Навстречу смерти на байке – Пульс Байкерша-звезда соцсетей погибла, делая селфи на мотоцикле на огромной скорости. От страшного удара машину разнесло на части, а девушка скончалась

alexxlab
alexxlab
11.10.2020

Содержание

Страшное ДТП, где мотоциклистке оторвало голову, попало на видео

В аварии погибли два человека. Фото: ДТП и ЧП Санкт-Петербург

Ужасная авария произошла на Выборгской набережной еще 9 июня. ДТП, в котором погибли два человека, попало на видео. Мотоцикл ехал на большой скорости. За рулем сидел мужчина, сзади была девушка. Обоим на вид около 25 лет.

— Я видела это, как все случилось. Прямо перед моими глазами, — рассказала очевидец Юлия Лисогурская. — Там асфальт новый, они нас обогнали, муж (он тоже мотоциклист) только сказал мне, что по свежему асфальту нельзя так ездить. Очень большая скорость была у них. Стал закладывать в поворот, не вписался из-за скорости, на разделительную налетел, кувыркнулись и мотик ударился о встречную, все загорелось. Голова девушки в шлеме прямо отлетела… Мы не остановились, потому что у меня в машине маленький ребенок.

На набережной есть разделительный поребрик, но скорость была такой большой, что мотоцикл вылетел на встречку. Дальше мотоцикл врезался в «Рено Логан». Погибли мотоциклист и его пассажирка, которой от удара оторвало голову.

По дороге разлился бензин. На видео видно, как один из остановившихся водителей достает огнетушитель, чтобы сбить огонь. Но это не дает результата, пламя только начинает гореть еще сильнее.

Этот снимок девушка сделала за два часа до гибели. Фото: ВКонтакте

Этот снимок девушка сделала за два часа до гибели. Фото: ВКонтакте

Погибшая девушка – Алина Михайлова. За каких-то два часа до смерти девушка выложила фотографию в шлеме на своей странице в социальной сети.

— Алина была маленьким солнышком, у которого тепла и света хватало на каждого из своих друзей, — написала на страницы девушки ее мама.

12 июня ее похоронят на Кузьмоловском кладбище.

«Хотим особых ощущений». Байкер — о скорости, смерти и попах на мотоциклах | ОБЩЕСТВО

Аварии с водителями двухколёсного транспорта летом случаются чуть ли не каждый день. В Красноярске за сезон произошло около 40 ДТП с участием мотоциклистов, несколько человек погибли. Вечный вопрос: кто виноват? Сами байкеры или автомобилисты, которые просто их не замечают? О том, как ездить на самом опасном виде транспорта, жажде скорости и «прилежных» байкерах «АиФ-Красноярск» говорил 

с президентом красноярского мотоклуба «Дикие Сибиряки» Александром Шестаковым.

Прикасаясь к ветру

«АиФ-Красноярск», Ксения Орлик: Человек, пересаживающийся на мотоцикл, изначально обрекает себя на жизнь в условиях повышенной опасности и должен понимать, что нужно быть предельно аккуратным. Между тем высокая скорость, вождение между рядами, езда без шлема — каждый год одни и те же нарушения, и в итоге смерть на дороге.

Александр Шестаков: Аварии случаются и по вине мотоциклистов, и по вине автомобилистов. Но я уверен, что чаще всего — из-за водителей машин. Они не замечают мотоциклистов, так как обычно их нет на дороге, особенно в вечернее время. Тёплый сезон в Сибири длится лишь несколько месяцев, и, наверное, люди не успевают привыкнуть к тому, что появляются новые участники дорожного движения. Чаще всего ДТП происходят из-за не предоставления преимущества на дороге, обычно на перекрёстках, разворотах. Мотоцикл — средство повышенной опасности, надо это понимать. И если попал в ДТП, то травмы будут намного сильнее и жёстче, чем у водителя автомобиля.

Я не советую садиться за руль мотоцикла в городе сразу после его приобретения. Можно потренироваться на «Красном кольце». Второй год там проходят бесплатные заезды. Можно использовать для езды как саму трассу, так и прилегающую территорию. А гонять в городе вообще нельзя — ни по ПДД, ни по простым соображениям безопасности. Только на специально подготовленных для этого трассах. А в целом дороги Красноярска не плохи для езды. Также многим нравится дивногорская манёвренная и живописная трасса.

— Как вы относитесь к путешествиям на мотоцикле на дальние расстояния?

— На мотоцикле можно ехать столько, сколько позволяют силы. В машине комфортнее, не помешают дождь и другие обстоятельства. К слову, у водителей мотоциклов сосредоточенность на дороге выше, чем у автомобилистов, поэтому с точки зрения безопасности путешествовать можно. Но, конечно, устаёшь физически и морально, поэтому стоит делать перерывы. Моя самая длинная поездка была 1,5 тыс. км, и мне очень понравилось. Потому что ты не просто передвигаешься из точки А в точку Б, как на машине, а едешь в первую очередь ради удовольствия. Не просто так говорят, что мотоциклисты хотят особых ощущений. Так и есть. В автомобиле ты закрыт. Не чувствуешь запах, ветер, ты не свободен. А на мотоцикле ты един с природой.

20 лет за рулём двухколёсного. Фото: личный архив/ Александр Шестаков

В Красноярск тоже многие приезжают из других городов и стран. Но наиболее развита культура байкеров в западной части страны. Там ближе Европа, мотосезон дольше. Но и у нас в Сибири становится больше клубов, в Красноярске их уже 12. А самому взрослому байкеру за 60 лет.

Адекватных больше

— Вы общаетесь с мотовзводом ДПС? Их появление раздражает или, наоборот, на дорогах стало спокойнее?

— Общаемся, и исключительно положительно относимся к тому, что дороги патрулирует мотовзод. Благодаря им водители стали дисциплинированнее. Раньше существовало негласное правило. Полицейские автомобили не гнались за мотоциклистом, который нарушил ПДД. Во-первых, вряд ли машина смогла бы за ним угнаться, во-вторых, часто гонки заканчивались гибелью мотоциклиста. А с появлением у ГИБДД манёвренных мотоциклов недобропорядочные байкеры поняли, что удирать бесполезно, всё равно полк ДПС догонит. Благодаря мотовзводу стало меньше таких нарушений, как езда без шлема, номеров, регистрации.

— Какое напутствие вы как опытный байкер могли бы дать молодёжи?

— Их два. Соблюдать правила дорожного движения и использовать экипировку. А вообще, скажу: адекватных водителей стало намного больше, чем сумасшедших. Я сам попал в аварию всего один раз за 20 лет. В центре города автомобиль меня не пропустил. Рёбра тогда сломал, ссадины были. Я боялся вновь садиться на мотоцикл, но знал, что не смогу без него. А если хочешь ездить и дальше, то лучше как можно раньше сесть за руль после ДТП. Тогда не будет такого сильного  внутреннего страха. Ведь чем дольше ты прокручиваешь тот самый страшный момент, тем сильнее чувствуешь страх.

Духовная сила

— Почему все мотоциклисты стремятся как можно больше тюнинговать транспорт? Влияют субкультура, мода, желание выделиться?  

— Каждый из нас индивидуален, поэтому некоторые не хотят, чтобы в городе было два одинаковых мотоцикла: красят, меняют детали… А большие «ревущие» трубы делают не только из-за моды. Их устанавливают ещё и в целях безопасности. Чтобы водителя было не только видно, но ещё и слышно. Хотя многим не нравится громкость. Можно понять жителей, когда ночью под окнами орут мотоциклы и не дают спать. Я это не приветствую. Кожаные куртки — это экипировка, тоже безопасность. А цепи, кольца — атрибутика рок-культуры. Потому что считается, что изначально мотоциклы — это вид транспорта именно рокеров.

— У байкеров есть приметы?

— Нам часто задают вопрос: почему на одежде мотоциклистов нарисованы черепа? С этим связана одна примета. Если на человеке есть изображение черепа, то смерть видит, что он уже мёртв, и не трогает его.

— Байкеры на первый взгляд жёсткие и грубые люди, но активно помогают животным, больным детям. И у них золотые руки. Вы, например, с товарищами восстанавливаете храм. Зачем вам это?

— Я не священник, хотя в защиту попов-байкеров могу сказать, что ничего в этом особенного нет. Мотоциклисты — это такие же люди, а не отдельная каста. Они могут быть и священниками, и учителями. Если ты садишься на мотоцикл — это не значит, что у тебя меняется мировоззрение.

Да, мы общаемся в Красноярске клубами, объединяемся и помогаем детским домам. Проводим занятия по правилам дорожного движения в школах, интернатах. Ребята с таким восторгом смотрят на нас! Внимательно слушают. Мы для них, как супергерои. В их глазах видна неподдельная радость, когда мы даём им посидеть за рулём. Не надо пытаться спрятать детей от мотоциклов. Лучше с детства им рассказывать, как важно соблюдать ПДД, быть аккуратным и не гонять по городу. Хочу сказать родителям, у которых дети (понятно, уже достигшие совершеннолетия) увлеклись мотоциклами. Не надо им запрещать ездить на байке, рассказывать страшные истории и постоянно напоминать об авариях. Лучше поддержите их в этом увлечении.

Байкеры помогают восстанавливать старинную церковь. Фото: Из архива/ Александр Шестаков

А идея помочь в восстановлении храма появилась случайно. Просто увидел это старое заброшенное здание и решил помочь. Оказалось, что это памятник архитектуры. Вот уже пятый год мы с товарищами реставрируем старинную церковь Параскевы Пятницы в деревне Барабаново. Она находится в 60 км от Красноярска. Заменили подпорные балки, поменяли кровлю, установили новые колокола, сделали крыльцо — в точности так, как было в оригинале. Сейчас там уже проходят службы. Но дел ещё как минимум лет на десять.

Александр ШЕСТАКОВ. Родился в Красноярске в 1977 году. Окончил торгово-экономический институт по специальности «экономист на предприятии». Имеет свой бизнес. Байкер с 20-летним стажем, президент клуба «Дикие Сибиряки». Женат.

Смерть гонщика на «Дакаре»-2020: как это произошло

Новость о смерти 40-летнего Паулу Гонсалвеша стала шоком для участников «Дакара». Он был одним из людей, отражающих саму суть этой гонки – терпеть лишения в пустыне, чтобы добраться до цели. Паулу не был звездой мира спорта, он лишь из раза в раз хорошо выполнял свою работу, заслужив уважение соперников и собрав немалую коллекцию трофеев в самых разных гонках. 

Читайте также:

На 276-м километре скоростного участка между Эр-Риядом и Вади Аль-Давасиром жизнь Гонсалвеша трагически оборвалась в результате аварии. Мы попробовали реконструировать события, приведшие к смерти гонщика. 

В 10 часов и 8 минут по местному времени (оно совпадает с московским) на пункт управления гонкой поступает сигнал о том, что мотоцикл Hero №8 резко замедлился, после чего прекратил движение. Выступающий на нем Паулу Гонсалвеш утром отправился на дистанцию восьмым и к рассматриваемому моменту занимал на дистанции четвертое место.  

Спустя короткое время, когда штаб ралли уже обсуждал возникшую ситуацию, поступило подтверждение от Тоби Прайса. Тот стартовал 11-м и ехал непосредственно позади португальца. Победитель «Дакара» 2019 года нажал на красную «тревожную кнопку» на байке Гонсалвеша. Стало ясно, что всё очень серьезно. 

Организаторы мгновенно принимают решение отправить на место медицинский вертолет – один из семи, что есть в их распоряжении. Спустя еще восемь минут тот совершает посадку на 276-м километре спецучастка. 

Там медиков уже ждет Прайс, готовый оказать любую необходимую помощь. Они видят Гонсалвеша, который лежит на спине, и не двигается. Первый же осмотр позволяет установить – сердце португальца не бьется. Его шлем свидетельствует о сильном ударе о землю. Врачи принимают решение зафиксировать гонщика на специальных носилках и отправить в ближайший госпиталь, находящийся в городе Лайла. 

Паулу доставляют прямиком в палату экстренной терапии, но там специалистам остается лишь констатировать смерть 40-летнего спортсмена. Первому об этом сообщают Жуакину Родригешу, другому гонщику Hero и брату жены Гонсалвеша. Затем печальная новость мгновенно разлетается по бивуаку.

Что же привело к гибели португальца? Пресловутый 276-й километр дистанции находится на участке между дюн. Там весьма жесткое покрытие – ровное, но при этом довольно круто идущее на спуск. В дорожных книгах 5-километровый участок имеет уровень опасности 2 (при максимальном 3). 

Исходя из всей имеющейся информации, Паулу по какой-то причине потерял контроль над байком, после чего в результате падения получил сильные удары по голове и телу. Организм португальца не перенес этих повреждений.  

«Это одна из тех вещей, с которыми ты не можешь смириться, – сказал директор «Дакара» Давид Кастера. – Увы, мне уже приходилось проходить через подобное. Это всегда сложно. Мы всегда рассчитываем, что участники и болельщики будут радоваться приключениям, получать удовольствие…

Паулу был с нами уже много лет, мы все знали его. Он словно являл собой нашу гонку. Когда на третий день у него сломался мотор, он починил его и начал все заново. Это многое говорит о нем. 

Всем нам сейчас очень сложно. Мы здесь, чтобы получать позитивные эмоции, но сейчас – один из худших моментов, какой только можно представить».

В 20:00 воскресного вечера в паддоке наступила минута молчания. С 2015 года на «Дакаре» не было ни одного смертельного случая с участниками. Но легендарная гонка вновь напомнила, сколь опасной является – будь то в Африке, Южной Америке или на Аравийском полуострове. 

С 1979 года, когда рейд-марафон прошел впервые, его жертвами стали уже 29 гонщиков и 42 других человека – в их числе зрители, журналисты и организаторы. 

Паулу Гонсалвеш (1980-2020):

Слайдер

Список

1/11

Фотограф: A.S.O.

2/11

Фотограф: Honda Racing

3/11

Фотограф: Honda Racing

4/11

Фотограф: Motul

5/11

Фотограф: A.S.O.

6/11

Фотограф: Motul

Паулу Гонсалвеш, Hero MotoSports Team Rally, Hero 450 Rally (№8)

7/11

Фотограф: A.S.O.

8/11

Фотограф: Motul

9/11

Фотограф: Honda Racing

10/11

Фотограф: Honda Racing

11/11

Фотограф: A.S.O.

В темноте навстречу смерти: погибшие под Тверью школьники мчались по дороге на мотоцикле без фар

В темноте навстречу смерти: погибшие под Тверью школьники мчались по дороге на мотоцикле без фар Страшная трагедия произошла вечером 27 апреля на Сахаровском шоссе неподалёку от деревни

Страшная трагедия произошла вечером 27 апреля на Сахаровском шоссе неподалёку от деревни Аркатово. Двое подростков, возвращавшихся на питбайке по ночной дороге без света фар из посёлка Сахарово домой, в посёлок Аввакумово, разбились насмерть. За рулём мотоцикла был 15-летний Соловьев, а пассажирка 16-летняя Сухова.
Дорожное происшествие случилось около 21:30 на неосвещённом участке дороги. Когда подростки ехали домой, в сторону Сахарово двигался плотный поток автомобилей. Водитель легковушки Toyota Corolla решил выехать для обгона на встречную полосу и приступил к манёвру. Он не мог увидеть на дороге юного мотоциклиста и поэтому был уверен, что «встречка» для обгона свободна. По стечению обстоятельств он начал обгон прямо перед мотоциклистом.
Когда 15-летний водитель питбайка заметил появившуюся перед ним легковушку, то попытался уйти от удара и резко вырулил влево. 
Но столкновения избежать не удалось, мотоцикл задел иномарку по касательной, сбив правое зеркало и повредив бампер, после чего продолжил неуправляемое движение на встречную полосу, по которой в это время двигался автобус «Газель» маршрутка 228.
Как пояснил водитель маршрутки, всё произошло настолько внезапно, что он не успел принять мер, чтобы уйти от удара. Мотоцикл столкнулся лоб в лоб с «Газелью», а удар был такой силы, что переднюю часть автобуса искорежило. Вероятно, скорость питбайка была немаленькой.
В результате столкновения подростков выбросило с мотоцикла на соседнюю полосу. И если юноша был в шлеме, то девушка ехала пассажиром на мотоцикле без шлема. От полученных травм они скончались на месте происшествия до прибытия бригады медиков.
Погибший юноша ученик средней школы 3. В силу своего возраста он еще не имел права ездить за рулём мототехники. Несмотря на это, мать после настойчивых просьб купила юноше питбайк. На месте ДТП она корила себя за это, рыдая над погибшим сыном, пишет издание «Тверьград».

В темноте навстречу смерти: погибшие под Тверью школьники мчались по дороге на мотоцикле без фар Страшная трагедия произошла вечером 27 апреля на Сахаровском шоссе неподалёку от деревни В темноте навстречу смерти: погибшие под Тверью школьники мчались по дороге на мотоцикле без фар Страшная трагедия произошла вечером 27 апреля на Сахаровском шоссе неподалёку от деревни В темноте навстречу смерти: погибшие под Тверью школьники мчались по дороге на мотоцикле без фар Страшная трагедия произошла вечером 27 апреля на Сахаровском шоссе неподалёку от деревни В темноте навстречу смерти: погибшие под Тверью школьники мчались по дороге на мотоцикле без фар Страшная трагедия произошла вечером 27 апреля на Сахаровском шоссе неподалёку от деревни В темноте навстречу смерти: погибшие под Тверью школьники мчались по дороге на мотоцикле без фар Страшная трагедия произошла вечером 27 апреля на Сахаровском шоссе неподалёку от деревни В темноте навстречу смерти: погибшие под Тверью школьники мчались по дороге на мотоцикле без фар Страшная трагедия произошла вечером 27 апреля на Сахаровском шоссе неподалёку от деревни

Источник

В темноте навстречу смерти: погибшие под Тверью школьники мчались по дороге на мотоцикле без фар Страшная трагедия произошла вечером 27 апреля на Сахаровском шоссе неподалёку от деревни

Пульс Байкерша-звезда соцсетей погибла, делая селфи на мотоцикле на огромной скорости. От страшного удара машину разнесло на части, а девушка скончалась

instagram.com

Во Владивостоке при попытке сделать селфи во время езды разбилась местная звезда соцсетей, 40-летняя Ольга, увлеченная байкерша, известная в узких кругах под ником Моника. По свидетельствам очевидцев, девушка ехала на мотоцикле марки BMW, на одном из поворотов мотоцикл занесло, и он ударился о леерное ограждение. По всей видимости, мотоциклистка, входя в поворот, заметила впереди какое-то препятствие и начала тормозить. Об этом свидетельствует длинный след протектора, оставленный колесами байка.

В итоге девушку кинуло влево, и она врезалась в леерное ограждение. Ее мотоцикл вспыхнул, а сама она полетела вперед. Удар оказался настолько мощным, что мотоцикл буквально разорвало на части. В результате девушка скончалась до приезда скорой помощи. Медикам осталось лишь констатировать ее смерть.

Как отмечают местные СМИ, Ольга — Моника обожала экстремальную езду и была яркой личностью, привлекавшей к своей персоне колоссальное внимание.

— Ольга пренебрегала самыми элементарными правилами безопасности. Очень часто она выезжала без необходимой защитной амуниции и ездила на очень большой скорости — порой свыше 200 километров в час. Это очень печально, что погибла молодая женщина и мать. Мы можем только сожалеть, что в последнее время на дорогах Приморья погибает все больше байкеров, и происходит это из-за игнорирования элементарных правил безопасности, — отметил в интервью с «Комсомольской правдой» Эдуард Хасанов, директор автомотошколы практического вождения во Владивостоке.

— О смерти Моники я узнал вчера вечером, примерно в семь вечера. Мне позвонили очевидцы ДТП и сообщили о трагическом случае на дороге. Об этой девушке я могу сказать, что она была по-настоящему яркой личностью, но при этом очень отзывчивым человеком. Да, она очень любила быструю езду на байке и могла дать фору любому. Если кто-то просил ее о помощи, то она немедленно приезжала и делала все возможное. О ней могу сказать все только самое хорошее. У Ольги осталась 16-летняя дочь, — рассказал «Комсомолке» представитель приморского байкерского сообщества, который пожелал остаться анонимным.

Мотоцикл был для Ольги лишь хобби. Она работала мужским парикмахером. О своей экстремальной езде девушка писала: «Кстати, валить 250 и держаться одной рукой — очень некомфортно. Не рекомендую. Но свою дозу адреналина я получила».

«Автобус-призрак» едет навстречу смерти. Почему трагедия была неминуемой

Авария с участием автобуса под Владимиром, в которой погибли 16 человек, рано или поздно была бы неминуема. Перевозящие безо всяких гарантий мигрантов из Азии автобусы ездят по стране призраками.

Ночью с четверга на пятницу, 6 октября, во Владимирской области поезд снес на переезде пассажирский автобус, который перевозил 55 человек. 17 человек погибли, еще четверо находятся в больницах, все в тяжелом или крайне тяжелом состоянии. По предварительным данным, автобус выехал на переезд на запрещающий сигнал светофора и застрял. Часть пассажиров вышла подтолкнуть автобус, и это их спасло: поезд «Санкт-Петербург — Нижний Новгород», хоть и начал экстренно тормозить, все равно разнес автобус на две части.

В автобусе ехали 55 граждан Узбекистана, а сам транспорт двигался аж из Шымкента — это юг Казахстана, недалеко от Ташкента. «Это очень удобно: приезжать в Шымкент, садиться на казахстанский автобус и ехать в Россию на заработки, — говорит главный редактор «Фергана.ру» Даниил Кислов. — Такие рейсы очень популярны, и, конечно, это трудовые мигранты». Подобное путешествие, как правило, трудно: автобус может ехать неделю с небольшими остановками, — и поэтому присутствие в нем детей может удивить. Хотя, как уточняет страховщик Шавкат Кадиров, часто имеющий дело с мигрантами в России, некоторые на заработки с собой везут всю семью и едут именно автобусами. «Это гораздо удобнее, поскольку поезд «Ташкент — Москва» ездит нечасто, и к тому же его очень жестко досматривают. А другими маршрутами добираться проще», — говорит Кадиров.

Подобная схема — когда мигрантов везут до Москвы в казахстанских автобусах — распространена уже многие годы.

Автобус по Казахстану добирается до Актюбинской области на границу с Россией, а оттуда через Башкортостан, Ульяновск и Владимир приходит в Москву. Вопрос в том, как оформлена эта поездка. А вот тут есть определенные хитрости.

Снимок с видео / МЧС России / ТАСС

Во-первых, как выяснил Шавкат Кадиров, автобус, попавший в аварию, не был застрахован. По закону, все владельцы транспортных средств должны иметь страховой договор, но заезжающие из стран Евразийского союза водители автобусов, как правило, благополучно игнорируют эту норму. «Периодически их останавливают сотрудники полиции, и доходит до того, что иногда автобусы разворачивают обратно. Где-то получается откупаться», — рассказывает Шавкат Кадиров.

Так как маршрут налажен не первый год, водители стараются или объезжать посты ГАИ, или договариваться на месте, или — что проще всего — ехать ночью (что также часто является одним из факторов аварийности таких маршрутов). Это частично, хотя не полностью, может объяснить, почему 1702 километра между Актобе и Покровом автобус из Шымкента ехал неделю (по данным Министерства инвестиций и развития Казахстана, транспорт пересек границу между Казахстаном и Россией 29 сентября).

У следователей, кстати, пока нет ответа, почему рассчитанное на сутки пути расстояние автобус ехал так долго. Возможно, дело в самом состоянии транспортного средства. Mercedes 1990-го года выпуска за все время использования, по словам выжившего водителя Нургали Сарманова, сломался впервые: он заявил в интервью ТАСС, что «аккумулятор был слабый», — но в такое верится с трудом.

РИА Новости со ссылкой на экспертов группы «ГАЗ» написали, что ресурс этого автобуса был выработан еще 15 лет назад. Но известно, что автобус ранее не попадал в крупные ДТП, а у самого водителя, как выяснили казахстанские журналисты, была лицензия на перевозки пассажиров. Правда, рейсы он выполнял не постоянные: в Министерстве инвестиций и развития утверждают, что в этот раз автобус ехал «по заказу» — хотя очевидно, что это эвфемизм. Билетов, к слову, у пассажиров тоже не было.

Какую-то ясность мог бы внести непосредственно владелец автобуса. По сообщению казахстанского министерства, Mercedes зарегистрирован на Досжана Оразгелдиева, жителя небольшого села Дербесек в Южно-Казахстанской области. «Новой газете» из своих источников в правоохранительных органах Казахстана известно, что Оразгелдиев находится на пробационном контроле после выхода из тюрьмы, в которой он сидел в связи с делом об убийстве. Сам предполагаемый владелец автобуса, однако, в интервью радио «Азаттык» утверждает, что продал его год назад «другому человеку». В социальной сети «ВКонтакте» выживший водитель и Оразгалиев являются друзьями.

Кто в итоге является владельцем автобуса сейчас — непонятно. Водитель, конечно, почти наверняка будет признан виновным в ДТП, однако ответственность за пассажиров несет именно владелец автобуса. Пока же очевидно, что в отсутствие билетов раненым пассажирам и родственникам погибших придется не только искать владельца, но и доказывать, что факт перевозок в принципе имел место.

Страховые компенсации в условиях отсутствия страховки самого автобуса от России не предусмотрены. И точно не предусмотрен траур: мигранты для России — почти никто, и об их гибели вряд ли вспомнят завтра.

Парень снял собственную смерть, разогнавшись на байке до 260 км/ч. ВИДЕО

Новости Украины — From-UA Искать расширенный поиск
  • Политика
  • Экономика
  • Общество
  • В мире
  • Технологии
  • Криминал
  • Здоровье
  • Культура
  • Путешествия
  • Спорт
  • Статьи
  • Новости
  • Мнения
  • Интервью
  • Обзор прессы
  • Экспертизы
  • Фото
  • Видео
  • Конференции
  • Форум
  • Спецпроекты
  • Мой профиль
  • Обратная связь
  • RSS-Лента
  • Мы в Facebook

В фокусе

  • Фесенко: «Зеленский не такой слабый, как многие думали»
  • На чем зарабатывает министр Алена Бабак и чего ей это будет стоить?
  • Как вернуть украинцев в Украину?
  • VIP-кадры Премьер-министра и Министра Милованова Т. Часть 1
  • Политические эксперты и комментаторы в СМИ: итоги года

Предложения партнеров

Опрос

Поддерживаете ли Вы предложение о сокращении числа народных депутатов?
  • Однозначно и немедленно
  • Поддерживаю, но не сильно
  • Я б оставил 100 человек
  • Если му…аки, то пусть их будет мало
  • Даже если сократим, качество не улучшится
  • Нет, в других странах численность примерно такая же
  • Хоть бы их вообще не было
  • Как-то не задумываюсь
ГолосоватьВсе опросы

Спецпроекты

  • Украина в 2020 году: самые интересные прогнозы
Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о