Risen 2 amd – AMD Ryzen 2-го поколения: Дата выхода, новости и характеристики

alexxlab
alexxlab
02.04.2020

Risen 2: Dark Waters тест GPU | RPG/Ролевые

Автор svl, . Опубликовано в RPG/Ролевые

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

Risen2 2012_04_27_14_33_43_167 

Год выпуска: 2012
Жанр: RPG, 3D, 3rd Person
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: Deep Silver

Risen 2: Dark Waters строится вокруг пиратской тематики. Стало быть, готовьтесь к соленому бризу, попугаю на плече и костылю вместо ноги. Островок Фаранга из Risen оставлен в далеком прошлом – его заменит целая вереница новых островов, которые мы сможем легко посещать на корабле. Каждый клочок суши наделен своим уникальным климатом, рельефным узором да флорой и фауной, что должно подстегнуть интерес игроков к изучению всех островов.  

Впрочем, и во время морских путешествий будет на что посмотреть – скажем, на диковинных чудовищ, которые могут атаковать мирно плывущий корабль.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекта данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Поддерживаемые ОС и графический API

Данная игра поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows XP SP3, Windows Vista и Windows 7. Другие операционные системы разработчики из студии Piranha Bytes оставили без внимания. Как, в принципе и поступает основная масса разработчиков…

Risen2 2012_04_27_12_08_34_701

Приоритетным и основным графическим API является лишь DirectX 9, что и неудивительно, ведь игра разрабатывается не только с прицелом на персональные ПК, но и на игровые консоли.

Игровой движок 

Игровой движок является продуктом собственной разработки студии Piranha Bytes. Как мы можем видеть это прослеживается в визуальном стиле, который очень схож с предыдущими играми от Piranha Bytes — такими как Gothic 3 и первая часть Risen. Конечно же, прогресс налицо по сравнению со своими предшественниками.

Risen2 2012_04_27_12_09_48_327

Более подробной информации, кроме визуальных наблюдений, мы найти, увы, не смогли.

Расширенные игровые настройки

Игра имеет довольно внушительный арсенал графических установок. Таким образом, каждый пользователь имеет возможность гибко подстраивать визуальную составляющую игры под производительность своего игрового оборудования. Графические настройки распределяются по двум подпунктам.

Risen2 2012_04_27_14_33_29_259

В первом мы можем изменять разрешение и частоту обновления экрана, а во втором — гибко манипулировать основными визуальными эффектами.

Risen2 2012_04_27_14_33_35_213

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, чтобы наши пользователи сами смогли убедиться, чем им придётся жертвовать при недостаточной производительности домашнего ПК.

Минимальные настройки качества 
 Risen2 2012_04_27_12_22_25_415
Низкие настройки качества  
 Risen2 2012_04_27_12_21_55_333
Средние настройки качества  
 Risen2 2012_04_27_12_21_25_181
Высокие настройки качества
 Risen2 2012_04_27_12_21_08_820

Как мы можем видеть разница между высокими и низкими настройками достаточно высока. При низких настройках игра не дотягивает даже до высоких настроек довольно устаревшей на сегодняшний день Gothic 3.

Общее визульное оформление и игровая физика

Если говорить об общем впечатлении, о графическом оформлении, то наши мнения довольно положительные. Игровой мир довольно насыщен яркими красками и детализированными текстурами. Наконец-то вода у Piranha Bytes похожа на воду, а не какой-нибудь синий ореол на горизонте. Отзывы пользователей, наконец, были приняты к сведению.

Risen2 2012_04_27_12_10_41_961

 

Как и в прошлых играх серии, команда разработчиков делает ставку на открытый мир с динамической сменой дня и ночи. Видно, что они постоянно совершенствуют своё мастерство и во всех случаях освещённости игра выглядит просто великолепно. Ночью, пожалуй, игра выглядит ещё более колоритнее и прекрасней…

 Risen2 2012_04_27_12_12_48_094

Физика в Risen 2 в основном распространена на игровых персонажей. Тотальной разрушаемости игрового мира тут не встретишь. Максимум, что мы можем лицезреть, так это падающий из рук и катящийся вдоль хребта факел или какой-либо другой предмет.

Risen2 2012_04_27_12_15_07_194

Ну а далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался минимальный и средний FPS.  

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1680х1050, 1920х1080 и 2560х1600 при максимальных настройках качества графики, допустимых игрой. SLI и Cross Fire  на данный момент не оптимизированы под Risen 2: Dark Waters и не позволяют раскрыться видеокартам в полную свою силу. Хотя в некоторых моментах SLI работает, а в некоторых нет…

 Risen2 2012_04_27_14_33_35_213

Тестирование при максимальных настройках качества 1680х1050 

 

При разрешении 1680х1050 на максимальных настройках минимальный уровень производительности показали видеокарты уровня Radeon HD 5830 или GeForce GTX 460. Оптимальными решениями для данных настроек станут Radeon HD 5850 или GeForce GTX 560Ti.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

При разрешении 1920х1080 на максимальных настройках минимальный уровень производительности показали видеокарты уровня Radeon HD 7770 или GeForce GTX 560. Оптимальными решениями для данных настроек станут Radeon HD 6950 или GeForce GTX 480.

Тестирование при максимальных настройках качества 2560х1600 

 

При разрешении 2560х1600 на максимальных настройках минимальный уровень производительности показали видеокарты уровня Radeon HD 5870 или GeForce GTX 570. Оптимальными решениями для данных настроек станут видеокарты уровня Radeon HD 7950 и выше.

memory GPU

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1680х1050, 1920х1080 и 2560х1600.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

Оптимальным объёмом использования видеопамяти для данной игры является её количество в размере от 512 до 1024 мб.

Risen2 2012_04_27_14_34_23_485

Тестирование процессорозависимости мы провели на 12 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1024х768 при максимальных настройках качества графики.

Тестирование при минимальных настройках качества 1024х768

В некоторых моментах Risen 2: Dark Waters довольно неадекватно использует ресурсы ЦП и приводит их до грани комфортной производительности. Наиболее оптимальными решением для игры является линейка intel core i второго поколения.

3930к

Тестирование потребляемой игрой оперативной памяти проводилось монниторингом непосредственно чрез диспетчер задач Windows. Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 [email protected] ГГц c количеством предустановленной видеопамяти 8GB DDR3 2400 MGz.

Тестирование при различных настройках качества

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Risen 2: Dark Waters колеблется от 750 до 1024 мегабайт, что вполне нормально.

Оцените тест 

Оцените графику 

Оцените оптимизацию 

gamegpu.com

Дата выхода AMD Ryzen 3000 и характеристики

Появление первого поколения процессоров Ryzen 1000 несколько лет назад поменяло ситуацию на рынке компьютерных процессоров кардинальным образом. Этим, компания AMD составила достойную конкуренцию для Intel. Но это было только начало. В прошлом году компания AMD перешла от 14-ти нанометровой технологи производства чипов до 12-ти нанометровой и выпустила второе поколение процессоров — Ryzen 2000 с микроархитектурой ядра Zen+.

Это был серьезный эволюционный шаг, но теперь компания работает над новой архитектурой — Zen 2, в которой, предположительно, будет использоваться техпроцесс 7 нм. Третье поколение процессоров AMD Ryzen 3000 серии получит улучшенную шину Infinity Fabric, а также ряд других новых технологий. Если у них еще и получится выпустить процессоры с техпроцессом 7 нм, то можно будет сказать, что AMD полностью обогнала Intel, которая все еще пытается осилить технологию 10 нм.

Недавно AMD представила новые процессоры во время своего выступления на CES.Хотя до сих пор всех подробностей, о том, что нас ждет в серии Ryzen 3000, мы знаем, что процессоры появятся на рынке в середине 2019 года. Из этой статьи вы узнаете все, что на данный момент известно о новом поколении процессоров Ryzen, примерную дату выхода Ryzen 3000, а также возможные характеристики.

Содержание статьи:

Производительность Ryzen 3000

На выставке CES 2019 генеральный директор AMD, Лиза Су продемонстрировала раннюю версию процессора третьего поколения. Процессор работал в сочетании с видеокартой Radeon VII. Если все получится, эти семи нанометровые чипы станут первыми процессорами для персональных компьютеров, которые поддерживают PCIe 4.0 x16. Это также значит, что чипсеты 500 серии тоже будут поддерживать новый стандарт.

На выставке новый процессор сравнивали с Intel i9 9900K. В результате восьмиядерный, 16-ти поточный процессор Ryzen показал примерно такую же производительность, как и восьмиядерный, 16-ти поточный Intel. В многопоточном тесте Cinnebench процессор от AMD получил оценку 2050, а от Intel — 2040. Важно отметить, что AMD еще не полностью доработала дизайн процессора, поэтому, скорее всего, он будет иметь более высокую производительность, когда выйдет на рынок.

Показатели энергоэффективности нового процессора были такими же впечатляющими. Процессор потреблял на 30% меньше энергии по сравнению с процессором от Intel во время теста. Для получения высокой производительности на Intel Core i9-9900K необходима хорошая материнская плата, блок питания и кулер. Сравнительно более низкое энергопотребление Ryzen означает, что собрать на нем компьютер будет дешевле. Во время тестирования для обоих процессоров использовался кулер Noctua NH-D15S, так что вряд ли Ryzen обогнал Intel из-за высокой температуры последнего.

Особенности чипа третьего поколения

Как и ожидалось, третье поколение процессоров Ryzen имеет мультичиповую архитектуру, похожую на архитектуру процессоров EPYC Rome, которые AMD недавно анонсировала. Это означает, что процессор состоит из восьмиядерного семинанометрового чиплета (созданного в TSMC) соединенного с 14 нанометровым кристаллом ввода/вывода (созданным в Global Foundries). Кристалл ввода/вывода содержит контроллеры памяти, шину Infinity Fabric и другие порты ввода/вывода. Помимо поддержки PCIe 4.0 об этих компонентах пока больше ничего не известно.

AMD совместила большой 14 нанометровый кристалл ввода/вывода с небольшим семинанометровым кристаллом ядер процессора, оставив достаточно места для размещения еще одного восьмиядерного кристалла на плате. Это место можно увидеть как впадину на печатной плате. Лиза Су отметила, что архитектура оставляет место для еще одного кристалла и что мы можем ожидать, что процессоры будут иметь больше восьми ядер. Однако, она не уточнила сколько именно будет дополнительных ядер и будут ли они вообще.

Сейчас AMD использует второе поколение шины Infinity Fabric для соединения вычислительного кристалла с кристаллом ввода/вывода. Это важная часть архитектуры, которая помогает разместить компоненты, которые плохо масштабируются в стабильном и проверенном 14 нанометровом кристалле, а для вычислительных ядер использовать энергоэффективную 7-нанометровую технологию.

Поддержка PCIe 4.0

В плане поддержки PCIe 4.0 AMD лидирует со своими процессорами EPYC Rome, также компания заявила о поддержке этого стандарта в процессорах Ryzen 3000. Тем не менее, несмотря на совместимость с материнскими платами для первого и второго поколений, для того чтобы получить поддержку PCIe 4.0 вам понадобится новая материнская плата.

Однако есть надежда и для существующих систем на базе Ryzen. Производители материнских плат подтвердили, что материнские платы для сокета AM4 серии 300 и 400 могут поддерживать PCIe 4.0. AMD не будет блокировать эту функцию, она будет зависеть от производителей материнской платы. Поставщики материнских плат, которые решат поддержать эту функцию, выпустят обновление BIOS для ее реализации.

Большинство старых материнских плат могут поддерживать PCIe 4.0 на первом слоте PCI. Но остальные слоты смогут работать только на скорости PCIe 3.0. Это связано с тем, что для всех шин на материнской плате, которые имеют длину больше шести дюймов необходимы более новые ретрансляторы, поддерживающие стандарт PCIe 4.0. Из этого получается, что поддерживать PCIe 4.0 сможет только ближайший к процессору слот, а все остальные, включая M.2 смогут работать только как PCI 3.0.

Чипсет 500 серии

Из-за поддержки PCI 4.0 логично предположить, что с выпуском новых процессоров, будут выпущены и новые чипсеты, которые, предположительно, будут иметь серию 400 и будут поддерживать этот стандарт. Четырнадцати-нанометровые чипсеты будут потреблять больше энергии (~15 Вт) чем 28-нанометровые (~8 Вт). Но это все из-за того же стандарта PCIe 4.0.

Производители материнских плат сообщают, что AMD перестанет использовать ASMedia для разработки своих чипсетов. Но в AMD сообщают, что продолжат использовать ASMedia, но они будут проектировать части чипсета сами и только лицензировать IP блоки ключей, такие как USB 3.1 у ASMedia.

Сокет процессора AM4

Раньше AMD обещала совместимость сокетов AM4 со всеми процессорами Ryzen до 2020 года. Это значит что вы будете иметь возможность установить любой процессор Ryzen в любую материнскую плату AM4. А также сможете без проблем обновиться в будущем. Это сильно контрастирует с быстрой сменой сокетов у Intel, когда пользователям очень часто приходится менять материнские платы. Долгосрочная поддержка сокетов завоевала сердца многих пользователей, но она также ограничивает возможности компании в отношении новых процессоров Ryzen серии 3000.

Сокет AM4 дает несколько подсказок о возможных конфигурациях. Он поддерживает двухканальную память DDR4, и это вряд ли изменится в Ryzen 3000, поскольку каждый канал памяти требует отдельных контактов для связи. Поэтому, скорее всего, новые процессоры тоже будут иметь двухканальный контроллер памяти.

Перехода к DDR5 в ближайшем будущем ожидать не стоит, поскольку еще нет широкого ассортимента модулей памяти и материнских плат этого типа. Несмотря на то, что доля рынка AMD растет, компания вряд ли сможет подтолкнуть рынок к новому стандарту. Скорее всего, DDR5 мы получим от Intel.

Техпроцесс

AMD почти ничего не сказала о новом семи-нанометровом техпроцессе, который будет использоваться для новых чипов. Но во время анонса чипов EPYC для дата центров, компания заявила, при использовании этого техпроцесса вдвое увеличится плотность расположения компонентов, что вдвое сократит энергопотребление при том же уровне производительности.

Компания также утверждает, что 7 нанометров дадут производительность на 1,25 больше при той же мощности, по сравнению с предыдущим поколением. Для обычного пользователя это означает более быстрые и дешевые процессоры. Но для производителя — это трудности масштабирования и организации соединений между кристаллами. С чем и столкнулась компания Intel при переходе на 10 нанометровый техпроцесс.

Технический директор AMD Марк Папермастер сообщает EETimes, что при новом техпроцессе ожидается увеличение производительности на 25%, но переход на новый техпроцесс, это довольно сложная задача. На своем выступлении он сказал, что действие закона Мура замедляется, полупроводниковые узлы становятся все дороже, а мы не можем получить повышение частоты, которое привыкли получать.

Следует также учитывать, что значение техпроцесса процессора, это маркетинговый ход, и оно не основано на каких-либо сверхточных измерениях. Таким образом, семь нанометров от TSMC не плотнее, чем 10 нанометров от Intel. На самом деле, плотность техпроцесса 10 нм от Intel выше чем 7 нм у AMD. В процессорах Intel с техпроцессом 10 нм размещается 100 мегатранзисторов на квадратный миллиметр, а в 7 нанометрах от TSMC только 66.

Но сейчас идет гонка за то, кто первым сможет вывести процессоры на новом техпроцессе на рынок. В конце 2019 года Intel планирует уже наладить массовое производство своих процессоров, если, конечно, не будет больше задержек. А AMD планирует достичь этой цели уже в середине 2019.

Из-за высоких затрат на разработку нового технического процесса в прошлом году производственный партнер  AMD — Global Foundries выбыл из гонки за 7 нанометров. Но AMD по-прежнему стремится использовать 7 нанометров в новой архитектуре Zen2. Поэтому теперь компания сотрудничает с TSMC. А это ведущий производитель таких компонентов, поэтому AMD придется конкурировать с Apple, Nvidia и Qualcomm, которые также используют производственные мощности TSMC для выпуска своих чипов.

Но важно заметить, что семинанометровые чипы стоят дороже, поэтому несколько крупных компаний уменьшили количество заказов на 10% и производственные мощности TSMC загружены не полностью. Но это палка в двух концах для AMD. С одной стороны, у нее не должно возникнуть проблем с покупкой новых чипов у TSMC. Но высокая цена каждого чипа означает, что мы вряд ли увидим большое снижение цены на Ryzen второго поколения.

Утечка от AdoredTV

Недавно AdordTV сообщили, что анонимный консультант прислал им список новых процессоров AMD. Из утечки следует, что новые процессоры будут выпущены в первом квартале 2019 года, но некоторые детали утечки сомнительны.

Консультант утверждал, что процессоры AMD Ryzen 3000 серии будут представлены на выставке CES, но компания не поделилась никакой информацией во время своего выступления. Информации о тактовых частотах и цене может быть неверной, так как эти характеристики AMD Ryzen 3000 часто меняются в процессе разработки.

CPU Ядра/Потоки GPU Частота / Boost  TDP Цена Анонс
Ryzen 3 3300 6 / 12 3.2 / 4.0GHz 50W $99 CES
Ryzen 3 3300X 6 / 12 3.5 / 4.3GHz 65W $129 CES
Ryzen 3 3300G 6 / 12 Navi (15 CU) 3.0 / 3.8GHz 65W $129 Q3 2019
Ryzen 5 3600 8 / 16 3.6 / 4.4GHz 65W $178 CES
Ryzen 5 3600X 8 / 16 4.0 / 4.8GHz 95W $229 CES
Ryzen 5 3600G 8 / 16 Navi (20 CU) 3.2 / 4.0GHz 95W $199 Q3 2019
Ryzen 7 3700 12 / 24 3.8 / 4.6GHz 95W $299 CES
Ryzen 7 3700X 12 / 24 4.2 / 5.0GHz 105W $329 CES
Ryzen 9 3800X 16 / 32 3.9 / 4.7GHz 125W $449 CES
Ryzen 9 3850X 16 / 32 4.3 / 5.1GHz 135W $499 Май 2019

Еще несколько фактов из утечки тоже вызывают вопросы. Предложенная ценовая модель, предполагает удвоение количества ядер без изменения цены по сравнению с теми процессорами, что сейчас есть на рынке. А это очень маловероятно, учитывая более высокую стоимость производства чипов при техпроцессе 7 нм. AMD действительно перевернула индустрию своей ценовой моделью при выпуске Ryzen первого поколения, но тогда это был полный перезапуск линейки процессоров.

Теперь же компания выводит на рынок обновление для существующей линейки продуктов и такие радикальные изменения существенно на нее повлияют. Выход AMD Ryzen 3000 по таким ценам может привести к тому, что существующая линейка будет никому не интересна. А это компания вряд ли допустит. Эту утечку нельзя считать точной, но время покажет.

Дата выхода AMD Ryzen 3000

По данным веб-сайта RedGamingTech, дата выхода Ryzen 3000, новых видеокарт Navi и материнских плат на чипсете X570 намечена на 7 июля. Эта дата совпадает с датой проведения конференции Computex в этом году, а еще это седьмой день седьмого месяца, что является отсылкой к архитектуре на техпроцессе 7 нм.

Ранее было известно, что AMD собирается выпустить новые процессоры уже к середине 2019 года. Новая информация вполне соответствует этому, так как июль, это приблизительно середина года. Предположительно, что первые инженерные образцы этих процессоров начнут появляться уже в апреле этого года.

Кроме того, AMD разрабатывает собственную архитектуру Zen2, на которой будут производиться новые процессоры AMD Ryzen 3000 и это должно привести к увеличению пропускной способности команд на такт (IPC). AMD станет ближе к Intel в еще одной области, где та пока имеет преимущество — производительность однопоточных приложений, что очень важно в играх. Если им это удастся, то компания может получить еще больший успех. А пока нам остается только ждать выхода новых процессоров.

te4h.ru

Risen 2: Dark Waters

Risen 2: Dark Waters построена вокруг пиратской тематики. Стало быть, готовьтесь к соленому бризу, попугаю на плече и костылю вместо ноги. Островок Фаранга из Risen оставлен в далеком прошлом – его заменила целая вереница новых островов, которые мы можем легко посещать на корабле. Каждый клочок суши наделен своим уникальным климатом, релье развернуть

Risen 2: Dark Waters построена вокруг пиратской тематики. Стало быть, готовьтесь к соленому бризу, попугаю на плече и костылю вместо ноги. Островок Фаранга из Risen оставлен в далеком прошлом – его заменила целая вереница новых островов, которые мы можем легко посещать на корабле. Каждый клочок суши наделен своим уникальным климатом, рельефным узором да флорой и фауной, что подстегивает интерес игроков к изучению всех островов. Впрочем, и во время морских путешествий есть на что посмотреть – скажем, на диковинных чудовищ, которые могут атаковать мирно плывущий корабль.

Игровая механика в целом копирует Risen. Перед нами вновь расстилается большой и более «реалистичный» открытый мир, по размерам превосходящий оригинальную игру. Побочные квесты стали сложнее в плане структуры и предлагают больше развилок и возможностей для принятия решений.

Арсенал в Risen 2 состоит как из магических заклинаний, мечей, алебард и топоров, так и огнестрельного оружия – пистолетов, корабельных пушек и прочих радостей жизни. Система скиллов и прокачка по большому счету не изменились – разве что отныне мы можем совершенствовать каждый скилл по отдельности, увеличивая урон от атак и открывая новые комбо.

Анимация персонажей в Risen 2: Dark Waters стала более плавной и реальной за счет того, что все движения разработчики захватывали с помощью технологии motion capture. Дневной/ночной график жизни людей перекочевал из оригинала в сиквел.

Что касается сюжета, игроку опять отдана роль безымянного героя, который теперь обитает в маленькой прибрежной деревушке под названием Кальдера. «Инквизиция» все еще жива и располагается на одном из островов. По ходу приключений мы повстречаем знакомых героев и не раз столкнемся с «судьбоносными решениями», от которых зависит то, по какому руслу пойдет сюжет дальше.

www.playground.ru

Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
©2020 Все права защищены.
Разрешено любое использование текстовых материалов сайта, с указание авторства и активной ссылки на сайт gnucash.ru.