Skip to main content

В окне редактирования счета к оплате вы можете ввести попредметный список приобретенных вещей, в манере, подобной внесению записей на счет.

Edit Bill Window
Окно редактировать счет

Имеется 12 колонок в области записи данных накладной:

  1. Date (Дата) - дата, на которую был куплен товар.
  2. Invoiced? (Включен в накладную?) - X значит, что товар присоединен к этой накладной, пустое поле значит, что товар не присоединен к накладной.  Если поле пустое, вы можете включить товар в накладную, вначале выбрав строку этого товара, затем кликнув по полю.
  3. Description (Описание) (не обязательно) - название товара или услуги.
  4. Action (Действие) (не обязательно) - заполняемое пользователем поле. Вы можете разместить здесь информацию из Ценового Центра или использовать одно из трех предварительно установленных действий: Hours (Часы), Material (Материал) или Project (Проект).
  5. Expense Account (Расходный счет) - выберите расходный счет для этого товара.
  6. Quantity (Количество) - укажите сколько предметов вы приобрели.
  7. Unit Price (Цена за штуку) - цена за единицу товара.
  8. Taxable? (Облагается налогом?) - облагается ли налогом товар? X значит да, пустое поле значит нет. Вы можете кликнуть по полю для изменения значения.
  9. Tax Included? (Включен ли налог?) - был ли включен налог в цену за единицу товара? X значит да, пустое поле значит нет.
  10. Tax Table (Налоговая таблица) (не обязательно) - всплывающее меню всех имеющихся налоговых таблиц. Если товар облагается налогом и налог не был включен в цену за единицу товара, тогда применяется налоговая таблица для расчета суммы налога.
  11. Subtotal (Частный итог) (не редактируемый) - рассчитанный промежуточный итог для этого товара (меньше налог)
  12. Billable (Оплачиваемый) - является ли товар оплачиваемым при возврате клиенту?

Когда вы закончите ввод всех товаров, сделайте проводку счета.