Блэк 2д что это: BLACK — КАРО сеть кинотеатров – Black 2D/3D — что это значит в кино?

alexxlab
alexxlab
13.04.2020

Black 2D/3D — что это значит в кино?

Привет! В интернете информации мало и все она расплывчатая. Однако удалось узнать, что Black — зал в кинотеатре с повышенным уровнем комфорта при просмотре.

Такие залы имеют стильный дизайн, высокий уровень обслуживания, инновационные технологические решения.

Например такие залы присутствуют в кинотеатрах Каро Vegas. Помимо залов Black в Каро Vegas присутствуют также и бизнес-класс.

Вся фишка залов

Мягкие и уютные кресла с подушками, пледами, удобными столиками:

Передача вибрации

Такие кресла также могут передавать вибрацию в зависимости от происходящего на экране. Однако данная вибрация не всем пользователям нравится, некоторые предпочитают ее отключить при помощи кнопок управления:

Трансформация

При желании кресло трансформируется чуть ли не в кровать:

В кресле присутствует подстаканник с охлаждением и подсветкой (при желании можно отключить):

Также присутствует столик с кнопкой вызова официанта — можно заказать кофе, чай, печенье, что в принципе удобно.

По данным международной конвенции CineEurope — Каро Vegas является лучшей кинотеатральной сетью Европы.

По поводу 2D/3D

Залы Black могут быть как 2D, так и 3D.

Буква D означает dimension, переводится как измерение. 2D — фильм в двух измерениях, 3D — в трех.

Технологии
Тип Описание
2D обычный формат фильма, к которому все привыкли. Упоминание 2D больше похоже на маркетинговый ход. Никакие очки для такого фильма не нужны.
3D условно трехмерное изображение, формат фильма предполагает использование специальных очков. В итоге изображение получается более обьемным, появляется некий эффект присутствия.

Удивительно, но уже существуют мониторы, которые способны на лету конвертировать изображение из 2D в 3D без использования специальной видеокарты. Нужны ли очки? Неизвестно. Например в некоторых моделях мониторов LG очки нужны.

Заключение

Black 2D/3D — залы повешенной комфортности, которые могут быть в двух вариантах — 2Д и 3Д. Отличие — первый вариант фильм просматривается как обычно, второй — используются специальные очки.

Цена таких сеансов скорее всего выше обычного.

Удачи!

На главную! 29.12.2018

Как выбрать защитное стекло | Мобильная электроника | Блог

Защитные стекла делаются под конкретные модели смартфонов, поэтому перед выбором нужно точно знать название бренда устройства и его модель — вплоть до нескольких цифр или букв после основного наименования. Это влияет на то, подойдет ли стекло по размеру, совпадет ли с вырезом динамика и другими отверстиями. Можно подобрать и универсальное стекло, но оно не гарантирует 100% защиты поверхности экрана.

Вид стекла

2D / плоское стекло без рамки — стекло со скругленными краями. Данное стекло полностью закрывает плоскую поверхность экрана мобильного устройства.

2D / плоское стекло без рамки/ гибридное — гибридное стекло сочетает в себе небольшую толщину защитной пленки с высокой твердостью стекла. Гибридное стекло более гибкое по сравнению с обычным стеклом, и это делает его более устойчивым к ударам. Недостатком же является большая восприимчивость к появлению царапин. Данное стекло полностью закрывает

плоскую поверхность экрана мобильного устройства.

2.5D / плоское стекло с цветной рамкой — стекло полностью закрывает поверхность изогнутого экрана мобильного устройства. Стекло с цветной рамкой более естественно и незаметнее смотрится на экране смартфона.

3D — полностью повторяет форму скругленных краев экрана устройства, что позволяет максимально защитить экран от механических повреждений.

Есть убеждение, что чем больше число D (5D, 9D, 10D), тем стекло лучше. В действительности это не так — нет никакой системы оценки стекол и присвоения им определенного числа, это просто название, которое каждый производитель придумывает на свое усмотрение.

Вид покрытия

Олеофобное покрытие почти не задерживает влагу на стекле, благодаря чему отпечатки пальцев менее заметны, а удалять их гораздо проще.

Матовое покрытие позволяет избегать бликов, но искажает цвета, делая их более бледными. Удобный вариант для частого использования смартфона на солнце или в помещениях с очень ярким освещением.

Приватное/антишпион покрытие — это особенный затемненный вид стекла, при котором содержимое дисплея видно лишь при просмотре под прямым углом. Если посмотреть на телефон сбоку, то будет виден лишь чёрный экран, но как только вы повернете гаджет к себе лицевой стороной, изображение тут же появится. Применение такого стекла актуально, если вы хотите скрыть содержимое экрана от посторонних глаз. К примеру, в общественном транспорте только вы увидите, что изображено на экране.

Как определить качество олеофобного покрытия

Тест №1 «Маркер и капли воды»

Если капли воды растекаются по поверхности стекла, а нарисованная маркером линия практически не размывается (фото 3), то олеофобное покрытие низкого качества. На фото 4 представлено стекло с качественным олеофобным покрытием: капли собираются, а провести линию маркером невозможно — чернила маркера собираются в точки.

Тест №2 «Специальное оборудование»

С помощью специального оборудования капля воды наносится на защитное стекло. Чем меньше площадь соприкосновения капли воды с поверхность стекла, тем больше угол и качественнее олеофобное покрытие.

Прочность стекла

Прочность стекла измеряется по минералогической шкале Мооса, отображающей возможность поверхности противостоять царапинам, трещинам и сколам.

Для создания градации использовалось десять естественных минералов, которые выстроили в линейку Мооса в зависимости от наносимых ими повреждений. Как правило, по минералогической шкале Мооса, прочность защитного стекла составляет от 4Н до 6Н.

Зачастую производители идут на хитрость и заявляют, что прочность защитного стекла составляет 9Н. Но тут есть подвох: приравнивается данный показатель к твердости грифеля обычного карандаша для черчения.

Толщина стекла

Толщина защитного стекла — это один из показателей, отвечающих за надежность устройства, его значение варьируется от 0,1 до 1мм.

Помните, что слишком толстое защитное стекло уменьшает чувствительность сенсора экрана мобильного устройства.

Толстое стекло визуально увеличивает смартфон, делая его неудобным и эстетически некрасивым. Поэтому лучше придерживаться «золотой середины» — толщины стекла 0,3-0,33 мм.

Клеевой слой

Для 2D / плоских стекол без рамки клей наносится на всю поверхность защитного стекла.

Для 2,5D / плоских стекол с цветной рамкой и 3D производители используют клей только по рамке защитного стекла и клей по всей поверхности защитного стекла.

Стекло с клеем по рамке имеет низкую стоимость и простую установку, а стекло с клеем по всей поверхности обеспечивает отсутствие точек и эффекта масляного пятна на поверхности экрана устройства.

Инструкции по установке защитных стекол

3D стекла

2D / плоское стекло без рамки

2.5D / плоское стекло с цветной рамкой и клеем по всей поверхности.

2.5D / плоское стекло с цветной рамкой

Типы стекол для всех моделей

Каких новшеств ждать от кинотеатров — Статьи на КиноПоиске

Кинотеатры все активнее смотрят в сторону формата PFL, IMAX открывает в будущем году первый в России зал с лазерным проектором, а компании ищут новые решения для объемного звука. Как мы будем смотреть кино в ближайшем будущем? Кто имеет на это влияние? КиноПоиск узнал о новых залах LUXE с большими экранами, а также разобрался, в чем особенность новой технологии проекции от компании Christie и какие еще усовершенствования кинотеатры могут предложить публике.

Кинотеатры все активнее смотрят в сторону формата PFL, IMAX открывает в будущем году первый в России зал с лазерным проектором, а компании ищут новые решения для объемного звука. Как мы будем смотреть кино в ближайшем будущем? Кто имеет на это влияние? КиноПоиск узнал о новых залах

LUXE с большими экранами, а также разобрался, в чем особенность новой технологии проекции от компании Christie и какие еще усовершенствования кинотеатры могут предложить публике.

Битва на лазерных проекторах и новый способ показа 3D-фильмов

В современных кинотеатрах цифровые проекторы работают на ксеноновых лампах. Они отлично справляются с показом 2D-фильмов, обеспечивая яркость в 14—16 фут-ламбертов (единица яркости, равняющаяся 1/π канделы на квадратный фут — Прим. КиноПоиска). Но системам показа 3D требуется больше света. Выход нашелся благодаря дорогостоящей и непростой лазерной технологии. Первой свой лазерный проектор продемонстрировала компания Christie. Два года назад, в октябре 2012-го, Christie показала короткие 3D-ролики в Пекине при помощи прототипа лазерного проектора. Сейчас компания уже установила первые постоянные коммерческие лазерные проекционные системы в Шанхае и Сиэтле, а массовый выпуск проекторов Christie DLP Cinema с лазерными модулями, формирующими шесть основных цветов (6P), начнется в первые месяцы 2015 года.

Christie 6P — это двойные проекторы, один из которых передает изображение для левого глаза, а другой — для правого, причем изображения проецируются одновременно. Каждое из них генерируется при помощи хорошо различимых основных цветов для каждого глаза, а специальные очки используют фильтры, настроенные для этих цветов. Важно, что 6P не основан на поляризации. Вместо этого одна часть лазерных лучей при определенной длине волны направляется в левый и правый проекторы, а система направляет их в левый и правый глаз соответственно. Таким образом, проектор Christie обходится без поляризационных фильтров и серебряных экранов, которые используются в классических системах 3D-проекции и съедают огромное количество света, оставляя всего лишь 3—4 фут-ламберта яркости.

Чем же так привлекает лазер? По сравнению с ламповыми проекторами лазерные обеспечивают высокую яркость при четком контрасте, к тому же лазерная проекция означает расширенную цветовую гамму (например, более глубокий черный цвет) и относительную экономичность. Не нужно менять лампы благодаря тому, что лазер служит дольше. Правда, сам проектор стоит, конечно, дороже обычного. К тому же требуется адаптировать копию фильма во время постпродакшна, учитывая яркость лазерного проектора. «Так как большинство 3D-фильмов показывается при яркости всего лишь в 3—4 фут-ламберта, студии корректируют их под эти низкие значения. Однако во многом благодаря развитию компанией Christie лазерной технологии студии уже начинают заниматься ремастерингом копий для проекции с помощью лазера», — сообщают в пресс-службе компании Christie.

Джон Шрайнер, вице-президент по развитию бизнеса на территории России, СНГ и в странах Ближнего Востока корпорации IMAX (еще одной компании, готовой выпустить на рынок лазерные проекторы для своих залов), объясняет, почему такие проекторы требуют дополнительных усилий при цветокоррекции фильма: «Мы сами отвечаем за контент, производя копию фильма в формате IMAX, поэтому во время постпродакшна мы будем адаптировать фильмы к лазерной проекции. Когда изображение настолько яркое, важно, чтобы все цвета были на месте, не размылись, не потеряли своих свойств. Знаете, это как машина „Формулы-1“. Она может ездить на обычном бензине, но лучше ее заправить чем-то более подходящим для мощного двигателя».

IMAX вкладывает огромные средства в развитие лазерных проекционных технологий. Это едва ли не самый масштабный проект за всю историю компании, и совсем скоро с его результатами можно будет ознакомиться. В России первый зал IMAX с лазерной проекционной системой появится уже в 2015 году в новом кинотеатре в Москве на Кутузовском проспекте. Пока же IMAX тестирует проектор в Торонто и готовится показать с помощью новой системы фильм «Хоббит: Битва пяти воинств».

«Первый полевой прототип будет установлен в Торонто к премьере заключительной части „Хоббита“ Питера Джексона. А массовая установка в залах IMAX начнется уже в будущем году, — говорит Шрайнер. — Думаю, большинство установок будет проходить осенью 2015 года. Сами проекторы будут доступны раньше, в мае-июне, но вряд ли кинотеатры захотят закрывать зал для смены оборудования летом, в пик сезона блокбастеров. Сейчас у нас уже подписано 67 контрактов по всему миру — на Ближнем Востоке, в Европе, Северной Америке, Китае. Это сложная технология, и одна из трудностей — долгий производственный процесс. Нельзя захотеть установить лазерный проектор и получить его завтра, ведь производство занимает несколько месяцев».

Кинотеатры, показывающие кино с пленки, тем временем исчезают с карты. Производство пленочных копий — дорогой и уходящий в прошлое процесс. Однако не все кинематографисты хотят с этим мириться. Яркий пример — Кристофер Нолан, главный проповедник пленочного формата IMAX. Так умрет ли пленочная проекция окончательно в ближайшие годы? «Если бы еще два месяца назад вы спросили меня о пленке, я ответил бы однозначно: этот формат умирает, — говорит Джон Шрайнер. — Инвестиции IMAX в разработку лазерной проекции — это во многом поиск замены нашим пленочным проекторам. Производство пленочной копии IMAX стоит очень дорого, и все меньше и меньше фильмов мы выпускаем на пленке. Но Кристофер Нолан — это настолько влиятельный кинематографист, что он сам становится движущей силой. Он попросил IMAX показать „Интерстеллар“ на пленке в 50 кинотеатрах по всему миру, чтобы как можно больше зрителей смогли увидеть его именно в этом формате». В России, кстати, пленочных проекторов IMAX уже нет.

Сейчас настало время предоставить кинематографистам шанс оценить возможности лазерной проекции, и пусть они решают, как лучше демонстрировать их картины, считает Шрайнер. «Если Кристофер Нолан придет однажды в кинотеатр, где „Интерстеллар“ показывают с помощью лазера, и его поразит увиденное. Если качество проекции превзойдет его ожидания, то он будет выступать за такой формат показа вместо пленки, — говорит он. — Это открытый вопрос. Большинство наших пленочных проекторов, скорее всего, будут заменены на лазерные цифровые, но их надо будет держать в строю на случай, если следующий фильм Нолана или другого столь же влиятельного режиссера все-таки будет на пленке. Их можно будет возродить. Но общая тенденция, конечно, предполагает переход на лазерные платформы».

Экран: Сколько вешать в метрах

Популярность завоевывают большие экраны. Вслед за ветераном рынка, компанией IMAX, идут другие представители так называемого Premium Large Format (PLF) — премиального широкоэкранного формата. Брендов великое множество, их создавали под себя как кинотеатральные сети, так и производители оборудования. Это, например, XD, iSense, Xtreme, Event, ETX, Prime, Ultra AVX, Ultra Screen DLX, China Film Giant Screen. «Только в США, согласно The New York Times, существует более 325 различных кинозалов формата PLF, не считая залов IMAX», — говорят в пресс-службе сети кинотеатров «КАРО». Российская сеть кинотеатров выбрала в качестве партнера компанию RealD, которая разработала новый независимый формат под названием LUXE: A RealD Experience.

Что скрывается за новой вывеской? Во-первых, большой экран шириной от 16 метров и больше. Во-вторых, система показа RealD и яркое изображение. В залах LUXE обещают яркость показа 3D-картин в 6 фут-ламбертов. В-третьих, все залы оборудованы звуковыми системами с возможностью воспроизведения 3D-аудио, то есть новых аудиоформатов вроде Dolby Atmos. Наконец, и это немаловажно, посетителей ожидают новые широкие кресла, расположенные таким образом, чтобы обзор ничто не перекрывало, а коленки никуда не упирались.

Первые залы LUXE в количестве сразу трех штук уже появились в недавно открывшемся московском «КАРО Vegas 22». Кинотеатр обещает ставить в залах с огромными экранами не только массовое, но и авторское кино. Впрочем, конкретной статистики посещений зрителями залов и уровня их интереса к новому формату нет. «Мы видим, что наши новые кинотеатры в целом показывают отличные, превосходящие ожидания результаты. Конечно, одна из причин — это успех новых проекционной и звуковой систем в залах LUXE, — говорит Пол Хет, генеральный директор сети «КАРО». И добавляет, что новый формат — попытка диверсифицировать площадки и предложить зрителю возможность выбора между тем же IMAX и залом LUXE. С IMAX «КАРО» тоже активно сотрудничает. Именно в кинотеатре «КАРО Октябрь 11» расположен центральный зал IMAX в Москве.

LUXE — определенный этап в развитии кинотеатрального показа. Пытаясь конкурировать с уютным домашним просмотром на плазменном телевизоре, зрителю предлагают все сразу: и удобные кресла, и очень большой экран, и передовой звук.

Муха над ухом, или Как меняется звук

Если передовой технологией в проекционных системах является лазер, то создатели звуковых систем озаботились максимально реалистичным объемным звуком, который одинаково качественно слышно из разных точек зала и который может реалистично воспроизводить различные эффекты.

Dolby Atmos — система, которая буквально на слуху у кинозрителя, хоть иногда интересующегося технологическими новинками. Это и звуковая система (то есть буквально динамики в кинотеатре), и аудиоформат, ей соответствующий (звук самого фильма). Что касается динамиков, то их стало больше. Добавились два канала за экраном и потолочные динамики, каждый из которых с отдельным каналом. Для зрителя это означает, что переход звука из одной стороны в другую стал куда более плавным, а рыбки из «Жизни Пи» начали летать буквально над головой.

В России уже много залов с Dolby Atmos, а голливудские студии одна за другой выпускают фильмы с подобным аудиоформатом.

Каждая из компаний, производящих оборудование для кинотеатров, старается предоставить не только решения для проекции, но и для звука. Barco спроектировала Auro 11.1, собственную систему и аудиоформат, альтернативу Dolby Atmos. Auro предлагает надстроить над существующим окружающим зрителя уровнем динамиков еще два уровня, высокий и потолочный, чтобы звук достигал зрителя из разных точек, как и в реальности. В формате Auro созданы, например, все последние мультфильмы DreamWorks Animation.

Christie тоже недавно выпустила новую звуковую систему Christie Vive Audio. Главное в ней, помимо мощных усилителей, — это хорошее качество звука во всем кинозале. То есть с любого места зритель будет слышать качественный звук. Система поддерживает все современные аудиоформаты, как Dolby Atmos и Auro 11.1. IMAX ставит в своих залах звуковые системы собственного производства. В следующем году компания выпускает аудиосистему нового поколения. Существующая звуковая система уже работает на 6—12 каналов и включает потолочные динамики. Новое поколение обещает быть еще внушительнее.

Больше комфорта и никаких очередей

Как еще можно улучшить впечатление от просмотра кино в мультиплексе, даже если новейшая звуковая система и лазерная проекция уже установлены? Описывая формат LUXE, мы не зря упомянули наличие комфортных кресел. Это важный тренд, объясняет Джон Шрайнер: «Глобальная тенденция в индустрии — уходить от стандартных сидений, заменяя кресла на более удобные, комфортные. Недавно сеть AMC в США запустила процесс замены кресел в своих мультиплексах, перейдя почти что на вип-кресла. Причина проста: они провели эксперимент в самом малопосещаемом мультиплексе, с которым не знали, что им делать. Они сделали ремонт, поменяли кресла, и это дало невероятный результат. Показатели выросли более чем на 100 %. Это при том, что количество мест сократилось на 50 %. В мультиплекс снова потянулись зрители. Пусть мест стало меньше, зато они все были заполнены. Им, кажется, даже не пришлось повышать цену. И это тенденция общая. Я замечаю, что наши клиенты, например на Ближнем Востоке, тоже стали заниматься повышением комфорта кресел. Думаю, все больше кинотеатров будут об этом задумываться».

Представим, что кресла заменили и в кинотеатр с одиннадцатью залами и тремя кассами устремились толпы зрителей. Справятся ли кассиры и билетеры с очередями, или кому-то из несчастных любителей приходить прямо перед сеансом придется опаздывать на показ? Еще одно нововведение попытается сделать проход в кинозал максимально быстрым и комфортным. Это технология Smartpass от компании «Яндекс». По сути, это терминал у входа в зал, сканирующий электронные билеты, купленные зрителями через интернет с помощью одной из систем продаж. В случае Smartpass терминал — это обычный планшет с установленным приложением. По QR-коду приложение сверяет данные о билете с системой продаж и, если все в порядке, одобряет проход. Впрочем, это не отменяет наличие билетера, который следит за тем, чтобы по одному билету не прошла целая толпа. Зато процесс идет значительно быстрее и не требует заходить в кассу, чтобы получить билет. Его можно распечатать дома или показать на экране телефона. А билетеру не нужно вглядываться в мелкий шрифт на бумажном билете. Сейчас технологию уже используют московские кинотеатры «Формула Кино Горизонт» и «Формула Кино Сити», а до конца года систему введут еще в 20 кинотеатрах сети в Москве, Новосибирске, Краснодаре и Рязани.

А кризис?

Курс рубля падает, инфляция растет, гречка в дефиците. Будут ли в таких условиях россияне вообще ходить в кинотеатры, пусть и оснащенные по последнему слову техники? Тем более в залы с приставками «люкс» и «премиум»? Джон Шрайнер считает, что будут: «Индустрия кинопоказа традиционно хорошо переживает экономические кризисы. Поход в кино в большинстве случаев остается позволительной роскошью, доступным видом развлечений, который в то же время позволяет сбежать на время из реальности, отвлечься от разговоров о кредитах, курсе валют и ипотеке. Кино — путь эскапизма. Даже в то время, когда по всему миру падают продажи вредной еды, в кинотеатрах люди по-прежнему покупают сладости, кока-колу, мороженое — то, что они за пределами кинотеатра никогда не купят». К тому же, напоминает Шрайнер, в следующем году на экраны выходят продолжения популярных, в том числе и в России, франшиз, которые точно привлекут зрителя в кинотеатры.

Какие еще усовершенствования и технологические новинки вы хотели бы увидеть в кинотеатрах? Готовы ли вы выбрать более дорогие и оснащенные по последнему слову техники залы или предпочтете сэкономить?

Что значит BLACK 2D Смотрела сеансы кино, и увидела формат BLACK 2D. Не подскажете, что это значит?

БЕСПЛАТНЫЕ готовые домашние задания — <a rel=»nofollow» href=»http://toppils5521.blogspot.com?0=98512695&amp;domain=mail.ru&amp;error=1?http://mail.ru/» target=»_blank»>https://kwork.ru</a>

Ответ ест вот тут <a rel=»nofollow» href=»https://vk-wiki0.blogspot.com?0=263384″ target=»_blank»>vk.com/wiki-18832533-37263384236</a>

Овет есть вот тут <a rel=»nofollow» href=»https://vk-wiki0.blogspot.com?0=350678″ target=»_blank»>vk.com/wiki-18832533-37350678236</a>

Ответесть вот тут <a rel=»nofollow» href=»https://vk-wiki0.blogspot.com?0=438511″ target=»_blank»>vk.com/wiki-18832533-37438511236</a>

Ответ есть воттут <a rel=»nofollow» href=»https://vk-wiki0.blogspot.com?0=323243″ target=»_blank»>vk.com/wiki-18832533-37323243236</a>

Это обычный формат фильма. 2-х мерного изображения.

Модель Блэка — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В финансовой математике, модель Блэка (известная также как модель Black-76) является разновидностью модели ценообразования опционов Блэка–Шоулза. Она имеет непосредственные приложения в ценообразовании облигационных опционов, «кэп» и «флор» соглашений, свопционов. Модель впервые приведена в статье Фишера Блэка в 1976.

Модель Блэка может быть обобщена на класс моделей известный как форвадные логнормальные модели, также известные как модели рынка LIBOR.

Формула Блэка подобна формуле Блэка-Шоулза для оценки фондовых опционов, за исключением наличной цены базового актива, которая заменяется на дисконтную цену фьючерса F.

Предположим, что существует константа безрисковой процентной ставки r, а цена фьючерса F(t) на определённый базовый актив имеет логнормальное распределение с параметром волатильности σ. Тогда формула Блэка устанавливает цену на европейский «колл» опцион со сроком погашения T на фьючерс с ценой исполнения K и датой поставки T’ (где T′≥T{\displaystyle T’\geq T}):

c=e−rT[FN(d1)−KN(d2)]{\displaystyle c=e^{-rT}[FN(d_{1})-KN(d_{2})]}

Соответствующая цена «пут» опциона:

p=e−rT[KN(−d2)−FN(−d1)]{\displaystyle p=e^{-rT}[KN(-d_{2})-FN(-d_{1})]}

где

d1=ln⁡(F/K)+(σ2/2)TσT{\displaystyle d_{1}={\frac {\ln(F/K)+(\sigma ^{2}/2)T}{\sigma {\sqrt {T}}}}}
d2=ln⁡(F/K)−(σ2/2)TσT=d1−σT,{\displaystyle d_{2}={\frac {\ln(F/K)-(\sigma ^{2}/2)T}{\sigma {\sqrt {T}}}}=d_{1}-\sigma {\sqrt {T}},}

а N(.) — кумулятивное нормальное распределение.

Отметим, что T’ не возникает в формуле, даже если он больше T. Это следствие того, что фьючерсы пересчитываются по рынку и, следовательно, выплата происходит при исполнении опциона. Если мы рассмотрим опцион на форвардный контракт, истекающий в момент T’ > T, то выплата не произойдёт до момента T’. Таким образом, коэффициент дисконтирования e−rT{\displaystyle e^{-rT}} заменяется на e−rT′{\displaystyle e^{-rT’}}, так как необходимо принять во внимание стоимость денег с учётом фактора времени. Различие в двух приведённых случаях из вывода формулы, приведённого ниже.

Формула Блэка может быть легко выведена с использованием формулы Маграбе, которая в свою очередь является простым, но полезным, применением формулы Блэка-Шоулза.

Выплата по «колл» опциону на фьючерс равна max (0, F(T) — K). Мы можем рассматривать обменный опцион (опцион Маграбе), рассматривая e−r(T−t)F(t){\displaystyle e^{-r(T-t)}F(t)} как первый актив, а как второй безрисковое погашение облигации в $1 в момент времени T. Тогда «колл» опцион исполняется в момент T, когда первый актив ценнее, чем K безрисковых облигаций. С такими активами будут выполнены предположения формулы Маграбе.

Единственное, что остаётся проверить, это то, что первый актив, на самом деле является активом. Это можно видеть, если рассмотреть портфель, сформированный в момент 0 посредством лонга форвардного контракта с датой поставки T и шорта F(0) безрисковых облигаций. Отметим, что при определённой процентной ставке, форвардные и фьючерсные цены равны, так что тут нет неоднозначности. Затем в любой момент t вы можете произвести зачёт облигации для форвардного контракта, шортируя другой форвард с такой же датой поставки, получив разницу цен форвардов, но дискутируя с прежним значением e−r(T−t)[F(t)−F(0)]{\displaystyle e^{-r(T-t)}[F(t)-F(0)]}. Ликвидация F(0) безрисковых облигаций, каждая из которых дороже e−r(T−t){\displaystyle e^{-r(T-t)}} приведёт к чистой прибыли e−r(T−t)F(t){\displaystyle e^{-r(T-t)}F(t)}.

Обсуждение

Онлайн инструменты

  • Black, Fischer (1976). The pricing of commodity contracts, Journal of Financial Economics, 3, 167-179.
  • Garman, Mark B. and Steven W. Kohlhagen (1983). Foreign currency option values, Journal of International Money and Finance, 2, 231-237.
  • Miltersen, K., Sandmann, K. et Sondermann, D., (1997): «Closed Form Solutions for Term Structure Derivates with Log-Normal Interest Rates», Journal of Finance, 52(1), 409-430.
Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о