Мобильный билет iphone – Владельцы iPhone и Apple Watch не смогут воспользоваться «Мобильным билетом» для оплаты проезда

alexxlab
alexxlab
22.09.2020

Порядок добавления карты «Тройка» в приложение Wallet на смартфоне Iphone

Автор Olha_Borischuk На чтение 6 мин. Просмотров 63 Опубликовано

Если кошелек забит различными картами, носить наличные не хочется и у вас есть айфон, то есть неплохой выход — привязать платежные инструменты в Apple Pay. Разберемся же, как добавить тройку в Wallet, какие преимущества и недостатки имеет приложение.

Как добавить «Тройку» в Wallet на Iphone

Описание и возможности мобильного приложения для Айфон

Приложение Wallet представляет собой хранилище, в котором располагаются различные карточки (банковские, магазинные, студенческие), талоны, купоны, удостоверения, билеты и др.

Чтобы пройти на сеанс в кино, подтвердить свою личность в учебном учреждении или заплатить за покупку, нужно всего лишь иметь настроенное приложение Валлет в своем айфоне или других гаджетах Эпл.

Системные требования для установки

Устанавливать Wallet не нужно. Приложение имеется по умолчанию во всех айфонах, у которых iOS 9 и выше.

Как привязать «Тройку» к мобильному телефону Айфон

Как добавить «Тройку» в Wallet на Iphone

Можно ли добавить «Тройку» в Wallet? Да, эта транспортная карта также может иметь место в Apple Pay.

Справка. В дальнейшем с помощью смартфона пользователь сможет в один клик оплатить проезд в Москве, а также приобрести билет в Зоопарк, музей, кино и пр.

Для того, чтобы добавить Тройку в приложение:

  1. Нажмите на иконку приложения Wallet.
  2. Найдите «добавление карты».
  3. Введите все данные или сканируйте платежный инструмент.
  4. Согласитесь с условиями.
  5. Пройдите проверку с помощью смс-кода.

Если все в порядке, то карточка привяжется и ею можно будет пользоваться.

Как добавить платежную карту на Apple Watch

Как добавить «Тройку» в Wallet на Iphone

Если есть часы от Эпл, то можно привязать тройку и на них. Тогда не придется доставать телефон для проплаты, достаточно будет просто поднести руку с часами к терминалу.

Инструкция привязки:

  1. Войдите в приложение Apple Watch на своем айфоне.
  2. Выберите «Мои часы».
  3. Перейдите на «Wallet и Apple Pay».
  4. При добавлении новой карты жмите на «Добавить карту», затем делайте ее скан и подтверждайте все действия проверочным кодом.
  5. Если хотите привязать карту, которая имеется в Эпл Пей, то выберите нужную и введите код безопасности.
  6. Согласитесь с условиями банка и Эпл Пей.
  7. Нажмите «Далее».

После проверки введенных данных процедуру добавления карты можно считать законченной.

Добавить карту на ваш Mac

Как добавить «Тройку» в Wallet на Iphone

Может быть карта тройка не только в айфоне или часах, но и в ПК с Мас. Это даст возможность оплатить билет в музей или кино через интернет.

Для того, чтобы добавить карточку, нужно:

  1. На ПК войти в «Системные настройки».
  2. Найти «Wallet и Apple Pay».
  3. Кликнуть на «Добавление карты».
  4. Использовать имеющуюся в Эпл Пей карточку, записать код безопасности или отсканировать новый платежный инструмент.
  5. Пройти проверку.
  6. Нажать на «Далее».

Имейте в виду! Платить можно будет исключительно через браузер Safari.

Почему нельзя просто подложить карту «Тройка» под чехол

На карточке «Тройка» присутствует НФС чип и некоторые хотят обхитрить окружающих — вставляют платежное средство под чехол, но результат не радует. Почему? Тут несколько факторов, которые доказывают малую эффективность работы карты в данном случае. Это:

  1. Передача сигнала у карт «Тройка» незначительна. Работают они на очень близком расстоянии. Чтобы транзакция осуществилась, придется класть карточку к турникету вплотную. Чехлы же не позволяют это сделать. Отсюда и проблемы со считыванием данных. Прежде чем платеж пройдет, человек обратит на себя всеобщее внимание, так как специальный сигнал будет звучать и слышим окружающими.
  2. Внушительный размер карточки. Не под каждый чехол «Тройка» вместится, так как ее размер такой же как кредитка. Нередко края карты остаются снаружи и чехол не удается закрепить на гаджете так как нужно. Некоторые лица ухитряются уменьшать платежное средство, но после такой махинации оно уже не работает полноценно. Практически по всей карте идут «дорожки» НФС-чипа и задев одну из них вы рискуете испортить карту.
  3. Блокировка работы бесконтактных сервисов. Если вы пользуетесь Apple/Android/Samsung Pay, то установка «Тройки» на задней части корпуса смартфона станет причиной постоянных сбоев как при оплате проезда, так и покупок.

Также расположение карточки под чехлом может привести к некорректной работе самого телефона. Нередко на экране всплывают различные окна, становится невозможным произвести блокировку экрана, выбивает ошибку в работе приложений и пр. Подобное никому не нравится и говорит лишь о том, что нужно немедля убрать «Тройку» подальше от телефона.

Все вышеперечисленные моменты убеждают пользователей не вставлять карточку под чехол.

Преимущества и недостатки приложения

Как добавить «Тройку» в Wallet на Iphone

Подключение Тройки в Apple Wallet — наилучшее решение. Плюсов приложение имеет предостаточно, к примеру:

  1. Apple Pay является достаточно безопасным сервисом. Никто не может забрать средства с привязанных карт. Во время транзакций никто не видит платежного средства, так как его не приходится доставать. Реальные номера карт также не отображаются. Также стоит учитывать, что перед проведением платежа для активации сервиса нужно проходить аутентификацию при помощи прикладывания пальца. Сделать это постороннему не под силу, так как идентичных папиллярных рисунков нет.
  2. Исключается потеря платежного инструмента. Не нужно носить все карты в кошельке, их можно положить дома в надежном месте.
  3. Можно объединить все карты в одно приложение. В Эпл Пей загружается до 8 карт.
  4. Экономия времени. Платежи через смартфон происходят за считанные секунды. Пользователю нужно всего лишь произвести разблокировку гаджета и поднести его к терминалу. На задний план уходит необходимость искать карту, получать сдачу и пр.

Список преимуществ прельщает многих, но и от недостатков не уйти. Таковые есть всегда и везде и приложение Валлет не исключение.

К минусам относят:

  1. Полная зависимость от смартфона и его зарядки. Если гаджет плохо работает или разряжен, то воспользоваться Apple Pay не получится. Тройка на Iphone в данном случае будет недоступна. Многих пугают такие ситуации, особенно, когда под рукой нет наличных. Приходится следить за состоянием телефона, носить с собой зарядное устройство, что не всем нравится.
  2. Не во всех местах в городе могут стоять терминалы с NFC. Отсутствие таких считывающих устройств говорит о невозможности использовать бесконтактный сервис. Тут ничего не поделаешь, придется расплачиваться карточкой или наличными.

Каждый сам решает для себя, удобно ли ему пользоваться тройкой через NFC и iPhone. Предварительно стоит взвесить все за и против.

Заключение

Тройка в Apple Pay — оптимальный вариант для обладателей айфонов последних моделей. В приложение можно добавить несколько карт и платить за товары и услуги смартфоном в один клик. Важно иметь под рукой хорошо заряженный телефон, в противном случае осуществить транзакцию не представится возможным.

Владельцы iPhone и Apple Watch не смогут воспользоваться «Мобильным билетом» для оплаты проезда

Система NFC в смартфонах iPhone не позволяет использовать сервис «Мобильный билет» для оплаты проезда в столичном транспорте. Об этом рассказал заместитель начальника Московского метрополитена Юрий Дегтярев.

В пятницу московский метрополитен совместно с департаментом транспорта и операторами сотовой связи «Билайн», «МТС» и «МегаФон» представили службу, которая позволяет пассажирам оплатить поездку на метро, приложив к турникету смартфон. «Мобильный билет» позволит оплачивать проезд на всех видах городского транспорта. И оплатить поездку в метро можно будет даже разряженным мобильным телефоном.

Но владельцы телефонов Apple не смогут воспользоваться «Мобильным билетом» для оплаты проезда в общественном транспорте. Несмотря на то, что в последних моделях iPhone и Apple Watch есть чип NFC, особенности реализации этой технологии (ориентация на сервис Apple Pay) делают их несовместимыми с функцией. Технически оплата с помощью iPhone возможна, но для этого столичные власти должны будут договориться с компанией из Купертино.

Первый заместитель начальника Московского метрополитена Юрий Дегтярев выразил надежду, что Apple придет на российский рынок с этой услугой, как только узнает, что Московский метрополитен сделал доступ в метро с помощью NFC.

Главное неудобство новой услуги – для ее использования придется предварительно зайти в салон своего сотового оператора и заменить обычную SIM-карту на специальную. При этом не стоит забывать об особенностях работы мобильных сервисов некоторых банков, которые чутко реагируют на замену «симки», вынуждая пользователя звонить в службу поддержки для возобновления доступа к платежным операциям. Сервис был бы гораздо удобнее, если бы его создатели выбрали «облачный» вариант эмуляции платежной карты, не привязанный к «симке».

Пока что официально о доступности новой технологии для своих абонентов объявил лишь «МегаФон». Однако, МТС и «Билайн» также вскоре подключатся к проекту.

Мой проездной + Мобильный билет / Habr


Обычно я ношу с собой рюкзак полный всяких “необходимых” вещей, включая токовые клещи и трекер проводов. Но летом рюкзак становится жаркой обузой, и вообще хочется не связывать себя даже проводами. Решил, что сейчас подходящее время провести эксперимент — я выходил из дома только со смартфоном и велосипедом, благо велосипед позволяет заряжать смартфон.

Всё больше людей в магазине расплачиваются с помощью беспроводных технологий, а некоторые с помощью смартфона. Гораздо реже я вижу, чтобы кто-то так же платил за транспорт. Во первых для оплаты транспорта в Москве требуется сменить sim-карту, что уже отсекает часть желающих (как и часть читающих, так как речь дальше только про Москву). Но меня это не остановило, и пару лет назад я с трудом нашёл подходящую карту в салоне Мегафона. Но это было на заре появления услуги, возможно сейчас это будет проще, так как хотя бы сотрудники уже в курсе, что есть такая услуга.

Подключив услугу, я обнаружил несколько минусов. Первый: в наземном транспорте невозможно по одному смартфону пройти нескольким пассажирам, требуется зачем-то ожидать несколько минут после прохода, а в метро мне удавалось провести несколько человек прикладывая свой смартфон. Второй: небольшая переплата по сравнению с привычным “Единым” и особенно с ТаТ, хотя сейчас это уже не так заметно. Мысль исправить минусы не покидала меня. Телефон с включенным сервисом “Мобильный билет” по сути становится такой-же “Тройкой” и решение очевидно, надо записать на телефон “Единый”. Но вот как?

Были испробованы разные способы, самый первый провалившийся — на кассе. Я подходил в кассы метро и просил записать 60 поездок на телефон, протягивая его в окошко, женщины пугались и отказывались. Потом были попытки записать с помощью автоматов Элекснет, но тоже не удачные, телефон не читался, даже если долго держать, а последнее время их сервис пополнения “Тройки” совсем “временно недоступен”.

Потом я обнаружил приложение “Мой проездной”, позволяющее пополнять “Тройку” прикладывая к мобильному телефону. Но первые попытки оказались неудачными, так как все имеющиеся в округе телефоны, хоть и поддерживали NFC, но не позволяли прочитать ни “Мобильный билет” на моём телефоне ни саму “Тройку”. И только купленный сыну Sony Z1 позволил получить результат, на телефон сына поставили “Мой проездной”, и приложив мой телефон к его, купили на определившуюся “Тройку” 60 поездок. Проверили на МЦК, списались именно поездки, а не рубли с “Мобильного билета”. Так же купили ещё ТАТ 60 поездок на наземный транспорт и тоже всё удачно, в автобусе списываются именно они, а не поездки с “Единого” или рубли.

После этого начался недельный эксперимент по отдыху в Москве на велосипедах с телефонами, тут и «лето» пришло в конце июля. Мы проводили половину дня на колёсах, расплачиваясь только телефонами, а вторую за компьютерами играя в опенсорсную Q3TA. Поиграли на всех уже почти забытых картах и объездили все парки, озёра, заливы Москвы. Хочу сказать, что за год ситуация с велосипедами на транспорте улучшилась, например лифты на МЦК заработали, исправлять ещё можно многое, но это тема отдельного поста.

За неделю в большинстве мест удавалось расплатится, просто приложив телефон. Думаю этому поспособствовал нашумевший закон об онлайн-кассах, даже в ларьках с шаурмой сменили кассы на новые с поддержкой payWave, PayPass. Только в двух случаях отсутствие налички не позволило получить необходимое сразу, но это не стало нашей проблемой, скорее проблемой тех, кто не поставил себе такую кассу. Эксперимент показал, что телефоны с NFC уже можно активно использовать, по крайней мере в Москве, носить с собой только телефон можно. Эксперимент продолжается.

“Тройкой” на телефоне удалось бы заплатить и за планетарий, но все плюсы этого способа были бы уничтожены тем, что оплатить можно только за одного, остальным пришлось стоять в очереди. Для чего такое ограничение, не понятно. Ели вы вдруг отвечаете за работу с клиентом, не создавайте такие излишние алгоритмы, которые усложнят ему жизнь.

Так же и в зоопарке: мы по дороге купили электронные билеты, это позволило не стоять в огромной очереди, но, при попытке пройти, приложив телефон, нас заставили идти в кассу и просить пропустить без очереди за бумажными билетами. Хотя потом я всё же сверил QR-код на билете с тем, что был на экране и прошёл не по билету.

Могу порекомендовать для бесконтактной оплаты приложение qiwi, у детей на телефонах тоже оно стоит, позволяет легко контролировать расходы, не тратя на это ни копейки, так как содержание виртуальных карт бесплатно, комиссий за переводы к ним нет. Минусов не нашёл. Кстати в отличии от оплаты проезда для оплаты покупок телефон приходится разблокировать, что является достаточной защитой от RFID ридеров.

Пост решил написать для того чтобы собрать ещё информации по способам оплаты транспорта, выяснить на каких моделях это работает и обсудить перспективы беспроводных платежей.
Есть ещё куча информации, которой хотелось бы поделится и обсудить, думаю в комментариях ей самое место.

Пополнить «Тройку» теперь можно через NFC без желтого валидатора

Через приложение «Метро Москвы» пассажиры теперь могут пополнить карту «Тройка» полностью в режиме онлайн. Им не придется дополнительно прикладывать карту к желтым валидаторам в метро. Функция стала доступна для пользователей смартфонов на базе Android c поддержкой NFC. Список моделей гаджетов с этой возможностью опубликован на странице приложения в Google Play.

«После того как пассажиры зачислят деньги на счет “Тройки”, им будет достаточно приложить карту к мобильному телефону, и пополнение счета пройдет через NFC-соединение. Благодаря этому можно пополнить счет, например, по дороге на работу, что сэкономит время в пути», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Он отметил, что теперь приложение «Метро Москвы» можно использовать для активации отложенного платежа, не прикладывая «Тройку» к желтым валидаторам на станциях подземки. Даже если пассажир пополнит карту любым другим способом, включая «Яндекс.Деньги», Qiwi и Webmoney, он сможет воспользоваться приложением «Метро Москвы» и с помощью NFC-соединения активировать платеж.

У владельцев гаджетов на операционной системе iOS в обновленной версии приложения «Метро Москвы» появилась возможность пополнять «Тройку» с помощью платежной системы Apple Pay. Но для того чтобы активировать оплату, карточку нужно приложить к желтому валидатору на станциях подземки.

Обновленную версию приложения уже можно скачать в App Store и Google Play.

«Мы постоянно расширяем возможности оплаты проезда и добавляем самые инновационные способы. Например, совместно с Apple мы запустили новый способ пополнения “Тройки” через наше приложение “Метро Москвы” с помощью Apple Pay», — отметил Максим Ликсутов.

При выборе Apple Pay в меню программы пользователю нужно будет подтвердить способ оплаты, используя Touch ID или пароль. В отличие от оплаты банковской картой пассажиру не придется вводить дополнительную информацию: ее номер, данные владельца и код безопасности. Это позволит жителям и гостям города, пополняющим счет «Тройки» онлайн, сэкономить время.

Система Apple Pay безопасна, поскольку сам номер карты не хранится ни на устройстве, ни на серверах Apple. Вместо этого учетной записи смартфона или часов присваивается уникальный номер, который шифруется и хранится в чипе «Безопасный элемент» устройства. Каждая транзакция авторизуется через уникальный одноразовый секретный код.

Путеводитель для болельщика

В новом релизе приложения «Метро Москвы» также появился раздел для болельщиков Кубка конфедераций.

«К Кубку конфедераций ФИФА — 2017 мы добавили для болельщиков специальный раздел на русском, английском, испанском и немецком языках. В нем собрана вся полезная информация для приезжающих на игры Кубка гостей. Это расписание матчей, описание команд-участниц, правила бесплатного проезда в московском транспорте и другая информация», — рассказал Максим Ликсутов.

Метро станет одним из основных видов транспорта для болельщиков, которые приедут на матчи Кубка конфедераций. Турнир пройдет с 17 июня по 2 июля в четырех городах России. Для удобства туристов названия станций на всех линиях метро дублируются на английском языке. Кассы с англоязычными сотрудниками на популярных среди иностранных гостей станциях отметили специальными стикерами. Кроме того, в терминалы метро для покупки билетов загрузили программное обеспечение с дублированием основных функций на английском.

Мобильное приложение «Метро Москвы» появилось в App Store и Google Play в этом году. Его скачали уже более 375 тысяч пользователей.

Через это приложение пассажиры могут строить совмещенные маршруты по всему городу с использованием всех видов транспорта — автобусов, троллейбусов, трамваев, метро и МЦК, электричек и аэроэкспрессов. Кроме того, в сервисе есть справочник основных достопримечательностей Москвы, к каждой из которых можно построить маршрут. Приложение расскажет и о перехватывающих парковках рядом с подземкой — о тарифах и свободных местах на них.

Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о