Fallout shelter делайте ставки красное или черное: Fallout Shelter — убежище в кармане — Fallout Shelter — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров – Fallout Shelter ответы на 2 вопроса.

alexxlab
alexxlab
10.04.2020

Содержание

Fallout Shelter — убежище в кармане — Fallout Shelter — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Fallout Shelter — убежище в кармане

Fallout Shelter — убежище в кармане

Пока четвёртая часть Fallout переживает свои последние приготовления к выходу в свет, публика коротает время разными способами. Кто-то мог начать повторные прохождения всей серии, начиная с первых изометрических игр, кто-то — отвлекается на смежные по теме проекты, типа Wasteland 2.

Издательство Bethesda Softworks в рамках рекламной кампании по раскрутке и подготовке аудитории к новому Fallout 4 запустило для мобильных устройств небольшую и простенькую забаву — Fallout Shelter. По сути своей — это упрощенная стратегия, где игроку отводится роль Смотрителя собственного Убежища.

Должен сказать, к проекту изначально не проявил особого интереса. Выход был намечен на август 2015 года. Далее с игрой случился ряд интересных новостей. Fallout Shelter — внезапно и для самих разработчиков — снискала неплохую популярность и дала приятную для их счетов прибыль (сама по себе Fallout Shelter бесплатна, но как водится со времён всяких «ферм», здесь есть покупка виртуальных объектов за реальные деньги для нетерпеливых игроков или охотников за виртуальными финтифлюшками).

Такой успех стал хорошим стимулом продолжить техническую поддержку проекта. И вот недавно состоялось обновление до версии v1.2, привнёсшее с собой и официальный русский перевод.

Хотя, в принципе, правила игры просты и понятны были бы и на английском языке (да и самопальные русификации не равнодушные люди быстро подготовили), особенно для мало-мальски опытных игроков, знакомых хотя бы с такими военно-экономическими стратегиями как серия The Settlers или играми с непрямым контролем (Dungeon keeper). Тем не менее, приятнее не отвлекаться на настройку сторонних русификаторов, а получить всё сразу в одном приложении. Это, очевидно, пополнит число активных игроков

Fallout Shelter — убежище в кармане

Fallout Shelter — убежище в кармане

Правда, реализация игры на мобильных устройствах вдобавок роднит её с… тамагочи.

Итак, было решено наконец и самому ознакомиться с этой забавой (тем более, что всё вышеназванное — тамагочи, непрямой контроль и прочее — я люблю).

Приложение требует 156 Мб памяти для записи на устройстве и хранения своих данных. Плюс будет использоваться социальный аккаунт: в случае OS Android — это Google+. Настройки позволят отрегулировать выводить ли игре в вашу ленту те или иные свои сообщения или нет.

Начинается Fallout Shelter с выбора номера для вашего Убежища. Лично заморачиваться с этим не стал и оставил рождённый игровым генератором случайных чисел набор цифр. Далее игра заботливо проводит экспресс-обучение с поясняющими подсказками и подсветкой нужных кнопок. В дальнейшем эти подсказки можно отключить в настройках, но на мой взгляд они могут пригодится для своевременного уведомления об открытии новых функций Убежища и их назначении, чтобы сразу принять решение о стратегии дальнейшего развития.

Fallout Shelter — убежище в кармане

Fallout Shelter — убежище в кармане

Каждое помещение здесь что-то производит. С производством ресурса справится в общем-то любой житель, но у всех есть свой набор параметров знаменитой системы S.P.E.C.I.A.L. (Strength — сила, Perception — восприятие, Endurance — выносливость, Charisma — обаяние, Intelligence — интеллект, Agility — ловкость, Luck — удача). И каждое помещение требует к себе особый подход по тому или иному параметру. Работающие жители получают опыт и время от времени (как мне показалось) растят свои параметры. Вдобавок, житель работающий в помещении для которого у него есть высокий требуемый параметр, будет счастлив на своей работе.

Для базового существования необходимо три компонента:

  • Энергия для работы Убежища;
  • Пища для жизни людей;
  • Очистка воды для избегания облучения;

Fallout Shelter — убежище в кармане

Fallout Shelter — убежище в кармане

Новые возможности и запросы населения становятся доступны при увеличении числа проживающих в Убежище людей и, конечно, при накоплении крышечек для постройки новых помещений. Естественно, тут-то и подстерегает соблазн вбрасывать деньги в экран устройства, так как за каждое успешное событие игры крышечек капает по чуть-чуть. Тем не менее, совсем не обязательно переводить в игру реальную валюту.

От тамагочи игра унаследовала течение собственной жизни. Постоянно контролировать все процессы не приходится — пока вы не смотрите за вашим Убежищем его жизнь протекает мирно и без серьёзных потрясений. Другое дело, что развитие будет вялым.

Fallout Shelter — убежище в кармане

Fallout Shelter — убежище в кармане

Игрок же, не отключающий игру в спящий режим, проконтролирует быстрый сбор ресурсов и примет несколько очередных решений: назвать родившихся детей, отправить или отозвать кого-то из разведки по Пустоши, построить новое или улучшить имеющееся помещение и так далее. После чего можно снова отложить устройство в сторону. Но весь значительный прогресс происходит под надзором игрока. В то же время, в отличие от тех же тамагочи, за ночь с Убежищем ничего страшного не произойдёт. (Был, был у автора скромный опыт тамагочи — встряхивать виртуальное животное приходилось весьма часто, чтобы не подохло). Как пример: даже отправленный в Пустоши житель Убежища хотя и помер там за ночь, был успешно оживлён за символическую оплату в крышечках и возвратился обратно. И даже без потери собранной им добычи.

Но это стезя казуальной части игры. Желающие принять вызов, могут начать новую игру и включить режим «Выживания», в котором не только чаще происходят стрессовые ситуации, но и смерть жителя — окончательна.

Fallout Shelter — убежище в кармане

Fallout Shelter — убежище в кармане

Как уже было сказано выше, игра будет мягко подталкивать к вложению реальных денег. Но позабавиться забесплатно в ожидании Fallout 4 вполне возможно, благо здесь есть система достижений и система так называемых задач (по сути те же достижения, в духе собрать первые 50 единиц пищи, первые 100, первые 200; продать первый предмет инвентаря… и так далее). Каждое подобное событие поощряется неплохим бонусом, которого хватит для нового витка развития Убежища. Плюс, время от времени падают ланчбоксы: щедрая коробочка, содержит в себе не только крышечки, но и предметы инвентаря или ценного жителя с хорошими параметрами S.P.E.C.I.A.L. Ещё одно поощрение — каждодневная инспекция, фиксирующая уровень счастья Убежища и ставящая оценку вместе с призом.

Fallout Shelter — убежище в кармане

Fallout Shelter — убежище в кармане

Fallout Shelter — убежище в кармане

Fallout Shelter — убежище в кармане

Со временем в Убежище вы будете производить стимпаки и антирадины — тем самым разрешится проблема с ранениями жителей из-за всяких ЧП. Тренировочные центры помогут создавать специалистов по нужному параметру S.P.E.C.I.A.L. А ещё Убежище предстоит защищать от набегов бандитов. Так как у нас контроль непрямой, главное выдать кому-то оружие и броню (если такая найдётся) и отправить в караул.

Fallout Shelter — убежище в кармане

Fallout Shelter — убежище в карманеКрасное на отметке здоровья — уровень облучения, а вот чёрное — ранение;

Если подводить итоги, то получается, что Fallout Shelter оказывается довольно приятной игрой в своей категории. Особенно принимая во внимание, что игра создавалась всего лишь как часть рекламной кампании продвижения Fallout 4 и запросто могла бы оказаться халтуркой. Звёзд с неба не хватает и совсем не шедевр, а тем не менее — хороший кандидат на установку в мобильное устройство.

Fallout Shelter — убежище в кармане

Fallout Shelter — убежище в кармане

10 безумных экспериментов с убежищами в Fallout Shelter

Бункеры от атомных атак в мире Fallout созданы не для того, чтобы спасать людей. Эти убежища были построены для проведения экспериментов. Несмотря на то, что мобильная игра Fallout Shelter не включает функционала для проведения собственных социальных опытов, находчивые геймеры находят способы, как заниматься этими… «исследованиями».

Внимание, если вы собираетесь провести один из подобных экмпериментов, то вы должны отдавать себе отчет, что это потребует от вас определенного уровня жестокости над жителями вашего убежища. Зато, это может быть весело и интересно.

Далее десять примеров экспериментов с Убежищами Fallout Shelter.

#1 Однополое Убежище

Это один из самых простых экспериментов. Населите ваше убежище только мужчинами или женщинами – в зависимости от своих предпочтений. Все кто не подходит – отправляются на сбор ресурсов… или умирают. Зависит от вашего стиля.
Расширение Убежища будет довольно проблематичным с таким экспериментом. Однако вы можете содержать одного-двух мужчин для размножения. В случае только мужского Убежища, вам также потребуется по крайней мере одна-две женщины для рождения детей.
Так или иначе, однако вам потребуется использовать радио для привлечения новых жителей.
Либо, можно просто плюнуть на развитие и сосредоточиться на том, что есть.

Тут же можно попробовать тематические эксперименты – все женщины Убежища носят кожаную броню.

#2 Без Воды или Еды

Постройте Убежище с источником энергии, зоной отдыха, лабораторией и мед-отсеком. Однако не стройте столовые или водяные фильтры. После этого пусть ваше женское население забеременеет. Как только беременность кончается, нужно сразу начинать новую. Пусть мужчины управляют ключевыми станциями. Всех остальных – за дверь. Время от времени они будут возвращаться за стимпакетами или антирадином. Низкое счастье будет ограничивать производство, но так как все бессмертны, можно продолжать такой образ жизни. Когда дети вырастают – их тоже за дверь.

Так как радиация и голод не убивают беременных, а рейдеры и тараканы не могут навредить им – вашему убежищу не потребуется вода или еда.

#3 Изоляция

В каждой комнате по одному человеку. Не позволяйте жителям Убежища общаться. Иногда можно проводить Ночь Репродукции.

#4 Хардкорное Убежище

Каждый житель Убежища должен заслужить свое место. Прежде чем житель станет перманентным в Убежище – посылайте его в пустошь. Время выбирайте сами – в зависимости от жестокости. Час без оружия? Оружие но без стимпаков и антирадина?

Как вариант, можете сделать это процессом инициации для молодых жителей. Пусть выживают сильнейшие.

#5 Только Молодежь

Всех пожилых отправляйте в пустошь. Пусть ваше Убежище будет домом только молодых. Если вы чувствуете себя особенно смело, можете наоборот посылать только молодежь за дверь.

#6 Гэри

Назовите всех жителей – Гэри.

#7 Максимальная эффективность

Ваше Убежище существует, чтобы производить максимум ресурсов. Расставляйте жителей в самые эффективные места. При каждом запуске можно устраивать раши в комнатах. Апргейд всего и вся. И не забывайте про комнаты с бустом статов.

#8 Только для идеальных людей

Всех у кого низкие статы – отправляем в пустошь, для смерти или сбора ресурсов. 
Можете давать имя своим жителям только если у них есть по крайней мере один стат выше 2, при этом имя может быть основано на специализации. Никаких фамилий. Все кто не имеет скиллов, носят имя «Рабочий #». Если у ребенка рабочего есть высокий стат, его всеравно будут звать Рабочий, потому что его кровь не чиста. 
Единственный способ получить имя рабочему – пойти в пустошь и принести вещи, которые помогут Убежищу. Но называть их все также с буквы «Р» или «П».

#9 Тематическое Убежище

Убежище-спортивный зал. Убежище-Казино. Или Убежище-Школа. Придумайте себе тему и развивайте все вокруг нее.
Можете попробовать создать Убежище Анклава/Братства Стали, где все носят один тип брони/костюм или лабораторную одежду.

#10 Семейный Бизнес

Пусть каждая семья занимается определенным делом. Смиты работают над левыми нижними генераторами. Генри работают в кафетерии. Андерсоны охраняют вход. Самая малоэффективная семья в этот день отправляется в Пустошь. Они не заслужили жить в Убежище! Самая эффективная получает броню или оружие.

Fallout Shelter играть и выигрывать: 7 подсказок

Есть мнение, что Fallout Shelter — это как витаминка для тех поклонников игры, кто столько времени ждет настоящего Fallout 4 и должен еще немного подождать. В этой мобильной стратегии действительно очень много всего из «большого» Fallout-а.

Bethesda предоставляет юзеру возможность поработать Хранителем одного из подземных бункеров в постаапокалиптическом будущем. Убежище надо строить, улучшать, защищать и управлять его обитателями, обеспечивая их энергией и необходимыми для жизни и продолжения рода ресурсами.

И вот как раз с рождаемостью в Fallout Shelter связано очень многое, поскольку без новых жителей Убежище развивать не получится.

В общем, в Fallout Shelter играть как бы и не сложно, однако на практике в Fallout Shelter (к слову, тут — Андроид игры полные версии скачать) постоянно приходится решать целый комплекс разнообразных проблем и проблемок, то и дело возникающих у жильцов, потому не скучно.

Конечно, не до такой степени, как в настояшем Fallout, но бывают откровенно тупичковые моменты, когда приходится напрягать любимую мозговую мышцу в поисках вариантов выхода. Собственно на то она и стратегия.

В этой связи, предлагаем несколько полезных советов от опытных Хранителей по решению наиболее актуальных вопросов в Fallout Shelter и успешному прохождению игры. Итак, как в Fallout Shelter играть и выигрывать:

как в Fallout Shelter играть и выигрывать — грамотно размещаем комнаты

Бессистемное размещение помещений в игре — одна из характерных ошибок начинающих Хранителей, которые еще не умеют планировать наперед, когда дело доходит до расширения Убежища. Проектируя строительство, старайтесь группировать ресурсо- и энергогенерирующие комнаты, и потом вам не нужно будет лихорадочно свайпать по экрану и метаться по всему бункеру каждый раз, когда придет время собирать произведенную энергию, еду и воду.

В свою очередь своевременно собранные ресурсы, в частности, энергия позволяет поддерживать в боеспособном состоянии оружие, которым жители будут защищаться как от рейдеров, так и от более опасных врагов — когтей смерти, радтараканов или кротокрыс.

играть в Fallout Shelter и выигрывать: 7 подсказок

играть в Fallout Shelter и выигрывать: 7 подсказок
как в Fallout Shelter играть и выигрывать — SPECIAL-но распределяем обязанности между обитателями Убежища

В обязательном порядке надо разобраться со специализацией персонажей. Только правильной прокачкой умений каждого и точным распределением жителей по рабочим помещениям можно добиться максимальной эффективности всего «трудового коллектива». К примеру, персонажей с высокой Силой, которая, кстати, прокачивается в тренажерных, лучше размещать в комнатах с электростанциями, Внимательных — возле водоочистного оборудования, а вот на производство ядер-колы, на склады и охрану входов больше шансов у тех, у кого развит показатель живучести.

Из Интеллект-уалов получаются отличные медики (которые делают Стимуляторы) и химики (производящие антирадин). А вот Харизма-ические товарищи не только хорошо работают на Ради, привлекая новых жителей, но и эффективнее других умеют улучшать демографию, скажем так, естественным способом.

играть в Fallout Shelter и выигрывать: 7 подсказок

играть в Fallout Shelter и выигрывать: 7 подсказок
как в Fallout Shelter играть и выигрывать — вооружаем всех (кроме беременных, конечно)

По мере исследования окружающей местности, жители будут притаскивать в Убежище все больше образцов разнообразного вооружения. В самом начале игры его не следует складировать, раздавайте его жильцам и постоянно обновляйте их арсенал более совершенными ружьями и пулеметами. Запасы старого и малоэффективного оружия можно смело распродавать за крышки, но хорошее вооружение можно оставить в одном из складских помещений. Главное — побыстрее вооружить всех.

Немного статистики: если у всех боеспособных жителей на руках «стволы» с уроном от 4 и выше, то угрозу со стороны рейдеров и радтараканов можете считать несущественной, оружие с уроном от 5-6 гарантированно решает проблемы с кротокрысами, притом без вашего непосредственного вмешательства и без потерь в личном составе, но только при условии, что атакованные комнаты будут полностью заполнены. Беременных можно не вооружать вообще, поскольку в опасных ситуациях они, как и полагается, убегают первыми.

как в Fallout Shelter играть и выигрывать — не спешим с производством ресурсов

В Fallout Shelter предусмотрена опция спешного производства ресурсов, однако злоупотреблять ею не стоит. Спешка — инструмент бесценный при правильной оценке рисков и крепкой экономике Убежища, но слишком частое его использование неизбежно ведет к удорожанию ресурсов и росту количества «несчастных случаев на производстве». Кроме того, плановый цикл производства (который отмечается таймером) позволяет максимизировать доход от того или иного ресурса.

играть в Fallout Shelter и выигрывать: 7 подсказок

играть в Fallout Shelter и выигрывать: 7 подсказок
как в Fallout Shelter играть и выигрывать — не оставляем персонажей за пределами Убежища надолго

Каждому, кто хоть немного играл в Fallout, хорошо известно, что пустошь — это крайне опасные территории, изобилующие всякими супермутантами, местами с повышенным радиационным фоном и прочими убийственными «радостями». Но и не выходить в Пустошь тоже нельзя, поскольку ее исследования дают жителям Убежища много полезных вещей, и чем дольше и дальше они работают, тем весомее результаты. Однако надо видеть их возможности. За ворота Убежища следует выпускать персонажей с прокачанной Выносливостью, хорошо вооруженных и защищенных, с большим запасом стимуляторов и антирадина, тогда они будут возвращаться живыми (а иногда и здоровыми) и не с пустыми руками.

играть в Fallout Shelter и выигрывать: 7 подсказок

играть в Fallout Shelter и выигрывать: 7 подсказок
как в Fallout Shelter играть и выигрывать — поддерживаем уровень рождаемости

Чтобы в Fallout Shelter начали появляться дети, особо трудиться вроде как и не нужно. Сводим в одной жилой комнате как минимум одного мужчину и одну женщину с максимально высокими харизмами и одинакового уровня, и процесс пойдет. Только нормальное количество детишек (т.е. чтобы и не много, и не мало) в Fallout Shelter — это часто проблема. Низкая рождаемость — это экономических упадок и плохая защищенность Убежища, слишком много детей и беременных — фактически то же самое. С развитием Убежища и ростом населения необходимо постоянно заботиться о размещении детей: собирать их в кучу опасно из-за риска всяких ЧП и аварий, без охраны их оставлять нельзя (как минимум один хорошо вооруженный житель постоянно должен быть рядом), иначе их уволокут рейдеры.

играть в Fallout Shelter и выигрывать: 7 подсказок

играть в Fallout Shelter и выигрывать: 7 подсказок
как в Fallout Shelter играть и выигрывать — следим за модой

Из Пустоши жители приносить будут не только оружие, но и разные одежки, которые при грамотной их эксплуатации являются отличным способом прокачки персонажей. Принцип прост: одевать их надо в одежду, которая повышают более, чем одну из специальных характеристик. Таким образом, со временем вы получите одного или сразу нескольких суперталантливых персонажей, которые станут настоящей находкой для вашего Убежища и будут сами помогать вам в Fallout Shelter играть фаново. Как и в случае с оружием, малоэффективную одежду можно продавать за крышечки, но, опять же, только после того, как все жители будут одеты «по высшему разряду».играть в Fallout Shelter и выигрывать: 7 подсказок

играть в Fallout Shelter и выигрывать: 7 подсказок

Как построить убежище и не облажаться?

Итак, Вы начали новую игру, дали Вашему убежищу номер и запустили в него первых жителей. По ходу прохождения обучения Вы построили несколько комнат там, где было позволено и начали ждать пока что-то изменится. Если Вы играете в Fallout Shelter впервые, то у нас плохие новости — по мере прохождения, игра будет преподносить вам всё больше сюрпризов. Многие из них довольно неприятные и бьют по кошельку с накопленными крышечками. Однако если знать, что будет впереди, то многих проблем получится избежать и тем самым сделать игру более приятной.

Важные моменты при строительстве

  • Продумывайте наперед то, как у вас будут строиться комнаты: самые простые варианты строительства это [3][Лифт][3][Лифт][2] либо [3][Лифт][3][2][Лифт], при этом 3-х блоковые комнаты это как правило комнаты, в которых добываются ресурсы либо жилые комнаты, а 2-х блоковые это комнаты для развития характеристик, либо склад или радиостанция.
  • Учитывайте путь, по которому бегают рейдеры и когти смерти! Алгоритм выбора пути тут простой:
    1. Идти направо направо и драться со всеми, кого встретишь
    2. Спуститься на ближайшем лифте и идти с боем влево
    3. Если уперлись в левую стенку — идти вправо (см. пункт 1)

    Если в начале их пути будут встречать слабые жители, то ни к чему хорошему это не приведет.
    Пустой начальный этаж (состоящий из жилых комнат и склада) может дать дополнительное время на перетаскивание жителей по местам.

    Траектория движения врагов по убежищу

  • Стройте новые рабочие комнаты только когда для них будут рабочие, иначе вы будете тратить электричество впустую.
  • Когда у Вас мало электроэнергии — первыми отключаются самые удаленные от реакторов комнаты.
  • Кроты (molerats) появляются только в тех комнатах, которые граничат с грунтом. Если отгородить комнату от грунта лифтом — кроты перестанут там появляться. По идее можно огородить так всю базу, но это будет стоить не малых денег.

Важные моменты начала игры

Начальная стадия игры — это когда вы только учитесь строить и руководить жителями (dwellers) убежища. В это время вы получаете довольно хорошие призы просто за то, что (к примеру) перетащили пару жителей в нужную комнатку, а жители пустоши сами бегут к Вам на заселение.

  • На этом этапе очень просто зарабатываются коробки с сундуками и из них гарантированно выпадает 2-4 значительных бонуса: это могут быть как именитые жители Пустоши, у которых некоторые характеристики  уже прокачаны на 4+, так и предметы (может быть хорошая пушка или даже силовая броня). Не вздумайте их продавать для выполнения заданий!
  • В начале игры вообще не рекомендуется продавать какие-либо предметы из инвентаря — все ваши жители «голые» и безоружные, а значит им будет полезна даже самая базовая тряпка и ружье-пукалка. Исключением из правил может быть только оружие с уроном 0-1, за счет того, что даже без оружия житель будет наносить 1 единицу урона.
  • Используйте бонусное снаряжение по-максимуму! Если где-то в убежище начался бой, то отправляйте туда ваших самых прокачанных жителей — они могут быстрее разобраться и понести при этом меньшие потери. Однако помните: воскрешение 1 прокачанного жителя может стоить больше, чем строительство новой комнаты!
  • Если все таки кто-то из жителей умер — убирать их не рекомендуется. Да, их тела будут убивать мораль других жителей, но в ином случае вы потеряете работника, его/её экипировку и отступите на 1 шаг назад на пути к открытию новых комнат.
  • Не рекомендуется использовать Rush mode при вероятности аварии 30% без особой необходимости. Если полоска ресурса покраснела, а до следующей партии менее минуты — лучше подождать. За время ожидания жители могут совсем чуть чуть потерять здоровья или облучиться, но это в этом нет ничего страшного — когда ресурсов будет хватать, они вылечатся сами по себе.
  • Помните, что беременные женщины и дети убегают при опасности! Так что если в комнате, где большинство работающих жителей — осчастливленные дамы, случится неприятность, то придется притаскивать помощь со стороны.
  • Когда в Убежище будет 20 человек, Вам откроется комната с радио. Не торопитесь её строить!
    Даже если у Вас есть несколько жителей с хорошим уровнем характеристики Харизмы (Charisma) — радиовещание может привлекать не только жителей, но и рейдеров! А до тех пор, пока у вас не будет достаточно сил, чтобы отбивать их атаки — лучше их к себе не звать.
  • Не плохой идеей будет заниматься созданием детей перед сном — за ночь они уже «созреют», и утром по убежищу уже будет бегать малышня, а их мамы перестанут убегать от опасностей.
  • Не держите жителей в жилых комнатах, если есть свободные рабочие места — в них жители не получают опыт, а на работе даже +1 к характеристике комнаты является полезным
  • Ровно через 24 часа после создания Убежища игра будет выставлять Вам оценку, основываясь на уровне счастья его жителей.
    Награда за каждый день — небольшое количество крышек. Чем счастливей жители, тем больше крышек (~150 при 100%).
    Награда за неделю игры — 1 коробка с бонусами.

Важные моменты середины игры

Середина игры это когда у Вас уже есть по паре прокачанных (не обязательно до максимума) 3-х блоковых добывающих комнат, когда уже есть большинство комнат для развития характеристик SPECIAL и максимальный запас аптечек превышает 25 пунктов. На этом этапе можно немного притормозить развитие населения убежища, и сосредоточиться на качестве.

  • Постоянно прокачивайте ваших жителей: прокачайте всем жителям все характеристики хотя бы до 2, выберите нескольких жителей-мужиков, дайте им максимум стимпаков и антирадина (25 и 25 на каждого) и отправляйте в пустошь «на заработки» экипировки. Не забывайте проверять их состояние время от времени —  в идеале надо дождаться, когда у добытчика кончатся аптечки и отозвать его домой.
    Если вызвать слишком рано — теряется потенциальная добыча.
    Если вызвать слишком поздно — добытчик умирает, но его можно воскресить за крышки (больше уровень = больше цена воскрешения).
  • Полученное имущество распределяйте по вот такому приоритету:
    1. Те самые мужики-добытчики, которым нужен урон для выживания в пустоши
    2. Жители с первого этажа, которые встречают рейдеров и когтей смерти
    3. Все остальные
  • Приоритет улучшения комнат:
    1. Добывающие комнаты
    2. Жилые комнаты и комнаты склада
    3. Комнаты развития характеристик SPECIAL

    В случае, если Вы проверяете состояние убежища с достаточной частотой и пытаетесь развить определенные характеристики жителей до максимума, то улучшение соответствующих комнат может быть более приоритетным. О том на сколько повышается эффективность комнат можно судить из следующей таблицы:

Значение характеристики Без улучшений Улучшено 1 раз Улучшено 2 раза
1->2  26 мин  25 мин  24 мин
2->3  1 час 20 мин  1 час 16 мин  1 час 13 мин
3->4  2 часа 16 мин  2 часа 16 мин  2 часа 26 мин
4->5  4 часа 27 мин  4 часа 14 мин  4 часа 3 мин
5->6  6 часов 41 мин  6 часов 22 мин  6 часов 5 мин
6->7  9 часов 21 мин  8 часов 55 мин  8 часов 31 мин
7->8  12 часов 28 мин  11 часов 53 мин  11 часов 21 мин
8->9  16 часов 2 мин  15 часов 17 мин  14 часов 36 мин
9->10  20 часов 3 мин  19 часов 6 мин  18 часов 15 мин

То есть начальных уровнях характеристик улучшение экономит минуты, а на последних — целые часы.

  • Не забывайте делать задания, которые можно увидеть в специальном меню — некоторые из них не стоят своей награды, но на место выполненного задания сразу добавляется новое задание, которое может принести коробку с бонусами. Если попалось задание, которое вы не явно хотите/не можете выполнять — пропустите его. В день можно пропускать только 1 задание!
  • Не бойтесь избавляться от предметов, которые Вам точно не понадобятся — если у вас уже ВСЕ вооружены оружием с уроном 5+, то пистолеты/револьверы с уроном 4- можно продавать не глядя. Аналогично с одеждой.

Поздняя игра

Игра длится уже вторую неделю, по пустошам постоянно гуляет 15+ человек, когти смерти и рейдеры уже не проходят дальше второго этажа и не могут никого убить. Все комнаты открыты и построены, все улучшения куплены. Что делать дальше, если нет желания начинать новую игру?

  • Сложность игры не перестает расти после достижения отметки в 100 жителей, правда дальше основной проблемой становятся не легендарные Когти смерти, а кроты и таракашки.
  • Можно попробовать прокачать всех своих «добытчиков» на максимум, развив каждую их характеристику на 10. Вместе с крутой экипировкой они смогут бегать в пустоши более 3 дней, а это фактически гарантированные несколько предметов редкости Rare, и может быть даже редкости Legendary.
  • Замените все генераторные на ядерные реакторы — это значительно увеличит максимальный запас энергии и прирост за каждую «получку».
  • Можно избавляться от комнат, добывающих воду и еду в пользу фабрик с Nuke-Cola, а освободившихся рабочих — перекачивать в добытчиков.
  • Если не хотите увеличивать количество жителей — уберите радиостанцию и оставьте свободное «жилое пространство» под легендарных личностей, редко выпадающих из коробок.
Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о