Фото грузовики будущего: 403 — Доступ запрещён – Невероятные грузовики будущего

alexxlab
alexxlab
01.05.2020

Грузовики будущего (11 фото)

Неплохо очень имхо. Скоро такие появятся на дорогах.

 

Вы зашли на Загоны.ру как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии на Загонах. Зарегистрируйтесь!

Комментарии 32

тюнингованные фуры, круто

Крытые тачки…………… Я бы себе купил были бы права

Бедное наше будущее

по теме но зачем им часы на лобовухе

Красивые грузовички…

Классно.Прогресс не стоит на месте.

Круто забацали фуры

пимпец стёклышкам от камушков no
дворники прикольно сделали wink wink Грузовики прикольные токо я ненашол там 2 вещей Дверей чтобы выйти и Окон чтобы открыть проветрить салон udiv
udiv udiv это очередная ху…..я от долбаного маэстро-дизайнера Луиджи Коллани!российские дальнобойщики его бы грохнули fucku предложи он им такое чудище!

———————
недадим натовской военщине вмешатся во внутренние дела СССР во всех уголках земного шара

fucku даа.. прикольно wink
wink Выглядит интересно, а вот как оно ездит — вопрос sad

———————
Зобанеть за расжэганее мешноцы анальнай розне!

sad

Да лажа все! Делать их трудно, ремонтировать хреново, особенно на морозе, ухаживать дорого, запчасти хрен достанешь…

sad

Нет слов круто

sad
аоновамнадо? 25/01/2008 10:56 по Германии уже давно такие катаются… ничего нового не увидел fucku fucku аоновамнадо?,
Не надо пизду в лапти обувать!!! По германии ездиют…. Может и видел в порножурнале, атеперь хуйню несешь suicidebabruysk babruysk

almond

,
На лобовухе не мериновская звезда,а трехщеточные очестители стёкол…..Принцип действия-вращение по кругу……….Но это действитель мерседес….Спору нет….

babruysk Та они смешные все urod
urod а чё прикольно! clapping clapping Ну фиг знает, нахрена такой изворот с дизайном-то? Как в кабину залазить? udiv
sad

Короче — всем разуть глаза — сбоку вырез сделан, как в самолётах, а насчёт окон — кондеи рулят :))

udiv happy здоровоо…..красота happy Звездолеты какие-то…. udiv udiv

хм, прикольно…в стиле NEXT GENERATOIN

Hawk
так я про дворники и говорю! дак придумали же в форме !!!

udiv А Камаз мне больше нравится!!! happyhappy happy udiv на первых фото сузуки…а с дворниками-креативное решение! wink ..еще обтекаемость-это ест на сотню,наверно,как наша Волга sad
андрюха 19/01/2009 11:30 а мне кажется что это из области мобильных телефонов в ботинке… laughing будущие грузовики не будут похожи на это нечто))) to_clue to_clue аб стену и будет так же dash dash recourse
на пылесосы похожи lolrofl rofl

класс

———————
Марк Твен: «Если бы от нас что-то зависело на выборах, нас бы туда просто не пустили…»!


Грузовики будущего / Грузовики и новые технологии / cargolink.ru

В последние десятилетия можно четко проследить тенденцию стремительного развития во всех сферах человеческой деятельности. Не является исключением и грузовой транспорт. Если сегодня грузовики, курсирующие по межгородским, межобластным и межгосударственным трассам уже существенно отличаются от тех машин, которыми пользовались люди даже десять лет назад, то, что же будет в будущем? Активное распространение информации о планах каждого производителя позволяет нам примерно понять, что будут представлять собой грузовики будущего. Различные проекты настоящих монстров грузовых перевозок в наше время уже предлагают такие популярные производители, как Volvo, MAN, Mercedes-Benz, Scania, Haishan Deng и др. Рассмотрим некоторые предложения перечисленных производителей, которые уже успели ознакомить общество с проектами своих грузовиков будущего.

Грузовик будущего от Volvo

Volvo Concept Truck 2020

Модель грузового автомобиля 2020 года от компании Volvo – это настоящее «чудо» техники, для управления которого в перспективе даже водитель не понадобится. Обтекаемые формы, красивые колеса, искусно скрытые технические элементы авто – внешне грузовик будущего от Вольво, будто взятый с сюжетов фантастических фильмов о будущем. Пленочная панель управления, где нет ни кнопок, ни рычагов, обещает облегчить участь водителей. Также им, непременно, понравится сидение с вмонтированным в него вентилятором и полноценная диван-кровать для отдыха. В новой модели не будет зеркал заднего вида, а вместо них производитель предлагает установить видеокамеры, транслирующие полнообзорную картинку прямо на лобовое стекло. Модель магистрального тягача от Volvo отличается повышенной безопасностью. Спереди автомобиль будет оснащен козырьком, снижающим уровень опасности для водителя во время лобового столкновения. Также в кабине водителя будет установлена камера, реагирующая на его поведение. Если водитель отвлечется, заснет и т.д., раздастся звуковой сигнал.

Основной «изюминкой» новых автомобилей от Volvo является объединение тягачей в караван, оснащенный автоматизированной системой управления. Это позволит оптимизировать расход при грузоперевозках и усилить контроль над ними.

Грузовик будущего от MAN

AeroLiner

Совместная разработка компаний Krone и MAN представляет собой наиболее экономную версию автомобиля в проекте «грузовики будущего», видео которых часто представляются крупными производителями с мировым именем. Аэродинамический тягач с полуприцепом, объединенный с трейлером AeroLiner, обещает стать наиболее выгодной моделью грузовиков не только с точки зрения экономии топлива, и с точки зрения его экологичности. Контроль движения с помощью камер, защита от раскачивания, автоматизированная программа проверки давления шин и множество других девайсов, которыми оснащен MAN Concept S, позволит оптимизировать транспортировку грузов и по времени, и обеспечить ее безопасность.

Грузовик будущего от Mercedes-Benz

2002 Colani Spitzer-Silo Truck

Двухосный седельный тягач от немецкой компании Mercedes-Benz имеет визуальное сходство с рыбой. Такая конструкция оптимизирует движение и совершенствует аэродинамические показатели грузового автомобиля будущего. Расширенный обзор и удобство кабины позволит водителю ощущать максимальный комфорт и улучшать свои рабочие показатели.

Грузовик будущего от Scania

Scania STAX

От производителя Scania давно звучали заявление о том, что настоящий грузовик должен быть капотным, поэтому пора возвращаться к такой конструкции машин. Именно поэтому модель будущего Scania STAX представит собой капотный грузовой автомобиль с односкатной ведущей тележкой. Оригинальность дизайна и эргономичность колес, видеокамеры, сменившие зеркала заднего вида, визуально спрятанные технические элементы и целых 4 световых блока сделают грузовик будущего действительно безупречным.

Грузовик будущего от Haishan Deng

Haishan Deng

Конструкция будущего автомобиля Haishan Deng уникальна тем, что идее для ее создания стала живая природа, а именно заглатывающий свою добычу питон. Только «добычей» в данном случае будет выступать груз. По мнению производителя, это уникальное решение позволит сократить время и затраты на разгрузку/погрузку автомобиля. Кабина расположена на специальной платформе, и при необходимости загрузить авто передняя его часть трансформируется в конвейер, легко перемещающий груз. Таким образом автомобиль, получивший название Chameleon, отличается небольшими размерами, в загруженном виде в нем появляется дополнительная секция, превращая его в полноценную фуру. Корпус автомобиля покрыт высокопрочным тканевым материалом, что не умаляет его безопасности даже при столкновениях.

Автор: Артём Богданов

самоуправляемый грузовик будущего (5 фото)

T-Pod: самоуправляемый грузовик будущего

Компания Einride из Швеции представила свою разработку — концепт автомобиля будущего. Грузовик T-Pod будет самоуправляемым, а значит, в нем не предусмотрено наличие кабины, все управление будет осуществляться удаленно. Длина грузовика составит 7 м, грузоподъемность — 20 тонн, он будет оснащаться электродвигателем на 272 лошадиные силы и на полном заряде аккумулятора проедет 225 км. Уже к 2020 году планируется, что будет построена транспортная система между Хельсингборгом и Гётеборгом, которая будет включать зарядные станции и 200 грузовиков.

T-Pod: самоуправляемый грузовик будущего

T-Pod: самоуправляемый грузовик будущего

T-Pod: самоуправляемый грузовик будущего

T-Pod: самоуправляемый грузовик будущего

дон юг авто сервис — Грузовики ближайшего будущего -фото и описание

Грузовики из европейских стран до 2018 года приобретут радикально новый дизайн.
разработки и исследования производителей грузового транспорта направленны главным образом на снижение потребления горючего и решения экологических проблем.важным направлением исследования стала аэродинамичность. так как она напрямую влияет на расход топлива и скорость.В европейском парламенте выпущены директивы о весе и размере грузового автотранспорта,  учёт аэродинамических показателей в новых автомобилях  становится необходим.

  
 Грузовики будущего от MAN, Renault,Mercedes и Iveco

Производители от Renault предлагают две новейшие модели для будущего: Optifuel и Radiance.
Модели переживут много технических изменений :зеркала заднего вида заменят видеокамеры,полуприцеп и передний бампер будут удлиненные, что улучшает обтекаемость и придаст грузовикам более футуристическую форму.
эти обе модели появятся к 2018 г. 
 
 

от компании Iveco тягач Glider , поражает воображение в последней выставки в Ганновере. Он несет кабину, которая адаптируется в зависимости от деятельности водителя:личный кабинет, вождение, отдых. Со стороны дизайна, всё было направленно для переработки кинетической энергии при торможении и сокращении сопротивления  при движении.
продажи начнутся не раньше 2018 года. 
 
 
С новейшей моделью S от  MAN, компания производитель вообще отрекается от всех стереотипах в понятии о современном грузовике.В комплекте со специальным полуприцепом Aero Liner от Krone, этот тягач позволяет снизить из-за высоких аэродинамических свойств потребление горючего на 25%.



Mercedes-Benz делает акцент в своих исследованиях на кузове и представляет  Aero Trailer,аэродинамический полуприцеп разрабатывался с компанией Schmitz Cargobull.сцепка Оптимизированна  для наименьшего сопротивления воздушным потокам,и позволяет сэкономить до 2 000 л. горючего в год.

Немало внимания посетителей привлек кемпер Mercedes-Benz Zetros с колесной формулой 4х4, который ранее выпускался трехосным. Фактически эта машина по своей компоновке и ходовым качествам — настоящий экспедиционный автомобиль, как те, что используются в труднодоступных местах, например, при геологоразведке, и готовы для покорения самого серьезного бездорожья. Автомобиль с длиной 8,4 метра и 430-сантиметровым клиренсом оснащен 326-сильным 7,2-литровым дизельным двигателем с макс. крутящим моментом 1300 Нм, блокировками мостов, пониженными передачами и различными вспомогательными вездеходными режимами, и в том числе, позволяет водителю не выходя из кабины сбрасывать давление в шинах. В общем, на таком авто можно с уверенностью отправляться в любую глушь кормить комаров. Которые могут оказаться единственным неудобством, потому что Zetros располагает комфортабельным жилым отсеком со спальней, душем, туалетом, гостиной и кухней. Для увеличения внутреннего пространства кэмпер во время стоянки расширяется с обоих сторон на полметра. Цена модели может сильно варьироваться в зависимости от уровня внутренней отделки. Модель, показанная в Ганновере, стоит в Германии около 800 тыс. евро. Да, этих денег хватит на покупку Ferrari и еще на то, чтоб с роскошью провести время на Лазурном берегу. Но каждому свое. 

Один вид интерьера кабины концептуального тягача Mercedes Future Truck 2025, премьера которого прошла в Ганновере, говорит о том, что производитель стремится свести физическую работу водителя к минимуму, и грузовик будет ехать сам. Впрочем, как говорят в Mercedes, систему «Highway Pilot» установленную на концепте, уже можно использовать на реальных скоростях и в условиях реального трафика. Технология базируется на системах безопасности и электронных ассистентах водителю, таких как адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон, слежение за полосой разметки, которые уже не новы для серийных легковых автомобилей. В Mercedes считают, что внедрение автопилотов на грузовиках — дело ближайших десяти лет. 

Вместе с тем эксперты говорят, что начало использования автономного управления на серийных машинах сейчас во многом зависит от готовности к этому законодательной базы, уровня дорожной инфраструктуры и социальной ответственности граждан. Как рассказал Autonews.ru вице-президент по инновационным разработкам в Nissan Митсухико Ямашита, система требует качественный ровный асфальт и четкую разметку полос. Но кроме этого инженер отметил — еще очень важно, чтобы водители уважали правила дорожного движения. «В развивающихся странах нередко бывает очень сложно предугадать действия водителя», — напомнил японец. 

Для коммерческого транспорта важным показателем являются расходы на его содержание, поэтому экономия топлива здесь едва ли не первостепенный показатель. Вариации с электродвигателями можно было встретить в Ганновере, как и на выставках легкового транспорта, на стенде почти каждой марки. Например, Volvo провела премьеру Electric Hybrid — дизель-электрического городского автобуса с возможностью зарядки от внешнего источника. Шведская компания, также объявила, что в кооперации с другими участниками рынка ведет разработку городского автобуса к июню 2015 году. Однако, как мы знаем, аккумуляторы имеют пока еще недостаточно высокие характеристики и не способны составить полноценную замену традиционным ДВС при поездках на длинные расстояния. 

Ганновер показал, что сегодня многие производители большегрузов активно развивают технологии двигателей, использующих природный газ. Известно, что это топливо значительно дешевле дизеля. В MAN говорят, что газозаправочная сеть будет развиваться, и что в 2016 году компания начнет выпускать тяжелые грузовики, работающие на сжатом природном газе (CNG), расходы на который на 20-35% меньше, чем на дизель. На выставке MAN предствил прототип TGM CNG с полной массой 18 тонн. Машина имеет 280-сильный 6,9-литровый мотор с макс. крутящим моментом 1150 Нм, сопостовимым с тягой дизеля. По заявлению производителя, 18-тонная машина может проехать на 140 кг сжатого газа около 700 км по автобану или 400 км в смешанном режиме. По данным другой компании, Iveco, ее 18-тонный Stralis может проехать с 510-литровым баком, но уже сжиженного природного газа (LNG), более 750 км. 

На выставке было представлено немало и грузовиков прошлых поколений. Указывая на них, топ-менеджеры того или иного бренда нередко говорят, что эти машины хорошо отражают ДНК, который унаследовали их последующие модели вплоть до современных. На самом же деле, сравнивая на старое и новое, думаешь только о том, как далеко шагнули технологии за какие-то пару десятков лет. И в будущем мы будем смотреть на нынешние концепты так же, как сейчас на эти модели грузовиков из прошлого. 

Дмитрий Панов, специально для

Фото: автора и компаний производителей 

Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год 65 фото и видео

Mercedes Truck, 2025 год не за горами

Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]

Mercedes-Benz наглядно показал как команда отделения по разработке грузовиков Daimler AG видит будущее перевозок. И так, Mercedes заглянул на 10 лет в будущее, и создал внешне удивительный, с функционалом о котором можно только мечтать даже «шестисотому» и таким количеством систем безопасности, что позавидовал бы 2015 Volvo XC90. Все лучшие технологии будут сосредоточены в грузовике будущего и для этого есть несколько причин.

Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]

По расписанию мировая премьера назначена на эту неделю. Пройдет она на 2014 International Commercial Vehicle show (IAA). Именно там грузовик будущего покажет во всей своей красе не только свой футуристичный экстерьер, но и изобилие технологических изысков, кроющихся под фюзеляжем.

Давно было замечено, что самым важным моментом в проектировании любого грузовика является безопасность. Понимают это и в Mercedes-Benz, и не просто соглашаются с этой аксиомой, а стараются как можно лучше следовать ей, претворяя в жизнь необходимые для этого идеи.

Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]

Одним из самых главных гвоздей программы стала автономная система вождения, которая тестировалась самым тщательным образом, в том числе и на прототипе Mercedes Truck на скоростях до 80 км/ч в реальных условиях движения этим летом на участке дороги A14 в Магдебурге, Германия.

В Mercedes рассказали, что система работает вне зависимости от траффика, его плотности и интенсивности движения, не станут помехой и сложные дорожные ситуации, иногда возникающие на трассах. Грузовик с подобной системой будет поддерживать на шоссе нужную скорость «в пределах разрешенного лимита и соблюдая безопасную дистанцию» от движущихся впереди автомобилей.

Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]

На концепте установлено множество сенсоров, сканирующих дорогу впереди и вокруг автомобиля, постоянно передавая полученную информацию электронным устройствам, таким как Blind Spot Assist (Система помощи при перестроении) которая на грузовике получила более широкие полномочия, она не только предупредит водителя об опасности столкновения при перестроении, но в том же числе о тех случаях, когда неизбежен контакт с неподвижными препятствиями. Функция крайне полезна для габаритных фур.

 

Смотрите также: Что ждет в будущем автомобильный мир

 

В Мерседес даже по этому поводу заявили «в будущем происшествия вызванные человеческим фактором по большей части останутся в прошлом. Такие необходимые правила безопасности как ограничения скорости и безопасная дистанция между автомобилями будет неукоснительно соблюдаться».

Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]

И более того Mercedes предсказывает, что автомобили и грузовики уже в ближайшем будущем смогут общаться между собой:

 

Коммуникация между автомобилям также будет стандартизирована. Диапазон непрерывно отправляемых сообщений около 500 метров. Транспортные средства будут информировать друг друга о своем движении, таким образом они смогут заблаговременно отреагировать на опасность с опережением. К примеру такие ситуации как заезд на магистраль или приближение к пробке станут более безопасными и предсказуемыми. Чем больше автомобиле й будут «общаться» друг с другом при помощи подобной системой, тем быстрее они смогут реагировать на различные изменения потока, не замедляя движения.

 

В идеале это будет непрерывная цепь коммуникации по всему протяжению маршрута, по мере продвижения по которой водитель и автомобиль будут информироваться о дорожных условиях задолго до достижения данной точки.

 

Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]

Внешне с полной уверенностью Future Truck 2025 можно назвать автомобилем будущего. Мягкие, изогнутые линии, смелые решения. С первого взгляда кажется, что на автомобиле не предусмотрены фары, но это не так, мощные светодиодные лампочки интегрированы по всей поверхности фальшрешетки радиатора. Когда водитель изменяет режим движения на автономный, цвета LED фар меняются от белого до синего, оповещая едущих рядом водителей.

Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]

Внутри минимализм получает продолжение. Первоклассный дизайн, о котором можно сказать, ничего лишнего. Множество новомодных дисплеев полностью функциональны, вместо зеркал заднего вида- видеокамеры, за место привычного вида кабины многотонника, такое ощущение, что попал в офис процветающей компании.

 

В общем, шик да блеск, и ничего лишнего!

Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]

Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]

Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]

Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]

Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]

Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]

Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]

Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]

Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]
Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]

Топ Грузовики и автобусы будущего

Мы не видели, как вымерли динозавры, но увидим, как вымрут автомобили того вида, к которому мы уже привыкли. В течение ближайших лет случится настоящая автомобильная революция. Готовься, водительское кресло качается и под тобой тоже. Предлагаем вам подборку самых впечатляющих грузовиков и автобусов, которые уже могут заменить привычные нам транспортные средства…

№1. MERCEDES FUTURE TRUCK 2025

Не так давно в Германии Mercedes-Benz протестировали прототип тяжелого грузовика Future Truck 2025 с автономным управлением. Тогда же был выпущен ролик, демонстрирующий его возможности. Напомним, Truck 2025 проехала по автобану A14 (район Магдебурга) на атвопилоте. На его пути были: пробки, дорожные работы, нужда в перестроении, короче говоря — все реальные условия. И он справился со всем на отлично. Зафиксировано, что максимальная скорость «тяжеляка» на автономном управлении составляла 85 км/ч.

Теперь, помимо возможностей, рассекречена и внешность этой фуры будущего. И она весьма впечатляет – футуристический дизайн, обтекаемые формы и в оформлении кузова использовано множество диодов, которые служат не просто красоты ради — они оповещают участников движения о том, в каком режиме едет грузовик. Например, когда включается автопилот «Highway Pilot», внешние светодиоды сменяют белое свечение на синее.

Представляете лет так через 5-10 дальнобойщиков на таких модных, продвинутых грузовиках? Им не нужно будут тяжело трудиться и они смогу совмещать, к примеру, с разу две работы – быть перевозщиками и оновременно менеджерами по товару, который они везут. Да, намечают появление серийного Future Truck, не сложно догадаться из названия, в 2025 году. Но в Mercedes-Benz свято верят, что это случится гораздо раньше! Ведь, как отмечают в компании, уже все готово, тесты успешны, зачем долго тянуть?! Конечно же львиную долю времени займет получение различных разрешений на использование таких ТС с автопилотом на дорогах общественного пользования.

И, само собой, главной фишкой Mercedes-Benz Future Truck 2025 станет система автономного вождения. На видео с испытаний видно, как довольный жизнью шофер вообще не парится: смотрит фильмы на планшете, что-то пишет, работает, в интернетах, поди, сидит, да на дорогу не глядит. За него все делают системы адаптивного круиз-контроля, соблюдения рядности, обмена информацией car-to-car («от машины к машине», радиус 500 м), а также радары, камеры, датчики. Автопилот этого авто работает независимо от загруженности дороги. Система сама выбирает скорость в допустимых пределах и соблюдает безопасное расстояние от других участников движения.

Актуальные автоновости 

Штрафы ГИБДД 2017: полная таблица с дополнениями и изменениями Штрафы таксистам будут оформлять за 3 минуты Тест аккумуляторов 2017: импорт против наших C одного IP-адреса можно будет купить только 3 полиса ОСАГО

Автомобиль использует систему из сканирующих датчиков, которые обеспечивают его необходимой дорожной информацией. Система помогает избежать случайных столкновений с движимыми и недвижимыми объектами и, как следствие, уменьшить количество несчастных случаев, вызванных человеческой ошибкой.

Сейчас здоровяк Mercedes-Benz Future Truck 2025 красуется на международной выставке грузовых автомобилей IAA в Ганновере.

№2. WALMART ADVANCED TRUCK

Крупнейшая в мире американская компания–ритейлер Walmart разработала собственный концепт футуристического грузовика. Этот шаг стал ответом на острую необходимость повысить экономичность и эффективность средств перевозки, которые компания использует для обслуживания более десяти тысяч своих магазинов в 27 странах. Новый тягач под названием Walmart Advanced Vehicle Experience (WAVE) имеет необычный вид, произведен из облегченных материалов и способен работать на самом разнообразном топливе.

Кабина WAVE имеет удлинённую переднюю часть и необычную форму, что заметно повышает аэродинамику. Водительское сиденье расположено ровно по центру кабины в окружении ЖК–дисплеев и мониторов. 16–метровый прицеп изготовлен из углеволокна, что делает его на почти на две тонны легче традиционных аналогов.

WAVE оснащен многотопливной силовой установкой и способен работать на дизеле, биодизеле и природном газе. Кроме того, на борту есть собственный комплект батарей, на которых грузовик способен проехать около 100 километров.

Актуальные автоновости 

Lifan представил новый Солано в России Рендеры нового поколения Lada 4×4 (Lada 4×4 NG) Без проколов: технология защищенных шин Мазда 6: цена и комплектация в России

№3. Mercedes-Benz Future Bus

В основу прототипа Future Bus легла платформа, используемая в серийных автобусах семейства Citaro. Система автономного управления, названная CityPilot, работает с помощью множества датчиков, камер, модуля GPS. Читайте также: Немцы вывели на тесты колонну беспилотных грузовиков Mercedes-Benz (Видео) Разработчики отметили, что она способна управлять автобусом с точностью до сантиметра. Она умеет распознавать сигналы светофора и препятствия на своем пути, а также самостоятельно останавливаться в местах посадки и высадки пассажиров. Максимальная скорость, на которой может работать автопилот, составляет 70 км/ч. Mercedes-Benz Future Bus В салоне Future Bus размещаются футуристичные сидения, большой информационный дисплей на потолке, инновационный считыватель билетов и беспроводные зарядки для смартфона, расположенные на багажных полках. Поручни по задумке дизайнеров своей формой должны напоминать деревья. Mercedes-Benz Future Bus Салон при этом разделен на три зоны. Первая расположена за водителем и названа «сервисной». Вторая находится в середине автобуса и предназначена в первую очередь для пассажиров, путешествующих на короткие расстояния. Третья зона находится в хвостовой части и представляет собой место для отдыха.

№4. WILLIE TRANSPARENT LCD BUS

Идея размещать всяческую рекламу на общественном транспорте появилась и воплотилась в жизнь уже давно. Идея использовать для этого дисплеи — тоже. И даже кузовными панелями-дисплеями удивишь не каждого, однако так далеко, как дизайнер Тэд Орловски и его концепт Willie, не заходил еще никто

Орловски вообразил что-то вроде автобуса будущего, почти целиком состоящего из полупрозрачных экранов. По задумке автора, пассажирам на остановках они должны показывать информацию о маршруте и все прочее, а во время движения — отвлекать всех подряд бесчисленными рекламными роликами. Ну, или почти так…

Актуальные автоновости 

Новое поколение Шкода Йети поступит в продажу уже в 2017 Audi озвучила стоимость нового купе А5 2016 в России Jeep Wrangler 2018 года станет самым мощным внедорожником Alfa Romeo MiTo 2016: известны цены и комплектации

№5. FREIGHTLINER INSPIRATION TRUCK

Freightliner Inspiration — новейшее решение лучших дизайнеров и инженеров компанией Freightliner Trucks, современный тягач оснащенный автопилотом Highway Pilot от крупнейшего производителя грузовой техники в США.
При проектировании Freightliner Inspiration перед конструкторами стояла непростая задача создать грузовик будущего с упором на техническое оснащение, новейшие технологии, высокий комфорт водителя и экологическую безопасность для окружающей среды.

Презентация новинки состоялась в 2015 году на стене дамбы Гувера где компания-производитель под покровом ночи устроила световое шоу. В том же году новый Inspiration Truck был лицензирован, став первый грузовиком в США с автопилотом пригодным для использования на дорогах общего пользования.

Freightliner Inspiration базируется на шасси с формулой 6х4, грузовик имеет свой интерьер, большой ассортимент оригинальных двигателей и КПП. Внешний облик изменяем, есть возможность менять решетки радиатора, вставки в бампер, тонировать стекла в разные цвета, менять выхлопные трубы, установить кенгурятник и производить другой тюнинг.

№6. TRANSIT ELEVATED BUS (TEB)

Китайские инженеры создали общественные транспорт будущего, который будет ездить над автомобильной дорогой, и фактически не будет загрязнять окружающую среду. Новый поезд-автобус не только «зелёный» и удобный, но и весьма экономичный.

Урбанизация – это явление для многих стран в XXI столетии стало настоящей проблемой. Крупные города, в особенности столицы государств, финансовые и деловые центры разного рода, закономерно притягивают к себе людей. Все это приводит к усиленному росту городов и, как следствие, их дальнейшему перенаселению. Перенаселение городов в свою очередь пагубно сказывается на работе местной инфраструктуры и на экологии. Все эти проблемы актуальны и для Китая.

Одной из самых больших проблем любого крупного города сегодня остаются пробки и заторы на дорогах, и китайцы успели ощутить это, как никто другой. Хуже всего то, что чрезмерная нагрузка на инфраструктуру лишает возможности передвигаться общественный и специальный транспорт. Эту проблему решила китайская компания Transit Explore Bus, представив на международной Пекинской выставке высоких технологий свой новый проект общественного транспорта.

Концепт получил название Elevated Transit и, по сути, является транспортом, который должен ездить над автомобильной дорогой по специальным рельсам. Ключевой особенностью инновационной транспортной системы является то, что занимая две обычные полосы дороги, новый автобус оставляет возможности движения автомобилей под ним. Проехать под поездом-автобусом смогут машины не выше 2 метров.

Предполагается, что Elevated Transit позволит не нарушать работоспособность общественного транспорта при образовании заторов на дорогах. Разработанный поезд будет двигаться со скоростью в 60 километров в час. Он сможет поднять на борт до 1 400 человек. Останавливаться Elevated Transit будет на специально оборудованных остановочных пунктах. Создатели также обещают, что их детище будет достаточно экологичным и позволит снизить нагрузку на окружающую среду.

Один поезд новой транспортной системы сможет заменить порядка 40 современных автобусов используемых в городах Поднебесной. При этом «над дорожный» поезд позволит сэкономить 800 тонн топлива в год и избавит атмосферу городов от потенциального выброса 2 480 тонн углекислого газа.

Актуальные автоновости 

Тест аккумуляторов 2016: импорт против наших Ниссан Х-Трейл 2017 года: подробности о рестайлинге General анонсировала выпуск новых внедорожных шин Старт продаж Toyota RAV4 2017: фото, цена и характеристики

№7. IVECO Z TRUCK

VECO Z Truck поправу можно назвать революционным грузовиком. Машина обладает 29-ю запатентованными решениями. Концепт работает на биометане и может проехать без дозаправки до 2200 км. Помимо этого тягач имеет улучшенную аэродинамику и трансформируемую кабину. Но обо всем по порядку. Передовой седельный тягач позволяет на 33% сократить расход топлива и существенно уменьшить выбросы СО2. IVECO Z Truck оснащен двигателем нового поколения, который работает на биометане.

Двигатель развивает мощность 460 л.с. и максимальный крутящий момент в 2000 Нм. С ним в паре работает автоматизированная 16-ступенчатая коробка передач Powershift. В силовом агрегате применено моторное масло малой вязкости PETRONAS Urania, которое также способствует снижению расхода топлива и более чистому выхлопу. Шины Michelin X Line Energy На тягаче IVECO Z Truck стоят инновационные шины с низким сопротивлением качению — Michelin X Line Energy, которые позволяют экономить до 1 л топлива на 100 км. Шины оснащены специальными датчиками RFID, которые могут проверить их по различным параметрам: износ, температура, давление. Автомобиль также может похвастаться инновационными топливными баками, разработанными компанией SAG. Они выполнены из алюминия, изолированного по системе MLI (Multi Layer Insulation), с многослойной фольгой, что уберегает их от воздействия высокой температуры. Два бака имеют суммарную емкость 1200 л, что обеспечивает запас хода в 2200 км. Это на 60% больше, чем у серийного грузовика на натуральном газе IVECO Stralis NP и еще больше, чем у дизельного аналога.

Бортовая система регенерации выбрасываемого тепла Rankine Cycle Waste Heat Recovery использует выхлопной газ как тепловой источник энергии, что также снижает расход топлива. IVECO Z Truck, разработанный Центром Промышленного дизайна CNH, показывает как может выглядеть магистральный грузовик ближайшего будущего. Это относится как к улучшению аэродинамики, повышению уровня безопасности, так и созданию принципиально нового жилого пространства кабины. IVECO Z Truck 1 из 4 Планировка кабины в режиме движения Планировка кабины в режиме отдыха Автоматизированное вождение кардинально изменит роль водителя, который будет меньше времени проводить за рулем, а больше заниматься офисной работой и отдыхом.

IVECO Z Truck позволяет трансформировать кабину на свое усмотрение, сделав пребывание в ней максимально комфортным: в городском потоке, на шоссе или в режиме автономного управления на автострадах. На стоянке, задняя стенка кабины может отодвигаться назад на 500 мм. Это позволяет увеличить полезную площадь и пользоваться удобствами: широкой кроватью, кухонным блоком, душем, а также блоком с мультимедиа. Специальный интерфейс HMI (Human Machine Interface) позволяет водителю постоянно контролировать основные системы грузовика. Вся информация высвечивается на умном лобовом стекле. Во время движения это меньше отвлекает от управления и повышает безопасность. Будем надеется, что немалая часть ноу-хау IVECO Z Truck найдет применение на серийных магистральных тягачах уже в ближайшие годы.

№8. NAVYA ARMA MINIBUS

В историческом районе города Сьон в тестовом режиме стартовал проект SmartShuttle. Компания PostBus, один ведущих автобусных операторов Швейцарии, получила разрешение Федерального управления автодорог (FEDRO) и вывела на улицы два электрических микроавтобуса Arma, которые производит французская фирма Navya. Машинка вмещает 15 пассажиров (четыре места стоячие), но на первых порах решено больше девяти человек не возить, а максимальную скорость (45 км/ч) принудительно ограничить на отметке 20 км/ч. Хотя Arma полностью автономна, в салоне постоянно находится «водитель безопасности», в случае чего он готов дёрнуть стоп-кран, а в остальное время помогает людям при посадке/высадке. Кроме того, шаттл контролируется дистанционно, имеется тревожная кнопка. Проезд — бесплатный.

Пока единственная модель марки Navya, чьё создание заняло 10 лет, была впервые представлена публике в октябре прошлого года. С тех пор она пробежала на тестах 10 000 км и перевезла 25 000 человек. Длина машины — 4750 мм, ширина — 2050, высота — 2550, клиренс — 200 мм. Снаряжённая масса — 2100–2350 кг, полная — 3150–3400.

Arma оборудована лидаром, стереокамерой, кучей других сенсоров, приёмопередатчиком GPS и, что немаловажно, кондиционером. На всякий случай у шаттла имеется резервный аккумулятор.

Электромотор выдаёт 15–25 кВт (20–34 л.с.). Моноприводный беспилотник питается от литиево-железофосфатной батареи ёмкостью 33 кВт•ч. Запас хода измеряется в часах эксплуатации (5–8 ч, в зависимости от условий), индукционная зарядка занимает 5–12 ч. Цель проекта SmartShuttle — замена традиционных автобусов на автономные электрокары. Испытания продолжатся до октября 2017 года. Продукцией компании Navya уже заинтересовались немцы, так что на горизонте тесты в Германии. Напомним, на днях мы рассказывали о схожей машинеLocal Motors Olli, которая вышла на дороги общего пользования в Вашингтоне. Эксперты полагают, что электромобили без водителя в первую очередь востребованы в сфере общественного транспорта, стало быть, информация о сходных экспериментах будет приходить всё чаще и чаще.

 

Вот так будут выглядеть грузовики недалекого будущего

Информация о Freightliner SuperTruck, грузовик с расходом 19 л/100 км

Вот так будут выглядеть грузовики недалекого будущего

Daimler Trucks North America (DTNA) представила концепт грузовика под брендом Freightliner названный SuperTruck. По словам создателей он демонстрирует «Широкий спектр возможности для существенного повышения эффективности грузовых автомобильных перевозок будущего».

 

Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]

 

Показанный в Северной Америке на крупнейшей коммерческой автомобильной выставке Mid American Trucking Show, концепт Freightliner SuperTruck выделяется из общей массы грузовиков благодаря своим аэродинамическим формам, необычным для грузовых автомобилей. Но внешний вид и аэродинамика, только половина дела, когда разговор заходит о концепции SuperTruck.

Вот так будут выглядеть грузовики недалекого будущего

Снижение расхода топлива достигается не в малой степени за счет системы управления энергии, интеллектуальной трансмиссией, DT12 автоматической коробкой передач и технологией прогноза, которая контролирует скорость автомобиля с использованием GPS и цифровых 3D карт.

Вот так будут выглядеть грузовики недалекого будущего

DTNA заявляет о том, что тест-драйвы выявили, средний расход SuperTruck составляет около 19 литров на 100 км, при скорости движения- 100 км/ч и массе транспортного средства в 29.5 тонн.

 

Кроме того, по сравнению с основными грузовиками производимыми с 2009 года SuperTruck достиг 115% повышения эффективности грузоперевозок (которые измеряются в тоннах на милю на галлон).

Вот так будут выглядеть грузовики недалекого будущего

Исследование и разработка проекта SuperTruck началась в 2010 году. В нее было вложено $40 млн., гранд от министерства энергетики США. Автомобиль намного превзошел цели поставленные департаментом энергетики по грузовым перевозкам в США (Class 8), улучшение эффективности составило 50%.

Вот так будут выглядеть грузовики недалекого будущего

Daimler Trucks North America уже начал внедрять усовершенствования проект концептуального грузовика для аэродинамических свойств Freightliner Cascadia Evolution и Western Star 5700 XE, серийных грузовых автомобилей. При этом в компании говорят, что ультра лёгкие материалы на данном этапе развития технологий экономически не обоснованы.

Вот так будут выглядеть грузовики недалекого будущего

Создание таких грузовиков как SuperTruck, это еще одна составляющая стратегии по воссозданию автотранспорта будущего как экологически чистого и экономичного транспорта, об этом заявил Мартин Даум, президент и генеральный директор Daimler Trucks North America.

Вот так будут выглядеть грузовики недалекого будущего

Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о