Капитализация убер – UBER | Акции Uber Tech

alexxlab
alexxlab
08.04.2020

Uber получила рекордные убытки из-за IPO и высокой конкуренции / Habr

Компания Uber получила во втором квартале рекордный убыток – 5,2 млрд долларов. Согласно отчетности, за 2019-й финансовый год убытки сервиса выросли почти в шесть раз. Во втором квартале 2018 года убытки составляли лишь 878 млн долларов. За отчетный период выручка Uber увеличилась лишь на 14% — с 2,78 млрд долларов до 3,17 млрд долларов.


Источник:РБК

Рост убытков связан с большими расходами на IPO. Согласно отчетности, на это Uber потратила 3,9 млрд долларов. Еще около 300 млн долларов компания выплатила в связи с выходом на биржу своим водителям. Также одной из причин The Wall Street Journal называет высокий уровень конкуренции на мировых рынках, расходы на субсидирование тарифов и привлечение водителей.

Общие финансовые показатели компании показывают тенденцию к падению. В первом квартале года убытки Uber составили 1,01 млрд долларов, а выручка — почти 3,1 млрд долларов.

По данным компании, число бронирований поездок с помощью сервиса увеличилось на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В 2019 году Uber стала публичной компанией. В ходе IPO было привлечено 8,1 млрд долларов, хотя планировалось, что выход на биржу принесет 10 млрд долларов. После IPO капитализация Uber составила около 76 млрд долларов. Несмотря на то, что IPO Uber стало одним из крупнейших на бирже за 2019 год, эксперты назвали его провальным.

Генеральный директор Uber Дара Хосровшахи считает, 2019 год станет пиковым для компании по убыткам, затем в 2020 и 2021 годах потери снизятся, пишет Forbes.

«У нас продолжают появляться новые рынки. У нас по-прежнему есть такие компании, как Uber Eats, которые демонстрируют удивительные темпы роста», — сказал Хосровшахи.

Руководство компании уволило 400 из 1200 сотрудников отдела маркетинга, чтобы оптимизировать подразделение на фоне плохих финансовых показателей, пишет Inc.

Cервис начинает развивать другие направления бизнеса. Выручка Uber Eats за квартал выросла на 72%. Сервис запустит к 2023 году воздушное такси Uber Air в Австралии, также такая услуга появится в двух американских городах.

В России Uber объединил свой бизнес с «Яндекс.Такси». Компании в 2018 году закрыли сделку по объединению бизнеса также в Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане. В объединенной компании «Яндекс» получил 59,3% акций, Uber – 36,9%.

habr.com

IPO Uber «бьет рекорды» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Акции Uber продолжают падать — IPO компании может стать худшим в истории Нью-Йоркской фондовой биржи. Второй день торгов после размещения тоже оказался неудачным: бумаги агрегатора торгуются в районе $39 за штуку. Хотя после IPO 10 мая их оценивали в $45. Что может спасти Uber в этой ситуации? С подробностями — Иван Корякин.

IPO компании Uber побило как минимум один рекорд — оно стало крупнейшим за последние пять лет, и близится ко второму — размещение может стать худшим в истории Нью-Йоркской фондовой биржи. 10 мая акции подешевели с $45 за штуку до $41. 13 мая — второй день торгов — бумаги потеряли еще несколько долларов. Перспективы собрать 1 млрд капитализации растворились. Но ничего удивительного, ведь Uber — убыточный бизнес, говорит президент инвестиционной группы «Московские партнеры» Евгений Коган: «Можно раздуть любой хайп, но все равно люди видят реальное положение дел. Не так давно не слишком удачно прошло первичное размещение акций сервиса такси Lyft — это тоже убыточный бизнес. Сегодня его котировки значительно ниже цены размещения. После этого выходит Uber.

Мы не ждали чудес, поэтому ни одному своему клиенту не порекомендовал войти в это IPO, ведь компания в огромных убытках».

Менеджеры Uber, впрочем, ждали лучших результатов — они еще спорили, кто займет место на балконе Нью-Йоркской биржи в день IPO. Но после того как в первый день инвесторы потеряли $617 млн, генеральный директор компании Дара Хосровшахи признал, что могло быть и лучше. Он отметил, что успех лучше оценивать не по итогам нескольких дней, а трех-пяти лет. Перспективы на такой срок туманны: ситуацию осложняет и репутация Uber, говорит эксперт «Международного финансового центра» Владимир Рожанковский: «Профессия таксиста традиционно является кормушкой для новых эмигрантов. И в Европе, например, ситуация с этим весьма острая. Если компания чем-то неугодна, пример Facebook доказывает, что докопаться можно до чего угодно. Uber является нежелательным — это компания, которую не любят».

С другой стороны, Uber — социальный проект: такси стало дешевле и доступнее, а большое количество людей получило возможность зарабатывать, так что будущее у компании однозначно есть. Но только уж слишком сильно оно зависит от внешних факторов, считает управляющий партнер инвестиционной компании RMG Partners Алексей Горячев.

www.kommersant.ru

Отчет о доходах компании Uber Technologies Inc (UBER)

Общий доход 3813 3166 3099 3006
Выручка 3813 3166 3099 3006
Прочие доходы
Стоимость доходов 2358 2604 2115 2023
Валовая прибыль 1455 562 984
983
Итого Операционные расходы 4919 8207 4133 4053
Продажа/общие/административные Расходы, всего 1704 2860 1463 1529
Исследования и разработки 755 3064 409 366
Амортизация 102 123 146 109
Процентные расходы (доходы)
Необычные расходы (доходы) -444 26
Прочие операционные расходы, всего
Операционные доходы -1106 -5041 -1034 -1047
Процентные доходы (расходы), не-операционные, нетто -19 -213 17 -161
Прибыль (убыток) от продажи активов
Прочие доходы, нетто -22 16 26 7
Чистая прибыль до налогов -1147 -5238 -991 -1201
Отчисления на уплату налогов 3 -2 19 -322
Чистый доход после уплаты налогов -1150 -5236 -1010 -879
Доля меньшинства -3 10 4 2
Акции в филиалах -9 -10 -6 -10
Перерасчет согласно общепринятым принципам бухгалтерского учёта США
Чистая прибыль до вычета чрезвычайных статей -1162 -5236 -1012 -887
Чрезвычайные статьи
Чистая прибыль -1162 -5236 -1012 -887
Корректировка чистой прибыли 627
Прибыль по обыкновенным акциям, за исключением чрезвычайных статей -1162 -5236 -1012 -260
Корректировка на размывание акционерного капитала
Разводненная прибыль -1162 -5236 -1012 -260
Разводненное средневзвешенное количество акций в обращении 1700,21 1110,7 1682,52 1682,52
Прибыль на акцию после дополнительной эмиссии за исключением чрезвычайных статей -0,68 -4,71 -0,6 -0,15
Сумма дивидендов на каждую обыкновенную акцию
Нормализованная прибыль на акцию после дополнительной эмиссии -0,68 -4,7 -0,6 -0,12

ru.investing.com

А был ли провал? Что произошло с акциями Uber за первую неделю торгов :: Новости :: РБК Quote

На Нью-Йоркской бирже уже неделю идут торги акциями Uber. Стоимость компании далека о той, которую когда-то обещали инвесторам. IPO называют провалом, неудачей и разочарованием. Но так ли это на самом деле?

Фото: Uber

С первичного размещения акций (IPO) компании Uber прошла неделя. За это время акции такси-сервиса успели резко подешеветь, а потом начали отыгрывать потери.

На протяжении последнего года выход Uber на биржу оставался главной темой для разговоров среди множества инвестфондов и частных инвесторов. За десять лет существования стартапа из Сан-Франциско немало миллионеров. предпринимателей и знаменитостей успели вложить в Uber свои деньги.

К выходу на биржу компанию готовили исполины инвестиционного и брокерского секторов — банки Goldman Sachs и Morgan Stanley. Своего клиента они оценивали примерно в $120 млрд. Специалисты говорили, что компания сможет привлечь за счет выхода на биржу до $25 млрд. Это столько же, сколько в 2014 году на IPO заработал гигант онлайн-торговли Alibaba, установивший мировой рекорд по привлеченным на бирже средствам.

Но на прошлой неделе, когда состоялось размещение, все пошло не так, как рассчитывали банки, инвесторы и сам Uber.

Как ожидания провалились почти наполовину

В начале апреля — чуть более, чем за месяц до IPO — выяснилось, что в Uber не рассчитывают на оценку в $120 млрд и думают о диапазонt $90-100 млрд. Стоимость акций на первичном размещении в таком случае составила бы $45-55 за штуку.

26 апреля, за две недели до выхода на биржу, компания подала скорректированную заявку на IPO в Комиссию по ценным бумагам  и биржам США. Из документа следовало, что новый ценовой диапазон за акцию — $44-50.

Uber готовилась выпустить на биржу 120 млн акций, и еще 27 млн предоставить банкам, которые готовили IPO. При таком размещении оценка компании понижалась до $80,5-91,5 млрд — на 24-33% меньше суммы, которая озвучивалась в прошлом году.

На деле акции не удержались даже на уровне $45, когда попали в свободную продажу. Цена упала до $41, капитализация   — до $69 млрд. С 10 по 13 мая руководство Uber пережило три непростых дня, когда стоимость упала до $36 — на 20% от того, на что они рассчитывали.

Но потом акции начали медленно расти, а через неделю вышли на уровень в $43. С помощью выхода на биржу компания смогла привлечь $8 млрд несмотря на нестабильную геополитическую ситуацию, торговые войны США и Китая и страх инвесторов перед рисковыми активами. Так было ли IPO Uber полным провалом или все же нет?

Что пошло не так

Проблемы Uber начали выпирать, когда компания начала подготовку к IPO. Мировая экспансия сервиса, которая когда-то шла очень стремительно, сбросила темпы. Не везде бизнес-модель Uber позволяла справляться с конкурентами, как с тем же российским «Яндекс.Такси». Особенно на показателях сказывался провал завоевания Латинской Америки, где компания не смогла победить конкурентов.

Была и другая проблема. The New York Times обращает внимание, что с 2009 года в компанию вложило деньги гигантское количество инвесторов. Причем акции они приобрели по гораздо меньшей цене, чем та, что предлагалась на бирже в 2019 году. Таких большинство среди потенциальных инвесторов в наши дни, и они не хотят платить за Uber больше, чем платили когда-то. Тем более с учетом продолжающейся убыточности компании.

Незадолго до Uber на биржу вышел конкурент стартапа в Северной Америке Lyft. Это IPO закончилось неудачно — акции компании провалились ниже цены предложения. Рынок не поверил в то, что Lyft сможет зарабатывать деньги и этот негатив перекинулся на Uber, которая занимается тем же бизнесом, только в международном масштабе.

Нужно также учесть, что в деловой западной прессе был инициирован целый шквал статей про перманентную убыточность Uber. Компанию постоянно называли «машиной по сжиганию денег», обратили внимание аналитики QBF. В «Локо-Банке» считают, что в мире наблюдается «спад эйфории от шеринговой экономики», и это негативно повлияло на Uber.

«Сказать, что начало торгов на бирже акциями Uber было успешным — значит сильно исказить действительность. Много вопросов к организаторам размещения, прежде всего к банку Morgan Stanley. Почему они формировали у клиентов завышенные ожидания, ведь первые оценки по капитализации Uber были на уровне $120 млрд?», — задался вопросом эксперт QBF Олег Богданов.

Однако есть и другое мнение.

Все плохо? Спросите у Lyft

Прошедшее IPO, несмотря на окружающий его негативный фон, можно охарактеризовать как успех. В этом уверены аналитики «БКС Брокер». По данным сервиса Refinitiv, акции Uber сейчас недооценены на 40% и должны стоить около $60 за штуку.

«В целом, все не так плохо, как могло быть. Акционеры компании Lyft, наверное, согласятся, — пояснил ведущий брокер БКС по международным рынкам Алексей Гиль. — На фоне ухудшающейся ситуации в мировой экономике и роста вероятности завершения многолетней растущей фазы экономического цикла, акционерам Uber удалось уйти в кэш, пока на рынке все еще остается спрос на активы с высоким риском».

С тем, что первую неделю для Uber на бирже можно оценить, как успешную, согласился аналитик «Солид Брокер» Вадим Кравчук.

«Неделя была успешная, хотя и крайне насыщенная — неубедительное начало и более позитивная динамика в дальнейшем, — отметил эксперт. — На фоне Lyft акции Uber смотрятся особенно выигрышно, так как восстанавливают позиции вместе с рынком, а не продолжают оставаться в нисходящем пике.

«Убыточность компании не помешает бумагам продолжить рост, так как гораздо важнее будущие перспективы и ожидания рынка, что можно проследить по динамике Tesla с момента IPO», — заключил Кравчук.

Документ, удостоверяющий имущественное право, который может покупаться и продаваться. Наиболее распространенные ценные бумаги акции, облигации и депозитарные расписки. Акция — удостоверяет долю участия в имуществе компании, включая долю в нераспределенной прибыли. Акции бывают обыкновенными и привилегированными. Обыкновенная акция наделяет владельца правом голоса на собрании акционеров компании, причем количество голосов пропорционально количеству акций. Привилегированная акция наделяет преимущественным правом на распределение прибыли, но не наделяет правом голоса на собрании акционеров. Облигация удостоверяет право на часть долга эмитента, который возник путем размещения этих облигаций. Часто акции и облигации торгуются на специальных торговых площадках — биржах (обращаются на биржах) и являются предметом инвестиций портфельных инвесторов. Условная стоимость компании, акции которой обращаются на бирже. Капитализация равна цене акций, умноженной на их количество. Часто используется для оценки эффективности инвестиций в ценные бумаги.

Автор: Андрей Сафронов.

quote.rbc.ru

Uber: сервис, который меняет все :: Общество :: Журнал РБК

Как компания Трэвиса Каланика разрушает старую экономику и заменяет ее новой

Фото: ART STREIBER / AUGUST / LEGION-MEDIA

Экспансия компании Uber Technologies Inc. напоминает эпидемию вируса, который поразил уже более 360 городов в 67 странах, разрушая старую экономику и заменяя ее новой. Все попытки традиционного бизнеса и властей найти лекарство против этого вируса не имеют особого успеха

Летом 2015-го в Париже бушевала трехдневная забастовка таксистов: возмущенные «экономическим терроризмом» Uber водители нападали на машины, которые они подозревали в сотрудничестве с американским сервисом, били стекла и жгли шины. По иронии судьбы проект Uber начался именно в Париже, куда в конце 2008 года на конференцию LeWeb приехали американец Трэвис Каланик и канадец Гаррет Кэмп.

По легенде, Кэмп с друзьями с трудом нашел личного водителя, заплатив за несколько поездок $800, и ему пришла в голову идея, что в это самое время рядом простаивают лимузины, которые могли бы позволить себе многие, если разделить стоимость услуги между десятками пользователей. Каланику идея понравилась, но не «зажгла», а Кэмп, вернувшись в Сан-Франциско, купил домен Ubercab.com и вместе с друзьями разработал мобильное приложение для будущего сервиса. А затем уговорил Каланика стать «главным консультантом» нового сервиса: возглавить «компанию по прокату лимузинов» нынешний глава Uber отказался.

В июне 2010 года UberCab запустилась в Сан-Франциско, в октябре привлекла первые посевные инвестиции в размере $1,25 млн (деньги дали друг Каланика инвестор Крис Сакка и фонд First Round Capital, который ранее вкладывался в проект Кэмпа). Место для запуска было выбрано как нельзя лучше: гики из Кремниевой долины влюбились в приложение, которое позволяло отслеживать подъезжающее такси, тут же связываться с водителем, не думать о наличных (оплата списывалась с карты автоматически) и получать машину быстро.

Плюс система рейтингов, которая перечеркнула образ таксиста «старой школы»: чем меньше рейтинг водителя, тем на меньшее количество заказов он может рассчитывать, а после падения среднего балла ниже 4,6 вероятно отключение от системы. И не очень важно, что сервис стоил в 1,5 раза дороже обычного такси.

Быть повсюду

Сейчас в каждый город Uber приходит по детально отработанному сценарию: запускающая команда из трех местных сотрудников изучает рынок, особенности правового регулирования, спрос, определяя, сколько раз приложение открывали в этом городе, и нанимает водителей. Проводит кампанию в соцсетях, например, запуская сообщение о том, что Uber «видели в окрестностях города». Запуск обычно сопровождается торжественной вечеринкой, на которую приглашаются самые влиятельные люди города.

Но подготовка к выходу во второй после Сан-Франциско город — Нью-Йорк — у Uber заняла целый год. За пределы Штатов компания «выехала» только в апреле 2012 года — в Париж. Все это время Uber менялась. Сначала от названия отпало слово Cab. Стартап сразу заявлял, что он не такси, а «персональный водитель для каждого». Если в названии компании есть слово «такси», значит, вы и есть такси и должны подчиняться принятым для такси правилам, настаивали власти Сан-Франциско.

По версии журнала San Francisco Magazine, именно этот эпизод взбесил Каланика. Если сначала команда стартапа более чем аккуратно следовала букве закона, то после первого столкновения с регулятором Каланик якобы воскликнул: «Какого черта я вообще должен обращать внимание на все эти правила?» И начал строить новую стратегию Uber, которая заключалась в жестком противостоянии традиционной индустрии такси и законодателям.

В США она сформировалась в конце 1930-х годов, когда власти ввели систему так называемых медальонов — лицензий на осуществление пассажирских перевозок. Количество медальонов почти не менялось с того времени, несмотря на растущий спрос: в Нью-Йорке вплоть до 2004 года их число составляло чуть менее 12 тыс., что привело к росту цен на медальоны (таксомоторные компании и водители могут их перепродавать и сдавать в аренду). В 2013 году две новые лицензии были проданы городом за $1,3 млн каждая. Высокий порог выхода на рынок позволял компаниям устанавливать правила и уровень оплаты для водителей. В отрасли процветала коррупция: чтобы получать хорошие заказы, водителю приходилось приплачивать диспетчерам. Пассажиры, в свою очередь, жаловались на нехватку такси, особенно в удаленных районах крупных городов.

В 2012 году Uber усилила натиск, запустив «бюджетный» сервис UberX — на 35% дешевле, и расширив класс автомобилей, которые могли сотрудничать с компанией. Uber принципиально работала только со «свободными агентами», забирая 20% оплаты поездок и предоставляя водителям заботиться об остальном, включая оплату бензина и страховки. Компания позволила стать таксистом каждому, у кого был автомобиль в надлежащем состоянии и iPhone (впоследствии она стала выдавать их сама), обещая гарантированный доход от $10 до $26 в зависимости от спроса пассажиров и возможность использовать Uber «на фрилансе» как дополнительный источник заработка.

Именно с запуском UberX началась экспансия компании, которая уже в 2014 году приняла характер эпидемии: за год сервис вышел на 210&nbs

www.rbc.ru

Uber подал документы для проведения IPO / ITI Capital corporate blog / Habr

Изображение: Unsplash

Компания Uber опубликовала документы для проведения IPO на Нью-Йоркской бирже. Акции будут торговаться под тикером UBER, сообщает CNBC.

Публикация документов для выхода на биржу произошла две недели спустя выхода на IPO главного конкурента Uber – такси-сервиса Lyft. В заявке Uber не указана стоимость акций на торгах, поэтому вычислить оценку компании невозможно. Однако ранее в прессе фигурировали оценки в размере до $120 млрд.

Немного цифр


По итогам 2018 года Uber отчитался о выручке в размере $11,27 млрд. Это на 48% больше показателей предыдущего года. Деньги компании приносит не только сам сервис по вызову такси – на его долю пришлось $9,2 млрд выручки. Остальное принесли приложение для заказа еды Uber Eats и другие проекты.

Компания также отчиталась о технической прибыли в размере $997 млн – ее источником стала продажа активов в Южной Азии и России. При этом операционный убыток, хоть и сократился за год на $1 млрд, все равно составил $3,03 млрд.

По последним данным, сервисами Uber пользуются 91 млн человек по всему миру.

Интересные факты


В случае успешного IPO Uber в плюсе окажется не только сама компания. Так уволенный почти два года назад со-основатель компании Трэвис Каланик, по прежнему владеет долей в 8,6% акций. При проведении IPO с оценкой близкой к $100 млрд, их стоимость может составить около $9 млрд. В таком случае Каланик войдет в число 200 богатейших людей мира.

Кроме того, при успешном развитии событий «сыграет» и ставка Google – шесть лет назад поисковый гигант инвестировал в Uber $258 млн. Теперь вложения могут принести более $5 млрд, что даст 20-кратный рост.

Кроме того, материнский холдинг Google под названием Alphabet инвестировал $500 млн в Lyft. В этой компании ему принадлежит доля в 5,3% стоимостью около $783 млн.

Другие материалы по теме финансов и фондового рынка от ITI Capital:


habr.com

Капитализация SoftBank упала на $9 млрд после провального IPO Uber

Москва, 13 мая — «Вести.Экономика». Японская телекоммуникационная компания SoftBank потеряла около $9 млрд капитализации после провального IPO сервиса заказа такси Uber, сообщает Bloomberg.

Uber вышла на Нью-Йоркскую фондовую биржу на прошлой неделе. Акции компании упали почти на 8% ниже первоначальной цены с $45 до $41,57. Капитализация компании по итогам первого дня упала до $69 млрд — ниже ее оценки в последних частных размещениях. После выхода на биржу модель убыточной компании, сжигающей деньги инвесторов, перестает работать, констатируют финансисты.

Для крупных инвесторов, инвестировавших в Uber перед IPO, такой старт стал настоящим провалом — теперь получается, что они инвестировали в компанию по оценке выше нынешней. В последнем закрытом раунде в августе 2018 г. Toyota Motor Corp. инвестировала в Uber $500 млн по цене примерно $45,5 за акцию. Крупнейший инвестор Uber, японский Softbank, в начале 2018 г. в большой сделке на $8 млрд покупал часть акций Uber по $48 за акцию, пишет Reuters.

Согласно документам Uber SoftBank принадлежало 16,3% в капитале компании. После размещения доля группы сократилась до 12,8%. Акции SoftBank упали на 3,25% к закрытию рынка в Токио, следует из данные торгов. Опрошенные CNBC аналитики связывают падение акций SoftBank с IPO Uber.

Глава SoftBank Масаёси Сон превращает группу из телекоммуникационного оператора в компанию, инвестирующую в технологии, отмечает Bloomberg. Фонд Vision, основанный SoftBank в 2017 г., стал крупнейшим в мире технологическим инвестором. Он, в частности, инвестировал в такие компании, как сеть коворкингов WeWork, индийский гигант электронной коммерции Flipkart и сервисы Uber, Didi Chuxing, Grab и Ola.

Во время недавнего визита в Китай Сон провел переговоры о «неформальных сделках» стоимостью несколько миллиардов долларов, которых у Vision Fund пока нет, рассказал один из источников. Это подчеркивает необходимость в привлечении новых средств для фонда.

Фонд также планирует удвоить численность своего персонала в течение следующих 18 месяцев, чтобы соответствовать темпам заключения сделок SoftBank. SoftBank публично заявил, что планирует создать второй инвестиционный фонд. По данным WSJ, сейчас SoftBank ведет переговоры с банками о привлечении средств.

С начала 2019 г. акции группы SoftBank выросли на 60%. Однако результаты торгов последних двух дней показывают, что теперь SoftBank зависима от любых новостей о компаниях из своего инвестиционного портфеля.

IPO Uber состоялось в не совсем удачное время: неделя оказалась худшей для фондовых рынков за 2019 г. Об этом заявил и гендиректор Uber Дара Хосровшахи. Индекс Dow перед началом торгов Uber упал на 300 пунктов из-за увеличения президентом Трампом пошлин на китайские товары. Перспективы новой торговой войны обрушили также индексы S&P 500 и Nasdaq, создав на рынке неопределенность. Не способствовали удачному IPO и стачки водителей Uber, недовольных размерами оплаты их труда.

Тем не менее Uber все же получила $8,6 млрд, которые окажутся не лишними, учитывая убыточность ее бизнеса. В инвестиционном сообществе компании вроде Uber и Lyft называют единорогами. Это бизнес, оформленный в удобную для потребителя технологическую упаковку, но не приносящий прибыли самой компании. Их отличительная черта — взрывной рост доходов. Однако есть своя особенность: чем больше доходов они получают, тем больше теряют денег. Это происходит, потому что дополнительный доход имеет отрицательную валовую маржу.

Руководство каким-то образом умудряется привлекать средства инвесторов, рассказывая им красивые истории о том, что это продукт будущего и так далее. Как сообщали «Вести.Экономика», Uber на самом деле доплачивает водителям себе в убыток. Схема работает так: агрегатор пытается демпинговать на рынке, но поскольку нужно заманить к себе как можно больше таксистов, они просто платят им из своего кармана.

www.vestifinance.ru

Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о