Почему нельзя брать в самолет samsung galaxy note 7 – Какой телефон нельзя провозить в самолете — Город 342. Пермский городской портал

alexxlab
alexxlab
03.04.2020

В самолетах запретили летать со смартфонами Samsung – FrequentFlyers.ru

Как минимум две крупных авиакомпании на минувших выходных запретили летать со смартфонами Samsung: пассажиров Lufthansa и Singapore Airlines, AirAsia, Air France и KLM не пустят на борт с корейской техникой.

fb_img_1473583173103

Скорее всего, в ближайшее время запрет будет введен и в других авиакомпаниях, входящих в альянсы Skyteam, Oneworld, и у независимых перевозчиков.

UPD: По состоянию на 13 сентября запреты введены на высшем уровне рекомендациями FAA и ИАТА, поэтому действуют теперь в большинстве авиакомпаний мира.

Запрет касается провоза смартфонов в багаже, а также включения их на борту, если они находятся при пассажире. Нельзя пытаться их и заряжать.

fb_img_1473583180872
Речь идет о новейшем смартфоне Samsung Galaxy Note 7, который из-за ошибки разработчиков превратился в «бомбу замедленного действия»: за месяц, прошедший после начала продаж новинки, было зафиксировано более 35 случаев самопроизвольного взрыва или возгорания устройства. На днях в США из-за Note 7 полностью сгорел автомобиль.

galaxy-note-7-explosion-1
Литий-ионная батарея горит при температуре более 1300 градусов; в самолете это особенно опасно, поскольку приведет к расплавлению алюминия.
Напомним, что именно из-за опасности самовозгорания литий-ионных батарей большинство авиакомпаний мира не принимает к перевозке в багаже устройства с аккумуляторами большой емкости (например, гироскутеры, сегвеи, моноколеса). В ряде стран, например, в Китае, вообще нельзя перевозить в самолете никакие аккумуляторы.

galaxy-note-7-explosion-1-840x473


В настоящее время производство Galaxy Note 7 остановлено, а 2 сентября Samsung официально сообщила об отзыве всех проданных смартфонов. Все, кто предзаказал аппарат с предоплатой (в России это около 900 человек), могут вернуть средства в полном объеме.

7e202fd162d9f2d3fb025856a1ec8a136227cc48
Тем не менее, авиакомпании не могут установить, какой у вас Note 7 — из первых взрывоопасных партий или более поздних, в которых проблема будет устранена, поэтому запрет не будет снят в обозримом будущем. Так что перед тем, как куда-то лететь, позаботьтесь о покупке легального смартфона.

received_1132109090191625 Илья Шатилин

✈ Какой телефон нельзя брать в самолёт и почему

Пассажиры разных авиакомпаний могут услышать странное объявление. Людей просят не брать в салон самолёта смартфоны фирмы Samsung. Причина кроется в релизе Samsung Galaxy Note 7, который был представлен 2 августа 2016 года. Покупатели стали жаловаться, что их новые телефоны взрывались, пока заряжались от сети.
Какой телефон нельзя брать в самолёт и почему

Позже компания Samsung сделала заявление о том, что больше не будет выпускать данную модель. Однако вопрос остался открытым: какой телефон может взорваться в самолёте?

Безусловно, нет никакой гарантии, что гаджет взорвётся время полёта. Но у Samsung Galaxy Note 7 эта вероятность гораздо выше. Этим телефоном официально запрещёно пользоваться в самолёте, в соответствии с правилами Федерального управления гражданской авиации США и Международной ассоциации транспорта. Причина кроется в дефекте, который допустили разработчики.

Какой телефон нельзя брать в самолёт и почему

Однако, взорваться может не только телефон. В правилах всех авиакомпаний к перевозке не допускаются предметы с литий-ионным аккумулятором. В список вещей, запрещённых к транспортировке в самолёте входят не только определённые модели телефонов, но и гироскутеры, электросамокаты и даже power-банки повышенного объема. Их попросят выложить на рейсах всех популярных перевозчиков.

К чему приведёт взрыв батареи телефона в самолёте
Литий-ионный аккумулятор горит при очень высокой температуре. Она может доходить до 1300 градусов по Цельсию. Дюралюминий, который широко используется в авиации, начинает плавиться уже при 650 градусах. Так что, велика вероятность повреждения самолёта прямо в воздухе. А это не сулит ничего хорошего.
Может ли телефон взорваться в самолёте
Да, действительно, телефон может взорваться во время полёта. Известен случай, когда прямо в воздухе взорвался Samsung Galaxy Note 2. Инцидент произошёл во время рейса в Ченнаи из Сингапура в салоне лайнера, который принадлежал IndiGo. В салоне раздался звук, похожий на громкий хлопок. Из отсека для ручной клади повалил густой дым. Какие действия предпринял экипаж сейчас неизвестно, но самолёт благополучно приземлился и никто не пострадал.
Какой телефон нельзя брать в самолёт и почему
Что делать, чтобы избежать взрыва телефона в самолёте
Чтобы не подвергать себя и других пассажиров опасности, а также избежать взрыва телефона, рекомендуется зарядить мобильный дома и выключить его при посадке в самолёт. Включать гаджет желательно только после приземления.

Кроме того, необходимо строго соблюдать правила провоза багажа и ручной клади. Если авиакомпания запрещает провозить литий-ионные батареи определённой ёмкости, то их лучше выложить из ручной клади или чемодана и оставить в камере хранения. Подобная услуга доступна во многих крупных аэропортах.

Авиакомпании также простят не искать упавший телефон самостоятельно, а предупредить стюардессу.

Комментарии ()

Еще интереснее

0

Провоз в самолете Samsung Galaxy Note 7

Galaxy Note 7

С момента первых самовозгораний смартфонов Samsung Galaxy Note 7 практически все зарубежные и российские авиакомпании ввели рекомендации для провоза телефона.

Российские авиакомпании, среди которых «Аэрофлот», «Россия», «Победа», «Нордавиа», «Уральские авиалинии» и S7 Airlines подключились к мировой кампании по информированию пассажиров об опасности перевозки в самолете нового смартфона Samsung Galaxy Note 7.

Победа Galaxy Note 7

На официальных сайтах авиаперевозчиков размещены сообщения для пассажиров, рекомендующие не провозить телефон в багажном отделении, не включать смартфон в салоне самолета и не заряжать его в течении всего полета.

Даже если вы не нашли на сайте авиакомпании, которой полетите, рекомендаций по отказу в использовании Galaxy Note 7, вас перед посадкой обязательно проинформируют. Данное требование поддержали авиационные власти: Росавиация и европейское агентство авиационной безопасности.

Почему нельзя сдавать Galaxy Note 7 в багаж

Если телефон окажется в багажном отделении во включенном состоянии, то в случае самовозгорания предотвратить пожар будет крайне сложно. Это угроза жизни пассажирам, поэтому авиакомпании проводят масштабную информационную акцию.

Почему нельзя заряжать и включать Galaxy Note 7

Причина заключается в перегреве батареи и самовозгорании смартфона. Galaxy Note 7 не рекомендуют включать и заряжать во время всего полета, так как самовозгорание связывают с активностью аккумулятора во время зарядки. Даже последнее обновление телефона, останавливающее зарядку аккумулятора на 60%, не гарантирует защиту от возгорания.

Кроме того, провоз литий-ионных аккумуляторов на пассажирских рейсах в багаже запрещен с 1 апреля 2016 года, т. к. даже современные аккумуляторы довольно нестабильны и могут стать причиной пожара в самолете. Как перевозить аккумуляторы в багаже и ручной клади самолета.

Вернуться в справочник авиапассажира или найти авиабилеты поиске Авианити.

Какие телефоны нельзя брать в самолёт и почему

В сентябре 2016 года мировые СМИ разразились заголовками типа «Samsung опасен для самолётов». Причиной тому стали повторяющиеся инциденты в самолётах по всему миру. Оказывается, одна из моделей корейского гиганта может возгораться и взрываться при определённых условиях на борту воздушного судна. Но только ли Самсунг является опасным, есть ли ещё телефоны, которые нельзя брать с собой в воздух.

Какие телефоны нельзя брать в самолёт и почему

Теоретически любые телефоны опасно брать с собой на борт самолёта — система Wi-Fi, частота сотового оператора могут вмешаться в системы воздушного судна, нарушить координацию и связь, что может повлечь за собой тяжёлые последствия. Именно по этой причине во всех смартфонах реализован режим полёта, когда все исходящие сигналы устройства блокируются.

Но всё же основная опасность исходит лишь от одной модели смартфонов. Samsung Galaxy Note 7 при старте продаж имел ряд эксцессов, когда телефон самовоспламенялся и даже взрывался. В интернете можно найти кучу роликов, в которых простые люди описывали ситуацию, когда поставив телефон на зарядку или же просто положив его куда-либо, устройство начинало дымить, а затем воспламенялось. Несколько машин было сожжено дотла, потому что телефон сгорел в салоне, а хозяин автомобиля не успел ничего сделать.

Горящий автомобиль после взрыва Samsung Galaxy Note 7Горящий автомобиль после взрыва Samsung Galaxy Note 7Несколько автомобилей были полностью сожжены изза воспламенения Samsung Galaxy Note 7

Сначала корпорация винила самих пользователей и использование неродного зарядного устройства. Однако прецеденты были настолько частыми, что огромные партии смартфонов были отозваны обратно. Спустя пару месяцев после старта продаж выяснилось, что революционная функция быстрой зарядки. Аккумулятор подпитывается буквально за полчаса, работает, но сильный нагрев, который сопровождает процесс, продолжается и после достижения отметки в 100% приводит к воспламенению батареи и всем вытекающим последствиям.

Запрет на перевозку Samsung Galaxy Note 7Запрет на перевозку Samsung Galaxy Note 7В аэропортах всего мира появились прежупреждения о проверке на перевозку смартфона Samsung Galaxy Note 7

В итоге неисправность была обнаружена и исправлена. Однако не все смартфоны были возвращены компании, потому с уверенностью сказать, телефон первой партии, с изъяном, у вас в руках или более поздняя версия, узнать трудно. Потому международная ассоциация авиатранспорта выпустила рекомендацию для всех авиакомпаний, не пускать пассажиров на борт самолёта, если они владеют Samsung Galaxy Note 7. Несмотря на всё исправления со стороны корейской корпорации и того, что подобные ситуации больше не повторяются, рекомендацию никто не отменяет.

Сгоревший Samsung Galaxy Note 7Сгоревший Samsung Galaxy Note 7Воспламеняющийся элемент Samsung Galaxy Note 7 — это батарея, однако за мгновения телефон может закореться целиком и даже взорваться

Проблема в том, что если пожар начнётся в самолёте, то погасить его там чрезвычайно трудно. Кроме того, спрятаться или убежать от огня также не получится. Потому пожары на воздушном судне особенно опасны.

Кроме запретных мер относительно Samsung Galaxy Note 7, действует и ряд других ограничительных правил относительно провоза смартфона на борту:

  • запрещается провозить смартфоны, планшеты и прочие устройства с литийионной батареей в багаже, только ручная кладь;
  • запрещается использовать зарядные устройства для подпитки литийионных батарей во время полёта;
  • запрещается использовать мобильную связь, сеть Wi-Fi и Bluetooth во время полёта, лучше всего использовать соответствующий режим, чтобы не было нужды контролировать вышеописанные сигналы или просто отключить устройство.

Если соблюдать эти простые правила, то путешествие будет лёгким и непринуждённым даже с опасным телефоном в руках: выключенный телефон является неактивным, а значит, безвредным.

Видео: почему телефон Samsung Galaxy Note 7 опасно брать с собой в самолёт — экспертный разбор

Первые партии Samsung Galaxy Note 7 содержали дефекты, которые становились причиной самовозгорания устройства на борту самолёта. Впоследствии проблема была устранена, а производители всего мира обращают больше внимания на тестирование безопасности в смартфонах и планшетах.

Самсунг галакси ноут 7 почему нельзя в самолете

В сентябре 2016 года мировые СМИ разразились заголовками типа «Samsung опасен для самолётов». Причиной тому стали повторяющиеся инциденты в самолётах по всему миру. Оказывается, одна из моделей корейского гиганта может возгораться и взрываться при определённых условиях на борту воздушного судна. Но только ли Самсунг является опасным, есть ли ещё телефоны, которые нельзя брать с собой в воздух.

Теоретически любые телефоны опасно брать с собой на борт самолёта — система Wi-Fi, частота сотового оператора могут вмешаться в системы воздушного судна, нарушить координацию и связь, что может повлечь за собой тяжёлые последствия. Именно по этой причине во всех смартфонах реализован режим полёта, когда все исходящие сигналы устройства блокируются.

Но всё же основная опасность исходит лишь от одной модели смартфонов. Samsung Galaxy Note 7 при старте продаж имел ряд эксцессов, когда телефон самовоспламенялся и даже взрывался. В интернете можно найти кучу роликов, в которых простые люди описывали ситуацию, когда поставив телефон на зарядку или же просто положив его куда-либо, устройство начинало дымить, а затем воспламенялось. Несколько машин было сожжено дотла, потому что телефон сгорел в салоне, а хозяин автомобиля не успел ничего сделать.

Сначала корпорация винила самих пользователей и использование неродного зарядного устройства. Однако прецеденты были настолько частыми, что огромные партии смартфонов были отозваны обратно. Спустя пару месяцев после старта продаж выяснилось, что революционная функция быстрой зарядки. Аккумулятор подпитывается буквально за полчаса, работает, но сильный нагрев, который сопровождает процесс, продолжается и после достижения отметки в 100% приводит к воспламенению батареи и всем вытекающим последствиям.

В аэропортах всего мира появились прежупреждения о проверке на перевозку смартфона Samsung Galaxy Note 7

В итоге неисправность была обнаружена и исправлена. Однако не все смартфоны были возвращены компании, потому с уверенностью сказать, телефон первой партии, с изъяном, у вас в руках или более поздняя версия, узнать трудно. Потому международная ассоциация авиатранспорта выпустила рекомендацию для всех авиакомпаний, не пускать пассажиров на борт самолёта, если они владеют Samsung Galaxy Note 7. Несмотря на всё исправления со стороны корейской корпорации и того, что подобные ситуации больше не повторяются, рекомендацию никто не отменяет.

Проблема в том, что если пожар начнётся в самолёте, то погасить его там чрезвычайно трудно. Кроме того, спрятаться или убежать от огня также не получится. Потому пожары на воздушном судне особенно опасны.

Кроме запретных мер относительно Samsung Galaxy Note 7, действует и ряд других ограничительных правил относительно провоза смартфона на борту:

  • запрещается провозить смартфоны, планшеты и прочие устройства с литийионной батареей в багаже, только ручная кладь;
  • запрещается использовать зарядные устройства для подпитки литийионных батарей во время полёта;
  • запрещается использовать мобильную связь, сеть Wi-Fi и Bluetooth во время полёта, лучше всего использовать соответствующий режим, чтобы не было нужды контролировать вышеописанные сигналы или просто отключить устройство.

Если соблюдать эти простые правила, то путешествие будет лёгким и непринуждённым даже с опасным телефоном в руках: выключенный телефон является неактивным, а значит, безвредным.

Первые партии Samsung Galaxy Note 7 содержали дефекты, которые становились причиной самовозгорания устройства на борту самолёта. Впоследствии проблема была устранена, а производители всего мира обращают больше внимания на тестирование безопасности в смартфонах и планшетах.

источник

Как минимум две крупных авиакомпании на минувших выходных запретили летать со смартфонами Samsung: пассажиров Lufthansa и Singapore Airlines, AirAsia, Air France и KLM не пустят на борт с корейской техникой.

Скорее всего, в ближайшее время запрет будет введен и в других авиакомпаниях, входящих в альянсы Skyteam, Oneworld, и у независимых перевозчиков.

UPD: По состоянию на 13 сентября запреты введены на высшем уровне рекомендациями FAA и ИАТА, поэтому действуют теперь в большинстве авиакомпаний мира.

Запрет касается провоза смартфонов в багаже, а также включения их на борту, если они находятся при пассажире. Нельзя пытаться их и заряжать.


Речь идет о новейшем смартфоне Samsung Galaxy Note 7, который из-за ошибки разработчиков превратился в «бомбу замедленного действия»: за месяц, прошедший после начала продаж новинки, было зафиксировано более 35 случаев самопроизвольного взрыва или возгорания устройства. На днях в США из-за Note 7 полностью сгорел автомобиль.


Литий-ионная батарея горит при температуре более 1300 градусов; в самолете это особенно опасно, поскольку приведет к расплавлению алюминия.
Напомним, что именно из-за опасности самовозгорания литий-ионных батарей большинство авиакомпаний мира не принимает к перевозке в багаже устройства с аккумуляторами большой емкости (например, гироскутеры, сегвеи, моноколеса). В ряде стран, например, в Китае, вообще нельзя перевозить в самолете никакие аккумуляторы.


В настоящее время производство Galaxy Note 7 остановлено, а 2 сентября Samsung официально сообщила об отзыве всех проданных смартфонов. Все, кто предзаказал аппарат с предоплатой (в России это около 900 человек), могут вернуть средства в полном объеме.


Тем не менее, авиакомпании не могут установить, какой у вас Note 7 — из первых взрывоопасных партий или более поздних, в которых проблема будет устранена, поэтому запрет не будет снят в обозримом будущем. Так что перед тем, как куда-то лететь, позаботьтесь о покупке легального смартфона.

источник

В августе прошлого года пассажиры, которые летели рейсами различных авиакомпаний, впервые услышали необычное объявление в аэропорту. Оно касалось всех пассажиров и заключалось в запрете брать с собой на борт самолета смартфоны фирмы Самсунг. Связано это было с событиями, которые происходили неоднократно после релиза новой модели смартфонов. Пользователи, которые приобрели новую модель, сообщали о том, что их новые смартфоны взрывались в момент зарядки.

В связи с этим компания Samsung сначала заявила о задержке в производстве, но вскоре, когда заявлений о взрыве стало появляться все больше, было объявлено о прекращении производства этой модели и отзыве гаджетов. Многие начали задаваться вопросом: какой телефон взрывается в самолете? Конечно, далеко не факт, что смартфон (точнее, его аккумулятор) взорвется именно в процессе перелета. Однако у модели Samsung Galaxy Note 7 такая вероятность в разы выше из-за ошибки, допущенной разработчиками данного гаджета.

Уже спустя 30 дней после появления этого гаджета в продаже было зафиксировано более 33 случаев взрыва телефонов. Каждое из этих происшествий привело к разным последствиям. В некоторых случаях был поврежден только сам гаджет. А, например, случай взрыва в США закончился тем, что у владельца гаджета сгорел не только смартфон, но и автомобиль.

По заявлениям авиаперевозчиков, которые по собственной инициативе ввели такое правило, запрет не был согласован с авиационной властью. Однако авиаперевозчик должен в первую очередь заботиться о безопасности пассажиров и экипажа в процессе перелета, а потому данная мера была просто необходимой, чтобы исключить вероятность взрыва гаджета и, как возможное последствие, авиакатастрофы.

Летать с такими гаджетами запретили перевозчики:

  • Аэрофлот;
  • Lufthansa;
  • AirAsia;
  • Air France;
  • KLM;
  • SingaporeAirlines и другие.

Отзыв смартфонов затронул 10 государств. К моменту прекращения производства производитель успел осуществить поставку 2,5 миллионов смартфонов новой модели. Только после этого гаджеты были отозваны. Всем пользователям, которые заказали телефон с предоплатой, предоставили право вернуть свои деньги. Сегодня есть официальный запрет на провоз новой модели смартфонов Самсунг. Запрет подтвержден FAA и ИАТА. Поэтому практически каждый авиаперевозчик сегодня перед рейсом уведомляет пассажиров о том, что провозить данный гаджет нельзя.

Запрет не предполагает, что вам придется оставить смартфон в аэропорту. Он сможет улететь с вами на том же самолете в багаже. Однако при этом данный гаджет нельзя включать на борту, а также запрещается пытаться зарядить смартфон во время полета.

Даже если у вас будет при себе смартфон этой же модели, но более поздней версии, лишенной дефекта аккумулятора, авиакомпании все равно не разрешат пронести с собой на борт такое устройство. Перевозчики не смогут определить, является ли данный гаджет безопасным. Поэтому в любом случае запрет будет действовать еще достаточно долго в целях безопасности пассажиров и экипажа.

Литий-ионный аккумулятор при взрыве горит при очень высокой температуре – более 1300 градусов. На борту воздушного судна это особенно опасно, поскольку может случиться то, что алюминий начнет плавиться. Зная, с каким телефоном не пускают в самолет, стоит также узнать, что по этой же причине в целях безопасности во время полета некоторые перевозчики не разрешают пассажирам перевозить в багаже литий-ионные аккумуляторы большой емкости (например, аккумуляторы гироскутеров, моноколес и т. д.). Китайские авиакомпании запрещают перевозить на борту вообще любые аккумуляторы. Установлен такой запрет по той же причине: риск взрыва батареи, который может привести к авиакатастрофе.

В прошлом году был зафиксирован случай, когда во время перелета в самолете взорвался смартфон. Это была модель Galaxy Note 2. Ранее подобных случаев с этой моделью телефона зафиксировано не было. Случай произошел во время рейса из Сингапура в Ченнаи на борту авиалайнера, принадлежавшего авиаперевозчику IndiGo. В какой-то момент пассажиры услышали звук, напоминающий хлопок. После этого из одного отсека для ручной клади начал просачиваться дым. Какие меры были предприняты экипажем, неизвестно. Однако они все сделали таким образом, чтобы самолет благополучно совершил посадку, и никто из пассажиров не пострадал.

Эта новая модель смартфона имеет дефект в батарее. Сначала по каким-то непонятным причинам контроллер зарядки выходит из строя. После этого на батарею поступает слишком большой зарядный ток, который становится причиной перегрева аккумулятора. Из-за этого включается цепная реакция. Вскипает электролит, выделяется газ, внутри герметичного корпуса аккумулятора возрастает давление (во много раз за считаные секунды). Вследствие этого происходит взрыв корпуса батареи и раскаленный газ выходит наружу. После взрывов те, кто исследовал причину случившегося, не обнаруживали встроенный контроллер в батарее.

источник

В США из-за взрыва Galaxy Note 7 сгорел внедорожник

Семейная пара оставила свой автомобиль в гараже с включенными двигателем, кондиционером и с заряжающимся Galaxy Note 7, вернувшись, увидела машину горящей

В американском штате Флорида сгорел внедорожник из-за взрыва батареи смартфона Galaxy Note 7 компании Samsung.

Как передает телекомпания ABC, в городе Сент-Питерсберг Натан и Лидия Дорначер вернулись с рынка и оставили свой автомобиль в гараже с включенными двигателем, кондиционером и с заряжающимся Galaxy Note 7. Хозяин авто хотел съездить еще в один магазин, поэтому оставил кондиционер включенным, чтоб в салоне было не жарко.

Через некоторое время американец увидел свою машину горящей.

«Машина пропала. Но, к счастью, никто не пострадал», — заявил представитель пожарно-спасательной службы Стив Лоуренс.

Ранее Федеральное авиационное управление США посоветовало пассажирам самолетов не включать на борту смартфоны Galaxy Note 7 из-за угрозы возгорания их аккумуляторов.

Компания Samsung приостановила продажи модели Note 7 в начале сентября 2016 года, а также сообщила о том, что планирует заменить аккумуляторы в уже проданных устройствах. Всего, по заявлению компании, к 1 сентября насчитывалось 35 «инцидентов» с неполадками, вызванными неисправностью аккумулятора.

Отзыв 2,5 млн смартфонов Galaxy Note 7 может обойтись компании в сумму, достигающую $1 млрд. Кроме того, 1 сентября капитализация Samsung упала почти на $7 млрд.

Samsung опубликовала пресс-релиз, в котором говорится, что продажи Samsung Galaxy Note 7 приостановлены на неопределённый срок и обменять свой смартфон на новый может любой пользователь . пруф: http://www.samsung.com/ru/news/local/note7-replacement

После проведения исследований, было выяснено, что проблема скрывается не в периферии, а в аккумуляторе устройства. Проблемные батареи были выпущены подразделением Samsung SDI и устанавливались в около 70% Galaxy Note 7. Остальные телефоны комплектовались аккумуляторами китайской компании ATL.

Как говорится в официальном заявлении Samsung, причиной стала ошибка при производстве аккумуляторов, что вызывает короткое замыкание между электродами и, как следствие, возгорания самого телефона. ПРОЩЕ ГОВОРЯ: дешевая китайская сборка, ускоренная по максимуму (чтоб выпустить быстрее сами знаете кого) разработка и производство всему виной.

источник

Аккумуляторы в первых партиях Galaxy Note 7 оказались небезопасны. Samsung отозвала бракованные смартфоны, но не все покупатели поспешили в магазин сдавать их, поэтому всё ещё случаются различные неприятные инциденты. Уже зафиксировано более четырёх десятков случаев возгорания Galaxy Note 7, поэтому некоторые компании вводят запрет на использование этого устройства.

На прошлой неделе австралийские авиакомпании Qantas, Jetstar и Virgin Australia ввели запрет на использование смартфонов Galaxy Note 7 на борту своих самолётов. Запрет был введён в качестве временной меры предосторожности и не на уровне австралийского законодательства, а по инициативе авиакомпаний. Проносить Galaxy Note 7 в самолёты по-прежнему можно, запрещается лишь включать их и заряжать.

На этой неделе стало известно, что Galaxy Note 7 нельзя провозить в багаже на некоторых рейсах в московском аэропорту Шереметьево. Пассажирам также запрещается брать смартфон с собой в ручной клади или в кармане.

Аналогичный запрет 8 сентября был введён Федеральным управлением гражданской авиации США. Ведомство рекомендовало пассажирам авиарейсов выключать Galaxy Note 7 до посадки и не включать его и не заряжать, пока полёт не завершится. По данным издания Quartz, американские авиалинии обязаны следовать указаниям ведомства, но на практике в American Airlines, Southwest Airlines и Virgin America этот запрет не действует.

CNN пишет, что запрет на использование Galaxy Note 7 введён в Сингапуре и Индонезии, а в Южной Корее (родной стране Samsung) его в настоящее время нет.

Ограничения установлены индийскими авиакомпаниями IndiGo, Jet Airways и Vistara, причём они запрещают как проносить Galaxy Note 7 в салоны самолётов, так и провозить их в багаже. Финская национальная авиакомпания Finnair разрешает провозить Galaxy Note 7 только в ручной клади и при этом требует, чтобы во время полёт смартфон оставался выключенным и не заряжался.

Компания Samsung признала, что Galaxy Note 7 взрывается из-за бракованных аккумуляторов. Все проданные смартфоны будут заменены покупателям. Кроме того, компания сменила поставщика, и в новых смартфонах будут установлены более безопасные аккумуляторы от китайской компании ATL.

В скором времени отличать безопасные экземпляры Galaxy Note можно будет по наклейке с буквой S (которая, вероятно, означает «Safe» — «безопасно»). Кроме того, узнать, какой аккумулятор установлен в смартфоне, можно будет на сайте Samsung, сверив IMEI-номер устройства в базе данных.

источник

После случаев самовозгарания, Samsung Galaxy Note 7 запретили провозить в ручной клади и в багаже на внутренних и на международных рейсах американских авикомпаний

Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации США и Администрация по безопасности трубопроводов и опасных материалов издали совместный указ, согласно которому пассажирам внутренних и международных рейсов, направляющихся в страну и из нее, запрещается провозить Samsung Galaxy Note 7. Сотрудники аэропорта и авиакомпаний имеют право не пустить на рейс человека, у которого при посадке был обнаружен этот мобильный телефон. Устройство нельзя провозить также в ручной клади или прятать в багаже. Нарушителям могут выписать штраф или привлечь к уголовной ответственности.

«Мы понимаем, что запрет доставит неудобство некоторым пассажирам, но мы в первую очередь думаем о безопасности людей, находящихся на борту», — объяснил министр транспорта США Энтони Фокс (Anthony Foxx).

«Случаи с самовозгоранием Note 7 и его исправленной версии слишком серьезны, чтобы игнорировать связанные с этим риски и ничего не предпринимать», — заявил председатель Комиссии по безопасности товаров широкого потребления США (CPSC) Элиот Кей (Elliot F. Kaye).

С середины сентября 2016-го «Аэрофлот» настоятельно не рекомендует перевозить Samsung Galaxy Note 7 в багаже и ручной клади, запрещает включать, заряжать и пользоваться этой моделью телефона во время полета.

Компания Samsung выпустила Galaxy Note 7 в августе 2016-го. Из-за дефекта в аккумуляторе телефоны взрывались при зарядке. В начале сентября компания отозвала новую модель, чтобы исправить проблемы с батареей. Но случаи самовозгорания Galaxy Note 7 не прекратились и после замены дефектных телефонов на новые. 11 октября компания Samsung сняла Galaxy Note 7 с производства и изъяла телефоны из точек продаж. Владельцы телефонов заменить его на другую модель или получить денежную компенсацию.

В интернете ситуация с Samsung Galaxy Note 7 спровоцировала волну мемов.

A video posted by Cinema Jokes (@cinemajokes) on Sep 23, 2016 at 3:58pm PDT

источник

Летом прошлого года авиапассажиры, летевшие рейсами многих компаний, услышали в аэропортах необычное объявление о запрете провозки отдельной марки телефона.

Касалось это смартфона «Самсунг», и было связно с рядом событий, неоднократно происходивших с новой моделью, взрывавшейся во время зарядки. После случившегося компания Samsung заявила, что приостанавливает производство смартфона. Но когда число подобных заявлений о взрывах стало неуклонно расти, было и вовсе объявлено о прекращении выпуска гаджетов. Конечно же, не факт, что именно в самолете может произойти взрыв смартфона. Но у Samsung Galaxy Note 7 подобная вероятность более реальна из-за ошибки, которую допустили разработчики гаджета.

Всего лишь через месяц после начала продажи этого смартфона было зафиксировано около 30 подобных случаев, каждое из которых имело различные последствия. В отдельных случаях пострадал лишь сам смартфон, а вот у гражданина Америки сгорел не только гаджет, но и автомобиль. Авиаперевозчики в процессе перелета обязаны заботиться о безопасности как экипажа самолета, так и пассажиров, находящихся в лайнере. Поэтому вначале запрет был введен по их инициативе без согласования с авиационными властями. Ведь при взрыве гаджета не может быть исключена даже авиакатастрофа. В списке компаний, запретивших брать на борт гаджет, следующие:

Смартфон был отозван из 10 стран. На момент прекращения выпуска модели производитель успел поставить в торговые сети 2,5 миллиона гаджетов. Пользователям, заказавшим телефон с предоплатой, было предложено вернуть деньги. На сегодняшний день провоз смартфонов «Самсунг» официально запрещен и подтвержден ИАТА и FAA, в связи с чем, каждый перевозчик предупреждает об этом пассажиров перед отправкой рейса. Это не значит, что смартфон вам придется оставить в аэропорте. Гаджет улетит вместе с вами, но только в багажном отделении. Его лишь нельзя будет включать, и производить подзарядку на борту самолета.

Если у вас имеется другая версия смартфона той же модели, у которой не обнаружено никакого дефекта, его также не разрешат взять с собой, так как перевозчик не сумеет определить, насколько безопасен данный гаджет. Поэтому, судя по всему, запрет в целях безопасности будет длиться достаточно долго. Температура при взрыве литий-ионного аккумулятора достигает порядка 1300 градусов, это очень опасно, так как может начать плавиться алюминий. В связи с этим, многие авиакомпании Китая не разрешают провозить на борту самолета любые аккумуляторы. Причина аналогична – риск взрыва и возможная авиакатастрофа.

В 2016 году был зафиксирован инцидент с взрывом смартфона Galaxy Note 2 во время перелета. Раньше подобных случаев с данной моделью не было. Произошел инцидент на борту самолета авиакомпании IndiGo , летевшего из Сингапура в Ченнаи. Пассажиры услышали хлопок, после чего из отделения для ручной клади стал просачиваться дым. О мерах, предпринятых экипажем, ничего не известно, но поскольку авиалайнер благополучно приземлился в порту и ни один пассажир не пострадал, можно с уверенностью сказать, что все было сделано соответствующим образом.

У модели Samsung Galaxy Note 7 дефект в батарее, из-за чего по неизвестной причине выходит из строя контроллер зарядки. Затем на батарею подается чересчур большой ток, становящийся причиной излишнего нагрева аккумулятора. Далее начинается цепная реакция, после закипания электролита происходит выделение газа, в герметичном корпусе за считанные секунды многократно повышается давление, затем аккумулятор взрывается и горячий газ вырывается наружу. Во время обследований причин произошедшего было неоднократно отмечено отсутствие встроенного контроллера. Поэтому авиапассажирам необходимо взять на заметку данную информацию, чтобы при посадке в самолет не возникло лишних проблем, и безопасность полета была бы на высоте.

На сайте работает система проверки ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

источник

«Кончились гранаты? Зато остался Samsung Galaxy Note 7» – шутку подобного рода хотя бы раз видел каждый пользователь соцсетей после того, как Samsung Electronics 11 октября объявила о полном прекращении производства и продаж новой флагманской модели смартфона, а это 2,5 млн устройств. Компания признала, что не справилась с устранением дефекта в системе питания, из-за чего аппарат может перегреваться и загораться. Ни один производитель электроники не шел на такую массовую замену устройств в столь короткие сроки, констатирует ведущий аналитик Mobile Research Group (MRG) Эльдар Муртазин.

Сообщения о возгорании смартфонов разных производителей, и вообще о несчастных случаях, связанных с неисправностью мобильных телефонов, появляются регулярно. Но, как правило, речь идет о телефонах, в которых используются неоригинальные аккумуляторы и зарядные устройства. И эти истории обычно не продвигаются дальше обсуждения в блогах, не подтверждаются властями и регуляторами, напоминает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. В случае с Note 7 производитель получил более сотни жалоб о возгораниях, несколько таких случаев были подтверждены полицией, а один даже привел к эвакуации пассажиров с борта готовящегося к взлету самолета в США. Многие авиакомпании еще с сентября запретили провозить этот смартфон в багаже, а министерство транспорта и Федеральное управление авиации США запретили с 15 октября проносить Samsung Galaxy Note 7 на борт или помещать в багаж самолетов, следующих из или в аэропорты США. Этот аппарат в США теперь нельзя перевозить даже на транспортных самолетах. Тем, кто попытается пронести телефон на борт, грозит штраф или конфискация устройства. Почему лидер мирового рынка смартфонов оказался в такой ситуации?

Продажи широкоэкранного смартфона премиум-класса Galaxy Note 7 с водонепроницаемым корпусом и – впервые на рынке – с функцией сканирования радужной оболочки глаз начались 19 августа в США, Южной Корее и ряде других стран. Цена телефона составляла $880. Специалисты с одобрением отозвались о новинке, похвалив ее дизайн, удобный экран и аккумулятор, обеспечивающий долгую работу устройства. Седьмое поколение Note получило лучшие отзывы в продуктовой линейке, напоминает колумнист Financial Times (FT) Тим Брэдшоу. Линейка аппаратов Note вообще оказала огромное влияние на рынок смартфонов и подтвердила способность Samsung быть в числе лидеров по инновациям, продолжает он. А ведь в момент дебюта первого Note в 2011 г. многие обозреватели критиковали его за «до смешного огромный» 5,3-дюймовый экран. Ведь у iPhone тогда диагональ экрана была 3,5 дюйма. «Это выглядит так, будто вы разговариваете с ломтем хлеба», – писал в то время о Note ветеран технических обзоров Уолт Моссберг. Одновременно с новым устройством появился и новый термин: «фаблет» – наполовину телефон, наполовину планшет. Однако потребители быстро показали, что новый размер им подходит. Первый Note стал хитом продаж, за два месяца был раскуплен 1 млн изделий. Следующий Note разошелся уже в количестве 10 млн экземпляров. Успех оказался неожиданным даже для Samsung, заставив компанию усиленно развивать это направление.

Спрос на Note 7 с огромным экраном в 5,7 дюйма оказался столь высоким, что Samsung пришлось отложить старт продаж модели на некоторых рынках. Количество предзаказов сильно превысило прогнозы компании, и смартфон оказался в дефиците. Компания надеялась за один-два месяца полностью отладить поставки. Аналитик Nomura Крис Чанг прогнозировал, что до конца года Samsung продаст 15 млн Galaxy Note 7 по сравнению с 9 млн Galaxy Note 5, проданных в 2015 г. Капитализация Samsung к 23 августа увеличилась на 2% и подошла вплотную к рекордным $214 млрд.

Первые сообщения о возгораниях Note 7 появились в соцсетях буквально через несколько дней после начала продаж (см. врез на стр. 21), но их сначала мало кто воспринял всерьез.

Ситуация с отзывом смартфонов Samsung Galaxy Note 7 беспрецедентна по объему затрат. Пожалуй, ее можно сравнить только с историей, случившейся у Nokia в 2007 г., указывают аналитики UBS.
Финская компания, лидировавшая в то время, как Samsung сейчас, на рынке мобильных телефонов, объявила об отзыве 46 млн аккумуляторов для мобильных устройств. Кампания началась через девять месяцев после того, как был выпущен последний аппарат с проблемной батареей.
Nokia, исследовав жалобы покупателей, обнаружила, что батареи, произведенные в декабре 2005 – ноябре 2006 г. компанией Matsushita (бренд Panasonic), могут перегреваться во время зарядки и приводить к короткому замыканию. Эти батареи использовались более чем в 50 моделях Nokia. Другие 250 млн аккумуляторов, выпущенных для телефонов Nokia за тот же период, замене не подлежали. В своем сообщении финская компания подчеркивала, что в результате инцидентов с перегревом ни владельцы телефонов, ни их имущество не пострадали.
Больших финансовых потерь Nokia не понесла: проблемные аккумуляторы быстро заменяли в сервисных центрах. По итогам 2007 г. финская компания отчиталась о росте чистой прибыли на 67% до 7,2 млрд евро.

Однако сообщения о перегреве батарей смартфона и даже о его взрыве стали поступать на горячую линию Samsung одно за другим, подоспели и полицейские рапорты о таких случаях. Уже 2 сентября компания сообщила, что получила информацию о 35 инцидентах с Note 7, и объявила о приостановке продаж модели во всем мире, кроме Китая. На китайский рынок поступили Note 7 из другой партии, c безопасной батареей, объясняла компания. Samsung обещал провести расследование, устранить проблему и обменять все неисправные устройства. По данным источников в компании, подозрительные батареи были установлены менее чем на 1% от общего объема выпущенных Note 7.

Проблема с качеством оказалась тяжелым ударом для южнокорейской компании, финансовые показатели которой начинали улучшаться после двух неблагоприятных лет благодаря успешным продажам смартфонов Galaxy S7, писали аналитики. Во II квартале Samsung зафиксировал самую высокую прибыль с начала 2014 г., и ожидалось, что выпуск модели Note 7 закрепит этот успех во втором полугодии.

Шестнадцатого сентября Комиссия по безопасности потребительских товаров США потребовала отозвать с американского рынка смартфоны Samsung Galaxy Note 7 из-за угрозы перегрева и возгорания их аккумуляторов. «Потребители должны немедленно прекратить использование и отключить питание отозванных устройств Galaxy Note 7, приобретенных до 15 сентября 2016 г.», – говорилось в заявлении. В Samsung признали, что к этому времени получили только в США 92 сообщения о перегреве батарей в смартфоне, который в 60% случаев привел к повреждению аппарата и даже другого имущества. В 13 случаях из описанных речь шла о взрыве смартфона. «Для Samsung США – крупнейший рынок, а значит, компания должна сделать своим главным приоритетом скорейшее устранение всех возникающих тут проблем, – говорил аналитик из Strategy Analytics Нейл Мостон. – Компания не может позволить себе уступить Apple даже самую малость этого рынка».

В начале октября Samsung начал выдавать покупателям Note 7 с доработанной батареей. Ранее аккумуляторы для смартфона выпускала «дочка» Samsung – SDI, а также «дочка» японской TDK – Amperex Technology (ATL), сообщала FT. Большинство воспламенившихся смартфонов было оснащено батареями SDI, и в качестве временной меры Samsung попросил ATL поставить ему батареи для замены.

источник

Какой телефон взрывается в самолете

В августе прошлого года пассажиры, которые летели рейсами различных авиакомпаний, впервые услышали необычное объявление в аэропорту. Оно касалось всех пассажиров и заключалось в запрете брать с собой на борт самолета смартфоны фирмы Самсунг. Связано это было с событиями, которые происходили неоднократно после релиза новой модели смартфонов. Пользователи, которые приобрели новую модель, сообщали о том, что их новые смартфоны взрывались в момент зарядки.

В связи с этим компания Samsung сначала заявила о задержке в производстве, но вскоре, когда заявлений о взрыве стало появляться все больше, было объявлено о прекращении производства этой модели и отзыве гаджетов. Многие начали задаваться вопросом: какой телефон взрывается в самолете? Конечно, далеко не факт, что смартфон (точнее, его аккумулятор) взорвется именно в процессе перелета. Однако у модели Samsung Galaxy Note 7 такая вероятность в разы выше из-за ошибки, допущенной разработчиками данного гаджета.

Уже спустя 30 дней после появления этого гаджета в продаже было зафиксировано более 33 случаев взрыва телефонов. Каждое из этих происшествий привело к разным последствиям. В некоторых случаях был поврежден только сам гаджет. А, например, случай взрыва в США закончился тем, что у владельца гаджета сгорел не только смартфон, но и автомобиль.

По заявлениям авиаперевозчиков, которые по собственной инициативе ввели такое правило, запрет не был согласован с авиационной властью. Однако авиаперевозчик должен в первую очередь заботиться о безопасности пассажиров и экипажа в процессе перелета, а потому данная мера была просто необходимой, чтобы исключить вероятность взрыва гаджета и, как возможное последствие, авиакатастрофы.

Летать с такими гаджетами запретили перевозчики:

  • Аэрофлот;
  • Lufthansa;
  • AirAsia;
  • Air France;
  • KLM;
  • SingaporeAirlines и другие.

Отзыв смартфонов затронул 10 государств. К моменту прекращения производства производитель успел осуществить поставку 2,5 миллионов смартфонов новой модели. Только после этого гаджеты были отозваны. Всем пользователям, которые заказали телефон с предоплатой, предоставили право вернуть свои деньги. Сегодня есть официальный запрет на провоз новой модели смартфонов Самсунг. Запрет подтвержден FAA и ИАТА. Поэтому практически каждый авиаперевозчик сегодня перед рейсом уведомляет пассажиров о том, что провозить данный гаджет нельзя.

Запрет не предполагает, что вам придется оставить смартфон в аэропорту. Он сможет улететь с вами на том же самолете в багаже. Однако при этом данный гаджет нельзя включать на борту, а также запрещается пытаться зарядить смартфон во время полета.

Даже если у вас будет при себе смартфон этой же модели, но более поздней версии, лишенной дефекта аккумулятора, авиакомпании все равно не разрешат пронести с собой на борт такое устройство. Перевозчики не смогут определить, является ли данный гаджет безопасным. Поэтому в любом случае запрет будет действовать еще достаточно долго в целях безопасности пассажиров и экипажа.

Сгоревший смартфон

В чем опасность взрыва батареи?

Литий-ионный аккумулятор при взрыве горит при очень высокой температуре – более 1300 градусов. На борту воздушного судна это особенно опасно, поскольку может случиться то, что алюминий начнет плавиться. Зная, с каким телефоном не пускают в самолет, стоит также узнать, что по этой же причине в целях безопасности во время полета некоторые перевозчики не разрешают пассажирам перевозить в багаже литий-ионные аккумуляторы большой емкости (например, аккумуляторы гироскутеров, моноколес и т. д.). Китайские авиакомпании запрещают перевозить на борту вообще любые аккумуляторы. Установлен такой запрет по той же причине: риск взрыва батареи, который может привести к авиакатастрофе.

Взрыв Samsung Galaxy

В прошлом году был зафиксирован случай, когда во время перелета в самолете взорвался смартфон. Это была модель Galaxy Note 2. Ранее подобных случаев с этой моделью телефона зафиксировано не было. Случай произошел во время рейса из Сингапура в Ченнаи на борту авиалайнера, принадлежавшего авиаперевозчику IndiGo. В какой-то момент пассажиры услышали звук, напоминающий хлопок. После этого из одного отсека для ручной клади начал просачиваться дым. Какие меры были предприняты экипажем, неизвестно. Однако они все сделали таким образом, чтобы самолет благополучно совершил посадку, и никто из пассажиров не пострадал.

Дефект Samsung Galaxy Note 7

Эта новая модель смартфона имеет дефект в батарее. Сначала по каким-то непонятным причинам контроллер зарядки выходит из строя. После этого на батарею поступает слишком большой зарядный ток, который становится причиной перегрева аккумулятора. Из-за этого включается цепная реакция. Вскипает электролит, выделяется газ, внутри герметичного корпуса аккумулятора возрастает давление (во много раз за считаные секунды). Вследствие этого происходит взрыв корпуса батареи и раскаленный газ выходит наружу. После взрывов те, кто исследовал причину случившегося, не обнаруживали встроенный контроллер в батарее.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Самсунг галакси ноут 7 почему нельзя в самолет

В сентябре 2016 года мировые СМИ разразились заголовками типа «Samsung опасен для самолётов». Причиной тому стали повторяющиеся инциденты в самолётах по всему миру. Оказывается, одна из моделей корейского гиганта может возгораться и взрываться при определённых условиях на борту воздушного судна. Но только ли Самсунг является опасным, есть ли ещё телефоны, которые нельзя брать с собой в воздух.

Теоретически любые телефоны опасно брать с собой на борт самолёта — система Wi-Fi, частота сотового оператора могут вмешаться в системы воздушного судна, нарушить координацию и связь, что может повлечь за собой тяжёлые последствия. Именно по этой причине во всех смартфонах реализован режим полёта, когда все исходящие сигналы устройства блокируются.

Но всё же основная опасность исходит лишь от одной модели смартфонов. Samsung Galaxy Note 7 при старте продаж имел ряд эксцессов, когда телефон самовоспламенялся и даже взрывался. В интернете можно найти кучу роликов, в которых простые люди описывали ситуацию, когда поставив телефон на зарядку или же просто положив его куда-либо, устройство начинало дымить, а затем воспламенялось. Несколько машин было сожжено дотла, потому что телефон сгорел в салоне, а хозяин автомобиля не успел ничего сделать.

Сначала корпорация винила самих пользователей и использование неродного зарядного устройства. Однако прецеденты были настолько частыми, что огромные партии смартфонов были отозваны обратно. Спустя пару месяцев после старта продаж выяснилось, что революционная функция быстрой зарядки. Аккумулятор подпитывается буквально за полчаса, работает, но сильный нагрев, который сопровождает процесс, продолжается и после достижения отметки в 100% приводит к воспламенению батареи и всем вытекающим последствиям.

В аэропортах всего мира появились прежупреждения о проверке на перевозку смартфона Samsung Galaxy Note 7

В итоге неисправность была обнаружена и исправлена. Однако не все смартфоны были возвращены компании, потому с уверенностью сказать, телефон первой партии, с изъяном, у вас в руках или более поздняя версия, узнать трудно. Потому международная ассоциация авиатранспорта выпустила рекомендацию для всех авиакомпаний, не пускать пассажиров на борт самолёта, если они владеют Samsung Galaxy Note 7. Несмотря на всё исправления со стороны корейской корпорации и того, что подобные ситуации больше не повторяются, рекомендацию никто не отменяет.

Проблема в том, что если пожар начнётся в самолёте, то погасить его там чрезвычайно трудно. Кроме того, спрятаться или убежать от огня также не получится. Потому пожары на воздушном судне особенно опасны.

Кроме запретных мер относительно Samsung Galaxy Note 7, действует и ряд других ограничительных правил относительно провоза смартфона на борту:

  • запрещается провозить смартфоны, планшеты и прочие устройства с литийионной батареей в багаже, только ручная кладь;
  • запрещается использовать зарядные устройства для подпитки литийионных батарей во время полёта;
  • запрещается использовать мобильную связь, сеть Wi-Fi и Bluetooth во время полёта, лучше всего использовать соответствующий режим, чтобы не было нужды контролировать вышеописанные сигналы или просто отключить устройство.

Если соблюдать эти простые правила, то путешествие будет лёгким и непринуждённым даже с опасным телефоном в руках: выключенный телефон является неактивным, а значит, безвредным.

Первые партии Samsung Galaxy Note 7 содержали дефекты, которые становились причиной самовозгорания устройства на борту самолёта. Впоследствии проблема была устранена, а производители всего мира обращают больше внимания на тестирование безопасности в смартфонах и планшетах.

источник

В августе прошлого года пассажиры, которые летели рейсами различных авиакомпаний, впервые услышали необычное объявление в аэропорту. Оно касалось всех пассажиров и заключалось в запрете брать с собой на борт самолета смартфоны фирмы Самсунг. Связано это было с событиями, которые происходили неоднократно после релиза новой модели смартфонов. Пользователи, которые приобрели новую модель, сообщали о том, что их новые смартфоны взрывались в момент зарядки.

В связи с этим компания Samsung сначала заявила о задержке в производстве, но вскоре, когда заявлений о взрыве стало появляться все больше, было объявлено о прекращении производства этой модели и отзыве гаджетов. Многие начали задаваться вопросом: какой телефон взрывается в самолете? Конечно, далеко не факт, что смартфон (точнее, его аккумулятор) взорвется именно в процессе перелета. Однако у модели Samsung Galaxy Note 7 такая вероятность в разы выше из-за ошибки, допущенной разработчиками данного гаджета.

Уже спустя 30 дней после появления этого гаджета в продаже было зафиксировано более 33 случаев взрыва телефонов. Каждое из этих происшествий привело к разным последствиям. В некоторых случаях был поврежден только сам гаджет. А, например, случай взрыва в США закончился тем, что у владельца гаджета сгорел не только смартфон, но и автомобиль.

По заявлениям авиаперевозчиков, которые по собственной инициативе ввели такое правило, запрет не был согласован с авиационной властью. Однако авиаперевозчик должен в первую очередь заботиться о безопасности пассажиров и экипажа в процессе перелета, а потому данная мера была просто необходимой, чтобы исключить вероятность взрыва гаджета и, как возможное последствие, авиакатастрофы.

Летать с такими гаджетами запретили перевозчики:

  • Аэрофлот;
  • Lufthansa;
  • AirAsia;
  • Air France;
  • KLM;
  • SingaporeAirlines и другие.

Отзыв смартфонов затронул 10 государств. К моменту прекращения производства производитель успел осуществить поставку 2,5 миллионов смартфонов новой модели. Только после этого гаджеты были отозваны. Всем пользователям, которые заказали телефон с предоплатой, предоставили право вернуть свои деньги. Сегодня есть официальный запрет на провоз новой модели смартфонов Самсунг. Запрет подтвержден FAA и ИАТА. Поэтому практически каждый авиаперевозчик сегодня перед рейсом уведомляет пассажиров о том, что провозить данный гаджет нельзя.

Запрет не предполагает, что вам придется оставить смартфон в аэропорту. Он сможет улететь с вами на том же самолете в багаже. Однако при этом данный гаджет нельзя включать на борту, а также запрещается пытаться зарядить смартфон во время полета.

Даже если у вас будет при себе смартфон этой же модели, но более поздней версии, лишенной дефекта аккумулятора, авиакомпании все равно не разрешат пронести с собой на борт такое устройство. Перевозчики не смогут определить, является ли данный гаджет безопасным. Поэтому в любом случае запрет будет действовать еще достаточно долго в целях безопасности пассажиров и экипажа.

Литий-ионный аккумулятор при взрыве горит при очень высокой температуре – более 1300 градусов. На борту воздушного судна это особенно опасно, поскольку может случиться то, что алюминий начнет плавиться. Зная, с каким телефоном не пускают в самолет, стоит также узнать, что по этой же причине в целях безопасности во время полета некоторые перевозчики не разрешают пассажирам перевозить в багаже литий-ионные аккумуляторы большой емкости (например, аккумуляторы гироскутеров, моноколес и т. д.). Китайские авиакомпании запрещают перевозить на борту вообще любые аккумуляторы. Установлен такой запрет по той же причине: риск взрыва батареи, который может привести к авиакатастрофе.

В прошлом году был зафиксирован случай, когда во время перелета в самолете взорвался смартфон. Это была модель Galaxy Note 2. Ранее подобных случаев с этой моделью телефона зафиксировано не было. Случай произошел во время рейса из Сингапура в Ченнаи на борту авиалайнера, принадлежавшего авиаперевозчику IndiGo. В какой-то момент пассажиры услышали звук, напоминающий хлопок. После этого из одного отсека для ручной клади начал просачиваться дым. Какие меры были предприняты экипажем, неизвестно. Однако они все сделали таким образом, чтобы самолет благополучно совершил посадку, и никто из пассажиров не пострадал.

Эта новая модель смартфона имеет дефект в батарее. Сначала по каким-то непонятным причинам контроллер зарядки выходит из строя. После этого на батарею поступает слишком большой зарядный ток, который становится причиной перегрева аккумулятора. Из-за этого включается цепная реакция. Вскипает электролит, выделяется газ, внутри герметичного корпуса аккумулятора возрастает давление (во много раз за считаные секунды). Вследствие этого происходит взрыв корпуса батареи и раскаленный газ выходит наружу. После взрывов те, кто исследовал причину случившегося, не обнаруживали встроенный контроллер в батарее.

источник

В США из-за взрыва Galaxy Note 7 сгорел внедорожник

Семейная пара оставила свой автомобиль в гараже с включенными двигателем, кондиционером и с заряжающимся Galaxy Note 7, вернувшись, увидела машину горящей

В американском штате Флорида сгорел внедорожник из-за взрыва батареи смартфона Galaxy Note 7 компании Samsung.

Как передает телекомпания ABC, в городе Сент-Питерсберг Натан и Лидия Дорначер вернулись с рынка и оставили свой автомобиль в гараже с включенными двигателем, кондиционером и с заряжающимся Galaxy Note 7. Хозяин авто хотел съездить еще в один магазин, поэтому оставил кондиционер включенным, чтоб в салоне было не жарко.

Через некоторое время американец увидел свою машину горящей.

«Машина пропала. Но, к счастью, никто не пострадал», — заявил представитель пожарно-спасательной службы Стив Лоуренс.

Ранее Федеральное авиационное управление США посоветовало пассажирам самолетов не включать на борту смартфоны Galaxy Note 7 из-за угрозы возгорания их аккумуляторов.

Компания Samsung приостановила продажи модели Note 7 в начале сентября 2016 года, а также сообщила о том, что планирует заменить аккумуляторы в уже проданных устройствах. Всего, по заявлению компании, к 1 сентября насчитывалось 35 «инцидентов» с неполадками, вызванными неисправностью аккумулятора.

Отзыв 2,5 млн смартфонов Galaxy Note 7 может обойтись компании в сумму, достигающую $1 млрд. Кроме того, 1 сентября капитализация Samsung упала почти на $7 млрд.

Samsung опубликовала пресс-релиз, в котором говорится, что продажи Samsung Galaxy Note 7 приостановлены на неопределённый срок и обменять свой смартфон на новый может любой пользователь . пруф: http://www.samsung.com/ru/news/local/note7-replacement

После проведения исследований, было выяснено, что проблема скрывается не в периферии, а в аккумуляторе устройства. Проблемные батареи были выпущены подразделением Samsung SDI и устанавливались в около 70% Galaxy Note 7. Остальные телефоны комплектовались аккумуляторами китайской компании ATL.

Как говорится в официальном заявлении Samsung, причиной стала ошибка при производстве аккумуляторов, что вызывает короткое замыкание между электродами и, как следствие, возгорания самого телефона. ПРОЩЕ ГОВОРЯ: дешевая китайская сборка, ускоренная по максимуму (чтоб выпустить быстрее сами знаете кого) разработка и производство всему виной.

источник

После случаев самовозгарания, Samsung Galaxy Note 7 запретили провозить в ручной клади и в багаже на внутренних и на международных рейсах американских авикомпаний

Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации США и Администрация по безопасности трубопроводов и опасных материалов издали совместный указ, согласно которому пассажирам внутренних и международных рейсов, направляющихся в страну и из нее, запрещается провозить Samsung Galaxy Note 7. Сотрудники аэропорта и авиакомпаний имеют право не пустить на рейс человека, у которого при посадке был обнаружен этот мобильный телефон. Устройство нельзя провозить также в ручной клади или прятать в багаже. Нарушителям могут выписать штраф или привлечь к уголовной ответственности.

«Мы понимаем, что запрет доставит неудобство некоторым пассажирам, но мы в первую очередь думаем о безопасности людей, находящихся на борту», — объяснил министр транспорта США Энтони Фокс (Anthony Foxx).

«Случаи с самовозгоранием Note 7 и его исправленной версии слишком серьезны, чтобы игнорировать связанные с этим риски и ничего не предпринимать», — заявил председатель Комиссии по безопасности товаров широкого потребления США (CPSC) Элиот Кей (Elliot F. Kaye).

С середины сентября 2016-го «Аэрофлот» настоятельно не рекомендует перевозить Samsung Galaxy Note 7 в багаже и ручной клади, запрещает включать, заряжать и пользоваться этой моделью телефона во время полета.

Компания Samsung выпустила Galaxy Note 7 в августе 2016-го. Из-за дефекта в аккумуляторе телефоны взрывались при зарядке. В начале сентября компания отозвала новую модель, чтобы исправить проблемы с батареей. Но случаи самовозгорания Galaxy Note 7 не прекратились и после замены дефектных телефонов на новые. 11 октября компания Samsung сняла Galaxy Note 7 с производства и изъяла телефоны из точек продаж. Владельцы телефонов заменить его на другую модель или получить денежную компенсацию.

В интернете ситуация с Samsung Galaxy Note 7 спровоцировала волну мемов.

A video posted by Cinema Jokes (@cinemajokes) on Sep 23, 2016 at 3:58pm PDT

источник

Аккумуляторы в первых партиях Galaxy Note 7 оказались небезопасны. Samsung отозвала бракованные смартфоны, но не все покупатели поспешили в магазин сдавать их, поэтому всё ещё случаются различные неприятные инциденты. Уже зафиксировано более четырёх десятков случаев возгорания Galaxy Note 7, поэтому некоторые компании вводят запрет на использование этого устройства.

На прошлой неделе австралийские авиакомпании Qantas, Jetstar и Virgin Australia ввели запрет на использование смартфонов Galaxy Note 7 на борту своих самолётов. Запрет был введён в качестве временной меры предосторожности и не на уровне австралийского законодательства, а по инициативе авиакомпаний. Проносить Galaxy Note 7 в самолёты по-прежнему можно, запрещается лишь включать их и заряжать.

На этой неделе стало известно, что Galaxy Note 7 нельзя провозить в багаже на некоторых рейсах в московском аэропорту Шереметьево. Пассажирам также запрещается брать смартфон с собой в ручной клади или в кармане.

Аналогичный запрет 8 сентября был введён Федеральным управлением гражданской авиации США. Ведомство рекомендовало пассажирам авиарейсов выключать Galaxy Note 7 до посадки и не включать его и не заряжать, пока полёт не завершится. По данным издания Quartz, американские авиалинии обязаны следовать указаниям ведомства, но на практике в American Airlines, Southwest Airlines и Virgin America этот запрет не действует.

CNN пишет, что запрет на использование Galaxy Note 7 введён в Сингапуре и Индонезии, а в Южной Корее (родной стране Samsung) его в настоящее время нет.

Ограничения установлены индийскими авиакомпаниями IndiGo, Jet Airways и Vistara, причём они запрещают как проносить Galaxy Note 7 в салоны самолётов, так и провозить их в багаже. Финская национальная авиакомпания Finnair разрешает провозить Galaxy Note 7 только в ручной клади и при этом требует, чтобы во время полёт смартфон оставался выключенным и не заряжался.

Компания Samsung признала, что Galaxy Note 7 взрывается из-за бракованных аккумуляторов. Все проданные смартфоны будут заменены покупателям. Кроме того, компания сменила поставщика, и в новых смартфонах будут установлены более безопасные аккумуляторы от китайской компании ATL.

В скором времени отличать безопасные экземпляры Galaxy Note можно будет по наклейке с буквой S (которая, вероятно, означает «Safe» — «безопасно»). Кроме того, узнать, какой аккумулятор установлен в смартфоне, можно будет на сайте Samsung, сверив IMEI-номер устройства в базе данных.

источник

«Кончились гранаты? Зато остался Samsung Galaxy Note 7» – шутку подобного рода хотя бы раз видел каждый пользователь соцсетей после того, как Samsung Electronics 11 октября объявила о полном прекращении производства и продаж новой флагманской модели смартфона, а это 2,5 млн устройств. Компания признала, что не справилась с устранением дефекта в системе питания, из-за чего аппарат может перегреваться и загораться. Ни один производитель электроники не шел на такую массовую замену устройств в столь короткие сроки, констатирует ведущий аналитик Mobile Research Group (MRG) Эльдар Муртазин.

Сообщения о возгорании смартфонов разных производителей, и вообще о несчастных случаях, связанных с неисправностью мобильных телефонов, появляются регулярно. Но, как правило, речь идет о телефонах, в которых используются неоригинальные аккумуляторы и зарядные устройства. И эти истории обычно не продвигаются дальше обсуждения в блогах, не подтверждаются властями и регуляторами, напоминает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. В случае с Note 7 производитель получил более сотни жалоб о возгораниях, несколько таких случаев были подтверждены полицией, а один даже привел к эвакуации пассажиров с борта готовящегося к взлету самолета в США. Многие авиакомпании еще с сентября запретили провозить этот смартфон в багаже, а министерство транспорта и Федеральное управление авиации США запретили с 15 октября проносить Samsung Galaxy Note 7 на борт или помещать в багаж самолетов, следующих из или в аэропорты США. Этот аппарат в США теперь нельзя перевозить даже на транспортных самолетах. Тем, кто попытается пронести телефон на борт, грозит штраф или конфискация устройства. Почему лидер мирового рынка смартфонов оказался в такой ситуации?

Продажи широкоэкранного смартфона премиум-класса Galaxy Note 7 с водонепроницаемым корпусом и – впервые на рынке – с функцией сканирования радужной оболочки глаз начались 19 августа в США, Южной Корее и ряде других стран. Цена телефона составляла $880. Специалисты с одобрением отозвались о новинке, похвалив ее дизайн, удобный экран и аккумулятор, обеспечивающий долгую работу устройства. Седьмое поколение Note получило лучшие отзывы в продуктовой линейке, напоминает колумнист Financial Times (FT) Тим Брэдшоу. Линейка аппаратов Note вообще оказала огромное влияние на рынок смартфонов и подтвердила способность Samsung быть в числе лидеров по инновациям, продолжает он. А ведь в момент дебюта первого Note в 2011 г. многие обозреватели критиковали его за «до смешного огромный» 5,3-дюймовый экран. Ведь у iPhone тогда диагональ экрана была 3,5 дюйма. «Это выглядит так, будто вы разговариваете с ломтем хлеба», – писал в то время о Note ветеран технических обзоров Уолт Моссберг. Одновременно с новым устройством появился и новый термин: «фаблет» – наполовину телефон, наполовину планшет. Однако потребители быстро показали, что новый размер им подходит. Первый Note стал хитом продаж, за два месяца был раскуплен 1 млн изделий. Следующий Note разошелся уже в количестве 10 млн экземпляров. Успех оказался неожиданным даже для Samsung, заставив компанию усиленно развивать это направление.

Спрос на Note 7 с огромным экраном в 5,7 дюйма оказался столь высоким, что Samsung пришлось отложить старт продаж модели на некоторых рынках. Количество предзаказов сильно превысило прогнозы компании, и смартфон оказался в дефиците. Компания надеялась за один-два месяца полностью отладить поставки. Аналитик Nomura Крис Чанг прогнозировал, что до конца года Samsung продаст 15 млн Galaxy Note 7 по сравнению с 9 млн Galaxy Note 5, проданных в 2015 г. Капитализация Samsung к 23 августа увеличилась на 2% и подошла вплотную к рекордным $214 млрд.

Первые сообщения о возгораниях Note 7 появились в соцсетях буквально через несколько дней после начала продаж (см. врез на стр. 21), но их сначала мало кто воспринял всерьез.

Ситуация с отзывом смартфонов Samsung Galaxy Note 7 беспрецедентна по объему затрат. Пожалуй, ее можно сравнить только с историей, случившейся у Nokia в 2007 г., указывают аналитики UBS.
Финская компания, лидировавшая в то время, как Samsung сейчас, на рынке мобильных телефонов, объявила об отзыве 46 млн аккумуляторов для мобильных устройств. Кампания началась через девять месяцев после того, как был выпущен последний аппарат с проблемной батареей.
Nokia, исследовав жалобы покупателей, обнаружила, что батареи, произведенные в декабре 2005 – ноябре 2006 г. компанией Matsushita (бренд Panasonic), могут перегреваться во время зарядки и приводить к короткому замыканию. Эти батареи использовались более чем в 50 моделях Nokia. Другие 250 млн аккумуляторов, выпущенных для телефонов Nokia за тот же период, замене не подлежали. В своем сообщении финская компания подчеркивала, что в результате инцидентов с перегревом ни владельцы телефонов, ни их имущество не пострадали.
Больших финансовых потерь Nokia не понесла: проблемные аккумуляторы быстро заменяли в сервисных центрах. По итогам 2007 г. финская компания отчиталась о росте чистой прибыли на 67% до 7,2 млрд евро.

Однако сообщения о перегреве батарей смартфона и даже о его взрыве стали поступать на горячую линию Samsung одно за другим, подоспели и полицейские рапорты о таких случаях. Уже 2 сентября компания сообщила, что получила информацию о 35 инцидентах с Note 7, и объявила о приостановке продаж модели во всем мире, кроме Китая. На китайский рынок поступили Note 7 из другой партии, c безопасной батареей, объясняла компания. Samsung обещал провести расследование, устранить проблему и обменять все неисправные устройства. По данным источников в компании, подозрительные батареи были установлены менее чем на 1% от общего объема выпущенных Note 7.

Проблема с качеством оказалась тяжелым ударом для южнокорейской компании, финансовые показатели которой начинали улучшаться после двух неблагоприятных лет благодаря успешным продажам смартфонов Galaxy S7, писали аналитики. Во II квартале Samsung зафиксировал самую высокую прибыль с начала 2014 г., и ожидалось, что выпуск модели Note 7 закрепит этот успех во втором полугодии.

Шестнадцатого сентября Комиссия по безопасности потребительских товаров США потребовала отозвать с американского рынка смартфоны Samsung Galaxy Note 7 из-за угрозы перегрева и возгорания их аккумуляторов. «Потребители должны немедленно прекратить использование и отключить питание отозванных устройств Galaxy Note 7, приобретенных до 15 сентября 2016 г.», – говорилось в заявлении. В Samsung признали, что к этому времени получили только в США 92 сообщения о перегреве батарей в смартфоне, который в 60% случаев привел к повреждению аппарата и даже другого имущества. В 13 случаях из описанных речь шла о взрыве смартфона. «Для Samsung США – крупнейший рынок, а значит, компания должна сделать своим главным приоритетом скорейшее устранение всех возникающих тут проблем, – говорил аналитик из Strategy Analytics Нейл Мостон. – Компания не может позволить себе уступить Apple даже самую малость этого рынка».

В начале октября Samsung начал выдавать покупателям Note 7 с доработанной батареей. Ранее аккумуляторы для смартфона выпускала «дочка» Samsung – SDI, а также «дочка» японской TDK – Amperex Technology (ATL), сообщала FT. Большинство воспламенившихся смартфонов было оснащено батареями SDI, и в качестве временной меры Samsung попросил ATL поставить ему батареи для замены.

источник

Летом прошлого года авиапассажиры, летевшие рейсами многих компаний, услышали в аэропортах необычное объявление о запрете провозки отдельной марки телефона.

Касалось это смартфона «Самсунг», и было связно с рядом событий, неоднократно происходивших с новой моделью, взрывавшейся во время зарядки. После случившегося компания Samsung заявила, что приостанавливает производство смартфона. Но когда число подобных заявлений о взрывах стало неуклонно расти, было и вовсе объявлено о прекращении выпуска гаджетов. Конечно же, не факт, что именно в самолете может произойти взрыв смартфона. Но у Samsung Galaxy Note 7 подобная вероятность более реальна из-за ошибки, которую допустили разработчики гаджета.

Всего лишь через месяц после начала продажи этого смартфона было зафиксировано около 30 подобных случаев, каждое из которых имело различные последствия. В отдельных случаях пострадал лишь сам смартфон, а вот у гражданина Америки сгорел не только гаджет, но и автомобиль. Авиаперевозчики в процессе перелета обязаны заботиться о безопасности как экипажа самолета, так и пассажиров, находящихся в лайнере. Поэтому вначале запрет был введен по их инициативе без согласования с авиационными властями. Ведь при взрыве гаджета не может быть исключена даже авиакатастрофа. В списке компаний, запретивших брать на борт гаджет, следующие:

Смартфон был отозван из 10 стран. На момент прекращения выпуска модели производитель успел поставить в торговые сети 2,5 миллиона гаджетов. Пользователям, заказавшим телефон с предоплатой, было предложено вернуть деньги. На сегодняшний день провоз смартфонов «Самсунг» официально запрещен и подтвержден ИАТА и FAA, в связи с чем, каждый перевозчик предупреждает об этом пассажиров перед отправкой рейса. Это не значит, что смартфон вам придется оставить в аэропорте. Гаджет улетит вместе с вами, но только в багажном отделении. Его лишь нельзя будет включать, и производить подзарядку на борту самолета.

Если у вас имеется другая версия смартфона той же модели, у которой не обнаружено никакого дефекта, его также не разрешат взять с собой, так как перевозчик не сумеет определить, насколько безопасен данный гаджет. Поэтому, судя по всему, запрет в целях безопасности будет длиться достаточно долго. Температура при взрыве литий-ионного аккумулятора достигает порядка 1300 градусов, это очень опасно, так как может начать плавиться алюминий. В связи с этим, многие авиакомпании Китая не разрешают провозить на борту самолета любые аккумуляторы. Причина аналогична – риск взрыва и возможная авиакатастрофа.

В 2016 году был зафиксирован инцидент с взрывом смартфона Galaxy Note 2 во время перелета. Раньше подобных случаев с данной моделью не было. Произошел инцидент на борту самолета авиакомпании IndiGo , летевшего из Сингапура в Ченнаи. Пассажиры услышали хлопок, после чего из отделения для ручной клади стал просачиваться дым. О мерах, предпринятых экипажем, ничего не известно, но поскольку авиалайнер благополучно приземлился в порту и ни один пассажир не пострадал, можно с уверенностью сказать, что все было сделано соответствующим образом.

У модели Samsung Galaxy Note 7 дефект в батарее, из-за чего по неизвестной причине выходит из строя контроллер зарядки. Затем на батарею подается чересчур большой ток, становящийся причиной излишнего нагрева аккумулятора. Далее начинается цепная реакция, после закипания электролита происходит выделение газа, в герметичном корпусе за считанные секунды многократно повышается давление, затем аккумулятор взрывается и горячий газ вырывается наружу. Во время обследований причин произошедшего было неоднократно отмечено отсутствие встроенного контроллера. Поэтому авиапассажирам необходимо взять на заметку данную информацию, чтобы при посадке в самолет не возникло лишних проблем, и безопасность полета была бы на высоте.

На сайте работает система проверки ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

источник

12.09.2016 в 00:11, просмотров: 4269

Соответствующее решение принято руководством финской национальной авиакомпании после того, как производители этих смартфонов заявили о проблемах с перегревом телефонных аккумуляторов, способным привести к взрыву мобильного устройства.

«Теперь в самолетах Finnair смартфон Samsung Galaxy Note 7 можно перевозить только в ручной клади выключенным, а также запрещено заряжать его во время полета», — говорится в сообщении компании.

© ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец» Электронное периодическое издание «MK.ru»

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство Эл № ФС77-45245 Редакция — ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец». Адрес редакции: 125993, г. Москва, ул. 1905 года, д. 7, стр. 1. Телефон: +7(495)609-44-44, +7(495)609-44-33 , e-mail [email protected] Главный редактор и учредитель — П.Н. Гусев. Реклама третьих сторон

Все права на материалы, опубликованные на сайте www.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов, опубликованных на сайте www.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.

Для читателей: в России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».
Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

источник

Смартфоны Samsung Galaxy Note 7, которые взрывались и загорались в руках пользователей, официально объявлены не опасными. Компания Samsung провела работу над ошибками и обещала усилить контроль за качеством смартфонов. В чем была причина дефекта, и можно ли сегодня летать с Galaxy Note 7, разобрался телеканал «360».

Результаты внутреннего расследования.

Компанией Samsung было проверено около 200 тысяч смартфонов и 30 тысяч аккумуляторов. Официальная формулировка — проблемы возникли из-за недочетов проектировки и сборки устройств Galaxy Note 7. Ошибка была допущена в соотношении компонентов в составе батареи. Это приводило к утечке субстанции, а впоследствии — к возгоранию.

Причины взрывов

Бракованные аккумуляторы взрывались после возгорания, если в момент химической реакции аппарат был перегрет. Долго пролежал на солнце или, например, во время зарядки был накрыт подушкой.

Статистика несчастных случаев с Galaxy Note 7

Всего в России известно о 40 случаях самовозгорания гаджета, пострадал шестилетний ребенок, сгорели машина и гараж. Официальной мировой статистики нет, но несчастных случаев за границей в разы больше.

Меры безопасности — история вопроса

В целях безопасности использование Galaxy Note 7 было запрещено на бортах крупнейших авиакомпаний мира, в том числе и российских. До недавнего времени включать и даже заряжать устройство не разрешалось в самолетах и аэропортах. Производство и продажу модели с дефектом корпорация Samsung прекратила еще в октябре прошлого года, уже купленные аппараты предлагали обменять на другую модель или вернуть деньги.

Как обезвредили последние телефоны Galaxy Note 7

По информации производителя, 7% покупателей не пожелали сдать или обменять телефон, но и они сейчас просто не могут пользоваться своими смартфонами. Для оставшихся в обращении проблемных гаджетов производитель выпустил принудительное обновление. Оно скачивается и устанавливается автоматически при подключении к интернету. После чего уровень зарядки понижается до 0%. И подзарядить его больше нельзя.

Получается, что Росавиация снимает запрет с провоза, так называемого, «кирпича», который точно не угрожает ни чьей безопасности.

Реакция авиаперевозчиков

Большинство отечественных авиаперевозчиков рекомендацию исполнили в тот же день. Например, в пресс-службе «Уральских авиалиний» и Azur Air нам подтвердили, что на их рейсах беспрепятственно можно летать хоть сразу с несколькими Galaxy Note7. Официального ответа от S7 нет, но как рассказал телеканалу «360» один из сотрудников компании, перед взлетом пассажиров и сегодня просят сообщить, есть ли у них с собой та самая модель Samsung. Немецкая Lufthansa пока предпочитает перестраховаться. Компания осуществляет перелеты в основном в Европу и не хочет лишний раз беспокоить пассажиров — иностранцы слишком щепетильны в вопросах собственной безопасности, подчеркнул представитель авиакомпании.

источник

Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о