Пахом и епифанцев – о поехавших, зелёном слонике и смысле жизни / ВКурлык,Education,пахом,Епифанцев,зеленый / епифанцев :: Пахом :: зеленый слоник :: anon / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме.

alexxlab
alexxlab
14.03.2020

Содержание

💣пахом и епифанцев ✔️



Главная

Loading…


ТЭГИ


приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА



ПАРТНЁРЫ


Сообщество


пахом и епифанцев .

Епифанцев — о поехавших, зелёном слонике и смысле жизни / ВКурлык
Епифанцев - о поехавших, зелёном слонике и смысле жизни / ВКурлык
Нажми для просмотра
Поддержать мой канал можно здесь донат 1рубль(Если нравиться ставь лайк и …
 
 
 
Тэги:
 
ВКурлык / интервью с Пахомом
ВКурлык / интервью с Пахомом
Нажми для просмотра
Смотрите мою передачу с экстрасенс ами Мой Инстаграм: .
 
 
 
Тэги:
 
ПАХОМ И ЕПИФАНЦЕВ В ФИЛЬМЕ «ВЕШАЛКА» 2018
ПАХОМ И ЕПИФАНЦЕВ В ФИЛЬМЕ "ВЕШАЛКА" 2018
Нажми для просмотра
(c)Пахом&Ma rinesca 2018 Мой Инстаграм: По всем вопросам обращаться : …
 
 
 
Тэги:
 
Братишка я тебе покушать принёс
Братишка я тебе покушать принёс
Нажми для просмотра
Фрагмент из к\/ф «Пять бутылок водки»
 
 
 
Тэги:
 
Пахом и Епифанцев
Пахом и Епифанцев
Нажми для просмотра
Группа вконтакте Текст: -Ха-ха-ха ха-ха ха-ха-ха хаха ах-ха (Удар ножом) Эйй! Додик ты чё? Сс. Ты..
 
 
 
Тэги:
 
«За Маркса…». Встреча Пахома и Епифанцева
"За Маркса...". Встреча Пахома и Епифанцева
Нажми для просмотра
В гостях у MTV Россия легендарны й актер, художник и просто последний панк – Сергей Пахомов! Смотри премьеру…
 
 
 
Тэги:
 
Пахом – интервью для MTV Россия / 18+ Блок
Пахом – интервью для MTV Россия / 18+ Блок
Нажми для просмотра
(c) Пахом&Marin esca 2019 Мой Инстаграм: По всем вопросам обращаться : …
 
 
 
Тэги:
 
Епифанцев, Баскова, Пахом, в фильме Marinesca «СЧАСТЬЕ ВОЛЯ ЦЕЛЬ» 2019 Mascow.
Епифанцев, Баскова, Пахом, в фильме Marinesca "СЧАСТЬЕ ВОЛЯ ЦЕЛЬ" 2019 Mascow.
Нажми для просмотра
владимир епифанцев епифанцев зеленый слоник боевики фильмы пахом боевик русские фильмы юмор шоу…
 
 
 
Тэги:
 
Епифанцев Прямой Эфир ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ
Епифанцев Прямой Эфир ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ
Нажми для просмотра
Скоро,очен скоро вы узреете легендарно е продолжени е фильма «Зеленый слоник» .
 
 
 
Тэги:
 
Владимир Епифанцев — Пахом Король андеграунда.
Владимир Епифанцев - Пахом Король андеграунда.

Нажми для просмотра
Владимир Епифанцев выбирает Tide!!! А Пахом видимо использует Dosia!! Всем Зеленый Слоник.
 
 
 
Тэги:
 
Епифанцев выбирает Tide!!!
Епифанцев выбирает Tide!!!
Нажми для просмотра
Так же можете писать свои предложени я по поводу создания файтингов. Свои предложени я пишите прямо под видео.
 
 
 
Тэги:
 
Mortal Kombat — Epifancev versus Pahom (Епифанцев против Пахома)
Mortal Kombat - Epifancev versus Pahom (Епифанцев против Пахома)
Нажми для просмотра
Просьбы по следующим выпускам пишите в мою группу: в тему «ваши предложени я».
 
 
 
Тэги:
 
Фильм Зеленый слоник: смысл и меметичность
Фильм Зеленый слоник: смысл и меметичность

Нажми для просмотра
Оригинал: .
 
 
 
Тэги:
 
Интервью на Стороне: Владимир Епифанцев (Uncut)

Нажми для просмотра
Братишки, я вам новый видос принес) Группа Вконтакте: Мой Google +: Мой …
 
 
 
Тэги:
 
Епифанцев на Versus FB4
Епифанцев на Versus FB4
Нажми для просмотра
КруТВ ▻ ПОДПИШИСЬ ДРУГ ▻  …
 
 
 
Тэги:
 
Секреты и Интересные факты о фильме Зеленый Слоник КАК И ГДЕ СНИМАЛСЯ ФИЛЬМ?
Секреты и Интересные факты о фильме Зеленый Слоник КАК И ГДЕ СНИМАЛСЯ ФИЛЬМ?
Нажми для просмотра
В гостях исполнител и главных ролей в военной драме «Несокру шимый» Владимир Епифанцев и Андрей Чернышов….
 
 
 
Тэги:
 
ГЕРОИ МЕМОВ #6 — Где Они Сейчас? — Зелёный Слоник / Язь
ГЕРОИ МЕМОВ #6 — Где Они Сейчас? — Зелёный Слоник / Язь
Нажми для просмотра
Владимир Епифанцев видео 2018.
 
 
 
Тэги:
 
В гостях у Ивана – Владимир Епифанцев и Андрей Чернышов. Вечерний Ургант. (25.10.2018)
В гостях у Ивана – Владимир Епифанцев и Андрей Чернышов. Вечерний Ургант. (25.10.2018)
Нажми для просмотра
Исполнител и главных ролей в сериале «Жуки» Владимир Епифанцев, Максим Лагашкин и Вадим Дубровин расскаж…
 
 
 
Тэги:
 
Владимир Епифанцев Про СТРАХ и Смелость видео 2018
Владимир Епифанцев Про СТРАХ и Смелость видео 2018

Нажми для просмотра
52-й выпуск проекта «ТЕЛУ ВРЕМЯ!» В гостях Владимир Епифанцев — российский актёр театра и кино, кинорежисс …
 
 
 
Тэги:
 
Владимир Епифанцев Грибной трип уход от проблем
Владимир Епифанцев Грибной трип уход от проблем
Нажми для просмотра
Главное понять, где ты сидишь: ТУТА или ТАМА. Хочешь фирмовую футболку MEMEMETAL? Жми сюда …
 
 
 
Тэги:
 
Владимир Епифанцев, Максим Лагашкин и Вадим Дубровин. Вечерний Ургант.27.09.2019
Владимир Епифанцев, Максим Лагашкин и Вадим Дубровин. Вечерний Ургант.27.09.2019
Нажми для просмотра
Пахом-Эпиф нцев Смешные моментики
 
 
 
Тэги:
 
ТЕЛУ ВРЕМЯ! Андрей Скоромный и Владимир Епифанцев
ТЕЛУ ВРЕМЯ! Андрей Скоромный и Владимир Епифанцев
Нажми для просмотра
ВТОРАЯ ЧАСТЬ: ВТОРАЯ ЧАСТЬ: ВТОРАЯ ЧАСТЬ: …
 
 
 
Тэги:
 
MEMEMETAL — ТУТА ТАМА (feat. Пахом & Епифанцев / Вкурлык)
MEMEMETAL - ТУТА ТАМА (feat. Пахом & Епифанцев / Вкурлык)
Нажми для просмотра
Братишка, я тебе донатик принёс! Самый треш со стрима на Мой Инстаграм: …
 
 
 
Тэги:
 
Если-бы сидел в тюрьме с поехавшим
Если-бы сидел в тюрьме с поехавшим
Нажми для просмотра
Группа вконтакте Фильм Светланы Басковой.
 
 
 
Тэги:
 
Епифанцев Прямой Эфир ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Епифанцев Прямой Эфир ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Нажми для просмотра
Мы запускаем крауд-камп нию, чтобы снять фильм «Я Гамлет». Сейчас его появление полностью зависит от того,…
 
 
 
Тэги:
 
Стрим Пахома — лучшие моменты
Стрим Пахома  — лучшие моменты
Нажми для просмотра
епифанцев слил поехавшего в ПК (no baff)
 
 
 
Тэги:
 
За Маркса…Сюжетная линия Епифанцев-Пахом» rel=»spf-prefetch
За Маркса...Сюжетная линия Епифанцев-Пахом
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Владимир Епифанцев и Светлана Баскова о новом фильме «Я Гамлет»» rel=»spf-prefetch
Владимир Епифанцев и Светлана Баскова о новом фильме "Я Гамлет"
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Владимир Епифанцев о фильме Зелёный слоник» rel=»spf-prefetch
Владимир Епифанцев о фильме Зелёный слоник
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Епифанцев VS Пахом PvP зеленый слоник location» rel=»spf-prefetch
Епифанцев VS Пахом PvP зеленый слоник location
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 

Епифанцев рассказал, как оказался на съемках пародии на «вДудь»

На YouTube‐канале актера Сергея Пахомова, известного также как «Пахом», появился ролик, в котором он вместе со своим коллегой Владимиром Епифанцевым играет в пародии на выпуски программы «вДудь» в стиле фильма «Зеленый слоник». Программу назвали «вКурлык». «360» узнал у Епифанцева, как они собрались на съемки.

В роли ведущего выступил Епифанцев (Братишка), который слушал Пахома (Поехавшего).

Весь ролик построили по принципу программы Юрия Дудя: дисклеймер «Это очень поехавший ролик», заставка, нарезка эпизодов, шрифт титров. Блиц в конце беседы почти складывается в крылатую фразу фильма: «Братишка, я тебе покушать… [принес]».

В ходе программы Пахом постоянно упоминал экстрасенсов, рассказывая о том, что он делал программу с ними.

В конце беседы начался второй момент, отсылающий к фильму, — «сладкий хлеб». Только на этот раз он еще и заряжен экстрасенсами. Дабы не травмировать зрителя, артисты действительно выбрали настоящий хлеб, а не то, что они показывали в картине.

На самом деле это все те же Братишка и Поехавший, которые вместе сидели на гауптвахте с зелеными стенами и лежали на трубах. Теперь вместо этого — дорогая библиотека и удобные кресла, а вместо целлулоидного, лампового света пришла острая резкость цифры.

В беседе с телеканалом «360» Владимир Епифанцев в свойственной ему манере рассказал, как оказался на съемках с бывшим коллегой, а также то, что он не видел итогового ролика, в котором снимался.

Меня позвал Пахом. Мне надо было с ним увидеться по делу. По делам не успели поговорить. Мы просто сняли и я ушел

— Владимир Епифанцев.

На вопрос, знает ли актер, кто такой Юрий Дудь, Епифанцев ответил или, возможно, пошутил: «Я не знаю, кто такой Дудь, к сожалению. Я знаю, что это пародия на Дудя. Я что-то слышал, какой-то рэпер».

Снятый в 1999 году режиссером Светланой Басковой фильм «Зеленый слоник» называли одной из самых отвратительных российских картин. В основе лежит история двух младших офицеров, которые отправлены на гауптвахту. По словам режиссера, изначально планировалось снять антивоенную притчу, которая переросла в итоге в метафору о бессмысленности жизни и выживании слабейшего. С приходом интернета, фильм обрел культовый статус: цитаты стали мемами, а кадры -демотиваторами.


Одним из последних заявлений актера, художника и музыканта Сергея Пахомова стало объявление себя кандидатом в президенты России. Себя он назвал силой магии страны и подчеркнул, что сам не баллотируется и вообще ничего не делает. Все население России он хочет разделить на гопников, бандитов, банкиров, психически нездоровых людей, психически здоровых людей и поселить разные группы в отдельные города.

«Я убедительно создаю образ своей личной шизофрении» — Статьи на КиноПоиске

Шоумен, художник и заслуженный юродивый России Пахом делится секретами искусства быть безумным и популярным.

Пахом (Сергей Пахомов) не нуждается в представлении. Телезрители страны отлично помнят его феерические выходы в программе «Битва экстрасенсов», не забывают и фильм «Зеленый слоник». На московском фестивале Beat Film Festival очень скоро покажут новое кино с Пахомом — героическое роуд-муви «50», хронику его 15-часовой прогулки по Тверской в день своего юбилея, совпавшего с Днем народного единства. Выйдя на главную улицу страны, Пахом поднимается и спускается по ней 50 раз, стуча деревянным посохом, проповедуя поклонникам, отгоняя особенно надоедливых, фотографируясь с полицейскими и гостями столицы. Многочасовой сеанс общения художника с народом превращен в фильм Даниилом Зинченко и Тихоном Пендюриным, молодыми режиссерами экспериментального кино.

Как Пахом смог продержаться так долго? Что он любит и что не любит? Зачем стал экстрасенсом? Когда научился курлыкать? Как попал в психушку? И вообще что было на Тверской — перформанс или марафонский поход? Читайте об этом в интервью героя КиноПоиску.

— Когда ты этот перфоманс придумал?

— Лет десять назад. Я всегда вдохновлялся городскими сумасшедшими. Самое приятное для акции — когда человек может производить какие-то вещи, странные и непривычные, а среда, городской ландшафт изменяются. Я долго думал о большом походе. Москва-история, Сусанин, царь, величественный и немного не в себе герой — что-то такое. Так вот, лет десять назад я со Школой Родченко хотел сделать акцию: 30 фотографов в толпе, и каждый снимает мой проход. А я стараюсь осуществить любые планы, тем более что на хождение 4 ноября 2016 года на мою спортивную инициативу наложились мое 50-летие и День народного единства. Это еще и митинг получился. В общем, трепет, чувство опасности и величие задумки. Все то, чем я в жизни и занимаюсь.

Кадр из фильма «50»

— Долго готовился?

— Живое действие я подготовил всего за три дня. Позвонил другу коллекционеру, он дал мне посох – северная вещь XVIII века, из коллекции.

— Страховку не оформляли?

— Не успели. В искусстве всегда есть большой момент преодоления, и я себя, как человека трусливого, слабого и инертного, мужественно заставил выйти из дома. Меня подталкивало «на миру и смерть красна». Я встал и вышел в своем дорогостоящем шерстяном пальто, о котором потом писали, что оно облезлое и страшное — то есть 1000 евро для людей оказались драной и вонючей мерзостью!

Сергей Пахомов

— И посох не признали антикварной ценностью?

— Не. А дополняла этот образ еще полуиконка-полутабличка с числом 50. Ее я сделал из рухляди, найденной на улице. Пиара не было. Меня и так часто узнают на улице, общественное внимание есть. Но всегда свербил вопрос: а что с этим вниманием делать, как бы его приложить?

Роуд-муви изначально подразумевалось — хождение, но не топтание. Так я шел по Тверской. Развевались транспаранты, и великий Хронос участвовал. Сначала было светло, потом стало темнеть, вращались стихии природные, человеческие, стихии маленького человека со своей личной историей и стихии огромной меняющейся страны. Произошло нанизывание памяти, метафора смены времен. Картина получалась полная, слава богам.

— Но фильм сложился не только из документации твоего прохода. Там есть довольно интимные эпизоды разговора с мамой.

— Да! В фильм добавилась еще линия моей матери — частного человека, связанного со стихией времени и одновременно близкого мне. Тихон и Даня позвонили и сказали: нам не хватает материала. А я как раз был у мамы. Думаю, надо бы чем-то эпичным наполнить.

— Захотел мифа?

— Да, меня волнуют большие эпические формы, то, что у нас на подкорке сидит. Мать, например. Мама меня водила в музшколу на скрипку, а потом была зима, мама поскользнулась, упала на эту скрипку, скрипка разбилась, и я перестал ходить в музшколу.

— Сама воспитала и сама убила музыканта?

— Невольно убила. Элемент провокации тут был немалый. Мне нужно было удержать внимание, поэтому я задавал ей такие вредные идеологические вопросы — про Сталина, например. Мы маму снимали на пленку — это воздух дало.

Сергей Пахомов с мамой (в центре)

— У тебя дипломатичная, неэмоциональная реакция на ее ответы. Это намеренный ход?

— Конечно, намеренный, но и личный момент. Моя маниакальность и психоз, многолетняя история наших отношений — все самое плохое от мамы, ее слишком много, она слишком близко. У меня есть маниакальность, как в любой нездоровой безотцовской семье, но я все ставлю на службу жизни «художника как произведения».

— Ну, ты в итоге был доволен прогулкой? Она же длилась около 15 часов. Побывал в разных стихиях…

— Мы побывали в новом VR-пространстве. Это было сюрреалистично. Утром я проснулся с синдромом Маресьева — у меня распухли ноги, были как слоновые колонны. Ведь было сложно. Ты не можешь легко парить. На мне же еще микрофоны были, телефон в руках, корректировка и управленческая деятельность требовали внимания, но я отдавался порыву и легкости, открыт был людям. Мы встретили инвалидов-колясочников и так далее.

— Твоя реакция на самого себя как на персонажа?

— Это эпический герой, образ полупогребенного под трухлявостью и пылью непонятного героя. С другой стороны, это формирование происходящего: и вот эта тля подчиняет себе Тверскую улицу! А улица — Москву, а Москва — Россию, а Россия — весь мир. То есть ничтожество взяло и закрутило мир вокруг себя. А для чего? Чтобы каждый поверил, что он тоже может быть пупом земли и центром Вселенной. Эти вопросы всегда решаются в любом общественном деянии, будь то самосожжение или что еще. Но я все-таки за добро, и для меня важно было сделать не радикальный жест с отрицательной коннотацией (членовредительство или что-то еще), а странный, абсурдный, несанкционированный жест в центре России. Москва — Россия — глобус. И все тот же вопрос: как общаться с людьми?

— Этот же вопрос ты себе задавал, когда пошел на ТНТ на «Битву экстрасенсов»? Желание поработать с новыми медиа? 15 минут славы?

— Ответ утвердительный. Был комплекс задач. Я ищу в жизни совпадения, и, если выстраивается картинка цельная, я туда направляюсь и всеми силами бросаюсь. Я придумываю себе серьезные испытания развлекательного толка и погружаюсь в них. В искусстве есть понятие убедительности, и у меня была профессиональная и человеческая задача погрузиться в этот экстрасенсорный мир. Если бы я не поверил в себя, мой герой не сложился бы. Но я полностью погрузился, и люди приняли этот образ. А народ не обманешь! Так же я шел и в перфоманс, отрывая от себя куски. Это самоотдача.

«Битва экстрасенсов»

— До ТВ ты никогда не задумывался о собственных сверхспособностях?

— Каждый из людей может совершить подвиг. Просто так колдовать на шоу неинтересно, и я взял с собой свой бэкграунд. Я люблю управлять потоками, люблю манипулировать и объединять. Сейчас же в эпоху интернета все мелькает, есть только готовые конструкции, можно только диджеингом заниматься. Я подумал: что смешать? И языковые, пластические элементы я перенес из «Зеленого слоника». Курлыкать стал уже в «Битве экстрасенсов».

— Давай еще о бэкграунде. Ты был в психушке и поэтому избежал службы в Афганистане?

— Я с 15 лет состоял на учете в психоневрологическом диспансере. У меня тогда тетя умерла, и я пошел в диспансер и сказал, что мне грустно. Поставили на учет, дали бесплатные лекарства. Потом мои друзья, попробовав эти лекарства, не смогли остановиться перед машиной. Слава богу, живы остались… Меня отправили на аттестацию в Кащенко, и мои работы оказались в коллекции у врача Морковкина. Коллекция Морковкина очень известна, в ней нет работ здоровых людей.

Морковкин мне дал 8А — неврастения. Приписал, что я действительно сумасшедший. Я ж не изображал экстрасенса — я им был. И для Морковкина был безумным художником.

— А ты все-таки юродивый (исключительно русский контекст) или городской сумасшедший (что ближе к мировому)?

— Юродство я ввел в контекст с прекрасным искусствоведом Сергеем Куликовым. Мы сформировали этот образ, когда я снимался в Симеизе в «Шапито-шоу». И это часть моего образа — художник как произведение.

«Шапито-шоу»

— Ты почувствовал соприкосновение с мировой культурой, когда тебя накрыла мировая слава? Или ты прикоснулся к ней гораздо раньше?

— Система координат возникла сильно раньше. С 21 года я стал путешествовать — год в Нью-Йорке, полгода в Вене на стипендию Минкультуры, много времени провел в Германии, во Франции. Естественно, я выстраивал контексты, общался с художниками. Мой образ же строится на отражении. Там я русский художник, там анонимная жизнь, там ты никому не нужен. А известность — она уже в России. Давай говорить языком шоу-бизнеса. Насколько популярен за границей Филипп Киркоров?

— Ни разу не популярен.

— Или Алла Пугачева, или Баста? Я вырос из этого состояния, я на равных взаимодействую с миром. Но при этом я взаимодействую с Россией. Я русский художник, я сопрягаю себя с близкими мне по духу.

— Опиши свой творческий метод.

— Я люблю все то, что связано с гротескным, с мощным высказыванием в искусстве, все, что с яйцами, от чего пышет жаром, где мысль жестко и хлестко сформулирована, где есть мощное издевательство над толпой, над обывателем, высмеивается тупость, воспеваются мощные энергетические потоки. Все это мне близко. Плюс зонирование. Я убедительно создаю каждый образ своей личной шизофрении — образ артиста, хама, быдлянский образ. Когда я делал стендап-камеди или занимался авангардным театром, люди не догадывались, что я музыкант или художник. Многие телезрители не могли даже подумать, что такой благостный экстрасенс мог мазаться какашками в «Зеленом слонике». А это же еще «малых голландцев» волновало — фольклорная народная культура. Она же злая, как раз про говно, про секс. «Говном пахнуло из-под тулупа».

— У тебя в фильмографии уже 20 фильмов…

— Скоро будет еще один образ на экране — бывшего уголовника, хозяина эзотерической автомобильной свалки («Бонус» Валерии Гай Германики; Пахом там и художник-постановщик. — Прим ред.). Также готовлюсь к пространству «Гамлета» Светы Басковой.

— А тебе близок герой ее фильма «За Маркса…» — угнетенный рабочий?

— Близкий мне герой в кинематографическом пантеоне — тот, кто поднялся из ничтожества к величию, от низкого к космическому. Герой, верящий в чудо.

«За Маркса…»

— А сам ты во что веришь?

— У меня такая форма веры живет и теплится — удивление и отупение от реальности. Где мы находимся? Что за херня? Я мастеровой, люблю форму картины, иконы, традиционные вещи люблю, а мою веру в отупение поддерживает кино. Мы в России не знаем, во что верить и как. Вот пошел Пахом по дороге, а люди, меня не знавшие, за мной пошли. Какой-то им нужен поводырь.

— Ты умеешь сдерживать свою энергию?

— Да. Если нет контроля, ты превращаешься не в актера, не в художника, а в кликушу. У меня даже на уровне физики контроль. Я могу приказать и через сутки становлюсь в два раза худее. Пластичность сознания, которая влияет и на физику.

— Ты понимаешь, что весь твой мат на показах фильма запикают?

— Я поклонник запикивания, это особая эстетика. Просто надо определенные пики сделать — неприятные, раздражительные. Я люблю на гениталии в роликах черные закладки ставить — это очень эстетично, это создает интригу и тайну. Эти купюры — прекрасно.

— Ты за табуирование?

— Оно нам только на руку работает. В «нельзя» больше силы, в ненависти больше силы.

— Какой ты сам, без масок?

— Я от всех людей отделен, я закрытый человек, хладнокровный. Любимое времяпрепровождение — тупое ничегонеделание.

— А что сейчас делаешь? Ничего?

— У меня сейчас выставка в берлинской галерее. У меня всегда была потребность писать книжки… А сейчас я изготовил ТОМА — новый роман «Рано».

Пахомов, Сергей Игоревич — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Пахом.

Серге́й И́горевич Пахо́мов (прозвище — Пахо́м; род. 4 ноября 1966, Москва, СССР) — советский и российский андеграундный актёр, сценарист, музыкант, дизайнер интерьеров, художник, работающий в авангардном стиле, артист в жанре стендап-камеди. Наиболее известен как исполнитель роли в фильме «Зелёный слоник». Участник телешоу «Битва экстрасенсов» (2015).

Родился в 1966 году в Москве. Детство Сергея проходило в неполной семье. Отец Пахомова, профессор-биолог, ушёл от матери, когда сын находился ещё в детском возрасте. С ранних лет Пахомова преследовали видения и галлюцинации[1]. В 1981 году окончил Краснопресненскую художественную школу, в 1985 году — завершил обучение в Московском художественно-промышленном училище имени Калинина, в период посещения которого особенно интересовался иконописью. В 1986 году находился на лечении в психиатрической больнице имени Кащенко, куда был направлен призывной комиссией вместо войны в Афганистане[1][2]. Другими увлечениями Пахомова в 1980-х были игра в музыкальных группах, а также спорт и борьба[3]. В 1984—1985 годах участвовал в квартирных выставках, а начиная с 1988 года, принимал участие в более крупных выставках живописи — как в России, так и за рубежом, например, в Нью-Йорке. В конце 80-х впервые попал на телевидение в программу «Взгляд» благодаря своему художественному творчеству[1]. В 1988—2000 изучал современное искусство в Европе и США, бывал в Нью-Йорке, Париже, Марселе, Берлине[4].

Известность Сергею Пахомову принесло участие в съёмках фильмов Светланы Басковой: «Кокки — бегущий доктор» (1998), «Зелёный слоник» (1999), «Пять бутылок водки» (2002) и «Голова» (2003)[4]. Наиболее заметной для него стала роль младшего офицера родом из деревни в резонансном фильме «Зелёный слоник», где герой Пахомова испражнялся и поедал свои фекалии[5].

В 2000 году Пахомов начал работать в издательском доме «Hachette Filipacchi Shkulev», где в дальнейшем он назначался арт-директором ряда глянцевых журналов. Так, в 2002—2007 годах художник редактировал журнал «Elle Декор», в 2008 году — исполнял обязанности арт-директора «Marie Claire», а 1 июля 2009 года занял аналогичную должность в редакции российской версии журнала «Elle»[4][6].

Сам Пахомов нередко называет то, что он делает, «смесью идиотизма и абсурда»[7]. Выступает с лекциями и комическими монологами в жанре стендап-камеди, участвует в съёмках фильмов, занимается дизайном интерьеров, выставляет свои картины на различных экспозициях. По собственному признанию Пахомова журналу Rolling Stone Russia, он никогда не стремился заработать как можно больше денег[8]:

Вот я, Пахомов, сорокалетний москвич без образования — пою, танцую, хуёк показываю, снимаюсь в запрещённых фильмах, употребляю наркотики, если они есть, беден как церковная мышь…

Периодически появляется в программе «Познавая мир с Виктором Пузо», выступая в роли второго ведущего.

В 2015 году принял участие в телешоу «Битва экстрасенсов» на канале ТНТ[9]. 24 октября добровольно покинул проект, объяснив это тем, что хотел «сделать доброе дело»[10]. Продюсер передачи «Битва экстрасенсов» пророчила победу Пахому и не хотела, чтобы тот уходил с проекта, кроме того, дед Пахом на момент ухода являлся фаворитом как телезрителей, так и жюри, согласно опросам, за него отдавалось 50 % зрительских голосов. Сам Пахомов про своё участие в «Битве» говорит следующее: «Я решил, что лучше со своим личным сценарием внедриться в уже готовый формат, где есть свет, звук, продакшен. А искусство в том, насколько грамотно ты расскажешь историю за шесть серий, чтобы были начало и конец»[1].

10 февраля 2017 года принял участие в развлекательном телешоу «Человек-невидимка» на канале ТВ-3[11]. С 13 ноября 2017 года ведёт шоу «Сверхъестественный отбор» на том же телеканале[12].

В 2019 году стал участником реалити-шоу «Последний герой».

Живопись[править | править код]

«Я вообще был художником, картины рисовал в середине восьмидесятых. И все иностранцы ко мне приходили, там, послы разные, и давали мне очень много денег за картины и потом их в музеях разных выставляли», — вспоминал Пахомов о наиболее плодотворном периоде его творческой деятельности[13]. Полотна кисти Пахомова, представителя современного искусства, выставлялись в музее Людвигсхафена (нем.)русск., лондонской Галерее Саатчи[14], а также в нью-йоркском музее Соломона Гуггенхайма[4]. Люди, знакомые с Пахомовым, уверены, что мало кто воспринимает его как художника и, говоря словами критика Леонида Александровского, «вероятно, не догадываются, что он — весьма серьёзный живописец»[15]. Работы Пахомова периодически экспонируются и в галерее Марата Гельмана — ярким примером тому послужила выставка, прошедшая в апреле — мае 2012 года. Центральным элементом этой экспозиции стала скульптурная композиция «Altare». Сам Пахомов аннотировал её следующим образом[16]:

Посвящается моему покойному дяде, который жил, как умел, и умер, как тряпка. Это алтарь обездоленных и несчастных, невидимых, но наделённых господом возможностью выражаться. Мой алтарь — это алтарь нищих духом и нищих телом. Это картина России, которой никогда не было.

Музыка[править | править код]

В интервью 2007 года Пахомов рассказал, что музыкой — его «любовью с детства» — он занимался ещё в молодости, сотрудничая с такими московскими музыкантами, как Павел Хотин («Звуки Му»), Алексей Борисов и Иван Соколовский («Ночной проспект»), Андрей Сучилин («До мажор») и другие, выступал с американской группой («Maroon 5»), в Париже, и Крисом Катлером (англ.)русск. во время первого приезда того в Москву. Сам Пахомов предпочитает электронную музыку[17] и дэт-метал[13]. Первая музыкальная группа Пахомова под названием «Дзю Ом», играющая в стиле панк, задумывалась им в качестве ансамбля душевнобольных[1].

С 2008 года Сергей Пахомов, использующий творческий псевдоним «Пахом», занимается музыкальной и концертной деятельностью, в том числе совместно с гитаристом Михаилом «Вивисектором» Антиповым. Познакомились они в 2007 году. «Ему [Антипову] в группу нужен был барабанщик, по-моему, или перкуссионист. Ну и как-то так мы переплелись»[3]. По состоянию на 2012 год дуэт «Пахома» и «Вивисектора» записал два совместных альбома. Первый из них, «Бонча», увидел свет в 2008 году. Артемий Троицкий, под чьим лейблом вышел альбом, охарактеризовал его словами «первый настоящий русский рэп». Некоторые критики разделяют мнение Троицкого в этом вопросе[18]. «Бонча» вызвал неоднозначную реакцию в обществе. Так, журнал «Maxim» назвал творчество дуэта непохожим на рэп, однако отметил его большую близость «к реалиям нашего коллективного бессознательного», противопоставив творчеству «чахоточных стилизаторов»: Тимати, Децла, Касты[19], а Андрей Бухарин — сравнил его с песнями Петра Мамонова и других абсурдистов. «Пахом (…) убедительно симулирует маниакальный алкогольный бред или просто поток помрачённого сознания (…) благодаря мастерству гитариста Михаила Антипова, — подчёркивает он, — эту вроде бы полнейшую „жесть“ можно, как ни странно, слушать»[20]. Свой следующий альбом под названием «Жизнь — весёлый карнавал» Пахомов записал уже в одиночку, без Антипова, правда, при активном участии Алексея «Прохора» Мостиева, видного деятеля российской музыкальной богемы. 14 октября 2010 года Артемий Троицкий и «Пахом» с «Вивисектором» представили новый диск, записанный в рамках проекта, — «Москва»[21]. Новый альбом вызвал ту же реакцию, что и «Бонча». Пахомов, как отметил Сергей Бернард, «меньше всего тянет на адеквата», если исходить из содержания альбома[5]. Андрей Смирнов, сравнивая «Москву» с предыдущими альбомами Пахома, назвал её более «угрюмой», подметив, впрочем, присутствие «очарования» и «колорита»[22]. «Музыка и живопись Пахома живут по одним и тем же законам. Из звуков и воплей, так же, как из пятен и мазков краски, рождается поэзия» — резюмировал российский кинокритик Михаил Трофименков[4].

«Две главные характеристики творчества Сергея Пахомова, — повторял Сергей Куликов вслед за самим артистом, — это абсурд и идиотизм»[4]. В московских артистических кругах Пахомов пользуется большой популярностью — современники называют его «культовым»[22] и «скандально известным»[23] персонажем. Именно определение «персонаж», по мнению Андрея Смирнова, наиболее точно характеризует Пахомова. Известный музыкальный критик Андрей Бухарин, в свою очередь, называет художника и актёра «социальным феноменом»[20], а его коллега Леонид Александровский — «человеком-ренессансом с Новокузнецкой, буйным скоморохом в завязке, вечно включённым матюгальником богемной столицы»[15]. Во время стэндап-выступлений в нулевые Пахом показывал на сцене эпатажные перформансы в духе московских концептуалистов, критики часто сравнивали Пахомова с Приговым[1].

Высоко о Пахомове всегда отзывалась Светлана Баскова. В одном из интервью она сравнила отношения между ней и Пахомовым с отношениями Федерико Феллини и Марчелло Мастроянни, подчеркнув, что этот человек представляет собой «неотъемлемую часть» всех её фильмов. «Он у меня нигде не умирал, — особо отметила режиссёр. — У меня умирали все, но не он. Через Пахомова я транслирую себя. Мы чувствуем друг друга и способны вместе создавать произведения искусства»[24].

Сам Сергей Пахомов, однако, называет себя «хитрым, жадным, расчётливым» человеком[3]. Подобное объяснение он даёт и в интервью по поводу причин участия в «Битве экстрасенсов»[25]. Впрочем, в других интервью Пахомов прямо заявляет о своих паранормальных способностях[26]. В наличии у Пахома паранормальных способностей усомнился и финалист проекта Зираддин Рзаев: «В последних сезонах „Битвы экстрасенсов“ видел, как участники разговаривают с фантомом, показывают приёмы карате… Эти люди просто играют — это шоу на 99,9 %! Особенно это очевидно после участия таких героев, как Пахом»[27].

По состоянию на март 2007 года Сергей Пахомов не был женат, однако уже имел, по его словам, приёмного сына Ивана[8], тогда как в апрельском интервью того же года он сказал, что состоит в браке и имеет двух сыновей семнадцати и восемнадцати лет, что, однако, не мешает ему увлекаться «молодыми бабами семнадцати-восемнадцати лет»[13]. В другом интервью, 2009 года, рассказывая о «фитиле в [своей] жопе», он упомянул, что из-за этого «фитиля» «ближние мои, родные, жена страдают». Несмотря на это, ни имя супруги Пахомова, ни дата появления этой женщины в его жизни были долгое время неизвестны[3]. Другие источники сообщают, что у Сергея Пахомова имеется сын Павел[1].

Актёр

Сценарист

Художник-постановщик

  • Квартирные выставки (Москва, СССР; 1985—1986)
  • Группа «Ирис». Клуб авангардистов (Москва, СССР; 1987)
  • Выставочный Центр «Авангард» (Донецк, СССР; 1988) [28]
  • Первая эротическая выставка (Москва, СССР; 1988)
  • Выставка «Art-Expo» (Нью-Йорк, США; 1992)
  • «Миниатюры Соколова» (совместно с Е. В. Семёновым; Центральный дом художника, Москва, Россия; 1993)
  • «Традиции и постмодернизм» (Третьяковская галерея, Москва, Россия; 1993)
  • «Времена года» (совместно с Е. Семеновым, KulturKontakt Gastalelier, Вена, Австрия; 1994)
  • Выставка памяти А. В. Харитонова (Третьяковская галерея, Москва, Россия; 1994)
  • «А мы уже умерли», или «Пиздюлькин слушает» (галерея «Д137», Санкт-Петербург, Россия; 2008)
  • «Костлявый барин» (галерея ЦехV, Москва, Россия; 2009)
  • «Жёлтый» (галерея «Д137», Санкт-Петербург, Россия; 2009)[29]
  • «На деревню дедушке или картины для Саачи» (галерея «Богородское», Москва, Россия; 2015)[30]
  • Пахом и Вивисектор «Бонча» (Восход/Союз; 2008)
  • Пахом «Жизнь — весёлый карнавал» (Zenith/Союз; 2009)
  • Пахом и Вивисектор «Москва» (Zenith/Союз; 2010)
  • Пахом и Прохор «Курлык» (Союз; 2013)
  • Пахом и Вивисектор «Arcadiя» (2016)
  1. 1 2 3 4 5 6 7 Сандалов, Феликс. Все наше навсегда. «Я — Пахом»: как превратить свою биографию в произведение искусства (неопр.). Афиша Воздух. Журнал «Афиша» (18 декабря 2015). Дата обращения 24 января 2016. Архивировано 24 января 2016 года.
  2. ↑ Пахом в СПбГу (мат-мех факультет/ лекция)/ 20.02.2016 на YouTube, начиная с 16:11
  3. 1 2 3 4 Вад, Ольга. Сергей Пахомов: Хвать — и готово. А где хватать? (рус.). prochtenie.ru (09-01-06). Дата обращения 16 мая 2012. Архивировано 9 сентября 2012 года.
  4. 1 2 3 4 5 6 Биография Сергея Пахомова на сайте Галереи «Д137» (рус.). d137.ru. Дата обращения 12 января 2012. Архивировано 9 сентября 2012 года.
  5. 1 2 Бернард, Сергей. Пахом и Вивисектор – «Москва» (2010) (рус.) (недоступная ссылка). morok.ru. Дата обращения 16 мая 2012. Архивировано 12 декабря 2013 года.
  6. ↑ Новые назначения в ИД Hachette Filipacchi Shkulev / ИнтерМедиаГруп (рус.) // Media Guide. — 2009-07-01. Архивировано 10 октября 2010 года.
  7. ↑ Культурно и статусно (афиша событий) (рус.) (недоступная ссылка). Журнал «Территория Бизнеса» (#8 (23)). tb-magazine.ru (октябрь 2008). Дата обращения 27 мая 2012. Архивировано 9 сентября 2012 года.
  8. 1 2 Александр Кондуков. Пахомыч. Смеховое изделие : [рус.] : [арх. 2 августа 2011] // Rolling Stone Russia : журнал. — 2007. — Март. — С. 16, 18. (Проверено 6 сентября 2017)
  9. ↑ Пахом из «Зеленого слоника» триумфально выступил в «Битве экстрасенсов» (неопр.). Дата обращения 20 сентября 2015. Архивировано 23 сентября 2015 года.
  10. ↑ Битва экстрасенсов, 16 сезон: Пахом покинул шоу (неопр.). Дата обращения 24 октября 2015. Архивировано 24 октября 2015 года.
  11. ↑ Пахом — гость юбилейного, 100-ого выпуска шоу Человек-невидимка (неопр.). Дата обращения 13 февраля 2017. Архивировано 13 февраля 2017 года.
  12. ↑ Сергей Пахомов рассказал о новом шоу «Сверхъестественный отбор» (неопр.). Дата обращения 13 ноября 2017. Архивировано 13 ноября 2017 года.
  13. 1 2 3 Пахом «Исповедаль» (часть 1) на YouTube
  14. ↑ Sergey Pakhomov (англ.). saatchi-gallery.co.uk. Дата обращения 16 мая 2012. Архивировано 9 сентября 2012 года.
  15. 1 2 Александровский, Леонид. Пахом «Жизнь — веселый карнавал» (рус.) // Rolling Stone Russia : журнал. — 2010-01-22. Архивировано 29 ноября 2014 года.
  16. Семендяева, Мария. «Altare» Сергея Пахомова (рус.) // Коммерсантъ Weekend : газета. — 2012-05-04. — № 16 (261). Архивировано 10 мая 2012 года.
  17. ↑ Пахом «Исповедаль» (часть 2) на YouTube
  18. Виноградова, Полина. Обзор дисков (15 — 21 февраля 2010 года) // Санкт-Петербургские ведомости : газета. — СПб.: Издательский дом «С.-Петербургские ведомости», 2010. — 12 февраля (№ 025). Архивировано 19 сентября 2015 года.
  19. ↑ Пахом и Вивисектор (рус.). maximonline.ru. Дата обращения 16 мая 2012. Архивировано 9 сентября 2012 года.
  20. 1 2 Бухарин, Андрей. Пахом и Вивисектор «Бонча» (рус.) // Rolling Stone Russia : журнал. — 2008-11-06. Архивировано 29 ноября 2014 года.
  21. ↑ В новом «China-Town-Cafe» в Москве выступят Барто, Нина Карлссон и Пахом и Вивисектор (рус.). daymusic.ru (12 октября 2010). Дата обращения 16 мая 2012. Архивировано 9 сентября 2012 года.
  22. 1 2 Смирнов, Андрей. Пахом и Вивисектор. «Москва» («Союз») 2010 (рус.) (недоступная ссылка). №51 (892). zavtra.ru (22 декабря 2010). Дата обращения 16 мая 2012. Архивировано 19 октября 2011 года.
  23. Казакова, Дарья. Пахом: метафизический гном рассуждает о реальности (рус.) // Snapbox.ru. Архивировано 3 мая 2014 года.
  24. Майзель, Евгений. Светлана Баскова: «Чтобы вернуть людям достоинство, надо напугать власть», или «Чёрный юмор сродни рефлексии» (рус.) // KINOTE (kinote.info). — 2010-06-12. Архивировано 12 мая 2012 года.
  25. ↑ Пахом даёт интервью о мотивах своего участия в «Битве экстрасенсов» — видео (неопр.). Дата обращения 22 сентября 2015. Архивировано 25 марта 2016 года.
  26. Забалуев, Ярослав. «Зеленый слоник» — это магическая практика». Интервью с Сергеем Пахомовым об участии в «Битве экстрасенсов» (неопр.). Газета.ru (24 сентября 2015). Дата обращения 11 октября 2015. Архивировано 11 октября 2015 года.
  27. ↑ Звезда «Битвы экстрасенсов» поддержал Михаила Пореченкова: «В последних сезонах участники просто играют — это шоу на 99,9 %» (неопр.). Дата обращения 30 июня 2017. Архивировано 5 сентября 2017 года.
  28. ↑ Летописец эпохи Леонид Талочкин (неопр.). Дата обращения 27 января 2013. Архивировано 9 мая 2013 года.
  29. Собств. инф. 16 октября — 14 ноября, галерея «Д137» (СПб) — Пахом «Желтый» Архивная копия от 11 октября 2015 на Wayback Machine // Gif.Ru. — 2009. — 12 окт.
  30. ↑ 24 апреля в галерее «Богородское» откроется выставка актера-перформансиста Пахома «На деревню дедушке или картины для Саачи» (неопр.). www.vzmoscow.ru. Дата обращения 6 декабря 2015. Архивировано 4 марта 2016 года.

Епифанцев, Владимир Георгиевич — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Епифанцев.

Влади́мир Гео́ргиевич Епифа́нцев (род. 8 сентября 1971, Москва, СССР) — российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, телеведущий, клипмейкер. Сын актёра Георгия Епифанцева (1939—1992).

Родился 8 сентября 1971 года в городе Москва в семье актёра Георгия Епифанцева[1].

Окончил актёрский факультет Щукинского театрального училища (1994, курс В. В. Иванова), учился в ГИТИСе на режиссёрском факультете. Тогда же создал театральный проект «Прок-театр».

В 1997—1998 годах создал и вёл телевизионную трэшевую программу «Дрёма» на канале ТВ-6[2]. Позднее участвовал в программах «Культиватор» и «МузОбоз».

В 1999 году снялся в скандально известном видеофильме «Зелёный слоник», что стало его первым опытом в кинематографии. Впоследствии он ещё дважды играл в фильмах Светланы Басковой: в фильмах «Пять бутылок водки» (2001) и «За Маркса…» (2012).

В 2007 году принимал участие в телепроекте «Король ринга» под прозвищем «Струя Крови» (название одного из его театральных спектаклей) против Алексея Чумакова[3].

В 2009 году участвовал в проекте «Танцы со звёздами. Сезон-2009» на канале «Россия» в паре с Анастасией Новожиловой[4].

В 2012 году, вместе со своей женой Анастасией Веденской, принял участие в телепередаче «Полиглот» на телеканале Культура[5].

В 2016 году снялся в клипе «Чем пахнут мужчины» группы «2rbina 2rista»[источник не указан 555 дней].

В 2017 году снялся в клипе «Гречка» исполнителя Павла «Техника» Ивлеева.

5 января 2017 года анонсировал продолжение фильма «Зелёный слоник» под названием «Операция ZS»[6]. Однако на 2019 год нет никакой достоверной информации о судьбе проекта.

Роли в спектаклях[править | править код]

Спектакли в качестве режиссёра «Прок-театра»[править | править код]

  • 1994 — «Иисус плакал» (по картинам Адриана Брауэра)
  • 1994 — «Бал чумы» (по некоторым текстам А. Пушкина, в том числе пьесе «Пир во время чумы»)
  • 1995 — «Сокращение строптивой» (по пьесе В. Шекспира «Укрощение строптивой»)
  • 1996 — «Забастовка на текстильной фабрике» (по роману Э. Хемингуэя «Иметь и не иметь»)
  • 1997 — «Струя крови» (А. Арто)
  • 1999 — «Ромео и Джульетта» (В. Шекспир)

Актёрские работы[править | править код]

  1. 1999 — Зелёный слоник — «Братишка»
  2. 2000 — Граница. Таёжный роман — беглый уголовник
  3. 2002 — Пять бутылок водки — бандит, «крышующий» бар
  4. 2003 — Антикиллер 2: Антитеррор — лидер скинхедов
  5. 2003 — Весна — время любви — Вольдемар
  6. 2004 — Полнолуние — Антон Михайлишин
  7. 2004 — Тайный знак 3: Формула счастья — Магний Игнатьевич Зубарев «Аккуратист», бывший заключённый
  8. 2005 — Александровский сад — Сергей Мартынов
  9. 2005 — Ой, мороз, мороз! — Лом (Алексей Ломов)
  10. 2005 — Мама, не горюй 2 — доверенное лицо туриста
  11. 2006 — Двое из ларца — Пётр Волков
  12. 2006 — Живой — Игорь, призрак
  13. 2006 — Мой генерал — Павел
  14. 2006 — Ненасытные — Роки
  15. 2006 — Русский перевод — переводчик Сергей Вихренко
  16. 2006 — Фартовый — Вадим Упоров
  17. 2007 — Я остаюсь — Антон, директор похоронного агентства
  18. 2007 — В ожидании чуда — тренер в тренажёрном зале (эпизод)
  19. 2007 — Жёлтый дракон — Фёдор Прохоров, чемпион по карате
  20. 2007 — Разметка — байкер в поезде (эпизод)
  21. 2008 — Непобедимый — Егор Кремнёв, спецагент
  22. 2009 — Самая лучшая бабушка — Миша, отец-одиночка
  23. 2009 — Морской патруль — Михась
  24. 2010 — Человек ниоткуда — Сергей Кутепов
  25. 2009 — Банды — Лёха Швецов
  26. 2010 — Побег — Кирилл Панин
  27. 2010 — Компенсация — следователь Алексей
  28. 2010 — Смертельная схватка — капитан Николай Белов
  29. 2010 — Новогодний детектив — Александр Сергеевич
  30. 2010 — Ночь длиною в жизнь — Михаил Ходоров, капитан МГБ
  31. 2010 — Последняя минута — Крыса
  32. 2010 — Раскрутка — Станислав Коношенко
  33. 2010 — По горячим следам — Стас
  34. 2011 — Дом — Пашка Шаманов
  35. 2012 — Шпион — капитан Коган
  36. 2011 — Generation П — Вавилен Татарский
  37. 2011 — Настоящие — Вилли Ларионов (ЛОРД)
  38. 2011 — Товарищи полицейские — Константин Александрович Ярцев («Вайдот»), киллер
  39. 2012 — Кремень — майор ГРУ в отставке Андрей Шаманов
  40. 2012 — Подстава — Варламов
  41. 2012 — Любовь на два полюса — Кирилл Филин
  42. 2012 — Собачья работа — Илья Смагин
  43. 2012 — За Маркса… — владелец завода Павел Сергеевич[10]
  44. 2012 — Холостяк — агент Зверев
  45. 2013 — Всё началось в Харбине — Валентин Витальевич Крахмальников, младший комиссар ОГПУ
  46. 2013 — Жить дальше — Антон Громов
  47. 2013 — Вот это любовь! — Виктор Павлович
  48. 2013 — Не женское дело — Александр Геннадьевич Горин, следователь
  49. 2013 — Лютый — Максим Лютов
  50. 2014 — Братаны 3 — Руслан Заремба, полковник РУБОПа
  51. 2014 — Косатка — Илья Самойлов, майор полиции, старший оперуполномоченный
  52. 2014 — Барс и Лялька — Барс, бывший спецназовец
  53. 2015 — Чтобы увидеть радугу… — Игорь Шведов
  54. 2015 — Неподкупный — Юрий Евгеньевич Градов, следователь по особо важным делам
  55. 2015 — Захват — командир
  56. 2015 — Своя чужая — Андрей Заваров, майор полиции, старший оперуполномоченный
  57. 2016 — Восемь лучших свиданий — Илья
  58. 2016 — Всё о мужчинах — Андрей
  59. 2016 — Викинг — Фёдор
  60. 2016 — Спарта — Владимир Епифанцев (камео)
  61. 2016 — Челночницы — Пётр Кравчук, полковник ВВС, командир полка военно-транспортной авиации (1 сезон), командир экипажа в авиакомпании (2 сезон)
  62. 2016 — Эластико
  63. 2016 — Сашатаня — камео
  64. 2016 — Моя революция — солдат
  65. 2017 — Акушерка — Дмитрий
  66. 2017 — Чернобыль 2: Зона Отчуждения — Анохин, десантник, пассажир самолёта, сумасшедший военный в реальности Павла
  67. 2017 — Детки напрокат — рекламодатель
  68. 2017 — Танцы насмерть — распорядитель турнира
  69. 2018 — Несокрушимый — сержант Сиитов, наводчик
  70. 2018 — Новый человек — Саша, хоккеист
  71. 2018 — Александр Пересвет — Куликово эхо — Александр Пересвет
  72. 2018 — Год культуры — Валерий Кнут, сослуживец Славы Сологуба
  73. 2018 — Всё или ничего — Влад
  74. 2019 — Чёрный пёс — Андрей Рубцов, майор СИБа
  75. 2019 — Лютый 2 — Лютый
  76. 2019 — В клетке — Александр Евдокимов («Док»)
  77. 2019 — Ампир V — камео
  78. 2019 — Я вернулся
  79. 2019 — Жуки — Анатолий (Толя) Герасимов

Озвучивание[править | править код]

Режиссёрские работы[править | править код]

Специальная премия за отечественный вклад в развитие жанра хоррор: Премия за социальный хоррор: Владимир Епифанцев («Зелёный слоник»)[11].

Епифанцев, Георгий Семёнович — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 марта 2019; проверки требуют 4 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 марта 2019; проверки требуют 4 правки. В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Епифанцев.

Гео́ргий Семёнович Епифа́нцев (31 мая 1939 — 27 июля 1992) — советский актёр театра и кино.

Георгий Епифанцев родился 31 мая 1939 года[1] в посёлке Камыш-Бурун, район Аршинцево (Керчь).

Окончил Школу-студию МХАТ (курс П. В. Массальского) в 1960 году, однокурсник Владимира Высоцкого[1][2].

С 1959 по 1966 гг. играл на сцене МХАТа. В 1966 году перешёл в Театр на Таганке, но уже в следующем (1967) году вернулся во МХАТ, где прослужил до 1990 года. После окончательного ухода из театра, гастролировал с моноспектаклем, посвящённым Тысячелетию крещения Руси.

В кино начал сниматься в конце 1950 годов, первая крупная работа — главная роль в фильме «Фома Гордеев» (1959). Другая знаменитая роль Г. Епифанцева — Прохор Громов в телесериале «Угрюм-река» (1968). Снимался также в фильмах: «Девять дней одного года» (1962), «Непридуманная история» (1963), «Приваловские миллионы» (1972), «Истоки» (1974), «С любимыми не расставайтесь» (1979) и других. Последний фильм с участием Г. Епифанцева вышел на экраны в 1991 году (трагикомедия «Это я — дурочка»).

Трагически погиб 27 июля 1992 года (сбит электропоездом), похоронен в Москве на Троекуровском кладбище[3].

Был женат на Татьяне Епифанцевой, получившей образование инженера-экономиста, но в дальнейшем ставшей художницей и работавшей в театрах. У актёра было трое детей: два сына (Михаил и Владимир), а также дочь Наталья.

Сестра — Татьяна Семёновна Столярова (Епифанцева).

Роли в театре[править | править код]

Театр на Таганке[править | править код]
Московский Художественный театр[править | править код]

Фильмография[править | править код]

Художественные фильмы
Телеспектакли

Зелёный слоник — Posmotre.li

Cannot-unsee.jpgОсторожно, шок-контент!
В данной статье описываются произведения с шок-контентом, близкое ознакомление с которыми может вызвать потерю сна и аппетита, параноидальные состояния, нервный тик, утерю веры в человечество и/или желание вымыть мозг с мылом. Пожалуйста, будьте осторожнее! Беременным, детям и впечатлительным натурам следует проследовать на какую-нибудь другую страницу.
TVTropes.pngTV Tropes
Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья The Green Elephant. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью.
« Хочешь, я тебе историю расскажу… »
— Поехавший начинает свой рассказ
.
Зеленый слоник
Общая информация
Жанр
Страна производстваРоссия
Киностудия
РежиссёрСветлана Баскова
Автор сценарияСветлана Баскова
Когда вышел7 декабря 1999 г.
Продолжительность88 мин.
В главных ролях:
Владимир ЕпифанцевБратишка
Сергей ПахомовПоехавший
Александр МаслаевОхранник
Анатолий ОсмоловскийНачальник, Капитан

Зелёный слоник — культовый треш за авторством Светланы Басковой, повествующий о нелёгкой доле двух офицеров, посаженных на гауптвахту за неизвестные преступления. Казалось бы, простое и незамысловатое начало, но произошедшее дальше многие точно не выкинут из памяти. По мнению многих, является лучшей комедией в постсоветском русскоязычном кино, хотя как комедия не задумывался.

Начинается сей рассказ с двух безымянных офицеров неизвестного[1][2] звания, сидящих на гауптвахте за неизвестные преступления. От скуки офицер, в дальнейшем именующийся Поехавшим, начинает рассказывать второму — Братишке — свои истории из жизни. В течение его рассказа градус безумия сказанного растёт. Поехавший упоминает, как его попытались опустить на срочной службе после «подарка» в «тапку» одному из сослуживцев, как он поедал экскременты, ну и о своём первом половом опыте тоже («Выпил „3 семёрки“ с одной дурой, ну а потом по***лися»). Первое время эти истории смешат Братишку, но потом, в тесном пространстве и с таким «интересным» сокамерником, ему становится неуютно. Он просит Поехавшего «заткнуться», но тот и не собирается. Тогда Братишка его «стукает». На шум приходит Охранник — человек мерзкий и достаточно слабый, но имеющий власть над сокамерниками, и уводит Братишку «на работу». Под работой подразумевается чистка запачканного сортира с помощью столовой вилки. При этом прямым текстом заставляет Братишку «чистить говно». Братишка растерянно начинает лязгать вилкой по унитазу; но то ли действительно не понимает, как надо чистить, то ли ему просто противна такая работа. В итоге он просто сидит и проклинает охранника. Вскоре в туалет возвращается охранник, и лязгает вилкой по унитазу, тем самым показывая Братишке мастер-класс. Однако Братишка снова тупит, затем прямым текстом заявляет вновь вернувшемуся охраннику, что не будет чистить. И тот вспыляет и прогоняет Братишку из параши. Когда Братишка возвращается в камеру, Поехавший решает спеть ему песенку про «зелёного слоника», достаточно бессмысленную и слишком детскую для данного заведения. После завершения разговоров Братишка ложится спать, а Поехавший готовит «завтрак» для своего друга — насирает в тарелку. Затем размазывает говно по полу и по своему пузу, также нюхает говно, и даже ест его. Наутро Поехавший приносит Братишке «покушать» так называемый «сладкий хлеб» — в единственной чистой тарелке в камере. Для Братишки это становится последней каплей, и с громкими криками он просит «увести этого говноеда отсюда», однако сам же вновь отправляется драить сортир. Пока Братишка постигает азы этого искусства, к Поехавшему в камеру приходит Капитан, начальник этой гауптвахты, и начинает свой рассказ, щедро сдобренный матом, о атаке японцев на Пёрл-Харбор. «Эту классику» Поехавший не очень-то и понимает, но история была всё же рассказана. По окончании лекции Охранник по приказу Капитана избивает Поехавшего. В принципе для многих посетителей Двача и Ютуба история здесь и заканчивается, так как дальнейшие события здесь просто не описать из-за зашкаливающей чернушности и кровавости. После продолжения Капитанских издевательств в «яме» Братишка окончательно слетает с катушек, убивает Начальника, а потом перерезает себе вены. Охранник же, получив китель Начальника, начинает считать себя полковником и жаждет «пойти в Дом Офицеров», но в итоге тоже решает повеситься. И Поехавший остаётся один в «яме», где посреди кишок и крови поёт «Зелёного слоника».

В фильме всего четыре действующих лица, но каждый из персонажей вполне запоминающийся и заслуживающий внимания.

  • Братишка — главный действующий персонаж, единственный нормальный человек в этом треш-шапито. Первое время ещё держит адекватный взгляд на ситуацию, но все более нарастающее безумие губит и его, уничтожив все остатки рассудка, что у него были.
  • Поехавший — сокамерник Братишки, съехавший с катушек офицер, чьи истории полны таких вещей, как копрофилия, гомосексуальные связи и многое, многое другое. Несмотря на своё поведение, почти до конца фильма не получает никаких наказаний.
  • Охранник, он же Полковник — охранник гауптвахты, периодически рассуждающий о том, что значит быть офицером. Вне своих рассуждений — жалкий слуга Капитана, никчемно пресмыкающийся у него под ногами. Конец жизни[3] соответствующий.
  • Капитан — начальник гауптвахты, полнейший отморозок и выродок, измывающийся над подчинёнными. Всецело ненавидим всеми обитателями вахты, впоследствии убивается разъярённым Братишкой.
  • Ну и истории у тебя

  • Хочешь, спою песенку, называется «Зеленый слоник»?

  • А потом в Дом Офицеров пойдём…

  • Корабли Хирю, Сорю, Акаги, Кага…

  • Антиреклама спиртного — после того, как в гарнизоне спирт появился, Пахом стал перед обедом грамм 200 принимать, перестал отжиматься и «стал здоровый как пельмень».
  • А что, пусть будет! — примерно полфильма! Баскова просто просила актёров: «А сейчас говорите примерно вот об этом-то и этом», а дальше они просто импровизировали диалог. Там же и «пропавшие штаны Братишки», которые забыли доставить на сьёмку, В. Епифанцев обыграл репликой: «Из-за тебя у меня штаны сняли, понял, б…?! Я теперь без штанов здесь!».
  • Безымянный герой — все персонажи фильма.
  • Военный социопат — Капитан. Примечательно, что остается им в мирное время.
    • Под сабж попадают и остальные три персонажа: Поехавший, Братишка и Охранник. Двое последних окончательно с ума сошли только в конце, и то у обоих несовместимое с жизнью безумие.
  • Говорить цитатами — стараниями фанатов почти каждая фраза фильма стала крылатой.
  • ЗАТКНИСЬ! — отыграно многократно. Приведём цитаты:
« Я уже просто не знаю, как тебя воспринимать — может тебя убить, бл***, или закопать, или я не знаю, что с тобой делать — ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТО ЗАТКНУТЬСЯ, БЛ***?! »
— У Братишки закончилось терпение
« МОЛЧАТЬ! Что за х**ня у вас тут?! »
— Охранник входит в камеру, где оба заключённых уже изрядно сходят с ума
« Так, ну я тебе щас лекцию прочитаю. Иди вон туда, бл***, садись вон туда, сука. Молчи, бл***, пасть свою заткни. — А? — Я говорю, ПАСТЬ СВОЮ ЗАТКНИ! »
— Начало лекции Капитана
« Дерьмо, бл***, на палочке. Ничего не знаешь. Ничего не можешь. Чё ты вообще, бл***, в армии делаешь? — Я… — МОЛЧАТЬ! »
  • Конфуцианцы, кунфуисты и коммунисты — история Пахома про тайцзицюань в «столице» Китая Шанхае.
  • Крутой в пальто — Братишка и его единственный китель.
  • Красные с ракетами/Триколоры с ракетами — все персонажи являются военнослужащими некой армии России конца XX века.
  • Матомная бомба — эталон штампа.
  • Настоящий полковник — жесточайшая аверсия в лице Охранника.
  • Не в ладах с историей — лекция Капитана полна несостыковок с реальным театром военных действий.
  • Необузданные догадки — за что Братишка и Поехавший оказались на гауптвахте? У автора правки есть гипотеза, что ни за что. Буквально. Время действия фильма — поздний СССР. На фоне всеобщей разрухи некую воинскую часть расформировывают, офицеров распускают по домам. Часть из них не могут смириться с этим, поэтому продолжают играть в армию. С поправкой на безумие всех участников действа.
  • Непреднамеренное совпадение — Пахом, Братишка и товарищ Капитан напоминают Швейка, Лукаша и Циллергута.
  • Не хочу об этом вспоминать — субверсия с Владимиром Епифанцевым. Сначала в одном из интервью он заявил, что ему стыдно за свою дебютную роль. Однако через несколько лет, прочувствовав, какую популярность принёс ему «Слоник», Епифанцев выпустил трейлер вроде как снимающегося лично им продолжения «Слоника» под названием «Операция ZS».
  • Неприемлемый финал — фанаты знают, чем закончился фильм, но концовку предпочитают игнорировать. Никто не умер, и точка!
  • Отвратительный толстяк — Поехавший, но даже не своим весом, а своими поступками. Однако с ним субверсия. Пахом не злой и уж точно никого не эксплуатирует, но вытворяет именно что отвратительные вещи. Да и делает он это не только «из любви к искусству», но и чтобы потроллить (и таким образом наказать за побои) своего нервного и драчливого сокамерника. И с начальством гауптвахты толстяк тоже сумел себя поставить: на него махнули рукой и до поры до времени не подвергают никаким карам — ведь поехавший, какой с него спрос?.. Перед нами удивительный образ: человек, который одновременно и настоящий псих, и тонко «косит на психа», извлекая выгоду из своего безумия, частично (!) симулируемого.
  • Отомщено временем — Ютуб позволил фильму стать культовым в широких кругах и одним из самых значимых за последние 20 лет.
  • Повар-катастрофа — педаль в загаженный пол: «сладкий хлеб» Пахома. Сам-то он его ел…
    • Они там все такие — «В деревнях-то ели всё… Хлеб мой ели!». То есть, там, где Пахом жил, либо все такие же поехавшие, либо это часть его бреда…
  • Полное чудовище/Зоонекропедофил/Несовместимая с жизнью жестокость — Капитан.
  • Пытки портят характер — под конец Братишка, уже доведенный безумствующим окружением до ручки, с особой жестокостью убивает главного виновника всех его бед.
  • Пытки ломают личность — судя по всему, это и произошло с Охранником. Иначе как бы он мог ТАК себя вести?
  • Разнообразить униформу/Не носит униформу — см. подробный разбор.
  • Разум не вынес — по ходу фильма изначально вменяемый Братишка всё больше и больше съезжает с катушек. При чём процесс этой потери рассудка показан настолько реалистично, что в фаноне одним из вариантов смысла фильма считается «изображение того, как менее чем за сутки здорового человека можно свести с ума».
  • Роман с Дуней Кулаковой — Поехавший пытается рассказать Братишке, как однажды «дрочил».
  • Сало и горилка — одна из историй Поехавшего происходила в украинском городе Бердянск на берегу Азовского моря.
  • Секс по пьяни — Поехавший упоминает, что именно таким был его первый секс с девушкой, после употребления дешёвой имитации портвейна «777».
  • С сумасшедшим наедине — и не с просто сумасшедшим, а с разговорчивым.
  • Собачье послушание — Охранник привык демонстрировать это Капитану. Он выливает чай старшине на голову? Охранник не протестует. Капитан велит взять стакан из-под чая в зубы? Охранник повинуется. Капитан указывает на сумасшедшего заключённого и спрашивает «Что ты хочешь с ним сделать?» Ответ по-уставному чёток: «Уничтожить!». Капитан приказывает послужить живой ступенькой? Охранник исполняет приказ.
    • С фитильком, так как за спиной он материт Капитана так же, как и заключённых. Но в лицо ничего сказать не может, да.
  • Смертельно преданный друг — с прикрученным фитильком. Сам Поехавший никого не убивает. Зато он всегда готов поделиться с Братишкой «сладким хлебом» («Братишка, я тебе покушать принёс!»), развлечь его историями «одна о…тельнее другой»… именно с его дружеской помощью Братишка едет крышей сам: «Я уже не человек, я зверь, на…!»
  • СПГС. А вот это получится, если таки воспринять всерьез. Множество фанатских теорий, объясняющих происходящее: от своеобразного варианта чистилища, до просто четырех потерянных в Афгане бывших военнослужащих, продолжающих изображать военную службу. И даже — о, ужас! — чеченский плен (внешний вид и поведение Охранника и Капитана (оба перебежчики), незнание героев, где они вообще находятся, слова Пахома «мы в тюрьме» (а не на губе), шинели на голое тело, отсутствие обуви и т. д. и т. п.)
  • Странный грамматика: Пахомовские «здраститя», «здеся», «тута», «погона».
  • Так грубо, что уже смешно/Непристойно — значит, смешно — если не воспринимать фильм всерьёз, это, возможно, самая смешная российская комедия за последние годы.
  • Так плохо, что уже хорошо — эталон из палаты мер и весов. Фильм снят за копейки на любительскую камеру, актёры изощрялись кто во что горазд, многое из происходящего чудовищно и омерзительно — но это культовая классика отечественного трэша и арт-хауса!
  • Убей их всех — из четверых относительно вменяемых персонажей выживает только Поехавший. Наводит на мысли?
  • Цитата-бастард — самой, пожалуй, распространённой в народе цитатой фильма является «Братишка, я тебе покушать принёс!», да вот только в оригинале было несколько иначе:
« Братишка! Братишка!

— …з**бал, бл***!
— Как… как поспал, братишка? Проголодался, наверное? Братишка…
— *б твою мать, бл***, иди отсюда нах**, бл***!
— Что, что случилося-то?
— Ты чё, обосрался, что ли, мудак, бл***?!
— Не, я не какал. Я тебе покушать принёс!

»
  • Подобное имеет место и с цитатой Капитана «ЭТО ЗНАТЬ НАДО! ЭТО КЛАССИКА, БЛ***!», в которой всегда упускают центральную часть:
« ЭТО ЗНАТЬ НАДО, если ты учился в шестом училище! ЭТО КЛАССИКА, БЛ***! »

Расширенная вселенная[править]

На Ю-Тубе есть целый канал с пластилиновыми мультиками по мотивам «Зелёного слоника» (название оставлять не буду, чтобы не обвинили в рекламе). Ниже будут перечислены тропы, которые в них встречаются.

  • Говорить цитатами — буквально: все персонажи говорят репликами своих прототипов из фильма.
  • Нежданный любимец публики — Говновой, дух-трикстер, обитающий в том самом загаженном толчке, который регулярно чистит Братишка. Пакостит обитателям гауптвахты: засирает пол, подливает мочу какую-то в чай Капитана, превращает Пахома в Говенома. Не говорит ни слова (по причине отсутствия в оригинале), что не мешает ему быть харизматичным.
  • На этот раз не я — один раз весь пол засрал не Пахом, а решивший напакостить Братишке Говновой.
  • Кроссовер — случается иногда. С Mortal Kombat’ом, с Warcraft’ или даже с Neverhood’ом.
  • Жизнь есть сон — побег Братишки от монструозного Полковника (тот самый кроссовер с Neverhood), оказывается, целиком приснился первому. Впрочем, будивший его Полковник оказался вполне реальным.
  • Светлее и мягче — по сравнению с оригиналом, здесь нет содомии и расчленёнки (что неудивительно, учитывая политику Ю-Туба). Исключение: последняя (на момент правки) серия, где появляется Говеном.

А ещё есть «Криминальный Слоник» — версия где к Братишке поселили не Поехавшего, а криминального авторитета, известного как «Хирург».

  • А 220 не хочешь? — Епифанцев не поверил что перед ним — известный криминальный авторитет, и предложил Пахому ебануть его в живот. Но, в отличии от оригинала, Епифанцеву совсем не было «похуй вообще»
  1. ↑ Впоследствии оказывается, что Поехавший — лейтенант. А Епифанцев как-то обмолвился, что Братишка — старший лейтенант.
  2. ↑ Вообще-то у Поехавшего синие авиационные петлицы и погоны старшего лейтенанта. У Братишки красные общевойсковые петлицы, а эмблемы рода войск и погоны сорваны, но по возрасту и поведению он вполне тянет на старшего лейтенанта
  3. ↑ Впрочем, есть мнение, что он выжил, лишь на время потеряв сознание — петля на шее у него не мёртвая, а во время титров его показывают живым и окончательно спятившим.
Фильмы
Зарубежные фильмы

Event Horizon • Holidays • V значит вендетта • 2035: Город-призрак • 300 спартанцев • Авалон • Агенты А.Н.К.Л. • Амели • Апгрейд • Армагеддон • Атомный поезд • Бегущий по лезвию • Бегущий по лезвию 2049 • Безумный Макс (Дорога ярости) • Беовульф • Беспечный ездок• Богемская рапсодия • Боги Египта • Бойцовский клуб • Бондиана • Вера, обман и минимальная плата • Верхом на пуле • Вечный Зеро • Властелин Колец • Возвращение героя • Воздушная тюрьма • Ворон • Восхождение Юпитер • Годзилла • Голодные игры • Гонка • Горец • Господин Никто • Джиперс Криперс • Джон Уик •Джонни-мнемоник • Джуманджи • Джуманджи: Зов джунглей • Дивергент • Дикие Гуси • Догвилль • Догма • Драйв • Другой мир • Железное небо • Железное небо: Грядущая раса • Затерянные в космосе • Звезда родилась • Звёздные войны • Звёздный десант • Зелёная миля • Зелёный сойлент • Зомбилэнд • Игроки • Игры разума • Калейдоскоп ужасов • Кибервойны • Кинг-Конг • Киновселенная Марвел (Доктор Стрэндж • Железный Человек • Капитан Америка • Мстители • Тор • Человек-Паук) • Карнавал душ • Коллекция монстров (серия фильмов) • Королевская битва • Коронадо • Косатка: кит-убийца • Кошачий глаз • Кошелёк или жизнь • Кошмар на улице Вязов • Красная жара • Красная планета • Крёстный отец • Крик • Кто подставил Кролика Роджера • Кунг Фьюри • Лабиринт • Леди-ястреб • Лоуренс Аравийский • Люди в чёрном • Людоед • Малефисента • Малхолланд Драйв • Матрица • Монстро • Мученицы • Мэри Поппинс • Назад в будущее • Неприкасаемые • Неуязвимый • Нирвана • Ночь в музее • Облачный атлас • Обливион • Одарённая • Олдбой (Южная Корея) • Отступники • Отчим • Охота за «Красным октябрём» • Охотник: Зимняя война • Охотники за привидениями • Охотники на ведьм • Паразиты (Южная Корея) • Пассажиры • Патерсон • Первому игроку приготовиться • Переход • Пила • Пипец (Пипец-2) • Пираты Карибского моря • План 9 из открытого космоса • Плачущий убийца • Плохие времена в отеле «Эль Ройял» • Побег из Шоушенка • Поезд в Пусан • Полицейская академия • Помутнение • Потерянные • Потрошители • Прогулка • Продюсеры • Псы-воины • Пункт назначения • Район №9 • Разрушитель • Реальные упыри • Роман с камнем • Рыцари королевства Крутизны • Сайлент-Хилл (2) • Сахара • Сияние / Доктор Сон • Скотт Пилигрим против всех • Смерть ей к лицу • Субурбикон • Судья Дредд • Суррогаты • Счастливого Рождества, мистер Лоуренс • Телемертвецы • Телохранитель Киллера • Убойные каникулы • Удача Логанов • Уиллоу • Универсальный солдат • Уродцы • Фантагиро • Фантазм • Фантастические твари и где они обитают • Фантастические твари: Преступления Гриндевальда • Фантомас • Форрест Гамп • Форсаж • Франкенштейн • Хижина в лесу • Хищник • Хороший, плохой, долбанутый • Хороший, плохой, злой • Хэнкок • Чарли и шоколадная фабрика • Царство Небесное • Человек, который убил Дон Кихота • Человек, который упал на Землю • Человек-Паук • Человек эпохи Возрождения • Чёрный Ястреб • Чужой • Шаолинь • Шестиструнный самурай • Шестое чувство • Шоу Трумана • Шпионский мост • Эквилибриум • Экзистенция • Элизиум: Рай не на Земле • Яркость • Ястреб-Убийца

Фильмы Тима Бёртона: Битлджус • Эдвард Руки-ножницы • Сонная Лощина
Фильмы Люка Бессона: Артур и минипуты • Леон • Никита́ (нет, не телесериал) • Пятый элемент • сценарий и продюсирование Такси
Фильмы Роберт Земекиса: Кто подставил кролика Роджера • Назад в будущее • Форрест Гамп
Фильмы братьев Коэнов: Большой Лебовски • Старикам тут не место • Фарго
Фильмы Джеймса Кэмерона: Аватар • Терминатор (первые два) • Титаник
Фильмы Кристофера Нолана: Внедрение • Дюнкерк • Интерстеллар • Престиж • Трилогия о Бэтмене (Тёмный рыцарь)
Фильмы Гая Ричи: Большой куш • Карты, деньги, два ствола
Фильмы Стивена Спилберга: Индиана Джонс • Капитан Крюк • Парк Юрского периода • Спасти рядового Райана • Список Шиндлера • Челюсти

Фильмы Квентина Тарантино: Бесславные ублюдки • Бешеные псы • Джанго освобождённый • Криминальное чтиво • Омерзительная восьмёрка • Однажды… в Голливуде • Сценарист: От заката до рассвета (реж. Роберт Родригес) • Прирождённые убийцы (реж. Оливер Стоун) • Сценарист диалогов: Скала (реж. Майкл Бэй)
Советские фильмы

Александр Невский • Аэлита • Белое солнце пустыни • Большое космическое путешествие • В бой идут одни «старики» • Гардемарины • Глубокий рейд • Гостья из будущего • Джентльмены удачи • Достояние республики • Иванко и царь Поганин • Иди и смотри • Капитан «Пилигрима» • Кин-дза-дза! • Космический рейс • Кто заплатит за удачу? • Мария, Мирабела • Москва — Кассиопея • Москва слезам не верит • Не бойся, я с тобой! • Неуловимые мстители • Отряд • Пираты XX века • Приключения Электроника • Пятнадцатилетний капитан • Свой среди чужих, чужой среди своих • Танк «Клим Ворошилов-2» • Тегеран-43 • Трактир на Пятницкой • Фронт • Чапаев • Чародеи • Человек с бульвара Капуцинов • Чучело
Фильмы Гайдая: Бриллиантовая рука • Иван Васильевич меняет профессию • Кавказская пленница • Операция «Ы» и другие приключения Шурика
Фильмы Марка Захарова: Обыкновенное чудо • Убить дракона • Формула любви

Фильмы Рязанова: Берегись автомобиля • Гусарская баллада • Ирония судьбы, или С лёгким паром! • Невероятные приключения итальянцев в России • О бедном гусаре замолвите слово • Служебный роман
Перестроечные фильмы Авария — дочь мента • Беспредел • БОМЖ • Дети чугунных богов • Дикая любовь • Дрянь • Игла • Игры для детей школьного возраста • Камышовый рай • Курьер • Лимита • Лох — победитель воды • Луна-парк • Меня зовут Арлекино • Мигранты • На тебя уповаю • Не будите спящую собаку • Прикосновение • Риск без контракта • Собачий пир • Соблазн • СЭР: Свобода — это Рай! • Я сюда больше никогда не вернусь
Российские фильмы

Азирис Нуна • Балканский рубеж • Брат • Бумер • Все умрут, а я останусь • Всё и сразу! • Дневной представитель • Звезда • Зелёный слоник • Левиафан • Лето • Мы из будущего • На игре • Ночной/Дневной Дозор • Хардкор • Чистилище

Ремейки советского кино
См. также Вестерн • Кино • Основы
Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о