Можно ли поставить батарею большей емкости в телефон – 7 советов и заблуждений об аккумуляторной батареи, которые должен знать пользователь телефонов, планшетов и др.

alexxlab
alexxlab
14.03.2020

Содержание

Опыт использования аккумулятора повышенной емкости 1600мАч для Samsung Galaxy S / Sandbox / Habr

В качестве вступления

Острую необходимость в запасном аккумуляторе для своего смартфона я почувствовал в путешествии по Португалии в мае этого года. Поездка была самостоятельная, в турфирмы решили не обращаться. Вся навигация по Лиссабону, поиск информации о достопримечательностях, и, конечно же, просто связь были завязаны на смартфон. Очень скоро выяснилось, что в таком режиме использования мой Galaxy S едва доживает до обеда. В этой ситуации мне приходилось часто выключать телефон, чтобы хоть как-то дотянуть до вечера.
Прилетев домой, я попытался разобраться, почему так быстро садится батарея. Помимо попыток оптимизации софтверной части, я начал собирать статистику по штатному аккумулятору с помощью Battery Monitor Widget. В итоге оказалось, что реальная емкость штатного аккумулятора вместо заявленных Samsung’ом 1500 mAh оказалась чуть больше 1300 mAh, т.е. существенно меньше номинальной.


Оригинальная батарея от Samsung явно не дотягивает до номинала (1329 mAh вместо 1500 mAh)

Выводы для себя я сделал такие:
  1. Установить на телефон какой-нибудь battery saver.
  2. Купить запасной аккумулятор.

Тестирование альтернативного аккумулятора

Покупать оригинальный аккумулятор я не хотел, его емкость опять могла сильно отличаться от заявленной. Стал читать форумы, блоги и т.п. На Хабре я наткнулся на несколько статей (HeavyRazzer и Igor_kh), в которых описывались альтернативные аккумуляторы для смартфонов HTC. Оба обзора были про батареи производства компании Mugen Power. К тому же из тех же статей мне стало известно, что есть некоторая вероятность того, что производитель может предоставить нужную мне батарею для тестов. Я написал письмо в Mugen Power. В письме сообщил, что я, кандидат технических наук в области силовой электроники (а это действительно так), имею желание протестировать аккумулятор для Samsung Galaxy S. Очень скоро я получил положительный ответ. Выполнив некоторые формальности и подождав чуть больше 3-х недель я получил по почте бандероль с аккумулятором для тестов.
В бандероли был аккумулятор на 1600 mAh в блистерной упаковке и краткая инструкция по его использованию. Упаковка не была запаяна. Поскольку на упаковке не была указана модель аккумулятора, она, по-видимому, является стандартной для целой линейки аккумуляторов подобного форм-фактора (упаковка в точности такая же как была показана тут: Тестирование и использование аккумулятора для смартфона HTC Desire S на 1800 мАч).
Геометрические размеры аккумулятора почти не отличались от оригинального. Мюгеновская была слегка толще, но в смартфон вставилась без проблем, как родная.



Сравнение оригинальной батареи с батареей от Mugen Power

В инструкции к аккумулятору производитель особенно просил выполнить «тренировку» аккумулятора. «Тренировать» его следовало путем выполнения 4-5 полных циклов заряд/разряд. Кроме того было уточнено, что зарядный цикл не должен быть меньше 8-12 часов (даже если телефон сообщит, что батарея зарядилась за меньшее время).
Я выполнил все предписания. По ходу дела проверял показания Battery Monitor Widget. На первых циклах емкость была около 1200 mAh, а на пятом едва перевалила за 1400 mAh. Это, конечно, больше чем у Samsung’а, но существенно меньше заявленных 1600 mAh. Я насторожился, но решил дать шанс на реабилитацию и поехал с ним в отпуск :).
10 дополнительных дней, которые я провел в отпуске, подействовали на аккумулятор очень положительно — его емкость даже превысила заявленную и составила 1626 mAh, что почти на 2% больше номинальной.


Новая батарея в конце концов вышла на заявленную емкость

Показания Battery Monitor Widget это уже что-то, но важнее самому ощутить прибавку в емкости батареи. И действительно, в этот раз время использования смартфона возросло настолько, что ночной зарядки мне стало хватать на целый день. Таким образом можно заключить, что время использования возросло почти в 2 раза. За весь отпуск я так ни одного раза и не вставил свой старый аккумулятор в телефон. Я всегда успевал вернуться к вечеру в номер и поставить телефон на зарядку.
Пару слов о режиме использования телефона в отпуске. Wi-Fi и мобильный интернет включены постоянно, GPS навигация минимум 2 часа в день, минут 15 чтения почты, 30-40 минут серфинга в интернете, разговоров не больше 1 часа в день.
Если навигацию использовать поменьше, то заряда хватает минимум на 1,5 дня.
Выводы

Измеренная емкость альтернативного аккумулятора даже превысила номинальную и составила 1626 mAh.
Учитывая тот факт, что фактическое время использования альтернативного (нового) аккумулятора возросло почти в 2 раза
, я допускаю, что реальная емкость оригинального (старого) аккумулятора еще меньше чем 1300 mAh. Для себя я решил, что оригинал в данном случае покупать бы не стал, даже если он и дешевле альтернативы.
Несмотря ни на что, запасной аккумулятор иметь с собой в поездке крайне рекомендуется.
Думаю, что этот обзор окажется полезным множеству людей, так как Samsung Galaxy S, не смотря на свой почтенный возраст, еще остается довольно популярным смартфоном. Буду рад ответить на вопросы и уточнить детали.

P.S.: Ссылка на сам аккумулятор.
Компания Mugen Power выпускает также «неформатный» аккумулятор для Samsung Galaxy S емкостью 3200 mAh. Я не хотел утолщать телефон, поэтому этот вариант даже не рассматривал. Решайте сами.

Как увеличить ёмкость аккумулятора смартфона в 2 раза

В этой статье мы расскажем, как увеличить ёмкость аккумулятора смартфона минимум в 2 раза. Это достигается подключением дополнительной батареи, так что устройству будет причинён небольшой ущерб — придётся убирать, разрезать или модифицировать заднюю крышку.

Номинальное напряжение аккумуляторов для смартфонов — 3,8 вольта, но не все они совместимы друг с другом, поэтому в качестве дополнительного лучше взять оригинальный аккумулятор или хотя бы батарею, разработанную для той же модели устройства. Впрочем, с большой долей вероятность можно использовать любой аккумулятор для смартфона.

Важно, чтобы аккумуляторы были заряжены примерно одинаково и имели одинаковую ёмкость — так смартфон сразу же будет работать в два раза дольше без калибровки.

Снимите заднюю крышку смартфона, склейте два аккумулятора клеем или тонким двухсторонним скотчем и спаяйте их контакты. Если на втором аккумуляторе не указана полярность, определите её с помощью мультиметра. Вставьте соединённые аккумуляторы и посмотрите, заряжаются ли они и насколько замедлился расход заряда. Для измерения ёмкости и контроля за зарядом и разрядом можно использовать приложение AccuBattery.

Теперь нужно закрыть аккумуляторы. Поскольку они выпирают, использовать оригинальную крышку не получится. Вам потребуется либо сделать в ней вырез, либо вообще убрать её и заклеить батарею, например, виниловой плёнкой. Можете попробовать нагреть крышку феном и прикрепить обратно, но в этом случае велика вероятность её поломки.

Конечно, модифицировать таким образом дорогие смартфоны не стоит — лучше приобрести потративное зарядное устройство или аккумуляторный чехол. Эта инструкция пригодится тем, кому без разницы, как выглядит его смартфон, и главное — чтобы он как можно дольше держал зарядку.

Аккумулятор с ёмкостью больше штатной: когда можно ставить и когда нельзя?

Даже в наши просвещенные времена в народе живет и не думает умирать популярный гаражный миф, согласно которому установка аккумулятора с емкостью, выше паспортной, считается опасной. Дескать, стартер сгорит, а генератор надорвется, ибо электросистема автомобиля «рассчитана на аккумулятор определенной емкости».

Однако на самом деле емкость аккумулятора может быть любой! 

Можно в два раза больше, можно в три. В пять. В десять. Сколько влезет. Лишь бы не меньше штатной. Если взбредет в голову такая блажь, можно поставить в багажник Daewoo Matiz «грузовой» аккумулятор на 12 вольт/225 ампер-часов, массой около 60 килограммов, и вывести толстые провода от него в моторный отсек. И даже в таком случае никаких проблем в электросети автомобиля не возникнет – ни со стартером, ни с  генератором. Стартер будет исправно крутить, точно так же, как и с родным матизовским АКБ емкостью 35 ампер-часов. А генератор – заряжать.

Почему так? Все очень просто!

Сгорит ли стартер?

Сперва об «опасности сжечь стартер». Выразимся не совсем технически, но понятно – не батарея дает стартеру ток изо всех своих сил, а стартер берет его у батареи – столько, сколько ему нужно. 

Обладая постоянным собственным сопротивлением, он берет от аккумулятора ток, согласно классическому закону Ома – напряжение батареи делится на сопротивление стартера. И если, скажем, стартер того же Матиза потребляет ток 100 ампер (условно) от родной 12-вольтовой батареи емкостью 35 ампер-часов и размером с пакет молока, то те же 100 ампер (а не двести, не триста и т.п.) он возьмет и от огромной 60-килограммовой 225-амперчасной батареи, вытащенной гипотетически из какого-нибудь грузовика (при условии, что она тоже 12-вольтовая, разумеется).

Будет ли недозаряд?

Теперь об «опасности недозаряда». В рамках того же популярного мифа многие считают, что если штатный аккумулятор автомобиля заряжается генератором исправно, то с увеличенной емкостью батарея будет всегда недозаряженной. И это тоже категорически не так! 

Стартер (как и любые прочие электропотребители автомобиля) обладает постоянными и неизменными характеристиками «аппетита» — перейдем уж полностью на кулинарную терминологию для простоты. И если представить количество энергии в полностью заряженном аккумуляторе, как некий объем воды, то для запуска двигателя стартер «выпьет» из батареи, скажем, один «литр». А генератор этот «литр» восполнит минут за десять поездки. И нет никакой разницы – откуда этот «литр» будет взят и куда возвращен – из емкости объемом 35 «литров» или из емкости 225 «литров»!  

Для чего нужна повышенная емкость?

А, собственно, в идеальных условиях она и… не нужна! Если генератор и электропроводка автомобиля исправны, а поездки регулярно восполняют затраченный стартером объем энергии, то можно годами ездить, вообще не интересуясь состоянием аккумулятора – как будто его нет.

Но это идеальная ситуация, в жизни встречающаяся редко. На деле батареи в машинах большинства жителей городов всегда находятся в состоянии небольшого перманентного недозаряда. Завели машину (отняли часть запаса энергии батареи), поехали, встали в пробку. На холостых оборотах работа генератора малоэффективна, а если включить свет, печку, разные обогревы и прочее, то аккумулятор вообще перестает пополняться.

В итоге, если вернуться к литрам воды, изображающим энергетическое содержимое аккумулятора, то за поездку был затрачен, скажем, «литр», а возвращено 0,7. И так каждый день. Если ничего не предпринимать (а нужна либо зарядка аккумулятора внешним зарядным устройством, либо хотя бы хорошая дальняя поездка с ветерком и без пробок), то через какое-то время в один далеко не прекрасный день вы просто не заведете мотор. 

А с батареей увеличенной емкости? Тоже не заведете! Но только случится это позднее. На неделю. На две. Или на месяц. В зависимости от объема емкости сверх нормы и многих других факторов. Срок прибавки не спрогнозировать. Но этот временной «бонус» может очень здорово помочь – возможно, в течение него, к примеру, выдастся дальняя поездка. Или вовсе весна наступит…

А когда нельзя поставить батарею повышенной емкости?

Препятствия часто могут быть чисто геометрические. Это на Волге или старом УАЗе под капотом был запас свободного места на вдвое большую батарею, а на многих современных машинах место под аккумулятор ограничено весьма жестко – влезает аккумулятор со строго определенными габаритами длины, ширины и высоты, и все. И в этих параметрах вам, скорее всего, удастся купить только батарею той же емкости, что и была. Ну, максимум на пять ампер-часов больше…

Совсем другая история — когда батарею увеличенной емкости поставить физически возможно, но «просто взять и заменить» нельзя – после замены требуется внести изменения в настройки системы управления двигателем! «Что за бред?!» – спросил бы технически грамотный автовладелец лет, эдак, десять-пятнадцать назад. И был бы прав – это действительно звучит как бред, ибо раньше система зарядки аккумулятора от генератора была полностью самодостаточной и автономной, и «мозги» автомобиля не вмешивались в этот процесс. На бюджетных машинах в массе своей так, в общем-то, и осталось, но в современных авто от среднего класса и выше процесс зарядки батареи все чаще комплексно контролирует умная электроника, «менеджер бортовой электросети». 

Работает это так: на проводе, идущем от аккумулятора к генератору, стоит датчик силы и направления тока, по которому «мозги» определяют количество энергии, идущее от аккумулятора (разряд) и обратно (заряд). А поскольку в память управляющей программы занесено значение штатной емкости батареи, она всегда в режиме реального времени знает, до какой степени реально наполнен аккумулятор. 

Знание состояния аккумулятора важно на автомобиле с развитой электрикой и электроникой – с опцией «старт-стоп» и прочими сервисами. К примеру, система может отследить существенное снижение уровня заряда батареи из-за длительного движения в пробках с множеством включенных мощных электропотребителей, и в какой-то момент по своему разумению отключить часть из них принудительно. Обычно что-то необязательное, типа обогрева заднего стекла или сидений. Восстание машин? Нет, забота! Чтобы вы завтра наутро завели мотор, а не бегали с проводами в поисках прикуривальщика… 

Также система может снизить напряжение в бортсети, подав команду на генератор, если аккумулятор полностью заряжен, дабы уменьшить выкипание воды из электролита и продлить батарее жизнь. Есть еще много разных ситуаций, в которых задействован «менеджер электричества», но основа его корректной работы – знание реальной емкости батареи. 

Если вы просто поставите АКБ увеличенной емкости, весь контроль потоков энергии к батарее и от нее пойдет насмарку, ибо рассчитываться все будет исходя из иной начальной емкости, неверной. Поэтому эти данные нужно запрограммировать в систему – вот только, к сожалению, для этого обычно требуется дилерский софт и диагностическое оборудование. Конечно, если вы где-то в глуши, вдали от официального сервиса были вынуждены купить и самостоятельно поставить батарею иной емкости, нежели была, ничего страшного прямо сразу не случится – вы заведете мотор, поедете, и все системы управления, комфорта и безопасности будут исправно работать. Но заехать в ближайшее время к дилеру и «прописать» в системе новую батарею все же стоит.

Опрос

У вас аккумулятор какой ёмкости?

Всего голосов:

Безопасно ли ставить на смартфон более мощную батарею?

Биржа накрутки подписчиков, лайков ВКонтакте, Instagram <a href=»/» rel=»nofollow» title=»15907216:##:1rJzyg5″>[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

В принципе ничего плохого не случится. А держать заряд он будет дольше

правильнее сказать, более емкую а не мощную т. к. напряжение у всех батарей для смартов одинаковое. и да можно ставить без проблем.

это как бензобак на машине, большой или маленький, меняется время работы и зарядки, еще размер. все

Ставил-нормально, работает уже пару лет… Но там аналог надо ставить по напряжению, а по ёмкости большую брать…

конечно как и з/у другим пользоваться) ну рабочим естественно )

КАК УСТАНОВИТЬ В ТЕЛЕФОН НЕ РОДНОЙ АККУМУЛЯТОР

В связи с тем, что часто бываю за городом и всё больше на речках и озёрах, уже несколько раз довелось наблюдать, как ныряют мобильные телефоны. Особо запомнилось два случая. Первый — зимой у лунки один чел показывал другому фотки на своём, купленном накануне, «навороченном»  смартфоне, а он бульк в лунку… Второй – нырок мобильного из моего внутреннего кармана (нагнулся руки помыть), глубина была сантиметров 30, мобильник в полиэтиленовом пакетике на застёжке, а скорости, с которой его вытащил, позавидовала бы цапля, хватающая из воды лягушек, так что всё обошлось. Но с тех пор на рыбалку только со старым телефоном.

АКБ от SAMSUNG SGH-Е730

Это раскладушка SAMSUNG SGH-Е730. В телефоне есть практически всё, особо отмечу фотоаппарат –  selfie с пойманной рыбиной всегда удаются на славу. Связь держит тоже хорошо. А вот аккумулятор своё отработал, заряда хватает на день и при условии не включать приложения, только кратко отвечать на звонки. Раздобыл ещё один, но и он не лучше родного. В конце концов, решился на авантюру – вскрыть отсек питания вновь приобретённого и далее буду надеется на удачную импровизацию. Похожую технологию для смартфона можете посмотреть здесь.

Вскрыл аккумулятора корпус

Вскрыл его корпус канцелярским ножом. Содержимое, всё вполне ожидаемо: непосредственно сам источник электрического тока и контроллер, предохраняющий его от переразряда. Контроллер отпаял – будет нужен, а источник, возможно, пригодится для фонарика.

Контроллер отпаял от АКБ

На роль донора имеется аккумулятор фирмы Нокия, примерил на него корпус. По длине подойдёт точно (пластмассовую верхушку с родным контроллером всё равно снимать). А вот толщина под вопросом, полмиллиметра точно лишние. Оставил этот момент «на потом». Других-то вариантов всё равно нет.

КАК УСТАНОВИТЬ В ТЕЛЕФОН НЕ РОДНОЙ АККУМУЛЯТОР

В ход опять пошёл канцелярский нож. По периметру соединения пластмассовой детали, с контроллером внутри, с корпусом сделал неглубокий надрез – пропил.

разборка литиевого акб от мобильника

Затем ухватился за этот элемент пассатижами (держать нежно) и стал настойчиво шевелить (верх – низ), постоянно меняя местоположение.

разборка литиевого акб от мобильника

При первом же намёке на образовавшийся зазор пустил в дело отвёртку.

КАК УСТАНОВИТЬ В ТЕЛЕФОН НЕРОДНОЙ АКБ

Всё прошло успешно – контроллер в пластмассовой оболочке отделился от источника тока. Пинцетом отломил контакты (всё равно ставить провода).

КАК УСТАНОВИТЬ В ТЕЛЕФОН НЕ РОДНОЙ АККУМУЛЯТОР 4

Снял с аккумулятора обложку для уменьшения его толщины, подпаял, соблюдая полярность, самсунговский контроллер, обернул скотчем (заизолировал) места пайки.

КАК УСТАНОВИТЬ В МОБИЛЬНЫЙ ДРУГОЙ АККУМУЛЯТОР

Уместить всё в отсеке питания, в конце концов, удалось. Тут особо нужно уделить внимание проводам. Соединительный провод необходим самый тонкий и при этом многожильный в совершенно мягкой оболочке.

Вариант установки в мобильный телефон не оригинального аккумулятора

Внутреннюю  крышку отсека питания пришлось обрезать на длину непосредственно самого аккумулятора, зато верхняя часть, закрывающая контроллер с проводами и удерживающая наружные контакты встала как надо. На данный момент клеить её не стал, вот опробую в деле аккумулятор, поведёт себя достойно, тогда и приклею. 

Видео

Как бодренько мобильник включился, а как голосисто зазвучал! О главном — процесс замены «обкатан». Не будет устраивать установленный аккум, найду другой (всего скорей куплю новый). Всё получилось ОК. Автор — Babay iz Barnaula.

   Полезные советы

Увеличиваем емкость аккумулятора телефона своими руками

Здравствуйте! Думаю, многих обладателей современных гаджетов раздражает или просто не нравится, что аккумулятор быстро садится и бывает, что его не хватает даже на сутки.

Можно купить дополнительный аккумулятор на 10.000 mAh и заряжать от него любые устройства. Или обойтись чехлом с дополнительным аккумулятором для смартфонов.

Шаг 1: теория

Если вы помните начальные курсы физики, то  понимаете, что при параллельном подключении двух или более аккумуляторов их ёмкость увеличивается, а при последовательном – увеличивается их напряжение. В нашем случае нужно второе.

Ёмкость аккумулятора моего телефона составляет 1300 mAh. Было решено увеличить её вдвое и для этого мне потребовалось приобрести еще один аккумулятор такой же ёмкости 1300 mAh. Прочитав в интернете пару статей о литиевых аккумуляторах,  выяснил, что li-pol (литий-полимер, аккумулятор из телефона) и li-ion (литий-ион) имеют одинаковый алгоритм зарядки и отличаются всего лишь агрегатным состоянием электролита. Второй аккумулятор больше подходил, потому что он был тоньше и проще в использовании. Получается, нужен li-ion аккумулятор на 1300 mAh.

Очередная статья из «всемирной паутины» помогла разобраться в устройстве аккумулятора для телефона. 3 вывода на нём – это схема предохранения, которая при глубоком разряде аккумулятора «отрывает» его от нагрузки. Купленный аккумулятор имел подобную схему, но всего с двумя выводами (+ и -).

Шаг 2: Изготовление

Мне показалось, что он не подойдет, если подключать его сразу параллельно с родным аккумулятором, поэтому  собрав схему на купленном и подключил его к родному параллельно перед самой микросхемой (схема на рисунке).

Откинем микросхему и выведем наружу 2 контакта с помощью простых дорожек из консервной банки, которые просто зажмём под  микросхемой.

Дальше определим, где +, а где – с помощью мультиметра.

 

И так, + находится у нас на правом контакте. Значит, подключать аккумуляторы будем так:

 

 

 

Далее на крышке телефона крепим два контакта, что бы «+» был напротив «+», и аналогично «-«. На концах проводов  закрепим полоски от консервной банки. При закрытии крышки, контакты должны плотно смыкаться.

Закрепляем аккумулятор на обратной стороне так, чтобы он не перекрывал камеру.

Вот что получилось в результате:

Контакты на крышке  зафиксировал с помощью клеевого пистолета, но так, чтобы клей не мешал закрывать крышку.

Шаг 3: украшение

Чтобы защитить аккумулятор, из той же консервной банки сделаем пластину, согнём её по краям и закрепим всё изолентой.

Заключение:

Первое время поделка-аккумулятор может быстро разряжаться (1-2 раза, может больше), но затем он будет держать заряд гораздо дольше. До всех операций телефон держался пол дня. Всё это при условии, что  пользовался контактом, играл немного в Clash of clans, сидел в браузере и немного звонил. Сейчас ставлю заряжать только на ночь и то, остается процентов 15-25.

И самое главное, помните, что вы это делаете на свой страх и риск, я за это ответственности не несу!!!

Если у вас возникли вопросы, то пишите В контакте (https://vk.com/id252715575) или на почту ([email protected]).

До свидания и удачи!

 

 


ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Аккумуляторы с увеличенной ёмкостью — ожидание и реальность

На рынке аккумуляторов встречаются аккумуляторы с увеличенной ёмкостью.
Это аккумуляторы, ёмкость которых увеличена относительно стандартной ёмкости оригинальных батарей, которые поставляются с телефонами.

Производством аккумуляторов с увеличенной ёмкостью занимаются сторонние производители, поскольку производителям телефонов просто не интересно заниматься увеличением времени работы своей продукции, это требует ресурсных, временных и прочих затрат.
Но у пользователей есть спрос – поэтому за дело взялись другие производители аккумуляторов.

Как правило, батареи с увеличенной ёмкостью выпускаются только для тех моделей сотовых, которые пользуются популярностью. Иначе их производство просто не выгодно. Поэтому если Вы покупаете мобильник и рассчитываете на такую батарею – примите к сведению этот момент.

Теперь по поводу ёмкости.
Производители аккумуляторов бывают разными. И «честность» у них тоже бывает разная.


Например, есть стандартная акб для телефона Nokia с ёмкостью 890 mAh.

На Aliexpress можно найти аккумулятор для этой же модели, но с увеличенной ёмкостью до 2450 mAh.


Есть и другие – с ёмкостью 2600 mAh.

И все одного размера!

НО:

Увеличение ёмкости аккумулятора предполагает увеличение физических размеров элемента питания. Поскольку литий-ионный аккумулятор представляет собой (грубо говоря) несколько обмоток из фольги с различными «химическими добавками», то увеличение ёмкости означает увеличение слоёв обмотки. А это увеличивает физический размер аккумулятора.

Поэтому, когда мы видим ёмкость аккумулятора, которую производитель указывает на этикетке аккумулятора и знаем стандартную ёмкость аккумулятора (того, что был в телефоне при его покупке), мы можем предположить, насколько правдиво указана ёмкость.  

В выше указанных случаях очевидно враньё китайских производителей. Не существует ещё нано-технологий, позволяющих реализовать в несколько раз большую ёмкость в тот же размер банки элемента питания.
В некоторых случаях представляется конструктивно возможным увеличение ёмкости батареи, но лишь на небольшой процент от стандартной. Пример этому – аккумулятор Craftmann для Nokia 6300 1200 mAh. Но никак не 2450 или 2600.

Существуют примеры и с аккумуляторами для Apple iPhone. Например, эти китайские товарищи засунули в физические размеры стандартного аккумулятора для iPhone 6 (который имеет ёмкость 1810 mAh) – на 1170 mAh больше: 2980 mAh.


Если бы это правдой — аккумулятор стал бы толще в 1.5 раза и его уже нельзя было бы вставить в iPhone.
Есть пример аккумулятора для iPhone 6 с увеличенной ёмкостью, но в нём заложено не более 10% от стандартной ёмкости.

Но не все так плохо для любителей существенно увеличить время автономность своего мобильника.
Аккумуляторы с сильно увеличенной ёмкостью тоже существуют. Но они имеют большие размеры и поэтому комплектуются крышками для конкретных моделей телефонов, поскольку стандартная крышка уже не закроется.
Например, вот увеличенная акб для Samsung Galaxy S3 i9300. Батарея имеет в два раза большую ёмкость, соответственно, толще оригинальной в два раза и комплектуется крышкой тёмно-синего или белого цвета.

Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о