Skip to main content

Операции клиента используются для группирования многих счет-фактур одному клиенту. Эта функция является дополнительной. Она применяется когда вы имеете много "операций" для одного клиента и хотели бы видеть все счет-фактуры, связанные с одной операцией.
Для использования операций клиента вы должны создать их в приложении Business -> Customer -> New Job (Деятельность - Клиент - Новая операция). Вы увидите окно Новая операция. Следующие поля можно редактировать:

  • Job Info (Информация об операции) - Job Number (Номер операции) (не обязательно) - введите номер этой операции. Если оставить поле пустым, номер будет выбран автоматически.
  • Job Info - Job Name (Название операции) - имя, которое вы хотите присвоить новой операции.
  • Owner Info (Информация о владельце) - Customer (Клиент) - клиент, для которого создана операция.
  • Owner Info - Billing ID (ID плательщика) - номер клиента для этой операции. Это "Идентификация счетов", требуемая для сопоставления ваших счет-фактур с заказами. Этот номер используется для новых счетов-фактур, связанных с этой операцией.
  • Job Active (Текущая операция) - переключает значение активной между не активной операцией. Он используется когда вы имеете много не активных операций для облегчения поиска только тех операций, которые помечены активными.



Новая операция клиента

Для редактирования существующей операции клиента используйте приложение Business -> Customer -> Find Job (Деятельность - Клиент - Найти задачу). Выберите нужную операцию в результатах поиска и кликните по кнопке View/Edit Job (Смотреть/Редактировать операцию).

Для поиска счетов-фактур, связанных с данной операцией используйте приложение Business -> Customer -> Find Job. Выберите нужную операцию в результатах поиска и кликните по кнопке View Invoices (Смотреть счет-фактуры). Появится окно со списком счет-фактур, связанных с этой операцией.  Выберите счет-фактуру и кликните по кнопке View Invoice, чтобы открыть редактор счетов-фактур в главном окне приложения.