMD «FreeSync». Позволяя графическому процессору консоли и поддерживаемому дисплею взаимодействовать через HDMI, дуэт должен поддерживать стабильную частоту обновления, основанную на текущем выходе. По сути, вы получите гораздо более плавный и последовательный игровой процесс, когда дисплей и консоль работают вместе для вывода лучшего изображения. 

Динамический HDR

HDMI 2.1 также улучшает потенциал HDR10 – стандарт High Dynamic Range (HDR), используемый Xbox One X. В настоящее время HDR отображает более широкую цветовую гамму и улучшенную контрастность на совместимых телевизорах. С появлением «Динамического HDR» HDMI 2.1, который обрабатывает динамические метаданные на покадровой основе, настройки цвета могут настраиваться «на лету». Это означает, что некоторые настройки HDR могут быть подобраны в соответствии с экранным изображением, выталкивая наиболее поддерживаемый контент. 

Динамический HDR не сможет работать для Xbox One X, если Microsoft не решит его реализовать. Но с поддержкой, уже установленной «Dolby Vision» по HDMI 2.0, ее появление для HDR10 может сделать это долгожданным дополнением к возможностям мультимедиа Xbox One X.

Более высокое разрешение, более высокая частота кадров

Текущая версия HDMI на Xbox One X, HDMI 2.0, поддерживает скорости передачи до 18 Гбит/с – наложение предела разрешения 4K (3,840 × 2,160 пикселей) на 60 Гц. HDMI 2.1 увеличивает этот предел до 48 Гбит/с, что обеспечивает разрешение 10K и 120 Гц при более низких значениях пикселей. На поддерживаемых дисплеях возможно 8K (7,680 пикселей x 4,320 пикселей) при 60 Гц, а также 4K при 120 Гц. 

Но с аппаратным обеспечением Xbox One X, которое позволяет достигать 4K со скоростью 60 кадров в секунду (FPS), не ожидайте серьёзных улучшений после добавления поддержки HDMI 2.1. Хотя специфика для порта Xbox One ещё не обсуждена, есть вероятность, что консоль не сможет поддерживать эти новые конфигурации, несмотря на совместимость с HDMI 2.1. 

Быстрая транспортировка кадров

«Quick Frame Transport» (QFT) – ещё одна функция, адаптированная для геймеров, предназначенная для более быстрого и гибкого игрового процесса. При использовании QFT снижается выходная мощность кадра, что обеспечивает гораздо более быстрый отклик для дисплеев и гарнитур VR. В те моменты, когда каждая миллисекунда на счёту, это может ещё больше уменьшить задержку ввода с контроллера на устройствах. Microsoft должна будет поддерживать технологию, чтобы воспользоваться её преимуществами. 

Это лишь некоторые из характеристик конечной спецификации HDMI 2.1, которые могут быть среди улучшений, внесённых в Xbox One X. Но в качестве обновления прошивки, а не полного обновления аппаратного обеспечения, не ожидайте, что полный набор функций спецификации придёт на консоль. На данный момент Microsoft просто следит за реализацией и объявляет о своих планах после обновления.

xboxunion.ru

Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о