Икс бокс скорпио дата выхода – Project Scorpio теперь называется Xbox One X и стоит 499 долларов — встречайте самую мощную консоль в истории

alexxlab
alexxlab
01.05.2020

Project Scorpio: что известно о следующей Xbox

6 апреля 2017 года один из крупнейших англоязычных техноблогов, Digital Foundry, опубликовал эксклюзивное превью на своём YouTube-канале. В нём Ричард Лидбеттер поделился своими впечатлениями о Project Scorpio — обновлённой версии Xbox One и прямом конкуренте PlayStation 4 Pro.

15 апреля на портале партнёров Digital Foundry, Eurogamer.net, вышел ещё один эксклюзивный материал: подробный текстовый обзор архитектуры процессора будущей игровой приставки.

На данный момент Digital Foundry и Eurogamer — единственные из прессы, кого приглашали посмотреть на Project Scorpio «вживую». Мы выделили главное из их рассказов.

Причина разработки и дата выхода

Компания Microsoft начала работу над Project Scorpio, чтобы вернуть тех игровых разработчиков, которые ушли после неудачного запуска Xbox One. Кроме того, платформодержатели хотят чаще предоставлять фанатам новые фишки, в том числе и на аппаратном уровне, как это давно делают производители смартфонов.

Project Scorpio выйдет в самом конце 2017 года. Её окончательное название и цена на старте пока неизвестны, но специалисты из Digital Foundry высказали предположение о 499 долларов. Цена PlayStation 4 Pro на апрель 2017 года — 449 долларов.

4K, HDR и виртуальная реальность

Для будущей консоли заявлена полная поддержка 4K-разрешения в играх и кино, HDR, а также гарнитур виртуальной и дополненной реальности вроде Oculus Rift или Microsoft HoloLens.

Для игр последних двух-трёх лет выйдут патчи для работы в 4K, возможно с улучшенной детализацией, но и более старые можно будет заставить работать в повышенном разрешении, включив специальный режим.

Пользователи, у которых нет 4K-телевизора или монитора, получат повышенную и более стабильную частоту кадров на стандартном 1080p; бонусом будет идти максимальное качество сглаживания.

Мощность и аппаратная составляющая

Общая производительность консоли выросла более чем в четыре раза: с 1,3 терафлопса у Xbox One до 6 у Project Scorpio. Для сравнения: мощность PS4 Pro составляет 4,1 терафлопса. Это должно не только поднять FPS в играх, но и позволить отказаться от «даунскейлинга» — автоматического снижения разрешения рендера во время динамичных моментов в онлайн-играх.

Scorpio поддерживает AMD Freesync — динамическую вертикальную синхронизацию, аналог Nvidia G-Sync.

Во всех играх и на любых разрешениях будет аппаратно улучшаться фильтрация текстур до анизотропной шестнадцатикратной — за это отвечает отдельный встроенный чип.

Cердце Scorpio — обновлённый процессор AMD Jaguar с восемью ядрами и тактовой частотой 2,3 ГГц. За графику отвечает встроенное ядро AMD Polaris с частотой 1,2 ГГц. Общая площадь APU-чипа — 360 квадратных миллиметров. В итоге производительность процессора на 30% выше, чем у Xbox One, а мощность графического ядра — в 5 раз. Последнее сопоставимо с Radeon RX 580.

Прямо в APU-чип «вшит» DirectX 12, что даёт прямой доступ к железу и упрощает оптимизацию игр. В уже вышедших играх вроде Battlefield 1 или Gears of War 4 это снизило нагрузку на аппаратную часть примерно вдвое.

Оперативной памяти тоже стало больше: 12 гигабайт быстрой GDDR5 на частоте 6,8 ГГц против 8 гигабайт устаревшей DDR3. В целом её скорость увеличилась на 60%.

Новый аудиочип получил поддержку Dolby Atmos — технологии объёмного звука для кинотеатров. Максимальное количество каналов — восемь (семь колонок и один сабвуфер).

В Project Scorpio дебютирует гибридная система охлаждения Vapour Chamber, напоминающая испарительные камеры последних флагманов от Nvidia. Вода внутри поднимается вверх при нагреве в виде пара, а затем остывает и стекает вниз. Кроме жидкости, разумеется, используются и вентиляторы.

Первая версия будущей консоли выйдет с жёстким диском на один терабайт. Позднее могут появиться также и варианты на два терабайта и на 500 гигабайт.

Оптический привод будет поддерживать 4K UHD Blu-ray диски.

WiFi-модуль тоже обновят: вместо стандарта «n» появится стандарт «ac», а кроме частоты сигнала 2,4 ГГц добавят более современные 5 ГГц.

Пока получается, что единственным неоспоримым преимуществом будущей Project Scorpio перед PlayStation 4 Pro будет лишь реальное Ultra HD-разрешение (а не хитрое «растягивание» с более низкого). Все же остальные факты напоминают скорее работу над ошибками Xbox One.

Можно сказать, что Project Scorpio — это консоль восьмого поколения, какой её мечтали увидеть ещё в 2013 году. В итоге сначала, что у Sony, что у Microsoft получилась лишь «коробка» для множества старых эксклюзивов в 60 FPS и горстки новых в 30.

Официальная презентация Project Scorpio состоится в полночь по Москве с 11 на 12 июня в рамках конференции E3.

Xbox Scorpio: характеристики, цена, дата выхода

Сотрудники Digital Foundry пристально изучили характеристики новой консоли от Microsoft и поделились своими наблюдениями с изданием Eurogamer.

Новая консоль под кодовым названием Xbox Scorpio была анонсирована в июне прошлого года на выставке E3. Компания Sony не заставила себя ждать и в рамках сентябрьского ивента PlayStation Meeting представила миру две обновленные модификации PlayStation 4 — Slim и Pro, благодаря релизу которых компания отчиталась о самом прибыльном квартале в истории продаж PlayStation.

Мы уже рассматривали технические характеристики нового флагмана от Sony, а теперь, благодаря Digital Foundry, можем более подробно ознакомиться с «начинкой» Xbox Scorpio.

Процессор


Сердце нового Xbox – восьмиядерный процессор AMD Jaguar с частотой 2.3 Ггц – это на 550 Мгц выше, чем у Xbox One и на 200 Мгц — чем у PS4 Pro. С первого взгляда процессор похож на разогнанный вариант того же Jaguar – техпроцесс и объем кэша второго уровня остались прежними, однако по словам представителей Microsoft, чип разрабатывался специально для Xbox Scorpio и не является аналогом других итераций АМD Jaguar. Как бы то ни было, подобный прирост частоты должен положительно сказаться на производительности в процессорозависимых приложениях.

Project Scorpio CPU

Память
Xbox Scorpio обладает самым большим объемом оперативной памяти за всю историю консолей любого производителя. Инженеры Microsoft снабдили ее 12 Гигабайтами RAM стандарта GDDR5 – это на целых 4 Гб больше, чем у PS4 Pro и Xbox One. Как отмечают инженеры Digital Foundry, из общего объема в 12 Гб разработчикам доступно всего 8, а остальные 4 Гб зарезервированы для нужд операционной системы. В любом случае объем оперативной памяти Xbox Scorpio беспрецедентно высок.

gUJG0Tu8

Видеочип
Самая интересная часть в новой консоли от Microsoft – видеоподсистема, состоящая из 40 вычислительных блоков и работающая на частоте 1172 Mhz. Для сравнения аналогичный видеочип в PS4 Pro состоит из 36 блоков, работающих на частоте 991 Mhz. Ближайший аналог из сегмента видеокарт для настольных систем — Radeon RX 480, обладающая довольно массивной системой охлаждения.  

852Y3ByF

Разрешение 4

K
По данным Digital Foundry, Xbox Scorpio способен воспроизвести в 4K-разрешении любую игру для Xbox One, при этом не уступив предшественнику в частоте кадров. Запуская игры в разрешении 1080p игроки получат более качественную картинку, прирост FPS, фильтрацию текстур и ускоренную загрузку. В качестве теста производительности Digital Foundry запустили техническую демку Forza Motorsport в разрешении 4K и на выходе получили стабильные 60 кадров в секунду и лишь 66-процентную загруженность видеоподсистемы.

cV6B110z

Цена
Официальных цифр на сегодняшний день не объявлено, однако журналисты предполагают, что Xbox Scorpio будет стоить дороже чем PlayStation 4 Pro. Желающим приобрести консоль на старте продаж, Eurogamer советуют ориентироваться на сумму в $499.

Выводы
Как мы и предполагали ранее, технические характеристики Xbox Scorpio ощутимо превосходят аналогичные показатели консолей текущего поколения, но на данный момент все эти преимущества выглядят красиво лишь на бумаге. Станет ли Xbox Scorpio новым консольным флагманом – покажет время.

Больше информации о новой консоли от Microsoft мы узнаем в июне, во время проведения ежегодной выставки E3. Релиз Xbox Scorpio стоит ожидать в период зимних праздников 2017 года.

Project Scorpio Дата Выхода, Цена, Характеристики

В июне прошлого года во время 22-й Выставки электронных развлечений Е3, компания Microsoft заинтриговала всех приятным сюрпризом. На ряду с анонсом выхода приставки Xbox One S, на которой в итоге «наварили» немало денег, компания сообщила, что ведет работу над принципиально новым Xbox – консолью, которая заявлена как «самая мощная приставка» с поддержкой полнокадрового 4К разрешения.

В то же время компания Sony выпустила свой собственный 4К игровой продукт PS4 Pro, однако ожидается, что альтернатива от компании Microsoft будет даже лучше.

Сейчас продукт Microsoft известен под названием Project Scorpio, и сегодня мы расскажем всё, что вы должны знать о нем.

Project Scorpio Дата Выхода, Цена, Характеристики

Что такое Project Scorpio?

Project Scorpio – это кодовое название новой консоли Xbox. О выпуске консоли намекнули на Е3 в 2016 году, однако полностью тайну раскроют в июне на Е3 2017 года, включая маркетинговое название продукта. Впервые о новой консоли проговорились на пресс конференции Хbox, поскольку Sony в скором времени должны были презентовать (и выпустить) PS4 Pro, а не потому, что, как заявляли в Microsoft, хотят привлечь новых разработчиков.

Руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер во время Е3 заявил: «Мы говорим о Project Scorpio сегодня для того, чтобы дать нашим разработчикам и партнерам шанс воспользоваться преимуществами такой возможности сейчас».

Это уже не первый раз, когда мы слышим о Project Scorpio. Те, кто следят за новостями мира игровой индустрии, знают, что Scorpio обсуждают с начала 2016 года, и многие сведения, которые просочились, были успешно подтверждены компанией Microsoft.

Project Scorpio характеристики

Еще до обнародования официальных технических характеристик ходили слухи, что преемник Xbox One следующего поколения обойдет по мощности новую полнокадровую 4Кприставку PS4 Pro от Sony, и сейчас уже очевидно, что это так и есть.

Штаб Microsoft в Редмонде предоставил ресурсу Digital Foundry доступ к новой приставке и ее техническим характеристикам, и, как показывают теория и практика, Scorpio – самая мощная игровая консоль, с которой мы когда-либо встречались.

Приставка работает на так называемом движке Scorpio, который оборудован оригинальной системой на чипе с улучшенной версией процессора Jaguar. Практически все остальные характеристики так же улучшены:

  • Процессор: 8-ядерный с тактовой частотой 2,3 ГГц;
  • Графическая подсистема: 40 вычислительных блоков с частотой 1172 МГц;
  • Оперативная память: 12 Гб DDR5;
  • Пропускная способность памяти: 326 Гб/сек;
  • Жесткий диск: 1ТВ;
  • Оптический привод: 4K Blu-ray

Последняя характеристика интересна так же тем, что Sony отказалась от такого 4K Blu-ray привода для своей консоли PS4 Pro. В тоже время, Xbox One S оснащена 4К приводом.

Project Scorpio и виртуальная реальность

В анонсе Project Scorpio также велись разговоры о поддержке виртуальной реальности. Вместе с тем, что Bethesda Softworks уже похвасталась планами на разработку Fallout в виртуальной реальности (и мы уже успели протестировать демо-версию), еще одной целью Project Scorpio является предоставить игровую платформу с высокой точностью воспроизведения в режиме виртуальной реальности.

Microsoft подтвердила, что Project Scorpio будет поддерживать шлемы дополненной реальности от компании. Устройства, которые сейчас используют данную технологию, известны как Windows Holographic, не являются шлемами дополненной реальности, но это так же может создать предпосылки для других систем, таких как Oculus Rift.

Нам пообещали, что мы узнаем больше во время следующей E3. Однако, можно сказать точно, что приставка определенно мощная с технической точки зрения.

Игры Project Scorpio: Project Scorpio вытеснит Xbox One?

С первого своего упоминания о Project Scorpio компания Microsoft ясно дала понять, что консоль будет частью семьи Xbox. Игры, которые поддерживают Xbox One и Xbox One S, будут так же идти на Project Scorpio, но с улучшенной графикой, с высшей частотой кадра и разрешением. Ситуация схожа с тем, как приставка PS4 Pro поддерживает игры PS4, но зачастую с усовершенствованиями и иногда даже в 4К.

Как заявил Спенсер в своем сообщении, «Никто не будет обманут», поскольку пусть Scorpio и придает оборотов событиям, команда Xbox не заинтересована в том, чтоб заставить простого геймера Xbox One бежать за покупкой Scorpio только для того, чтоб не отставать. Точно так же и те, кто приобретут Scorpio, будут пользоваться теми же сервисными услугами, что и сейчас, и будут членами того же сообщества Xbox Live.

Project Scorpio дата выхода, цена

Было бы здорово узнать дату выхода приставки. Выход новой консоли намечен на декабрь 2017 года, как раз в «период каникул».

Естественно, цена на продукт еще не объявлена, но мы очень надеемся, что она станет известна во время пресс-конференции Майкрософт на Е3 в июне.

Первые впечатления от игровой приставки Xbox One X Project Scorpio Edition

Ранее на этой неделе компания Microsoft начала принимать предварительные заказы на свою будущую игровую приставку Xbox One X. Хотя официально она была анонсирована более двух месяцев назад на выставке E3 2017, предварительные заказы были закрыты из-за отсутствия одобрения со стороны Федеральной комиссии по коммуникациям США. Теперь сертификат был получен и приставка может поступать в продажу. Случится это 7 ноября.

Предварительные заказы были анонсированы на мероприятие Microsoft Gamescom 2017. Там же была представлена специальная редакция приставки под названием Project Scorpio. Эта ограниченная версия станет бонусом для поклонников, которые за последний год внимательно следили за процессом разработки. Данный вариант заметно отличается от стандартной чёрной версии. После анонса у журналистов появилась возможность собственноручно опробовать приставку и попытаться понять, чего ждать нынешней осенью.

На первый взгляд наиболее заметным элементом дизайна Project Scorpio является яркий зелёный логотип, который напоминает о предыдущем кодовом названии приставки. Когда концепция Xbox One X демонстрировались впервые, Microsoft называла приставку Project Scorpio, это название запомнилось. В итоге приставка поступит в продажу под именем Xbox One X, но следившие за ней в начале разработки могут получить версию под первоначальным названием.

В отличие от стандартного варианта приставки, который обладает простой рельефный матовой чёрной поверхностью, ограниченная версия постепенно меняет цвет на тёмно-серый. Это происходит благодаря небольшим окрашенным кругам и отсутствию отверстий для охлаждения в верхней части устройства. Подобный дизайн позволяет обеспечить плавное изменение внешнего вида корпуса. Ассиметричный дизайн повышает уникальность этой приставки и не вредит изяществу.

Джойстик Xbox One будет поставляться вместе с Project Scorpio и обладает тем же внешним видом. Зелёная надпись Project Scorpio располагается вертикально посередине джойстика на гладкой чёрный поверхности. Все кнопки окрашены в глубокий чёрный цвет. Как и недавно переработанные джойстики для Xbox One S, эта версия обладает рельефными захватами и поддерживает стандарт связи Bluetooth.

Также в комплект поставки войдёт вертикальная подставка для установки приставки. За цену стандартной Xbox One X покупатели получат вертикальную подставку бесплатно, но у неё не будет уникального дизайна, который сочетается с серой поверхностью. Также подставку можно будет купить отдельно, как и для Xbox One S.

Что касается спецификаций, аппаратные характеристики Xbox One X Project Scorpio Edition те же, что у стандартной версии. В данный момент это жёсткий диск объёмом 1 Тб, наверняка будет поддержка внешних HDD. Используется 8-ядерный процессор с тактовой частотой 2,3 Гц, 12 Гб памяти GDDR5 и графический процессор на основе вычислительных блоков Radeon с тактовой частотой 1172 МГц. Этого более чем достаточно для существующих игр под приставку Xbox One и позволит оптимизированным играм с сертификатом Xbox One X Enhanced предложить улучшенную графику.

В ближайшее время Microsoft начнёт принимать предварительные заказы и на стандартную версию приставки. Когда именно это случится, неизвестно.

Подробнее о характеристиках Xbox Project Scorpio

Sony PlayStation 4 Pro начала эпоху 4K-игр на игровых консолях. И, хотя успешный вывод картинки в таком высоком разрешении достигается далеко не везде, ряд методов позволяют существенно повышать разрешение при относительно небольших затратах мощности GPU. Microsoft на выставке E3 2016 представила Project Scorpio — свой проект 4K-консоли. Недавно компания поделилась дополнительными деталями о готовящейся к выходу системе, опубликовав на портале для разработчиков документ «Достижение 4K и GPU-масштабирование между различными устройствами Xbox». Планы компании весьма интересны — например, избавиться от спорного буфера памяти ESRAM.

Этот небольшой массив скоростной памяти (развитие буфера eDRAM в графическом процессоре Xbox 360) призван скомпенсировать недостатки медленной оперативной памяти DDR3 в Xbox One. Но при этом он усложняет разработку игр. Sony обошлась без этой надстройки, сделав выбор в пользу более производительной памяти GDDR5.

Microsoft пишет: «ESRAM остаётся важной составляющей достижения высокой производительности на консолях Xbox One и Xbox One S. Но в Project Scorpio и на ПК нет ESRAM. Но из-за того, что мы запрещаем разработчикам выпускать игры только для Project Scorpio, оптимизации ESRAM остаются критически важными для производительности на платформах Microsoft».

Компания добавляет, что такие ESRAM-оптимизации оказывают благотворное воздействие и на игры для ПК: в случае недостатка объёма быстрой видеопамяти на видеокартах среднего уровня они позволяют добиваться разрешений 4K путём использования более медленной оперативной памяти. Ранее предполагалось, что Microsoft сохранит буфер ESRAM в Scorpio в целях совместимости, но теперь компания прямо указывает, что пропускная способность памяти новой консоли (320 Гбайт/с) гораздо выше, и необходимость в этом буфере просто отпадает.

Что ещё известно об аппаратной части Scorpio? Microsoft подтвердила, что в консоли будет применён GPU производительностью 6 терафлопс (по оценкам компании, его вычислительная мощь примерно в 4,5 раза выше, чем у GPU в Xbox One). Подтверждено и увеличение объёма кеш-памяти L2 в GPU в 4 раза — эта деталь, наряду с упоминанием поддержки технологии сжатия данных в видеопамяти Delta Color Compression (DCC), говорит о том, что в Scorpio будет применена архитектура не старее Polaris. Впрочем, как и в случае с PS4, Microsoft может вносить собственные модификации в чипы AMD, так что не исключено, что архитектура GPU будет более совершенной, чем даже грядущая VEGA.

Одна из проблем PS4 Pro состоит в том, что производительность CPU в ней возросла всего в 1,3 раза (частота 8 относительно простых ядер Jaguar увеличилась с 1,6 до 2,1 ГГц). Похоже, и в Scorpio не стоит ждать появления ядер Zen. Microsoft советует разработчикам — помимо увеличения разрешения или добавления графических украшательств — направить ресурсы новой консоли на увеличение частоты кадров с 30 до 60: исполнять «GPU-элементы» с удвоенной скоростью, а «CPU-элементы» интерполировать. Налицо ограниченные возможности процессора.

Microsoft никогда и не говорила другого: изначально речь шла о 8 ядрах, что намекало на версию текущего CPU с повышенной частотой, а основной посыл всегда касался прежде всего 4K-разрешения и HDR. Учитывая рост производительности GPU в 4,5 раза, можно ожидать, что исполняемые в разрешении 1080p проекты будут хорошо масштабироваться до 4K. Но проблема в том, что многие игры сегодня работают на Xbox One в разрешении 900p, что в 5,76 раза меньше 4K по количеству пикселей. А разработчики, возможно, захотят использовать дополнительные ресурсы GPU для других задач.

Но любопытно, что эффективность растрирования в новом GPU увеличивалась: например, Microsoft сообщает, что некая игра для перехода с разрешения 1080p на 4K потребовала 3,5-кратного увеличения нагрузки по обработке пикселей, а не 4-кратного, как можно было предполагать. Также компания советует разработчикам ряд второстепенных эффектов (прозрачности, освещения, теней и так далее) на Scorpio обсчитывать в 1080p, а потом масштабировать их до 4K.

Также Microsoft рекомендует для повышения разрешения использовать метод шахматной доски — он позволяет добиваться более качественного масштабирования, снижая при этом нагрузку на GPU вдвое. Многие игры на PS4 Pro достигают разрешения 4K именно с помощью этого метода. Также Microsoft активно призывает использовать методы динамического масштабирования (снижение разрешения в сложных сценах).

Об объёме памяти GDDR5 компания пока ничего не сообщает, но визуализация материнской платы намекает на увеличение объёма с 8 до 12 Гбайт, что даст дополнительный простор для разработчиков. Sony в PS4 Pro добавила лишь 1 Гбайт более медленной памяти DDR3 исключительно для увеличения буфера вывода 4K-картинки вместо 1080p.

В общем и целом, можно сделать вывод, что Scorpio — не «настоящая консоль 4K», как Microsoft о ней говорила во время E3 2016. Конечно, на ней будут игры, исполняемые в честном разрешении 4K, но большинство проектов, как и в случае с PS4 Pro, будут работать в разрешении ниже 4K. Учитывая более высокую по сравнению с PS4 Pro производительность GPU, на новой консоли будет больше игр в 1800p и меньше — в 1440p, однако помимо разрешения вряд ли стоит ждать принципиального улучшения картинки или роста качества текстур.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Технические характеристики новой Xbox Project Scorpio

Александр Бражник Александр Бражник

Самая мощная игровая консоль в мире. Microsoft показала начинку новой Xbox

Разработчики новой Xbox продемонстрировали журналистам прототип устройства и позволили заглянуть под корпус консоли.

В конце января 2017 года представители Microsoft уведомили, что их следующая консоль, разрабатываемая под названием Project Scorpio, на момент выпуска окажется самой мощной приставкой для видеоигр. Тогда разработчики новой Xbox рассказали о графическом процессоре производительностью 6 терафлопс и разрешении 4K, которое станет доступном всем поклонникам видеоигр. Спустя два месяца создатели «суперприставки будущего» продемонстрировали экспертам портала Eurogamer прототип устройства и позволили им заглянуть под корпус консоли.

На момент выпуска Project Scorpio окажется самой мощной приставкой для видеоигр из всех, что были созданы ранее.

Сердце Project Scorpio — новая система на чипе Scorpio Engine, разработанная специально для данной приставки совместно с AMD. Восьмиядерный процессор сопоставим с заявленным для PS4 Pro, однако его частота для новой Xbox окажется выше – 2,3 ГГц. Оперативная память GDDR5 объёмом 12 Гб имеет пропускную способность 326 Гб/с, что на треть превышает показатели Xbox One S и PS4 Pro. На поддержку игр из указанного объёма пойдёт 8 Гб, ещё 4 Гб достанется системе. Всё это позволит выдавать стабильные 60 fpsпри разрешении 4К. Во время демонстрации возможностей новой консоли при запуске Forza Motorsport на обозначенных настройках нагрузка на GPU составила всего 66,19%.

Александр Бражник

Однако создатели Project Scorpio призывают не относиться к цифрам как к сухой информации. Руководитель группы разработки Xbox Core Кевин Гэммил говорит, что 4К в новой консоли означает гораздо больше, чем простое отображение на экране 8 млн пикселей: «Речь идёт о доставке пикселей в HDR и высокой цветовой гамме без потери частоты кадров по сравнению с 1080p». По его словам, потрясающую по качеству картинку как нельзя лучше дополняет пространственный звук. Эксперты Eurogamer вторят Гэммилу: «Никакое количество вычислительных блоков и терафлопс не может не передать ту страсть, с которой команда Xbox разрабатывала этот проект».

Никакое количество вычислительных блоков и терафлопс не может не передать ту страсть, с которой команда Xbox разрабатывала этот проект.

Ставя перед собой цель достичь в играх истинное разрешение 4К, Microsoft в отличие от Sony с её PS4 Pro обещает, что все улучшенные режимы Project Scorpio будут доступны независимо от подключенного дисплея. При использовании экрана с разрешением 1080p можно будет выбирать режим, позволяющий «суперсэмплерировать» изображение 4К под ваши характеристики. В то же время Project Scorpio окажется полностью совместима со всеми играми для Xbox One и Xbox 360, причём старые игры получат значительные улучшения графики, разрешения и производительности. Это позволит добиваться от старых игр максимально возможного разрешения картинки и стабильно высокой частоты кадров.

Александр Бражник

Вице-президент игрового подразделения Microsoft Майк Ибарра считает, что начинка и технологические решения Project Scorpio позволят создателям консоли вернуть доверие разработчиков игр после огрехов с запуском Xbox One. По его мнению, сейчас Microsoft предоставляет создателям игр современный инструмент для воплощения в жизнь самых смелых проектов: «У нас уже была лучшая платформа для разработчиков, но в последнем поколении мы потеряли лидерство. Мы хотим, чтобы на новой консоли выходили лучшие игры. У нас есть все необходимое для этого, и возвращение разработчиков является важным приоритетом для нас».

Мы хотим, чтобы на новой консоли выходили лучшие игры. У нас есть все необходимое для этого, и возвращение разработчиков является важным приоритетом для нас.

Ранее глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер уже заявлял, что 2017 год станет одним из захватывающих для поклонников Xbox, благодаря выходу новой консоли. Эксперты сходятся во мнении, что для успешного запуска Project Scorpio, релиз консоли будет просто необходимо подкрепить линейкой эксклюзивов, достойных заявленных технических характеристик. Тем более что описанное железо влетит геймерам в копеечку, и у них должны быть веские причины на покупку обновленного мощного устройства. Стартовая цена, внешний вид и название приставки будут представлены компанией Microsoft позднее — скорее всего, на выставке E3 в июне этого года.

Microsoft об Xbox Scorpio: «Вы готовы к монстру?!»

Руководитель маркетингового отдела Microsoft Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) решил воспользоваться своим аккаунтом в Twitter, чтобы подогреть ожидания игроков относительно выходящей в этом году новой игровой консоли Xbox One с кодовым именем Scorpio. Мы уже давно знаем, что Microsoft в 2017 году даст свой несколько запоздавший ответ на PlayStation 4 Pro, но точная дата пока не называется.

Господин Гинберг написал: «Это 2017 год, год платформы Project Scorpio. Вы готовы к монстру?!». Между пиктограммами огня он поставил знак зодиака «Скорпион» — то ли намекая на выход консоли в ноябре, то ли просто обыгрывая кодовое имя системы. Вслед за этим твитом он сам ответил на свой риторический вопрос: «Люди готовы!».

Предварительный анонс Project Scorpio состоялся во время презентации Microsoft на ежегодном мероприятии E3 в прошлом году. Судя по всему, система действительно обещает стать монстром среди консолей. Она получит более мощный 8-ядерный процессор, пиковую производительность GPU на уровне в 6 терафлопс (в 5 раз мощнее оригинальной Xbox One и в 1,5 раза — PS4 Pro), пропускную способность памяти более 320 Гбайт/с (у обычной Xbox One — 68,3 Гбайт/с для 8 Гбайт DDR3 и 192 Гбайт/с — для 32 Мбайт ESRAM). Считается, что и объём оперативной памяти будет существенно увеличен (в PS4 Pro он по сути не изменился, если не считать дополнительный 1 Гбайт более медленной DDR3).

Насколько она сможет превзойти по возможностям PS4 Pro, пока не ясно, но глава Microsoft Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) отмечал, что это будет самая мощная игровая консоль из когда-либо созданных. Также Microsoft обещала, что система сможет обеспечить работу игр в родном 4K-разрешении без всяких компромиссов. Хотелось бы надеяться, что речь идёт не просто об исполнении современных проектов в разрешении 4K (PS4 Pro на это способна, хотя порой и с оговорками), но и об улучшении качества текстур и эффектов под 4K-телевизоры (этого PS4 Pro дать не может).

Согласно слухам, для поддержки 4K разработчикам потребуется приложить минимальные усилия, если их игры уже являются частью Universal Windows Platform (UWP). Якобы любой проект, выпущенный на UWP в Windows 10, сможет исполняться на следующей Xbox в разрешении 4K. Другими словами, игры Gears of War 4, ReCore, Forza Horizon 3 или Rise of the Tomb Raider на Scorpio должны выглядеть не хуже, чем сегодня на ПК в разрешении 4K. Microsoft считает, что кроссплатформенные игры, в которые разработчики уже внедрили 4K-оптимизации для PS4 Pro получат аналогичные преимущества и на платформе Scorpio.

Игровая система Project Scorpio, по словам Microsoft, знаменует собой начало новой эры на рынке консолей: платформы не будут ограничены на долгие годы фиксированным оборудованием, а станут существенно обновляться каждые 3–4 года. Вспомним анонсирующий трейлер Project Scorpio:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о