На тормоз и одновременно на газ – Что будет, если на скорости одновременно нажать газ и тормоз? Либо ничего, либо ничего хорошего

alexxlab
alexxlab
27.04.2020

Содержание

Что будет, если одновременно нажать на газ и тормоз в автомобиле? | Палач

Внутри – все варианты и несколько топовых видео.

«Палач» проверяет мемы! Как поведет себя машина, если одновременно зажать педали газа и тормоза? Удивительно – оказывается, вопрос не такой тупой, как кажется на первый взгляд.

В комментариях намекнули, какого исхода нужно ожидать.

При одновременном нажатии на обе педали растет крутящий момент двигателя, но тормоза придерживают колеса, не давая им провернуться. Изучив несколько автомобильных сообществ, мы нашли, наверное, все варианты развития событий.  

Вариант первый. На механической коробке передач при отпущенной педали сцепления между дисками сцепления возникает трение с выделением большого количества тепла. К

Что если нажать газ и тормоз одновременно?

Большинство автомобилистов хоть раз в своей жизни нажимали на газ и тормоз одновременно. Однако не все знают, для чего именно это нужно и какие последствия за собой влекут такие действия. Ниже попробуем разобраться со всем по порядку.

Последствия одновременного нажатия газа и тормоза

Если зажать педали газа и тормоза в один и тот же момент, то внутри автомобиля возникнут несколько процессов:

  • обороты двигателя возрастут;
  • колесам будет передаваться больший крутящий момент;
  • тормозная система будет препятствовать вращению колес.

При этом наибольшую нагрузку будут испытывать элементы, которые обеспечивают передачу крутящего момента. Однако что произойдет, если зажать газ и тормоз на автомате или механике? В каждом из случаев прослеживаются свои нюансы.

Зачем нажимать газ и тормоз одновременно?

Какую нагрузку испытывает МКПП и АКПП

«Механика»

В автомоделях, оснащенных «механикой», мотор и элементы коробки передач между собой соединяет сцепление, которое состоит из пары дисков, закрепленных на коробке передач и моторных валах. Именно их трение позволяет водителю полностью контролировать транспортное средство. Следовательно, если нажать газ и тормоз одновременно, то вал двигателя начнет вращаться значительно шустрее, чем вал коробки передач. Это спровоцирует проскальзывание. Кроме того, элементы будут перегреваться вследствие большего выделения тепловой энергии.

Наихудшее развитие сценария – сгорание сцепления. В иной ситуации двигатель может отказаться работать еще перед тем, как выйдут из строя сами диски. Второй случай является более желательным – такие повреждения меньше сказываются на дальнейшем функционировании машины.

Сорванная резьба на МКПП

Автоматическая коробка передач

Расположение педалей в автомобиле с автоматической коробкой передач отличается от механической, ведь тут педали всего две – газ и тормоз. Если одновременно нажать газ и тормоз на автомате, то, скорее всего, первым выйдет из строя трансформатор. Так произойдет потому, что здесь крутящий момент образовывается на двигателе. После этого он передается на гидротрансформатор, который соединяет необходимые части с помощью масляных потоков.

Гидротрансформатор состоит из трех деталей – турбины, насосного колеса, соединенного с моторным валом, и статора(реактора), который контролирует потоки масла. Вдобавок, последний элемент также отвечает за создание вспомогательной вращающей силы. Это поможет тронуться с места даже в том случае, если вы осуществите остановку при включенной передаче.

Принципиальная схема гидротрансформатора

Для чего нажимать на газ и тормоз одновременно?

Почему же некоторые водители сознательно прибегают к такому действию, если знают о возможных нежелательных последствиях? К сожалению, состояние наших дорог оставляет желать лучшего, а одновременное зажатие газа и тормоза помогает при езде по ямам и ухабам. Пользуются приемом профессиональные гонщики, ведь это позволяет выполнять некоторые маневры, например:

  • совершения контролируемого заноса;
  • поддержания нужного количества обращений двигателя во время торможения;
  • перераспределения массы на неровных дорогах.

На «автомате» обе педали зажимают для того, чтоб протестировать общие показатели коробки передач и двигателя. Диагностика проводится после выполнения таких действий – выжимки тормоза, запуска мотора, перевода АКПП в режим «драйв», выжимки акселератора.

Однако стоит помнить о том, что подобными приемами могут пользоваться только опытные водители на подготовленных для этого автомобилях.

Видео дрифта с полным газом и тормозом одновременно

Как управлять педалями

Несмотря на то, что большинство молодых автомобилистов приобретают машины, оснащенные «автоматом», бывалые водители все же ездят на «механике». Такое транспортное средство располагает тремя педалями – газа, тормоза и сцепления. Правая нога должна отвечать за тормоз и газ, а левая – за сцепление. Для того, чтоб научиться правильно управлять сразу двумя педалями, перемещайте лишь носок ноги, а не всю ступню сразу.

Также следует запомнить правило «сырого яйца». Плавно притормозить или тронуться с места можно лишь тогда, когда вы будете нажимать на педали так, будто не хотите раздавить яйцо, то есть, очень аккуратно. Левая нога на педали сцепления находится постоянно, отпускаем ее, завершая поездку или переключая передачу.

Если вы купили нового железного коня и не знаете, где газ и тормоз на автомате, то справа – газ, слева – тормоз. При этом управление совершается одной ногой, вторую ставим на подставку, расположенную слева. Держать обе крайне опасно, ведь именно тогда инерционно можно зажать сразу обе педали.

Что будет, если одновременно нажать газ и тормоз на скорости? — журнал За рулем

Или ничего, или ничего хорошего — всё зависит от того, какой у вас автомобиль. ЗР рассматривает варианты развития событий.

Для начала вспомним общую схему процесса. Крутящий момент от мотора через трансмиссию передается на колеса. Педалью газа мы наращиваем обороты мотора, чтобы колёса крутились быстрее, а педалью тормоза тормозим колёса, которые, в свою очередь, замедляют вращение трансмиссионных валов.

Механика и автомат

Материалы по теме

Если одновременно нажать на педали газа и тормоза на автомобиле с механической КП, наибольшая нагрузка падет на сцепление. Его диски начнут проскальзывать относительно друг друга. Скорее всего, сцепление выдержит издевательство, хотя и понесет некоторые потери. Так что в конечном итоге просто заглохнет двигатель. Никакой пользы от этого нет ни сцеплению, ни мотору, ни трущимся элементам тормозной системы.

У машин с классической автоматической КП главный удар выпадет на гидротрансформатор. Это более нежный агрегат, нежели сцепление, и вероятность его поломки в такой ситуации довольно высока. Реакция вариатора в данном случае аналогична: у него такой же гидротрансформатор. У машины с роботизированной КП страдающим звеном опять-таки будет сцепление.

Вот только с переходом на экологические нормы двигателей Евро-5 практически все автомобили стали оснащать электронной педалью газа. В этом случае предусмотрена так называемая «защита от дурака»: при нажатии на две педали одновременно электроника отдает приоритет педали тормоза, не реагируя при этом на положение педали акселератора. Так что осторожничать следует лишь владельцам относительно старых машин. Но даже если вы случайно зацепили широкой подошвой зимнего ботинка педаль тормоза во время интенсивного разгона, ничего криминального не произойдет. Кратковременную нагрузку детали трансмиссии должны выдержать без серьезных последствий.

А гонщики так делают!

Действительно, профессиональные спортсмены, в первую очередь раллисты, в некоторых ситуациях используют прием нажатия на педали газа и тормоза одновременно. Этим способом можно, например, добиться замедления машины при сохранении нужного уровня оборотов, что поможет затем быстрее ускориться. Или быстро скорректировать нагрузки на оси перед препятствием в виде ямы или кочки.

Однако гонщики годами отрабатывают этот прием, у них совсем другие цели и задачи, специально подготовленные автомобили, бригада механиков и два-три запасных узла сцепления. А обычным водителям при обычной езде по обычным дорогам, даже с ямами, жать две педали нет никакой необходимости.

  • Ответы на многие интересующие вас вопросы по эксплуатации автомобиля вы найдете в соответствующем разделе нашего «Парка документов».
  • Экспериментируя с узлами автомобиля, будьте готовы к полному выходу их из строя и последующему ремонту. Если же у вас есть желание максимально продлить срок их службы, рекомендуем использовать специальные присадки. Особенности использования можно уточнить у менеджеров интернет-магазина «За рулем».

Что будет если одновременно нажать газ и тормоз

Прием одновременного нажатия на педаль газа и тормоза достаточно часто используют профессиональные гонщики для контролируемого входа в крутые повороты, для дрифта, для заноса или пробуксовки. Также и опытные водители иногда прибегают к данному приему, например при резком торможении на льду.

Если разобраться, то именно по такому принципу работает и антиблокировочная система — ABS. Как известно с курса физики, если колеса резко прекратят вращаться, то тормозной путь будет значительно более длинным, а антиблокировочная система используется как раз для сокращения тормозного пути — колеса не перестают резко вращаться, а лишь частично блокируются, тем самым увеличивается пятно контакта протектора с дорожным покрытием, резина не так быстро истирается и автомобиль быстрее останавливается.

Однако, для использования такого приема — одновременное нажатие газа и тормоза — нужно очень хорошо разбираться в динамике, жать педали следует не полностью, а лишь легонько их нажимая и отпуская. К тому же, не у всех может получиться так быстро переставить левую ногу на педаль газа или одной правой ногой нажать на две педали сразу.

А вот, что будет если резко и до упора нажать газ и тормоз? Ответ зависит от многих факторов:

  • тип привода — передний, задний, полный привод;
  • скорость, на которой была осуществлена попытка одновременного нажатия;
  • тип трансмиссии — автомат, механика, роботизированное двойное сцепление, вариатор.

Также последствия будут зависеть и от самого автомобиля — современный, напичканный датчиками, или старенькая отцовская «девятка», пережившая не одно ДТП и ремонт.

В общих чертах последствия можно описать так:

Нажимая на газ, мы увеличиваем поступление топливно-воздушной смеси в цилиндры, соответственно увеличиваются обороты и это усилие через вал двигателя передается на диск сцепления, а от него на трансмиссию — коробку передач и колеса.

Нажимая на педаль тормоза, мы увеличиваем давление в тормозной системе, с главного тормозного цилиндра это давление передается на рабочие цилиндры, их штоки заставляют тормозные колодки сильнее прижиматься к диску и за счет силы трения колеса перестают вращаться.

Понятно, что резкое торможение не отображается положительным образом на техническом состоянии любого транспортного средства.

Ну, а если мы одновременно нажмем на педаль и газа и тормоза, то будет следующее (МКП):

  • обороты двигателя возрастут, усилие начнет передаваться на трансмиссию через сцепление;
  • между дисками сцепления будет возрастать разница в скорости вращения — фередо начнет перегреваться, запахнет паленным;
  • если продолжать мучить автомобиль, сначала «полетит» сцепление, а за ним и шестерни коробки передач — раздастся хруст;
  • далее последствия самые печальные — перегрузки всей трансмиссии, тормозных дисков и колодок.

Стоит заметить, что часто сам двигатель не выдерживает нагрузок и попросту глохнет. Если же попробовать так экспериментировать на большой скорости, то машину может занести, вырвать задний мост и т.д.

Если у вас автомат, то будет приблизительно то же самое, с той лишь разницей, что удар на себя примет гидротрансформатор, который передает вращательный момент на трансмиссию:

  • турбинное колесо (ведомый диск) не успевает за насосным колесом (ведущий диск) — возникает проскальзывание и трение;
  • выделяется большое количество тепла, трансмиссионное масло закипает — гидротрансформатору выходит из строя.

К счастью, на современных авто стоит много датчиков, которые полностью блокируют АКПП в случае возникновения таких ситуаций. Есть много историй бывалых «водил», которые случайно нажимали обе педали (например под одну из педалей закатилась бутылка, и автоматически нажималась вторая педаль), так всё, что происходило, — чувствовался запах гари или тут же глох двигатель.

Советуем посмотреть видео на котором можно увидеть что произойдет при одновременном нажатии тормоза и газа.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Что будет если нажать педали тормоза и газа одновременно? | Практические советы | Авто

Автоматическая коробка передач существенно упрощает процесс управления автомобилем. Однако некоторые начинают путаться и в ней. Социальные сети пестрят роликами про то, как водители вместо тормоза жмут на газ. Иногда это заканчивается дорогостоящим ремонтом. Однако опытные водители, умеющие обращаться с педалями, иногда специально выжимают их одновременно. Действительно ли в этом есть хоть какой-то смысл?

«Русская АБС»

Раньше (в доэлектронную эпоху) использование левой ноги при управлении машиной было очень актуально. Ее применяли не только для выжима сцепления, но и для попеременного задействования тормоза. Если давить на газ правой ногой, а левой чуть притормаживать, то автомобиль проявляет очень интересные особенности поведения. Он становится намного стабильнее на скользкой трассе и способен проходить повороты с меньшим риском.

Что делать, когда на переднеприводном автомобиле на скользкой дороге вдруг не рассчитал со скоростью и входишь в закрытый поворот на пределе сцепных свойств колес? Вираж неожиданно оказывается намного круче, чем виделось, и приходится резко тормозить. Но ведь каждый драйвер знает, что бросать газ в повороте нельзя из-за риска развития сноса. Как же гасить скорость?

В общем, в таких случаях и приходилось осаживать машину второй ногой, в то время как правая продолжала газовать. При одновременном нажатии на газ и на тормоз автомобиль все равно получал тягу на колеса, которые цеплялись за поверхность и тянули машину вперед, к выходу из виража. Ну а тормоз при этом позволял сбавить темп и регулировать ускорение. И все это без потери сцепления колес с поверхностью.

Тормозить двумя педалями рекомендовалось и на машинах без АБС (антиблокировочная система тормозов). Этот прием использовался на скользкой поверхности в гололед. Небольшой газ позволял колесам прокручиваться и не блокироваться, а тормоз делал свое дело, благодаря чему автомобиль замедлялся без блокировок. Самый распространенный прием торможения в этом случае — попеременное «прокачивание» педали с резкими рывками и отпусканиями. Такой алгоритм назывался «русской АБС».

Выползти из грязи

Одновременное нажатие газа и тормоза было полезно и при поездках в грязи. Когда на бездорожье колеса вставали на поверхность с неоднородными сцепными свойствами и начинали проворачиваться, то дифференциал перебрасывал всю тягу на колесо с минимальным зацепом. В итоге начиналась пробуксовка. Чтобы победить эту особенность дифференциала, опытные водители сами подтормаживали колеса. При легком торможении одновременно с газом они имитировали однородный зацеп на всех колесах и не позволяли тем самым включиться дифференциалу. Тяга оставалась на всех ведущих колесах, и машина выползала на твердую поверхность дороги.

Неудивительно, что эти приемы взяли на вооружение раллийные пилоты. Во время гонок порой они даже не сбрасывают газ при торможении, а всегда держат педаль акселератора ровно правой ногой и левой дозируют ускорение за счет ослабевания хватки тормоза. 

Естественно, тормозные колодки при этом истираются гораздо сильнее, чем в обычном щадящем режиме, и после дня активных заездов по скоростным участкам у спортивных машин меняются колодки и диски.

Жать на две педали небезопасно

Нужно сказать, что действовать левой ногой не так-то просто. Человек, не научившийся дозировать усилие, порой давит на педаль со всей силы, из-за чего тормоза тут же блокируются и автомобиль экстренно замедляется. Естественно, такое поведение может спровоцировать аварийную ситуацию. Чтобы избежать подобного развития событий и не дать водителю пережать тормоз левой ногой, в раллийных машинах даже снимают вакуумный усилитель. Тогда педаль «каменеет», и, чтобы продавить ее до конца, приходится наваливаться всем телом и упираться поясницей в спинку кресла.

Сейчас же, в эпоху повсеместного использования электроники, прием с одновременным нажатием педалей газа и тормоза теряет актуальность. На кроссоверах электроника умеет распределять усилия между осями самостоятельно, без вмешательства водителя. А в случае пробуксовки она сама поджимает колодки, чтобы не дать дифференциалу полностью перебросить момент на малозагруженное колесо. Электроника делает то, что раньше выполнял водитель.

Есть в новых трансмиссиях и «защита от дурака». Чтобы неопытный водитель не держал постоянно ногу на тормозе из-за лени и нежелания переносить ее на специальную площадку, электроника на подавляющем большинстве автомобилей теперь сбрасывает газ и не дает мотору вращать колеса. Тем самым колодки берегутся от истирания, а трансмиссия — от необоснованных нагрузок. При нажатии тормоза электронный акселератор просто прерывает подачу смеси в двигатель. Автомобиль замедляется, пока водитель не оставит педаль тормоза в покое.

Однако некоторые спортивные бренды все еще позволяют водителям воспользоваться сразу двумя педалями. К примеру, BMW, Subaru и другие дают возможность газовать одновременно с торможением. Отчасти так можно выгадать несколько приятных моментов во время активного прохождения виражей. Автомобиль выполняет перестроения быстрее. Но делать хорошо это могут лишь подготовленные пилоты, имеющие опыт спортивного вождения и знакомые с особенностями раллийных гонок.

Что будет, если нажать педали газа и тормоза одновременно

Одновременное нажатие педалей тормоза и газа, в обычной езде на автомобиле может произойти остановка двигателя, в лучшем случае, а скорее всего можно ожидать серьезную его поломку. Какие процессы будут происходить с машиной, если одновременно нажать педали газа и тормоза.

Что происходит с двигателем машины

 Могут быть несколько вариантов, в зависимости от того, какой машиной управляете.

Что будет, если нажать педали газа и тормоза одновременно

  1. Машина с механической коробкой передач. Если одновременно нажать две педали, происходит увеличение оборотов двигателя, усиливающее вращающий момент. Одновременно тормозные колодки усиливают давление на колеса, препятствуя их вращению. При этом сцепление находится на какой-то передаче, усиленное вращение дисков сцепления приводит к их трению, в результате выделяется много тепла и происходит мгновенное возгорание, сцепление выходит из строя. Если работа двигателя продолжается, разрушаются шестерни коробки передач. Одновременно с горением сцепления, тормозные колодки, прижимая с усилием колодки, также подвергаются трению, а затем и горению.

ВАЖНО! Тормозные колодки передают усилие на тормозные диски, нагревающиеся до очень высоких температур, способных привести к взрыву.

  1. Машина с автоматической коробкой передач. В таких авто, передача вращающего момента происходит на гидротрансформатор коробки передач. Колесо насоса гидротрансформатора, вращается с огромным ускорением, это ускорение передается на колесо турбины коробки передач. Появляется разница вращения обоих колес, проскальзывание увеличивает нагрев, приводящей к сгоранию гидротрансформатора. Подвержены сильным нагрузкам и другие части трансмиссии. Хотя машины, имеющие коробку автомат, даже при случайном совместном надавливании педали газа и тормозов, блокируют коробку передач.Что будет, если нажать педали газа и тормоза одновременно

Применяется такой прием в машинах с автоматической коробкой, только в случае проведения диагностики машины. В режиме «драйв» проверяются обороты двигателя.

  1. На автомобилях, имеющих компьютерное управление, не будет никаких последствий. Компьютер, управляющий система машины не воспримет такую команду. Авто остановится, или просто заглохнет. Иногда все же может произойти нажатие педалей, процесс может ограничится нагреванием гидротрансформатора и двигатель заглушится автоматически.
  2. На спортивных машинах применяют такой метод:Что будет, если нажать педали газа и тормоза одновременно
  • для торможения, чтобы удержать необходимые высокие обороты двигателя,
  • для равномерного распределения веса на оси автомобиля,
  • чтобы была возможность управлять заносом.

Все эти действия можно выполнять на машине специальной конструкции.

При езде на автомобиле, лучше не экспериментировать с педалями. Остановка двигателя, его поломка, это самое простое, что может произойти. Во время движения автомобиля по скользкой автостраде, машина резко может остановиться, заблокированные колеса потеряют сцепление с поверхностью дороги и уйдут в занос, что может привести к аварийной ситуации. Не стоит испытывать судьбу.

Что будет, если одновременно нажать на педали газа и тормоза

Во время одновременного нажатия на педали газа, а также тормоза, когда авто на скорости по скользким дорогам входит в повороты, машина получает тягу на колеса, цепляющиеся за дорожную поверхность, а также тянущие транспортное средство вперед, позволяя выйти из виражей.

Что будет, если одновременно нажать на педали газа и тормоза 4

В данном случае тормозом сбавляется темп, а также регулируется ускорение. При этом колеса не теряют сцепление с дорожной поверхностью.

Что будет, если одновременно нажать на педали газа и тормоза 5

Также рекомендовалось использовать газ и тормоз на авто без АБС. Данный приём применялся на скользких поверхностях в условиях гололёда. За счёт небольшого газа, колёса прокручивались и не блокировались. При этом тормоз выполнял свое дело. Вследствие этого машина замедлялась, исключая блокировки. Самым распространенным приемом торможения при этом, являлась попеременная «прокачка» педали, используя резкие рывки и отпускание педали. Данный алгоритм называли — «русская АБС».

Что будет, если одновременно нажать на педали газа и тормоза 6

Одновременный газ и тормоз при езде в условиях грязи. Также было уместно выжимать одновременно газ и тормоз при езде в условиях грязи. В такой среде дифференциал осуществлял переброс всей тяги на колесо, имеющее минимальный зацеп. При этом имела место пробуксовка колёса. В данном случае водителем подтормаживались колеса.

В случае лёгкого торможения и одновременной подгазовки имело место имитирование однородного зацепа непосредственно на всех автомобильных колесах, исключая включение дифференциала. При этом тяга передавалась именно на ведущие колеса. Таким образом, транспортное средство выбиралось на твердые поверхности.

Небезопасность одновременного выжимания газа и тормоза. Если сильно пережать тормоз, это может привести к аварийной ситуации, так как транспортное средство начинает резко тормозить. Для исключения такой ситуации в раллийных авто снимается вакуумный усилитель.

На сегодняшний день, благодаря повсеместному применению электроники, одновременное выжимание тормоза и газа становится неактуальным. Дело в том, что в современных машинах электронные датчики, приборы и системы выполняют функции вместо водителя.

Вывод. Раньше одновременный «выжим» педали газа и тормоза помогал опытным умелым водителям в управлении автомобилем в сложных ситуациях. Однако вследствие прогресса, в современных транспортных средствах данные функции стала выполнять электроника.

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 51356   |   Источник: car.ru   |   Автор: Лев Шамшин

Во время первых снегопадов на поверхности автомобиля появляется большое количество грязи, которая въедаясь в пористую поверхность покрышек, загрязняет стекла и уменьшает степень их прозрачности.

Зубная паста, сода и «Lenor»: народные средства для обслуживания автомобилей

Смотреть все фото новости >>

По причине попадания на ЛКП разного рода химических реагентов, оно тускнеет. Для восстановления первоначального состояния владельцу приходится приобретать полироли и другие специальные средства. Но они стоят недешево, а эффект длится непродолжительное время. Какими обыкновенными продуктами их можно заменить?

Зубная паста, сода и «Lenor»: народные средства для обслуживания автомобилей 2

Зубная паста. Обыкновенная паста для чистки зубов может применяться совсем для другого. Она имеет неплохой полирующий эффект, что может успешно использоваться и в процессе ухода за автомобилем. Например, она отлично подойдет для того, чтобы почистить фары. Перед тем, как их обрабатывать, следует убрать с них всю имеющуюся грязь, после чего вытереть сухой тряпкой. Зубную пасту следует нанести на мокрую твердую ткань и втереть в фару круговыми движениями. Несмотря на то, что абразивный слой у нее не настолько большой, как у специально предназначенных для этого полиролей, но эффект от ее применения будет заметен уже спустя несколько минут. После же выполнения шлифовки на протяжении получаса, фары будут блестеть как новые.

Зубная паста, сода и «Lenor»: народные средства для обслуживания автомобилей 3

Помимо этого эффекта, зубная паста также обеспечивает покрытие поверхности фар защитной пленкой, которой присущи водоотталкивающие свойства. К ней в меньшей степени пристает грязь, и не настолько сильно прилипают дорожные реагенты. После того, как выполнена полировка при помощи зубной пасты, грязь лучше смывается омывателями.

Подобным образом можно натереть как зеркало внутри салона, так и боковые зеркала. Зубная паста поможет избавить их от наличия жирных пятен и разводов, а также от пыли.

Кока-кола. Особые свойства кока-колы известны уже на протяжении длительного времени. Ей можно оттереть пятна на одежде, отмыть сантехнику или отполировать сапоги. Нашло для нее применение и у автовладельцев. Например, еще с середины прошлого века, техники в США перед выставкой натирали ей автомобильную резину, что придавало ей чистый матовый черный цвет. Она может растворить жир, смыть налет от химических веществ и пленку от масла, а также придать резине насыщенный блеск.

Пищевая сода. Еще одним веществом, дающим возможность сделать жизнь водителей намного проще, становится пищевая сода. Ее можно применять как в качестве клея, так и в виде очищающего вещества. Если взять небольшое количество соды, и перемешать ее с клеем «Момент» в равных пропорциях, то получится отличного качества полимер, который можно использовать для соединения деталей. Сода может раствориться в клее, образовав кашицу белого цвета, которой можно произвести ремонт полостей, образовавшихся в результате механического воздействия, или же трещин на кузове. После высыхания она станет напоминать крепкую пластмассу. Для использования в качестве очистителя, следует растворить 1 часть соды в 10 частях воды.

«Ленор» для омывания стекол. Для защиты стекла от химического налета можно использовать кондиционер для белья «Ленор». При добавлении его в бачок омывателя, через несколько использований на стекле образуется пленка, которая будет защищать его от дождя. Она не позволит каплям прилипать к стеклу, вместо этого они либо будут высыхать на ветру, либо скатываться вниз, где их смахнут щетки дворников. Чтобы достичь требуемого эффекта, достаточно в бачок омывателя добавить один колпачок средства.

Итог. Описанные выше народные средства позволят намного облегчить водителю уход за собственным автомобилем и защитить его от влияния агрессивных химических веществ.

Смотреть все фото новости >>

Очень часто люди тщательно выбирают подарки автомобилистам. Они анализируют все потребности того человека, которому предполагается приобретение подарка. Также они смотрят на смысловую принадлежность подарка, стараются, чтобы он был нужным и небесполезным.

Вещи, которые не стоит дарить автомобилисту

Смотреть все фото новости >>

Ну а есть и те, кто над подарками вообще не заморачивается. Они покупают их на ближайших АЗС или каких-либо других местах, но такие приобретения зачастую не имеют никакого смысла, а представляют собой просто так потраченные деньги. Иногда такие подарки стоят недёшево. Что же все-таки не нужно дарить автомобилисту?

Вещи, которые не стоит дарить автомобилисту 2

  1. Брелок с номером автомобиля, его названием. Очень часто людям дарят брелоки с номером автомобиля. И надо сказать, что материалы, из которых изготовлен этот подарок, очень качественные. Самое главное, что на таком подарке сразу видно номер авто, а иногда еще и его марку. В общем такой подарок — это большая радость для автоугонщиков, ведь обычно такой брелок крепится к ключам от автомобиля. Так что от такого приобретения лучше воздержаться.
  2. Фигурки на торпедо. Очень часто могут подарить фигурки различных животных, которые крепятся на торпедо и имеют какую-либо подвижную часть тела. Такой подарок лишен практического смысла, так как такая фигурка будет только отвлекать водителя от дороги, тем самым провоцируя ДТП. А еще такая деталь в салоне притягивает пыль и грязь как настоящий магнит. Поэтому лучше не устанавливать подобные предметы в салоне авто.
  3. Умные колпачки на ниппели. Очень часто можно в потоке встретить автомобиль со светящимися колпачками, которые измеряют давление. Они вообще могут банально травить воздух в шине, а еще их могут просто напросто украсть. Поэтому практической пользы от таких устройств нет никакой.
  4. Наклейки для автомобиля. Многие наклеивают наклейки и стикеры на свои автомобили. Но это действие лишено смылса, наклейка не несет никакой пользы. Ведь сейчас полно автомобилей, многие хотят выделиться из потока таким способом. И обычные наклейки уже не привлекают такого внимания. А еще водители часто их используют для маскировки трещин, вмятин и царапин. А если ее потом убрать, то она оставляет липкий след от клеевого покрытия.
  5. Меховой чехол на руль. У многих таксистов руль обут именно в чехол из искусственного меха. И если эта категория водителей просто хочет скрыть пробег, то обычным водителям этот элемент явно не требуется. Ведь он только и может, что собирать грязь и пыль. А еще увеличивает толщину рулевого колеса.

Итог. Иногда водителю автомобиля могут подарить именно такие вещи. И нужно понимать, что такие подарки лишены всякого смысла. Они созданы просто для тех автомобилистов, которые хотят персонализировать свой автомобиль и выделиться из общего потока. Такие предметы будут только ухудшать процесс вождения, делая его некомфортным. Поэтому лучше эти подарки оставить либо как память, либо отдать тому, кому они приглянулись. Ведь многие приобретают такие устройства за приличные деньги.

Вещи, которые не стоит дарить автомобилисту 4Вещи, которые не стоит дарить автомобилисту 5

Смотреть все фото новости >>

Автомобильные эксперты рассказали о реальных показателях расхода топлива, необходимого на прогрев транспортного средства.

Сколько действительно бензина расходуется для прогрева машины зимой?

Смотреть все фото новости >>

Российские автомобилисты провели небольшое исследование, направленное на изучение действительных показателей расхода бензина на прогрев машины. Благодаря эксперименту, удалось узнать о том, что при использовании метода прогревании автомобиля зимой значительно повышается срок службы силовой установки и снижается базовая нагрузка. Однако расход жидкого топлива повышается в разы.

Сколько действительно бензина расходуется для прогрева машины зимой? 2

Для изучения показателей был взят в аренду Renault Logan, который оснащён 1,6-литровым бензиновым двигателем. Затем с него сняли старый топливный насос и выжгли остатки топлива, оставшегося в моторе, из-за чего он заглох. Испытания проводились в условиях мороза в -20 градусов Цельсия. Для начала топливную систему заполнили 1-литром бензина. После зажигания силового агрегата отмеренное количество топлива начало уходить буквально на глазах, однако по мере прогрева двигателя до температуры +50 градусов расход значительно снизился.

Таким образом, за 15 минут прогрева машина использовала только 500 мл бензина.

Смотреть все фото новости >>

Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о